Совет 1: Как не попасть под влияние

Манипулятор - это тот, кто стремится руководить чувствами и поступками других людей. Чтобы не попасть под чужое влияние и не идти на поводу у другого человека, нужно уметь противостоять манипуляторам.
Инструкция
1
Чтобы понять, что вами намерены манипулировать, прислушайтесь к своим ощущениям. Если вы ощущаете дискомфорт в общении с конкретным человеком, чувствуете давление с его стороны, будьте осторожны. Чаще всего жертвами манипуляторов становятся робкие и нерешительные люди, которые легко соглашаются с чужим мнением и боятся отстаивать свою точку зрения.
2
Если вы принадлежите к этой категории людей, не доверяйте незнакомым людям. Не афишируйте свои слабости, манипуляторы «играют» именно на этом.
3
Не хвалитесь своими способностями и достижениями, так вы можете вызвать у другого человека зависть и дать повод для попытки манипулировать вами. Если вам что-то не нравится, не бойтесь дать решительный отказ, не старайтесь быть хорошим для всех людей. Если постоянно потакать всем окружающим и считать себя обязанным одобрять их действия, этим непременно воспользуются и будут пытаться оказывать на вас всяческое влияние.
4
Если вы чувствуете, что вами пытаются управлять, выражайте свое мнение четко, решительно глядя в глаза манипулятору. Говорите прямо, что вас не устраивает. При таком решительном настрое у оппонента скорее всего пропадет желание оказывать на вас давление.
5
Будьте непредсказуемы. Когда вы постоянно меняете правила игры, вы становитесь неуязвимы для манипулятора. С такими людьми лучше не вступать в споры, лучше всего постараться избегать с ними контактов. Если это невозможно, например, по роду работы, то выработайте свою четкую позицию, т. е. сформируйте определенную линию поведения.
6
Будьте спокойны при общении с ними. Не торопитесь отвечать, держите паузу, для того чтобы успокоиться и правильно высказаться. Не давайте себя запугать и мешать вам действовать в своих интересах.
7
Людей, готовых манипулировать действиями и чувствами других, довольно много. С ними можно поддерживать отношения, но только если вы выработаете четкую линию поведения. Не верьте их запугиваниям, не бойтесь отказывать и настаивать на своей точке зрения. И лучше всего ничего у них не просите. Тогда вы не рискуете попасть под влияние другого человека.

Совет 2: Как не попадать под влияние людей

Личностей, любящих манипулировать людьми, можно встретить практически в любом коллективе. Они так умеют играть на достоинствах и недостатках окружающих, что способны сделать слабого человека настоящей марионеткой. Чтобы не попадать под влияние людей, не следовать чьим-то идеям и не выполнять чужие желания, нужно работать над собой.
Инструкция
1
Будьте уверенны в себе и решительны. Манипулятор, чувствуя нерешительность жертвы, начинает психически «давить» и вынуждать сделать что-то для него. Чтобы начать излучать уверенность, можно записаться на курсы личностного роста или усвоить некоторые приемы демонстрации веры в себя. К признакам уверенности относятся спокойная речь и определенность в формулировках, неспешные движения и естественное поведение, внутреннее состояние спокойствия. Если вы даже и не ощущаете внутренней решимости, попробуйте ее сыграть. И со временем такое поведение станет частью вашей личности.
2
Научитесь говорить «нет», если вас что-то не устраивает, отстаивайте свою точку зрения. Очень часто люди боятся отказывать, чтобы не прослыть грубыми и невоспитанными. При этом их мало беспокоит то, что их считают бесхребетными и бесхарактерными. Не старайтесь угодить всем – живите своей жизнью.
3
Старайтесь не доверять всем подряд. Скрывайте свои слабости, чтобы их не могли использовать против вас. Ведите себя непредсказуемо, тогда человек, пытающийся на вас повлиять, будет обескуражен и оставит вас в покое.
4
Прямо спросите человека, что он от вас хочет. Задавайте ему как можно больше вопросов. Попав под психологическую атаку, манипулятор, скорее всего, растеряется – ведь он привык к определенному сценарию и ожидает от вас предсказуемого поведения.
5
Изучите поведение человека, который пытается на вас влиять. Например, коллега делает вам несколько комплиментов в присутствии всего коллектива, восхваляет ваши интеллектуальные возможности, а потом просит вас помочь сделать работу. При этом вы знаете, что он просто сбрасывает на вас свои обязанности. Поступите следующим образом: с достоинством верните ему комплимент, скажите, что он вас переоценивает, и откажите. Если манипулятор не оставляет вас в покое, можно попробовать поступить жестче – согласиться исполнить просьбу, но не сделать этого. Однако, поступив подобным образом, вы рискуете нажить врага.
Видео по теме

Совет 3: Как не попасть под влияние гипноза

Мошенников и нечестных личностей, использующих гипноз и методы нейролингвистического программирования, можно встретить практически в любом большом городе. И попадают под их влияние, зачастую, не самые глупые люди. Чтобы противостоять гипнотизерам, используйте советы психологов.
Инструкция
1
Не позволяйте подозрительным личностям вторгаться в ваше личное пространство - без визуального контакта гипнотическое воздействие невозможно. Чаще всего гипнотизеры привлекают внимание под предлогом открытия важной тайны, снятия порчи. В таком случае не бойтесь быть невежливыми с незнакомыми людьми – сразу уходите. Иногда мошенники просят о незначительной услуге, например, подсказать дорогу, дать прикурить и т.д. Если вы решите помочь – избегайте взгляда в глаза собеседника.
2
Распознайте гипнотизера на начальной стадии общения. Скорее всего, он будет использовать нейролингвистические методы введения в трансовое состояние. Среди таких методов – отзеркаливание положения тела, подстраивание разговора под ваш ритм дыхания (гипнотизер говорит на выдохе собеседника), монотонная речь, принуждение принять моментальное решение, повторение одной и той же информации до тех пор, пока она не станет для вас бессмысленной, непонятные жесты, манипулирование блестящими предметами. Чтобы сохранить визуальный контакт с вашими глазами, гипнотизер может начать удерживать вас физически, хватать за руки.
3
Прервите гипнотическое воздействие, если разговор уже начат. Насторожить должны такие признаки как внезапно возникшая у вас симпатия к незнакомому человеку, беспричинное чувство вины перед ним, сонливость, притупление сознания. Один из самых действенных методов – надоедливая песенка. Начните напевать про себя какой-нибудь шлягер, в крайнем случае – «В лесу родилась елочка». Как только вы переключите внимание на слова песни, воздействие на вашу сенсорную систему прекратится. Кроме песни в таком случае помогает чтение стихов, молитв, обратный счет. Главное, перестаньте вникать в речь гипнотизера и начните слушать себя.
4
«Постройте» между собой и собеседником стену, если вы вынуждены общаться с гипнотизером, например, по работе. Во время разговора представьте груду кирпичей и цементный раствор. «Берите» эти строительные материалы и «возводите» между вами и гипнотизером основательную стену, стараясь полностью сосредоточиться на этой работе. Прервать гипнотическое воздействие при разговоре с коллегой или начальником вам поможет и закрытая поза – скрестите руки и ноги, опустите глаза.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы отправляетесь в место, где можете встретить цыган или других мошенников, использующих гипноз, наденьте солнцезащитные очки и включите музыку в вашем плеере.

Совет 4: Как попасть на неделю моды в москве

На что только не идут современные российские дизайнеры и прославленные кутюрье, чтобы попасть на мировую арену модных показов. Недели моды проходят во многих городах, таких как Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон. Похожие недели, посвящённые моде и её создателям, проводятся и у нас в Москве под названием Volvo Fashion Week. Такое название событие получило в 2009 году благодаря своему спонсору - крупнейшему автобренду Volvo. Промоушн российских дизайнеров осуществляется 2 раза в году- в конце марта и в конце октября.
Вам понадобится
  • Для того,чтобы попасть на Неделю Моды в Москве, необходимо быть известным дизайнером, российским модным кутюрье, фотографом, журналистом или организатором этого события. Если вы не являетесь никем из вышеперечисленных персон, вход на показ вам будет закрыт. Потому как данное мероприятие проводится для того, чтобы показать себя, свои модели, продвинуть своё творчество и стать известным. Следовательно, ни к чему показу толпа зевак, которые к моде не имеют никакого отношения. Но для непрофессиональных любителей фэшн-индустрии всё-таки существуют несколько способов окунуться в царство моды и светского гламура.
Инструкция
1
Возможно, в вашем окружении имеются знакомые-дизайнеры, фотографы, певцы и другие знаменитости. Поищите. Дело в том, что у этих людей вход на показ свободен и есть возможность, кроме себя, провести еще нескольких людей по своему усмотрению на это мероприятие.
Андрей Павлов с коллекцией осень-зима 2011/2012 на VFW
2
Многие дизайнеры одежды перед проведением Недели моды проводят акции в своих бутиках. Они заключаются в том, что, купив несколько вещей в магазине, вы можете получить VIP-приглашение на показ. С одной стороны, это приятный бонус для вас, с другой, - дизайнер получает возможность пропиарить свою коллекцию и бренд.
Валентин Юдашкин на VFW . Март 2011
3
Известным фэшн-блоггерам также открыта дорога на Неделю моды в Москве. Поскольку именно они являются своеобразными законодателями моды, имеют влияние на широкую общественность и несут многие понравившиеся им бренды в массы. Так что вы можете начать вести свой модный блог прямо сейчас, и , возможно, в скором времени попадёте на один из волшебных показов по личному приглашению от известных дизайнеров.
Возвращение Александра Терехова на VFW в марте 2011
Видео по теме
Полезный совет
Если вы имеете огромное желание попасть на Неделю моды в Москве, то следуйте этим несложным советам. Узнавайте о ближайших акциях в магазинах и брендовых бутиках, ищите знакомства в соответствующих кругах, любите и интересуйтесь модой, и ваше желание обязательно сбудется.
Источники:
  • Миссия

Совет 5: Листериоз при беременности

Листериоз - инфекционное заболевание, возбудителем которого являются листерии (грамположительные палочковидные бактерии). Заражение ими происходит через загрязненные овощи и некоторые продукты питания (яйца, мясо, молоко). Заболевание опасно для беременных женщин, поскольку может стать причиной появления тяжелых аномалий у плода, мертворождения или самопроизвольного аборта.

Как передается листериоз

Основными хозяевами листерий являются дикие или домашние животные. Во внешнюю среду бактерии выделяется с мочой, фекалиями. В большом количестве их выявляют в молоке, мясе больных животных. Листерии устойчивы к воздействию факторов внешней среды. При температуре 62оС они погибают только через 35-40 минут, при кипячении воды - через несколько минут. Бактерии хорошо переносят низкую температуру и могут размножаться в продуктах, хранящихся в холодильнике. Однако они могут быть полностью уничтожены стандартным набором дезинфицирующих средств.

Человек заражается листериями при употреблении продуктов питания, полученных от животных и плохо обработанных термически. Возбудитель может попасть в организм при употреблении некипяченой воды или свежих фруктов, овощей, при мытье которых использовалась зараженная вода. Инфицирование возможно аэрогенным путем во время работы со шкурами, пухом, а также контактным способом - через повреждения на коже.

Влияние листериоза на течение беременности

Если женщина заболела листериозом в период беременности, плод заражается от матери. После родов женщина и новорожденный в течение 12-ти дней могут выделять микроорганизмы во внешнюю среду. В организме зараженного человека листерии оседают в лимфоузлах и начинают интенсивно размножаться. С током крови они разносятся в другие органы, при этом образуются гранулемы (плотные бугорки, содержащие микроорганизмы в большом количестве). Инкубационный период колеблется от 3 до 45 дней.

Листериоз при беременности не имеет характерных симптомов. Могут появиться жалобы на общую слабость, повышение температуры тела, головную боль, боль в спине, мышцах. Проникая в плод через гематоплацентарный барьер, бактерии вызывают поражение нервной системы. На раннем сроке беременности листериоз плода часто приводит к самопроизвольным абортам. Заражение плода на позднем сроке приводит к тяжелым поражениям нервной системы, печени, легких, к внутриутробной гибели ребенка, мертворождению.

Анализ на листериоз проводят путем посева клеток слизистой из носоглотки на питательную среду. Для постановки диагноза может быть использована ПЦР-диагностика. Лечение листериоза осуществляется при помощи антибактериальных препаратов, антигистаминных средств, глюкокортикоидов. Назначают прием сорбентов, обильное питье. Заболевание лечат в стационаре в течение 14-28 дней. После выписки из больницы пациенты находятся под наблюдением инфекциониста в течение 2-х лет.

Совет 6: Как попасть на прием к известному экстрасенсу

Проблемы есть всегда и у всех, но один решает их самостоятельно, а другой обращается за помощью к кому-либо. Когда в жизни человека появляются трудности, которые он связывает с чем-то необъяснимым, и эти явления оказывают негативное влияние не только на него самого, но и на его близких, он идет к экстрасенсам.

Как попасть к настоящему экстрасенсу?

Отличить реального экстрасенса от шарлатана можно, но не все задумываются об этом и могут это сделать. Дело в том, что отчаявшийся человек бежит к первому, кто попадется ему под руку. Но нужно помнить, что не все люди обладают необычными способностями. Именно поэтому следует обратить внимание на такие факты:
- баннеры в интернете и рекламные объявления - их размещают те, кто хочет заработать много денег, о помощи людям здесь не может быть и речи;
- обратите внимание на людей, которые уже побывали у экстрасенсов, оказавших им помощь; можно поспрашивать у родных и близких, наверняка кто-нибудь из них обращался за помощью к людям со сверхъестественными способностями.

Известные экстрасенсы

Сегодня на экранах телевизоров транслируют различные передачи о помощи людям экстрасенсами. К таким новостям следует относиться с осторожностью. Телевидение раскручивает этих людей по полной, и лишь единицы оказываются на что-то способными. Почитайте всевозможные форумы, поспрашивайте у знакомых, не были ли они на приеме того или иного экстрасенса. И если люди положительно отзываются, то стоит попробовать прорваться к такому необычному человеку. Однако попасть к нему будет непросто.

Хорошо обдумайте свое решение - действительно ли вам нужна помощь экстрасенса. Если да, то следует приготовить некоторые вещи, которые пригодятся вам впоследствии. Это могут быть волосы, одежда, предметы обихода или фотографии - да что угодно, относящееся к делу.

Сколько стоит экстрасенс?

Одно старое поверье гласит, что если экстрасенс берет за свои услуги деньги, то его дар становится слабее. Поэтому многие люди со сверхъестественными способностями, стараются не брать материальные блага, а просят о другом вознаграждении. Если экстрасенс предлагает вам перевести большие деньги на его счет в банке, не идите у него на поводу, поищите другого человека.

Хороший экстрасенс не называет сумму оплаты, вы сами ее должны определить. Если все же сумма названа, то оплатить вы ее можете лишь после наступления положительного результата.

Попасть на прием к известному экстрасенсу очень сложно. Сами понимаете, у них нет отбоя от клиентов. Записаться к таким экстрасенса, конечно же, можно, и сегодня это не представляется невозможным. У каждого известного экстрасенса есть свой сайт или блог, где можно оставить свой крик о помощи. Запомните, если к людям с необычными способностями попасть не составляет труда, значит, вы имеете дело с раскрученным телевидением человеком, который вряд ли окажет вам реальную помощь. Лучше идти к тем экстрасенсам, которые реально помогли вашим знакомым.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше