Совет 1: Как не ругать себя

Некоторые люди часто ругают себя, постоянно думают о своих недостатках, что мешает им успешно реализовать себя. Самобичевание может стать серьезным врагом и постепенно разрушать вашу жизнь.
Инструкция
1
Если вы ловите себя на мысли, что чаще ругаете себя за совершенные действия, чем бываете довольны собой, то это значит только одно - вы не слишком уверены в себе. На момент совершения того или иного действия, вы, скорее всего, испытываете некоторые сомнения, что нередко приводит вас к ошибкам. Начните доверять себе, развивайте уверенность.
2
Думайте до того, как что-либо совершить, а не потом, чтобы опять начать себя ругать. Часто человек совершает необдуманные поступки только потому, что в основе его действий лежат подражание другим людям, необоснованные ожидания, суета и желание превзойти кого-то. Поэтому важно добиваться только того, что необходимо именно вам.
3
Замените самобичевание, например, на уход за своим телом. Доказано, что здоровое физическое состояние организма наводит порядок в мыслях, эмоциях и чувствах. Поэтому займитесь такими полезными делами, как оздоровление, разумные физические нагрузки, при этом старайтесь формировать из этих занятий хорошие привычки. Дыхательная гимнастика также помогает справиться с излишней щепетильностью и способствует спокойному отношению к решению проблем.
4
Побалуйте себя, позвольте себе расслабиться и отдохнуть. Так вы получите необходимый заряд энергии, восстановите свои силы. Посетите спа-салон, сауну, массажный кабинет. Во время процедур не думайте о том, что вы снова делаете что-то не так. Вы заботитесь о себе, а значит, можете быть уверены, что вам это пойдет только на пользу.
5
Чаще хвалите себя. Во-первых, это отвлечет вас от ворчания в собственный адрес, а во-вторых, самым естественным образом поднимет вам настроение. Веселый и жизнерадостный человек меньше ошибается в жизни, быстрее добивается поставленных целей, он достоин уважения и всяческих похвал. Вывод очевиден: не ругайте, а заботьтесь о себе, настраивайте себя на успех и верьте в него.

Совет 2: Как ругать перед экзаменом

Студенческие приметы указывают, что перед сдачей зачета или экзамена обязательно нужно соблюсти несколько требований: не мыться накануне, в особенности не мыть голову, спать с учебником под подушкой и т.д. Друзья также могут поспособствовать успешной сдаче сессии, ругая учащегося.
Инструкция
1
Ругайте студента именно в день сдачи. Эмоция гнева - одна из самых ярких и сильных, а вашему другу нужна сильная энергетическая поддержка. Понимая, что вы болеете за него и желаете ему успеха, он быстрее соберется и сдаст экзамен лучше.
2
Не используйте ругательств, касающихся умственной неполноценности: дурак, идиот, недоумок и подобные. Слово материально, а значит, качества, которые вы приписываете студенту, станут его личными качествами. Как вы понимаете, человек с низким интеллектом не может заниматься учебой всерьез и успешно сдать экзамен или зачет.
3
Обратите свою любовь в гнев. Перечисляйте вслух все черты характера студента и неизменно придавайте им негативный оттенок. Вспоминайте все поступки, совершенные им, и высказывайтесь о них с неизменно отрицательным отношением.
4
Припишите ему отрицательные качества, противоположные его истинным чертам, к примеру, если он отличается упорством, назовите его ветреником. В качестве основы можете использовать и нейтральные черты. Отрицательные свойства характера преувеличивайте до гротескных масштабов.
5
Допускаются любые выражения и ругательства, не затрагивающие интеллект студента: шельма, повеса, сукин сын и т.д. По большей части смысл и содержание брани зависят исключительно от вашей фантазии, к примеру: «Ах, ты, шельма, Петр, всю ночь гулял, с дружками пил, последние деньги на ветер пустил! Ах ты, пьяница, мать с отцом без копейки оставил, Ирод бессердечный!». При этом ваш друг может быть трезвенником и любящим сыном. Вспоминайте и реальные истории из общения с человеком: наверняка он совершал какие-то ошибки. У вас появился законный повод высказать свое мнение о нем и даже получить за это благодарность.
Обратите внимание
Ругань с дохристианских времен и до недавнего времени считалась лучшим средством от сглаза. Считалось, что если друзья, по всей видимости, желают зла тому или иному человеку, то его настоящий враг не станет досаждать ему и целенаправленно портить жизнь, в частности, препятствовать сдаче экзамена. Такие обманные ходы существуют во многих обрядах, дошедших до наших дней, в том числе в свадебных. Студенческое поверье тоже можно связать с верой в «дурной глаз».
Источники:
  • как материть на экзамен
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше