Совет 1: Как вывести соль с обуви

Ежегодно улицы во многих городах посыпают технической солью. И хотя дороги после этого и становятся менее скользкими, у данного метода есть и отрицательные стороны. Соль остается белыми разводами на сапогах и отмыть ее бывает крайне тяжело.
Вам понадобится
  • - водооттакивающие средства для обуви;
  • - детский крем;
  • - вазелин;
  • - туалетная бумага или салфетки;
  • - уксус;
  • - касторовое масло;
  • - манка;
  • - нашатырный спирт;
  • - щетка;
  • - косметика для обуви, убирающая соляные разводы.
Инструкция
1
Гораздо проще предотвратить проблему, чем ее решать. Приобретите специальное средство, препятствующее оседанию соли на вашей любимой обуви, смазывайте сапоги перед выходом на улицу жирным кремом, вазелином. Возможно, незначительные соляные разводы и останутся после прогулки, однако их будет значительно меньше в сравнении с необработанными сапогами. Многие крупные фирмы, торгующие обувью, продают заодно и крем, защищающий от соли, который лучше всего подходит конкретно для их марки.
2
Придя с улицы, промойте обувь теплой (но не горячей) водой. Затем оберните испачканные места салфетками или туалетной бумагой и оставьте сапоги сушиться. Как только обувь начнет высыхать, на ней будет выступать соль, которая впитается в салфетку. После того, как сапоги полностью высохли, обувь следует смазать детским кремом.
3
Сделайте крепкий раствор уксуса (три части уксуса на одну часть воды) и хорошенько протрите белые пятна соли получившимся раствором. Загрязнение исчезнет.
4
Еще один народный способ борьбы с пятнами от соли – касторовое масло. Придя домой, тщательно промойте сапоги. После того, как они высохнут, намажьте их касторкой. Если белые разводы не исчезли, повторите процедуру несколько раз.
5
Удалить соляные разводы с замшевой обуви гораздо труднее, чем с кожаной. Поставьте кастрюлю с водой на плиту и после закипания подержите сапоги над паром. После этого замшу следует расчесать сухой щеткой.
6
Поможет замшевым сапогам и раствор нашатырного спирта. Протрите им загрязненные места, а затем посыпьте их манкой. Манная крупа впитает в себя соль, и ваша обувь снова станет чистой.
7
Многие компании, производящие косметику для обуви, выпускают средства, которые помогают убрать белые разводы от соли. Существуют они как для кожаной, так и для замшевой обуви. Если не желаете возиться с народными методами, просто приобретите флакон специального средства.

Совет 2: Как убрать соль с ботинок

Жители городов зимой сталкиваются с одной и той же проблемой: стоит пройтись по улице, как на обуви появляются белые разводы, а со временем на их местах истончается и лопается кожа. Причина всему – дорожная соль, которая призвана уберечь полотно автострад от образования ледовой корки.
Вам понадобится
  • - вода и нашатырный спирт,
  • -манная крупа,
  • - картофель,
  • - зубной порошок.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к борьбе с разводами, поймите, что у  соли сложный химический состав, в основном это сульфатно-карбонатные  и кальциево-магниевые смеси, то есть те вещества, которые придают жесткость воде и образуют знакомый всем известковый налет на сантехнике в ванне. А потому действовать на них нужно комплексом веществ.
 
2
Начните с простого. Помойте (если позволяет материал)  обувь теплой мыльной водой и протрите насухо. Сушите только при комнатной температуре и вдали от радиаторов отопления.
 
3
Если белые разводы появились на замшевых сапогах, то приготовьте раствор нашатырного спирта с водой, губкой протрите белесые следы, а затем почистите сапоги манной крупой. Крупа впитает в себя соль.

4
Удалить старые  пятна со светлой обуви можно мокрой щеткой и мыльным раствором.  Но потом придется сапоги долго сушить. Пострадавшие места можно почистить и зубным порошком.

5
Используйте сырую картофелину. Разрежьте ее пополам и протрите засоленные участки. Дайте обуви высохнуть и затем протрите обычной щеткой для замши или мягкой ворсистой тканью.

6
Но лучший способ защиты обуви от солевых налетов – это профилактика. После приобретения сапоги или ботинки обработайте специальным спреем, постарайтесь его нанести очень тщательно на всю поверхность обуви. Затем ботинки или сапоги просушите при комнатной температуре, но не на батарее.

7
На ночь с помощью щетки наложите на обувь твердый крем, а разотрите его только утром. В результате появится хорошая защитная пленка.
После прогулки обработанные таким способом кожаные ботиночки можно будет просто помыть с водой. Налет  хорошо смоется.

При выборе крема отдайте предпочтение твердым средствам. Жидкий лучше использовать в теплое время года. Замшевые сапоги обработайте специальными пропиточными веществами, но старайтесь в сырую погоду такие сапоги не носить

Видео по теме
Обратите внимание
Знайте, что белый налет на ботинках может дать и реагент, которым обрабатывают дороги, от него избавиться гораздо сложнее, чем от солей.
Источники:
  • соли на ботинках

Совет 3: Как вывести соль с замшевых сапог

На замшевых сапогах очень часто образуются белые пятна - соль. Избавиться от них не так просто, как хотелось бы. Появляются они с завидной частотой, поэтому только регулярный уход избавит ваши сапожки от столь неприятных явлений.
Вам понадобится
  • - средства по уходу за замшей;
  • - щеточка;
  • - губка;
  • - уксус;
  • - вода;
  • - нашатырный спирт.
Инструкция
1
В магазинах очень широкий ассортимент различных ухаживающих средств. Кипите пенку или спрей и нанесите на сапоги. Если пятна обширные, предварительно почистите обувь резиновой щеточкой. Обрабатывайте сапоги цветным средством только в случае необходимости, а для повседневной защиты используйте бесцветные спреи, которые защищают замшу от образования соли. Если подкрашивать замшу регулярно, то она потеряет внешний вид и приобретет блеск.
2
Можете воспользоваться помощью обычного столового уксуса. Разведите его до 9%, обмокните в раствор щетку и потрите пятно на обуви. После этого сапоги желательно протереть чистой влажной тряпочкой и хорошо просушить. Так как уксус - кислота, то после его использования могут оставаться белесые пятна, поэтому после просыхания материала подкрашивайте проблемные места спреем или пенкой соответствующего цвета.
3
Разведите нашатырный спирт водой в соотношение 1 часть спирта и 5 частей воды. С помощью небольшой губки обработайте сапоги. Затем губку прополощите и повторно протрите обувь, но уже чистой водой. Восстанавливать цвет замши можно только после полного высыхания, в противном случае ворс скатается.
4
Вскипятите в кастрюле воду и подержите изделие над паром. После чего почистите сапоги старой зубной щеткой, если у вас есть специальная, то воспользуйтесь ей. После обработки паром наносить на сапоги крем не обязательно, если, конечно, они не потеряли свой цвет.
5
Можете просто помыть сапоги щеткой и любым моющим средством. Но данную обработку можно проводить только на прошитых сапогах, в противном случае подошва может не выдержать экспериментов и отклеится.
6
Если вы не можете справиться с солью на замше в домашних условиях, обратитесь в сапожную мастерскую. Вам проведут профессиональную чистку сапог не только снаружи, но и изнутри. Стоимость данной услуги приемлемая, так что не изобретайте способ очистить обувь.
Источники:
  • соль на сапогах

Совет 4: Как убрать соль с замшевой обуви

Вы постоянно чистите свою замшевую обувь от белых солевых разводов, а они появляются вновь и вновь. Не выбрасывайте её, и попробуйте воспользоваться методами по реабилитации.
Инструкция
1
Придя в магазин, за покупкой новой обуви, подумайте о дальнейших методах ухода за ней. Всегда помните, что и новая пара обуви нуждается в обработке и уходе. Самым неприятным последствием, в процессе носки, становятся белые разводы от соли, обычно возникающие с конца осени и до поздней весны. Посмотрите на свою замшевую обувь, для нее такие последствия весьма плачевны, она просто становится облезлой. Попробуйте убрать соль с вашей обуви так, чтобы она дольше оставалась как новая. Для этого воспользуйтесь следующими способами.
2
Помните, что ухаживать за замшевой обувью труднее всего. Во первых подержите её несколько минут над паром. А затем расчешите специальной обувной щеткой. Не забудьте перед этими процедурами, как следует просушить свою обувь.Если это не помогло, попробуйте натереть обувь сырой картофелиной. Подождите пока она просохнет, расчешите щеткой.
3
Используйте для освежения цвета и ухода каждый день, специальную краску аэрозоль для замши. Она будет препятствовать появлению солевого налета и защитит от грязи. Вместе с солевыми разводами могут встречаться и жирные пятна, чтобы их удалить используйте бензин, которым протрите пятно или используйте тальк, присыпьте им пятно и оставьте на пару часов, по истечению времени стряхните тальк щеткой.
4
Теперь вы знаете, как очистить обувь от соль, но лучше подумайте, как от нее защитить. В этом вам помогут многообразные кремы с эффектом "анти - дождь".
5
Используйте сначала спрей после дождя, обработайте им в несколько слоев, обратите особое внимание на такие местам, как молнии, сгибы и всевозможные складки. Подождите, пока все хорошо просохнет, после чего, смажьте обувь кремом, в состав которого входит пчелиный воск. Повторяйте эту процедуру хотя бы раз в три недели. Теперь вы знаете, как защитить обувь от разводов и убрать с неё соль.
Видео по теме

Совет 5: Как вывести пятна от соли с замши

Замшевая обувь продолжает пользоваться особым успехом среди модниц разных возрастов. Однако ей требуется особый и тщательный уход, особенно в зимнее время года, когда дороги посыпаны солью, ведь она имеет свойство впитываться в замшу. При помощи некоторых хитростей вы вернете своим сапогам прежний вид, и они будут радовать вас ни один сезон.
Вам понадобится
  • - крем на жидкой основе;
  • - пропитка;
  • - аэрозоль-краска;
  • - прорезиненная щетка;
  • - нашатырный спирт;
  • - мыльный раствор;
  • - корочка ржаного хлеба.
Инструкция
1
Чтобы избежать въевшихся пятен соли, в зимний период проводите ежедневную профилактику замшевой обуви, тогда вам не придется ее с трудом восстанавливать. Для этого используйте специализированные средства для замши: крема на жидкой основе (снижают впитывание влаги в обувь), пропитку, которой следует каждый раз обрабатывать сапоги перед выходом из дома (она защитит замшевую кожу от снега, влаги и соли).
2
Для очистки обуви от пятен соли воспользуйтесь столовым уксусом 9%. Перед этим очистите обувь от пыли специальной резиновой щеткой, затем смочите ее в растворе уксуса и аккуратно пройдитесь по местам загрязнения. Протрите замшевые сапоги чистой влажной тканью и оставьте сушиться в естественных условиях (вдали от отопительных приборов). Если пятна все же остались – воспользуйтесь специальным аэрозолем, цвет которого должен полностью соответствовать окраске вашей обуви.
3
Налейте в кастрюлю воду и поставьте на огонь. После того как вода вскипела, возьмите обувь и подержите ее некоторое время над паром. Затем пройдитесь прорезиненной щеткой (можно воспользоваться старой зубной щеткой). Если сапоги потеряли свой цвет, нанесите специальный крем для замши.
4
Въевшиеся пятна соли и другие загрязнения можно очистить при помощи мыльной воды с добавлением трех-пяти капель нашатырного спирта. После того как замша будет полностью очищена, обработайте изделие водоотталкивающими средствами. Чтобы избавиться от пятен соли на черной обуви, нередко применяют отработанные ленты печатной машинки.
5
В экстренных случаях обратитесь к старинному, эффективному и проверенному способу чистки замшевой обуви: просто возьмите корочку ржаного хлеба и пройдитесь по всему периметру изделия. Главное правило, которое вы должны запомнить – замшевая обувь чистится исключительно в сухом состоянии.
Полезный совет
Если обувь промокла, набейте ее бумагой и оставьте сохнуть вдали от отопительных приборов. Избегайте прогулок в замшевых сапогах в сырую и дождливую погоду. Жирные пятна можно очистить при помощи очищенного бензина или керосина.

Совет 6: Как вывести запах из обуви

Ноги выделяют самое большое количество пота, так как на стопе находится около 240 тысяч потовых желез. Пот, накапливаясь и разлагаясь в обуви, источает неприятный запах. Как же от него избавиться быстро?
Вам понадобится
  • Соблюдать личную гигиену, марганцовка, пищевая сода и средства для устранения запаха.
Инструкция
1
Соблюдайте личную гигиену и правильно ухаживайте за обувью – это поможет полностью устранить неприятный запах. Если ноги потеют, нужно пользоваться специальным тальком и носить легкие хлопчатобумажные носки. Приобретите несколько пар качественной (из натуральных материалов) обуви, чтобы можно было их сменить, если вдруг одна станет влажной. В летнее время года носите хорошо проветриваемую открытую обувь. Дома отдайте предпочтение тапочкам без задников и с открытым носом. Давайте ногам максимально дышать.
2
Делайте (один раз в день) специальные ванночки для стоп: с отваром шалфея или морской солью, плодами шиповника или полевого хвоща. Подобные процедуры (хватит и 10 минут) убивают болезнетворные бактерии и благотворно воздействуют на потовые железы.
3
Постирайте (помойте) и высушите обувь. Возьмите обычную пищевую соду и небольшое количество ее на ночь засыпьте в туфли, а утром вытряхните в мусорное ведро. После нескольких приемов запах исчезнет.
4
Протрите внутри обувь ваткой, смоченной в перекиси водорода, марганцовке или нашатырном спирте. И просушите ее.
5
Приобретите в магазине - средства для устранения запаха пота из обуви. Пользуйтесь специальными кремами, дезодорантами для ног, которые нормализуют потоотделение. Подберите себе более подходящее.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы промочили обувь под дождем, то обязательно просушите ее.
Пользуйтесь стельками с угольной прослойкой.
Если вы и ваша обувь стали жертвой животного, то в зоомагазине приобретите поглотитель запаха. Это средство уничтожит «амбре» любого домашнего любимца. Также залейте в обувь раствор крепкого зеленого чая и подержите пару часов, от запаха не останется и следа.

Совет 7: Как отмыть замшу от соли

На замшевых сапогах периодически появляются пятна соли, которые заметны не только на черных изделиях, но и на светлых. Соль – это реагенты, которыми посыпают дороги, поэтому избежать этой проблемы невозможно. Восстановить вид и цвет обуви можно различными способами.
Вам понадобится
  • - моющее средство;
  • - губка;
  • - щетка;
  • - средства по уходу за замшей;
  • - нашатырь;
  • - уксус;
  • - старые газеты.
Инструкция
1
С новых сапог рекомендуется удалять пятна соли при помощи современных средств по уходу за замшей. Купить их можно в любом магазине, в котором имеется подобная продукция. Кремы и спреи бывают как бесцветные, так и с тоном, чтобы восстанавливать изделия. Почистите замшу щеткой, потом нанесите средство и подождите, пока оно полностью впитается. Взъерошьте ворс щеткой повторно. Затем нанесите водоотталкивающую пропитку. Обработку проводите по мере необходимости.
2
Если на изделии имеются не только пятна соли, но и прочие загрязнения, постирайте его только снаружи. Старайтесь, чтобы вода не попадала внутрь сапог, иначе испортится мех – станет менее теплым. Для чистки используйте теплую мыльную воду и губку. Потом ополосните под проточной водой – делайте все очень быстро, чтобы клей не размок. В завершение набейте обувь газетами и поставьте в теплое место на просушку.
3
Небольшие пятна соли можно вывести уксусной кислотой. Разбавьте ее до 5-7 % чистой водой. Смочите губку и протрите места загрязнений. Если тон после обработки получился неровным, восстановите его спреем соответствующего цвета. Некоторые используют вместо уксуса нашатырный спирт. Разбавьте его водой в соотношение 1:5. Протрите замшу аналогичным способом.
4
Избавиться от пятен соли можно, если подержать замшевое изделие над паром. Предварительно удалите щеткой загрязнения, при необходимости помойте подошву губкой. После просушите сапоги и обработайте бесцветным спреем, который обладает водоотталкивающими свойствами.
5
Сдайте обувь в сапожную мастерскую, если не хотите чистить ее в домашних условиях. Мастер удалит пятна соли, восстановит цвет и текстуру замши при помощи профессиональных средств. Вам останется лишь забрать изделие через небольшой промежуток времени.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500