Совет 1: Как быстро запоминать большой объем информации

Школьные, а позже и студенческие годы для многих были омрачены огромным количеством информации, которую необходимо было запоминать. Кому-то это давалось проще, кому-то тяжелее, однако все добросовестные учащиеся проводили за книгами довольно много времени. Тем не менее запоминание большого количества материала можно облегчить.
Как быстро запоминать большой объем информации
Инструкция
1
Выберите оптимальное время для изучения новой информации. Для большинства людей это период с восьми до десяти утра, а также с восьми до одиннадцати вечера. В зависимости от вашего режима дня, пики активности могут смещаться. Понаблюдав за собой, вы сами быстро найдете время, когда учить вам легче всего.
2
Зачастую учащиеся не могут запомнить материал, потому что не способны на нем сосредоточиться. При отсутствии железной силой воли вам лучше найти помещение, где ничто не будет отвлекать вас от учебника, и попросить домашних не беспокоить вас, пока вы не закончите. Уберите с рабочего стола художественную литературу, диски, сувениры – все то, что ваш мозг может посчитать более интересным, чем подготовка к занятию.
3
Разбейте весь материал на несколько частей. Сложно «впихнуть» в себя за раз огромное количество новой информации. Если вы станете делать небольшие перерывы после заучивания отдельных глав, дело пойдет гораздо быстрее.
4
Произвольное запоминание подразделяется на механическую зубрежку и логическое осмысление материала. Если после прочтения главы учебника вам кажется, что вы ничего не поняли, попробуйте объяснить полученную информацию кому-нибудь (другу, собаке, плюшевой игрушке). Объясняя материал несведущему человеку, вы будете выбирать наиболее легкие формулировки. Все, что вам казалось сложным и запутанным, станет простым для понимания.
5
Определяйте для себя «сроки хранения» заученного материала. Материал, вызубренный вами только для того чтобы сдать экзамен, забудется вами через пару дней. Если же вы поймете, что эти знания необходимы вам в дальнейшем, усвоенное сохранится на долгие годы.
6
Повторение – мать учения. После того, как вы заучили весь материал, бегло просмотрите его и повторите через сорок минут. Затем прочитайте еще раз тему на следующий день. Теперь вы можете быть уверены, что эти знания останутся с вами надолго.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • как быстро все запоминать

Совет 2: Как лучше запоминать информацию в 2018 году

Каждый день человек получает невероятное количество информации. Если какая-то ее часть без последствий может быть утеряна, то другая является крайне важной, и ее необходимо запомнить. Чтобы сделать запоминание информации более эффективным, следует осмыслить ее.
Как лучше запоминать информацию
Вам понадобится
  • - карандаш
Инструкция
1
Настройте себя на то, что вам необходимо что-то запомнить. Не вся информация вам нужна, поэтому вы не обращаете на нее внимания и не запоминаете ее. Если же вы дадите мозгу сигнал, что вам нужно заострить внимание на этом тексте, телефонном номере или фразе, то эта информация с большей вероятностью отложится в вашей памяти.
2
Просмотрите оглавление книги или содержание текста, который вам нужно запомнить. Это позволит вам мысленно сформировать структуру информации. Потом вам будет значительно проще соединять смысловые блоки между собой, если вы будете точно знать, что и за чем следует.
3
Сформулируйте основные вопросы, ответы на которые вы должны найти в данном материале. Тогда ваше внимание будет заостряться на них, и вы с большей вероятностью запомните необходимую информацию с первого раза.
4
Внимательно прочитайте текст. Обязательно выделяйте важные места и основные мысли. Такое детальное прочтение оставит в вашей памяти важные элемент информации, уцепившись за которые вы потом сможете воссоздать всю картину. Если вы почувствуете, что отвлеклись, начните чтение с того момента, который помните.
5
Перескажите текст самому себе или друзьям после прочтения. Объясните трудные для понимания моменты и заострите внимание на важных местах. Если вы поняли, что немного подзабыли материал, через сутки просмотрите его снова.
6
Откажитесь от механического запоминания, основанного на зрении, слухе и т.д. Оно не рассчитано на долговременную память и уже через 2-3 недели вы не сможете вспомнить, о чем шла речь.
7
Если вам нужно запомнить телефон или другую последовательность цифр, присвойте каждой из них букву. Проще всего «обозвать» цифры той буквой, на которую они начинаются. Например 0-Н, 1-О, 2-Д и т.д. Перекодируйте телефонный номер в буквенный шифр. А затем составьте фразу, каждое следующее слово которой будет начинаться на последующую букву. Исходя из того, что вы сами придумаете предложение, запомнить его и расшифровать будет значительно проще, чем зазубривать безликий ряд цифр.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написалa
Надеюсь, поможет. Спасибо большое!
Очень хороший сайт!!!
Осталось символов: 500