Совет 1: Как вклеить фото ребенка в паспорт

Для того чтобы выехать с ребенком заграницу, необходимо оформить ряд документов. Если для взрослых существует такое понятие как «загранпаспорт», то для ребенка таким документом станет «проездной документ». Альтернативой такому проездному документу для ребенка может стать вклеивание фотографии ребенка в загранпаспорт родителей. Как правильно провести и оформить данную процедуру вклеивания фотографии?
Инструкция
1
Узнайте в посольстве страны, в которую вы собираетесь отправиться, достаточно ли будет вклеить фотографию ребенка в свой загранпаспорт для того, чтоб он смог пересечь границу, или же необходимо делать соответствующий проездной документ.
2
Обратите внимание, если вашему ребенку уже исполнилось пять лет, подобная процедура (а именно вклейка фотографии ребенка в загранпаспорт родителя) является обязательной. В противном случае вас могут не впустить из страны, и поездка будет сорванной.
3
Обратитесь в соответствующую компанию, которая занимается оформлением подобных процедур. При себе необходимо иметь загранпаспорт одного из родителей, копию внутреннего паспорта родителя, свидетельство о рождении ребенка (оригинал), а также две матовые фотографии ребенка.
4
Если вы не хотите сотрудничать с частными фирмами, воспользуйтесь услугами государственной организации (Отдел виз и регистрации) по месту своего проживания.
5
Напишите заявление на имя начальника Отдела виз и регистрации. Получите у начальника соответствующее разрешение на процедуру вклеивания фотографии ребенка в ваш загранпаспорт.
6
Получите соответствующие бланки для оформления. Оплатите определенные взносы и предоставьте сотруднику Отдела квитанции об уплате.
7
Предоставьте в Отдел виз и регистрации пакет документов – это загранпаспорт родителя, копию внутреннего паспорта родителя, свидетельство о рождении ребенка (оригинал, копии принимаются только заверенные нотариально), две фотографии ребенка.
8
При обращении в частную структуру определите сроки, в которые необходимо произвести данную процедуру вклейки фотографии. Это может быть несрочная вклейка (до двадцати рабочих дней), срочная вклейка (до десяти рабочих дней) и супер-срочная вклейка (от одного до четырех дней).

Совет 2: Как оформить ребенку загранпаспорт

Паспорт гражданина Российской Федерации ребенок получает в 14 лет. Для выезда за пределы страны паспорт следует оформлять, начиная с самого рождения. Так как записи в документах родителей совершенно недостаточно, чтобы успешно пройти таможенный контроль и пересечь границу. Чтобы ребенку оформить загранпаспорт, необходимо обратиться в ФМС с документами.
Вам понадобится
  • - анкета-заявление в двух экземплярах;
  • - ваш паспорт и ксерокопия;
  • - паспорт ребенка и ксерокопия (если ребенок старше 14 лет);
  • - свидетельство о рождении ребенка и ксерокопия;
  • - справка формы номер 9;
  • - 2 фотографии размером 3,3х4,5;
  • - квитанция об оплате госпошлины.
Инструкция
1
Чтобы оформить загранпаспорт ребенку, обратитесь в Федеральную Миграционную службу. Заполните бланк заявления унифицированной формы и анкету, которую предлагают заполнить всем, выезжающим за рубеж гражданам и оформляющим документы, позволяющие пересечь границы страны.
2
Если вашему ребенку нет 14 лет, то все документы должны оформлять родители. При их отсутствии обратиться в ФМС могут опекуны, законные представители или нотариально доверенные лица. Присутствие ребенка при этом не требуется.
3
Если ребенку исполнилось 14 лет, и он имеет паспорт гражданина РФ, то он обязан присутствовать при подаче заявления и заполнении анкеты, но родители, опекуны, законные представители или их нотариально доверенные лица обязаны обратиться в указанную службу вместе с ребенком. Так как по закону РФ ребенок до 18 лет является недееспособным лицом и не может отвечать за совершаемые юридические действия.
4
Для оформления паспорта ребенку от 14 лет предъявите свидетельство о рождении ребенка и его ксерокопию, паспорт гражданина РФ ребенка и ксерокопию всех его страниц, свой общегражданский паспорт и копию всех его страниц, 2 фотографии 3,5Х4,5. Фотографии должны быть выполнены на матовой бумаге в овале. Предъявленные фотографии останутся в архиве ФМС. Дополнительно ребенка сфотографируют в Федеральном Управлении миграционной службы, чтобы вклеить их в паспорт. Если у несовершеннолетнего уже был загранпаспорт, то предъявите его оригинал и ксерокопию.
5
Для оформления паспорта ребенку до 14 лет предъявите все указанные документы. Не потребуется лишь общегражданский паспорт несовершеннолетнего, так как его еще просто нет.
6
Для оформления загранпаспорта ребенку любого возраста предъявите справку формы номер 9 о прописке. Через 30 дней вы получите готовый паспорт.
Полезный совет
Ознакомьтесь с инструкцией и приказом МВД 310 от 26.05.97., где описан порядок получения загранпаспорта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше