Совет 1: Как гладить кролика

Домашний декоративный колик может стать отличным ручным питомцем. Но для этого вам придется ежедневно уделять время для общения со зверьком, кормить его с рук, беседовать и, конечно же, правильно гладить любимца.
Инструкция
1
Общайтесь с питомцем, когда он находится в хорошем настроении и готов к контакту. Не теребите спящего или умывающегося зверька и не приставайте с ласками к крольчонку, который собрался перекусить. Подождите, когда он закончит все важные дела.
2
Проверьте, не пахнут ли ваши руки табаком, кремом или духами. У кроликов тонкое обоняние, а резкие запахи они переносят с трудом. Вымойте ладони детским мылом или гелем без отдушки.
3
Если питомец пуглив, не делайте резких движений и не пытайтесь извлечь зверька из клетки. Необходимо, чтобы общение с вами вызывало в нем только положительные эмоции. Ласково приговаривая и повторяя кличку кролика, протяните к нему руку и проведите кончиками пальцев по шее и возле ушей.
4
Не пытайтесь развернуть животное в позицию, более удобную для вас. Если кролик повернулся спиной, осторожно поглаживайте его шею. Зверька, сидящего к вам мордочкой, можно аккуратно погладить вдоль носа и лба. Лежащему кролику осторожно помассируйте бока и спинку. Если зверьку понравится, он продемонстрирует это, повернувшись и подставив брюшко. Ну а если кролик отпрыгнет и сожмется в комок, оставьте его в покое: возможно, сейчас он не настроен на контакт.
5
Когда зверек освоится и будет с удовольствием принимать ласку, попробуйте осторожно взять его на руки. Некоторым животным это нравится, другие предпочитают, чтобы их гладили, когда они лежат рядом на полу или диване. Встречаются кролики, любящие энергичный массаж, но большинство предпочитают легкое поглаживание и почесывание.
6
Совместите приятное с полезным, одновременно с поглаживаниями вычесывая кроличью шерсть. Это предотвратит образование колтунов и заглатывание зверьком шерстяных комков. Ведите расческу, повторяя движения пальцев. Если зверьку не нравятся царапающие зубья, смочите ладони водой и интенсивно огладьте питомца со всех сторон, не забывая про уши и брюшко. Выпавшие волоски останутся на влажных руках.

Совет 2: Как гладить шерсть

Чтобы любимые шерстяные вещи служили вам дольше, их необходимо правильно гладить. Этот процесс может содержать в себе некоторые тонкости и нюансы, о которых стоит узнать поподробнее.
Вам понадобится
  • утюг, марля, хлопчатобумажная ткань, скалка.
Инструкция
1
Используйте современное оборудование. Если вы пользуетесь утюгом, оснащенным новейшими технологиями, то достаточно выставить режим для глажения шерсти и залить дистиллированную воду в пароувлажнитель. В таком случае вашу вещь будет легко привести в надлежащий вид. Но так бывает не всегда. Если у вас под рукой обычный утюг, следите, чтобы он не перегревался. Предварительно прогладьте кусочек белого материала, убедившись в чистой подошве утюга и гладком скольжении.
2
Гладьте шерстяные изделия с изнанки, используя намоченную хлопчатобумажную ткань. Пока изделие влажное, придайте ему необходимую форму. Затем прогрейте утюгом до полного высыхания. В противном случае вещь может дать усадку.
3
Чтобы погладить трикотажные шерстяные вещи, используйте марлю. Эта ткань легко увлажняется и высушивается утюгом, что заметно облегчает процесс глажения. Не прикладывайте лишних усилий, нажимая на утюг. Слегка пропарьте вашу вещь, не растягивая эластичные детали. Следует учитывать, что обыкновенная чулочная вязка спокойно переносит процесс отпаривания и проглаживания, а вот выпуклый рельефный трикотаж лучше не гладить вообще.
4
Не держите утюг на одном месте при глажении тонкого шерстяного полотна. Чаще перемещайте его по поверхности материала. В противном случае на изделии останутся желтые пятна от перегрева, что испортит внешний вид одежды.
5
Для того чтобы погладить изделие из пушистого шерстяного материала, например, из мохера, используйте обыкновенную скалку. Здесь вам потребуются полотенца. Разложите вашу постиранную вещь на одном из них. Другим накройте ваше изделие. Затем наворачивайте полотенце на скалку и слегка прокатывайте. Намокшие полотенца меняйте на новые, пока ваше изделие не станет почти сухим. Такой вариант одновременной сушки и глажки обеспечит надлежащий уход за вашей пушистой вещью, а также разгладит шерстяное полотно, не путая ворс. Досушивайте такое изделие на ровной горизонтальной поверхности.
Видео по теме

Совет 3: Как приручить декоративного кролика

Декоративные кролики – это милые и совершенно очаровательные существа. Они выглядят как плюшевые игрушки, забавно двигаются и шевелят носами так трогательно, что можно наблюдать за этим часами. Разумеется, если вы заводите у себя такого малыша, очень хочется, чтобы он был ручным и ласковым. Но, к сожалению, крольчата не очень спешат запрыгивать к вам на руки и даже не позволяют себя гладить. Как же приручить такого кролика?
Инструкция
1
Если ваша главная цель – кролик, которого можно гладить и носить на руках, лучше подойти к выбору будущего питомца с большой ответственностью. Одни породы изначально более дружелюбны, чем другие, и приобретать следует именно таких кроликов, которые из поколения в поколение демонстрировали отличную способность к приручению. Кроме того, если у вас будет такая возможность, обязательно поговорите с заводчиками и попросите выбрать для вас кролика от пары, которая была наиболее ручной. Доказано, что ласковые домашние кролики передают свои качества по наследству. Если хотите проводить с малышом больше времени в течение дня, покупайте пушистого кролика. В силу необходимости ему придется привыкнуть к тому, что вы берете его на руки для ежедневного вычесывания, а это со временем только сыграет вам на руку.
2
Запаситесь терпением и не пытайтесь навязать маленькому кролику свою нежную любовь. Кролики – существа очень пугливые от природы. Ведь у них много естественных врагов, и поэтому постоянно приходиться от кого-нибудь прятаться или убегать. Будьте снисходительны к настороженному поведению своего нового питомца и дайте ему время привыкнуть к дому и своим хозяевам. Ни в коем случае не хватайте кролика сверху, это для него равносильно нападению. Не стоит также насильно его трогать или гладить. Пусть малыш сам проявит к вам интерес, только в этом случае до него можно осторожно дотронуться.
3
Не нужно гладить кролика или тянуть к нему руки в клетке, гораздо лучше пытаться наладить контакт во время его прогулок по комнате. Подойдите к малышу и сядьте так, чтобы быть с ним на одной высоте и не казаться намного больше. В этом случае кролик наверняка заинтересуется вами и подойдет проверить, что же такое вы из себя представляете. Кроликам очень нравится, когда их гладят по спинке и бокам, но делать это нужно осторожно и только тогда, когда вы видите, что кролику это не причиняет беспокойства. Если малыш сжимается от страха при ваших прикосновениях, лучше отложить массаж на другой раз.
Обратите внимание
Не стоит делать резких движений и громко разговаривать рядом с кроликами. Лучше говорить тихо и спокойно и двигаться плавно, чтобы случайно не напугать вашего маленького друга.
Полезный совет
Постепенно приучайте кролика к запаху своих рук. Можно положить ладонь рядом с ним, когда он ест или изучает окружающую обстановку. Если животное спокойно реагирует на ваши руки, можно угостить его чем-нибудь вкусным.
Правильный рацион для декоративного кролика
Связанная статья

Совет 4: Как приготовить кролика для детей

Кроличье мясо самое вкусное диетическое мясо. Мясо кролика идеально подходит для приготовления различных блюд для ребенка. Так как в нем содержится минимум холестерина и жира. Мясо содержит большое количество белков. Витамина С, В, железа, марганца, фосфора, кобальта, калия, марганца. Рецептов приготовления кроличьего мяса очень много, ниже приведет рецепт котлет.
Вам понадобится
    • 1 кг мяса кролика;
    • 0,5 стакана молока;
    • 100 г шпика;
    • 1 яйцо;
    • хлеб;
    • соль;
    • панировочные сухари;
    • пароварка.
Инструкция
1
Промойте мясо холодной водой. Оботрите бумажными полотенцами. Отделите мясо от костей.
2
Размочите кусок хлеба в молоке.
3
Пропустите мясо через мясорубку вместе с размоченным хлебом и шпиком.
4
В фарш добавьте яйцо, соль и все хорошо перемешайте.
5
Сформируйте небольшие котлетки. Обваляйте в панировочных сухарях.
Готовьте котлетки в пароварке. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Чтобы узнать готово мясо или нет, проткните его вилкой. Если мясо готово, то появится прозрачный сок, если нет, то красноватый.
Твердую пищу для ребенка лучше готовить в пароварке.
Полезный совет
Срезайте пленки, удаляйте сухожилия и срезайте лишний жир. Мясо будет мягким и вкусным.
Мясо кролика полностью обеспечивает растущий организм ребенка всеми необходимыми питательными веществами.

Совет 5: Жаркое из кролика

Жаркое из кролика - диетическое блюдо, которым можно порадовать близких и в будние дни, и в праздники.
Вам понадобится
  • - 1 тушка взрослого кролика;
  • - 100 г копченого шпика;
  • - 2 столовые ложки растительного масла;
  • - лавровый лист;
  • - молотый перец;
  • - вода;
  • - сметана.
Инструкция
1
Тушку промойте под струей холодной воды, разделайте на порционные куски. Каждый кусочек кролика натрите солью, черным молотым перцем.
2
Нарежьте копченый шпик мелким кубиком. Обжарьте его в раскаленном растительном масле. Положите в сковороду с обжаренным салом кусочки кролика и обжарьте их со всех сторон до образования корочки. Затем переложите мясо в жаровню.
3
Добавьте немного воды, специи и тушите 1,5 - 2 часа. Каждые полчаса мясо обмазывайте сметаной. Жаркое готово, если мясо потемнеет, а мякоть свободно отстает от костей.
Видео по теме

Совет 6: Как приготовить плов с мясом кролика

Мясо кролика изобилует различными минералами и витаминами, так необходимыми человеческому организму. Оно успешный конкурент птице и мясу крупного рогатого скота. Крольчатина менее жирная, нежели свинина или говядина, но жир занимает более высокое место по пищевой ценности. Рис используется в диетическом питании. Он, в свою очередь, богат различными аминокислотами. Сочетание в плове риса и крольчатины дает неповторимый нежный вкус, это здоровая и полезная пища.
Вам понадобится
    • На 2 порции:
    • Крольчатина - 250 г
    • Рис – 1 ст
    • Лук репчатый – 1 шт
    • Корень сельдерея – 1 шт
    • Морковь – 1 шт
    • Помидор – 1 шт
    • Чеснок – 2-3 зубчика
    • Масло растительное – 3 ст.л
    • Масло сливчное 30 г
    • Вода – 0,5 л
    • Уксус – ½ ч.л
    • Соль по вкусу
Инструкция
1
Нарежьте филе кролика на произвольные небольшие кусочки, залейте водой с уксусом и оставьте на 2-3 часа мариноваться. Затем обжарьте на смеси из сливочного и растительного масел до появления золотистой корочки. Добавьте немного воды и тушите до полной готовности.
2
Лук мелко нашинкуйте, морковь потрите на крупной терке или нарежьте соломкой, корень сельдерея мелко порежьте. Овощи пассируйте в сковороде на растительном масле.
3
Томат обдайте кипятком, снимите кожицу и мелко порежьте. Добавьте к пассированным овощам и несколько минут потушите под крышкой.
4
Рис промойте, засыпьте к мясу. Раздвигая рис, положите чеснок, сверху добавьте подготовленные овощи. Тушите под крышкой на медленном огне до готовности. Готовый плов разрыхлите.
Обратите внимание
Добавьте воды в тушеное мясо перед тем как засыпать рис, если ее осталось слишком мало. Мясо должно быть полностью закрыто бульоном.
Полезный совет
Корень сельдерея можно заменить на пастернак или морковь.

Совет 7: Как вкусно приготовить кролика

Благодаря низкому содержанию жира и большого количества белка, мясо кролика является диетическим. Это мясо очень богато витаминами РР, а также кальцием, фосфором, магнием и калием, которые так необходимы, особенно для растущего организма. Кроме диетических свойств, крольчатина очень проста в приготовлении и незабываемо вкусна.
Вам понадобится
    • кролик,
    • 1 стакан сметаны,
    • 1 морковь,
    • 50 гр. сливочного масла,
    • 2-3 зубчика чеснока,
    • 2 ст. л. уксуса,
    • чёрный перец
    • соль
    • специи (по вкусу),
    • лавровый лист.
Инструкция
1
Кролика предварительно помыть, снять весь жир и очистить от лишних волокон. Положить вымачиваться в холодной воде с добавлением уксуса на 1-2 часа.
2
Кролика порезать на порционные куски и обжарить на предварительно разогретой сковороде с добавлением жира (снятого с кролика). Сложить мясо в гусятницу.
3
Морковь почистить, помыть и нарезать соломкой. Чеснок почистить, мелко порубить и обжарить вместе с морковью на сливочном масле. Выложить сверху на мясо.
4
Всё посолить, поперчить, добавить специи и лавровый лист.
5
Развести в отдельной посуде сметану с тёплой водой. Аккуратно по стеночке влить в гусятницу с мясом.
6
Поставить гусятницу с кроликом в предварительно разогретую духовку. Периодически поливать образовавшимся соком и сметанным соусом. Через 15 минут готовности, накрыть крышкой. Оставить тушиться ещё минут 40. Подавать к столу в горячем виде как самостоятельное блюдо. Можно отдельно подать свежие овощи и зелень.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы приготовить кролика нужно знать некоторые тонкости. Так, например, мясо задней части лучше пожарить, а передней — потушить. Кроме того, если Вы решили приготовить кролика, то его мясо сначала лучше замариновать, причем с добавлением особых специй. Лучше всего это блюдо сочетается с вареной картошкой.
Полезный совет
Вкусный рецепт кролика в сметане. Для разнообразия вкуса можно добавить различные овощи, грибы (шампиньоны или любые лесные), свежие травы, белое вино. Приготовьте сметанный соус: сметану выложите в глубокую миску, залейте водой и перемешайте. При желании добавьте припавы по вкусу. Залейте мясо кролика сметанным соусом и тушите кролика в сметане около 1 часа на среднем огне или больше, пока мясо не начнет отделяться от кости.
Как приготовить террин из кролика
Связанная статья
Как приготовить террин из кролика
Источники:
  • как приготовить кролика вкусно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500