Совет 1: Как отучить от сухого корма

Кормление сухими кормами привлекательно по всем параметрам: экономит и время, и деньги владельца домашнего животного. Таким кормом питомец быстро насыщается, а большой объем пачки позволяет реже тратить деньги на еду. Тем не менее, большинство сухих кормов опасны для здоровья при постоянном их употреблении.
Инструкция
1
Если нет возможности перевести питомца на обычное питание полностью, попробуйте чередовать прием корма и домашней пищи. Давать сухой корм лучше утром, когда пищеварение наиболее активно. У животного, употребляющего сухой корм, должен быть постоянный доступ к чистой воде, поскольку сухие корма, разбухая в желудке кошки или собаки, вызывают сильную жажду. Поскольку животное должно питаться два-три раза в день, второй и третий приемы пищи оно должно осуществлять «с хозяйского стола» - то есть давайте питомцу на обед и ужин то, что едите сами.
2
Вторая схема совмещения обычного питания и сухого корма представляет собой смешивание любимого корма домашнего любимца с нормальной пищей в пропорции от ¼ и до ½ в порядке уменьшения. Такая схема применяется, если корм лечебный или просто содержит полезные вещества и микроэлементы, и перевести животного полностью на полноценное питание пока невозможно.
3
Однако если вы решили отучить животное от сухого корма полностью, вам придется потрудиться. В сухих кормах содержатся специальные усилители вкуса и запаха, которые быстро вызывают привыкание у кошек и собак. Поэтому придется поначалу смешивать корм с домашней едой в указанной выше пропорции. Потихоньку снижая уровень сухого корма в смеси, вы незаметно для животного переведете его на обычный рацион питания.
4
Многие животные могут вообще наотрез отказываться от иной пищи, кроме сухого корма при попытке отучить их. Не стоит морить такую кошку или собаку голодом, считая что «проголодается – все равно съест, что дадут». Постарайтесь вызвать в ней интерес к нормальной еде таким способом: угощайте ее чем-нибудь вкусненьким. Кормите животное свежим мясом, предварительно ошпаренным кипятком, или куриным филе. На такое лакомство питомец точно соблазнится, а потом постепенно начнет есть и все остальное.

Совет 2: Как отучить кошку от сухого корма

Заводские корма для кошек нередко бывают низкого качества и изготавливаются из субпродуктов - отходов. Они слишком быстро перевариваются. Кошка ходит все время голодная, кроме того, сухие корма провоцируют развитие мочекаменной болезни. Поэтому не рекомендуется кормить своего питомца одними только сухими кормами. А если кошка к ним уже привыкла, лучше ее отучить.
Инструкция
1
Производители заводских кормов рекламируют их,как универсальный продукт, уже содержащий в себе все необходимое - и витамины, и белки, и жиры, и углеводы, и микроэлементы. Возможно, с дорогими кормами ситуация обстоит именно так. Переводя кошку на натуральное питание, эту рекламную истину важно не упускать из виду. В рационе кошки должно быть не только мясо, но и злаки, помогающие работе кишечника, богатые кальцием молочные продукты для укрепления костной ткани, овощи для улучшения пищеварения, зрения и других функций. Кроме того, необходимо кормить кошку специальными витаминами, которые вам поможет выбрать ветеринар, в соответствии с возрастом, конституцией и образом жизни кошки. Помните, что еда со стола и натуральное питание для кошки - это не одно и то же. Для животного необходимо будет готовить отдельно, без соли и специй.
2
Также необходимо помнить, что некоторые продукты кошкам запрещены. Это колбасы, которые могут быть токсичны для животного, лук и чеснок, большинство зелени. Также ветеринары не рекомендуют давать кошкам рыбу, хотя те ее очень любят и с удовольствием готовы променять сухой корм на такое лакомство. Яйца противопоказаны не всем кошкам, но на них часто бывает аллергия. Попробуйте дать кошке немного яйца и внимательно проследите за ее реакцией. Сырое мясо повышает иммунитет, однако помните, что сырая свинина может вызвать сильное расстройство желудка у кошки.
3
В сухие корма добавляют глютамат натрия и другие химические усилители вкуса. Это делается для того, чтобы кошки если только корм, принося большой доход производителям. Соответственно, отучить от такого корма кошку непросто. Для начала добавляйте в сухой корм воды, размачивайте его. Постарайтесь перевести кошку на консервы того же производителя. Как правило, это не трудно, так как консервы имеют еще большее количество усилителей вкуса, и кошки переходят на них с удовольствием. Затем по 1/10 начинайте добавлять к консервам натуральную еду. Через 5 дней, когда вы должны смешать консервы и еду наполовину, попробуйте дать кошке только натуральную пищу. Если она отказывается сразу ее есть, не отчаивайтесь, дайте животному проголодаться. Кошки могут подолгу обходиться без еды, однако помните - обычным пушистым домоседам, не привыкшим к стрессу, нельзя голодать более двух суток.
4
Если забастовка продолжается, вернитесь к смешиванию корма и натуральной пищи с того момента, на котором прервались, то есть пополам. Еще через пять дней добавляйте консервы лишь для запаха. И постепенно старайтесь их исключать. Желудок кошки перестроиться и сможет вновь работать полноценно, снова усваивая натуральные продукты.
Видео по теме
Источники:
  • как отучить кота от сухих кормов

Совет 3: Как отучить кота от сухих кормов

Сухие корма, которые наводнили полки магазинов, с удовольствием едят почти все кошки. И очень хорошо едят, привыкая к такой пище настолько, что отучить кота от сухих кормов становится уже сложно. Многие хозяева кошек жалуются на то, что их питомцы отказываются есть обычную кошачью еду, предпочитая сухие корма. Отучить кота есть только сухой корм возможно, но нужно заменить их полноценным питанием.
Инструкция
1
Возможно, сухой кошачий корм нравится вашему питомцу именно потому, что в нем действительно содержится все, что необходимо здоровой кошке, как утверждает реклама. Производители добавляют в корм витамины и минералы, которые нужны животным, а сами сухарики ароматизированы так, чтобы вызывать у котов аппетит. В таком случае сухие корма лучше всего заменить на что-то наиболее близкое по вкусовым ощущениям и составу: на баночные кошачьи корма того же производителя.
2
Добавляйте в рацион кота здоровую пищу, которая необходима для поддержания правильного обмена веществ и баланса в организме животного. Взрослому коту нужно день примерно 100-150 г белковой пищи и около 50 г углеводной. Белковая пища для котов - это мясо, птица, рыба, а также яйца и молочные продукты. Углеводная пища: геркулес, гречка, пророщенные зерна. Можно варить геркулес и мясо, а затем перекручивать эту смесь в мясорубке. Получается мясная каша, которую очень любят многие коты. С помощью такой смеси вполне реально отучить любимца от сухого корма.
3
Добавляйте в рацион питомца необходимое количество витаминов. Специальная трава для кошек, таблетки с витаминами, возможно, витаминные инъекции – все это поможет коту преодолеть зависимость от сухого корма и перейти на то питание, которое вы предложите ему взамен. Очень легко организовать витаминный комплекс, проращивая овес для кота. Насыпьте в деревянный ящик опилок, накидайте овса и увлажните опилки. 7-12 дней, и зеленое лакомство можно будет предложить коту.
4
Если кот упрямится и не ест новую для него еду, дайте ему время. Со временем он проголодается и распробует то, что вы ему предлагаете. Если же коту действительно не нравится еда, которой вы заменяете ему сухой корм, то подберите для его меню что-то еще. Нужно чтобы ваш питомец ел свою еду с удовольствием, а не только от голода и отсутствия выбора.
Полезный совет
Если ваша кошка ни в какую не желает вести здоровый образ жизни и питаться только полезной кошачьей едой, покупайте дорогие и качественные корма премиум-класса. Некоторые ветеринары считают, что они не вредны вообще, другие просто говорят, что они вредны гораздо меньше.

Совет 4: Как отучить собаку от стола

Заводя собаку, вы должны понимать свою ответственность перед ней, поэтому должны заботиться и о ее здоровье, и о воспитании. С самых первых дней, когда в вашем доме появится маленький, беззащитный и очаровательный комочек шерсти, вы должны осознавать, что откладывать воспитание до тех пор, пока он не подрастет, не следует. Хорошие привычки следует прививать щенку сразу.
Инструкция
1
Предупредите всех домашних, родственников и друзей дома, чтобы никто из них не давал щенку куски со стола. Во-первых, для щенка важен режим кормления и рацион. Многое из того, что лежит на вашем столе, ему просто противопоказано и даже вредно. Кроме того, получается, что это щенок дрессирует вас, когда умиленно смотрит и выпрашивает лакомый кусочек, который вы не в силах ему не дать. А должно быть наоборот – именно щенок находится в вашем подчинении, а не вы в его.
2
Чтобы собака не испытывала стресс, когда вся остальная «стая» ест за столом, кормите ее в обеденное время, но только из ее отдельной миски. Или покормите ее прежде, чем все остальные соберутся за столом.
3
Во время обеда приучите собаку не вертеться под столом, а находиться на своем месте или вообще выводите ее из столовой. Оставшиеся кусочки, которые можно ей дать, относите в ее миску уже после обеда.
4
Если у собаки уже появился навык таскания кусков пищи от стола, то отучить ее будет труднее, поскольку этот навык получил пищевое подкрепление, как при дрессировке. Ваша задача в этом случае – сделать пищу, оставленную на столе источником болевых или неприятных ощущений. При этом постарайтесь, чтобы она не связывала их с вашим присутствием, потому что как только вас не будет, она возобновит попытки. К куску пищи можно подсоединить слабый источник тока 9-12 В или начинить его чем-нибудь горьким – хиной, горчицей, перцем. Можно использовать специальный электрический ошейник, управляемый дистанционно.
5
Внушите собаке, что лежащая на столе пища не для нее. Для этого положите на стол кусок мяса, который она явно не сможет проглотить сразу. Никаких запрещающих команд не давайте, сделайте вид, что не следите за ней. Дождитесь, когда она схватит кусок и вытащите его у нее, сказав «Фу!», при таком обучении собаку можно поругать за непослушание или шлепнуть по крупу газетой.
Полезный совет
Все эти способы имеют смысл только тогда, когда собака получает необходимое ей количество пищи при кормлениях. Она должна быть сытой, поскольку на голодный желудок любая дрессировка не имеет смысла.

Совет 5: Что, кроме корма, давать перепелам

Одна из важнейших задач заводчиков перепелов – правильно кормить птиц. Именно из-за неправильного отношения к рациону и происходит большинство заболеваний.
Перепела не особенно прихотливы в еде. При выборе корма для них главный критерий – его качество. Корм надо выбирать свежий, в нем не должно быть каких-нибудь вредных примесей – если строго придерживаться этих правил, с кормлением птиц проблем не возникает.

Что можно добавлять в корм перепелов

Жидкие корма, предназначенные для перепелов, рекомендуется смешивать с крупами. Так поступают для того, чтобы у корма была более рассыпчатая консистенция, иначе жидкая пища может забить перепелам ноздри и клюв, перепачкать перья.

Корм можно купить в готовом виде или приготовить самостоятельно – для этого смешивают дробленые крупы, молотые сухари, приготовленные из белого хлеба, добавляют витамины и белковые продукты. Их должно содержаться в корме примерно пятая часть от общего количества. В качестве добавки белка можно использовать вареную рыбу или мясо, мясокостную муку и даже корм для рыб, где содержатся личинки мух, опарыши, сушеные гамарусы.

Что можно добавить в рацион перепелов помимо корма

Чтобы обеспечить перепелам более полноценное питание, рекомендуется добавлять в их рацион витамины. Для этого лучше всего подойдут готовые витаминные смеси, предназначенные для перепелов или для кур-несушек. Они продаются в зоомагазинах, на упаковке имеется инструкция по применению, при ее отсутствии все интересующие вас сведения узнайте у продавца.

В крайнем случае подойдут простые поливитамины, которые в большом ассортименте имеются в аптеке. Их надо размолоть до состояния мелкой крошки или муки, после чего добавлять в корм из расчета одно драже на 10 перепелов в сутки. Кроме поливитаминов, птицам надо давать витамин Д, также смешав с кормом. В отдельную кормушку можно подсыпать яичную скорлупу, предварительно размолов.

Перепелам также можно дополнительно давать зелень, мелко нарезанную сныть, мокрицу, тертые овощи – морковь, яблоки. Перепелки также охотно едят подобные добавки, но злоупотреблять такой подкормкой не надо. Если скармливать ее птицам в чрезмерном количестве, они могут начать нести мелкие яйца, а то и вовсе прекратят яйцекладку.

Чтобы перепелки неслись хорошо, а яйца были большими, к комбикорму следует добавлять протеин в количестве двух грамм на одну птицу в сутки. Это могут быть творог, рыба, мясной фарш. Перепелам рекомендуется на ночь давать большее количество корма, зерно птица переваривает медленно, и за ночь перепела, благодаря увеличенной порции корма, не проголодаются.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше