Совет 1: Как обрести цель

Жизненные цели относятся к числу главных стимулов, которые помогают развиваться, строить отношения, зарабатывать деньги, качественно выполнять работу. Однако далеко не каждый способен четко поставить для себя цель и двигаться в данном направлении.
Инструкция
1
Задумайтесь о собственной жизни. Задайте себе вопрос: все ли устраивает вас на данный момент. Вполне возможно, вы слишком привыкли к устоявшемуся ритму жизни. Перемены вас пугают, поэтому вы не ставите перед собой новых целей. Такой замкнутый круг неизбежно приведет к депрессии и ощущению внутренней пустоты.
2
Попробуйте помечтать в спокойной обстановке, оставшись в одиночестве. «Примеряйте» на себя различные картинки, связанные с жизненными ценностями, карьерой, семьей, путешествиями. Продумайте сложившиеся образы в мельчайших деталях. Постарайтесь ощутить, в какой из предложенных воображением ролей вы чувствуете себя наиболее комфортно. Для постановки конкретной цели вам необходимо двигаться именно в этом направлении.
3
Попробуйте действовать методом исключения. Мысленно отбрасывайте все то, без чего вы смогли бы жить и чувствовать себя счастливо. Таким способом вы сможете определить свои главные жизненные ценности и поменять приоритеты. Вполне возможно, ежедневная гонка за красивыми вещами и стремление к накоплению окажутся второстепенными по сравнению с гармонией в семье и заботой о детях.
4
Ищите вдохновение для постановки собственных целей во внешней среде. Читайте познавательную прессу, общайтесь с интересными людьми, старайтесь интересоваться различными сферами и направлениями. На собственное призвание или большую цель в жизни вас может натолкнуть работа или творчество других людей. Прислушивайтесь к себе и старайтесь выбирать то, что больше всего вам по душе. Вполне возможно, вы найдете путь к самопознанию и поймете, что именно вам необходимо для внутренней гармонии.
5
Постарайтесь отдохнуть и сменить обстановку. Отсутствие цели нередко связано с крайней усталостью и нехваткой энергии. Отправляйтесь в отпуск, почаще гуляйте. Прилив жизненных сил способен пробудить ваши скрытые желания и заставить вас стремиться к покорению новых высот.
6
Всегда начинайте с маленькой цели. Например, если вы планируете поступить в престижный вуз, не стоит зацикливаться именно на этом рубеже. Разбейте ее несколько этапов: например, изучение иностранного языка, дополнительная подготовка по предметам. Так вы будете более четко представлять свой путь и понимать свою цель.

Совет 2: Как обрести связь с подсознанием

Ваша бессознательная составляющая оказывается на вас огромное влияние. Вы можете его не чувствовать и не понимать, однако, оно есть. Бессознательное можно обернуть себе на пользу. Стоит лишь обрести с ним связь.
Инструкция
1
Старайтесь добиться осознанности в сновидениях. Перед сном подумайте о том, что вас беспокоит. Возможно, именно во сне глубинная часть вашего сознания даст вам ответ на ваш вопрос или знак, где и как искать разгадку. Запомните, что время перед тем, как заснуть, отлично подходит для того, чтобы обрести связь с подсознанием.
2
Начните внимательно прислушиваться к себе, к собственным эмоциям и мыслям. Проанализируйте, почему те или иные думы беспокоят вас, почему они приходят в определенный момент. Самонаблюдение за кажущейся внезапной сменой настроения поможет вам обрести мудрость, лучше понять себя и окружающий вас мир.
3
Следите за своими словами. Не употребляйте негативные высказывания, помните о великой силе слов. Осознайте абсолютизм текущего момента и будьте в нем, здесь и сейчас. Не позволяйте мыслям разбредаться по прошлому, а словам уходить в негативное русло.
4
Если вас беспокоят мелкие страсти, сосредоточьтесь на дыхании или подумайте о приятном предстоящем событии. Научитесь успокаиваться, это очень важный навык для человека, стремящегося обрести связь с бессознательным.
5
Освойте метитативные практики, научитесь методам визуализации и аутотренинга. Эти сравнительно простые способы достижения желаемого - не что иное, как доказательство силы подсознательной части вашей сущности. Пользуйтесь ими, и подсознание будет служить вашим целям.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны с целями, которые навязываются другими людьми. Например, если родители влияют на ваш выбор профессии, а вы чувствуете в себе иное призвание.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше