Совет 1: Как вписывать ребенка в загранпаспорт нового образца

Иногда родителям приходится выезжать за границу на работу, на экскурсию либо с иной целью. Возможно, что ребенка дома оставлять нет ни желания, ни возможности. Но чтобы вывезти свое чадо в заграничную поездку, ему первым делом необходимо оформить заграничный паспорт.
Как вписывать ребенка в загранпаспорт нового образца
Вам понадобится
  • -загранпаспорт родителя;
  • -заявление;
  • -свидетельство о рождении.
Инструкция
1
Учтите, что с 1 марта 2010 года граждане РФ получают уже заграничный паспорт нового образца - так называемый биометрический паспорт. В таком документе есть микрочип, где хранятся личные данные владельца. При этом он имеет защиту на уровне денежных банкнот. Но в биометрический паспорт ребенка вписать невозможно.
2
Если у вас есть паспорт данного типа, то для детей вы должны оформить отдельные паспорта аналогичного образца. Обратите внимание, что в таком документе в обязательном порядке должна быть фотография его маленького владельца.
3
Обратитесь в территориальный отдел УФМС, в котором вам подскажут стоимость оформления детского паспорта, сроки его выдачи, а также то, какие именно документы для этого понадобятся.
4
Согласно существующим правилам, вы должны предоставить следующие документы на ребенка, возраст которого еще не достиг восемнадцати лет: оригинал общегражданского паспорта одного из родителей – заявителя, оригинал, а также копию общегражданского паспорта и (или) свидетельства о рождении ребенка, два экземпляра заявления, заполненного родителем – заявителем. Учтите, что такое заявление нужно напечатать на двух сторонах одного листа. Вы предъявляете старый загранпаспорт и оригинал, а также копию вкладыша российского гражданства ребенка. Вкладыш можно получить в паспортном столе, там, где вы зарегистрированы.
5
Оплатите квитанции, выданные вам в территориальном отделе УФМС. Квитанцию, которая подтверждает оплату государственной пошлины в банке, предъявите вместе с другими перечисленными документами. Государственная пошлина на сегодняшний день составляет: 1200 рублей на ребенка, не достигшего 14 лет, 2500 рублей на ребенка от 14 лет.
6
Приведите ребенка в отдел УФМС, чтобы сделать на месте фотографии. После сдачи всех документов ожидайте, когда паспорт будет готов.
Источники:
  • вписaть детей в зaгрaнпaспорт

Совет 2 : Как вписать ребенка в загранпаспорт

Широкое распространение детской проституции, продажи детских органов, нелегальной торговли детьми и судебных разбирательств между разведенными супругами по отстаиванию прав на ребенка, привели к усилению требований по пересечению границ детьми.

На детей можно оформлять отдельные загранпаспорта (если они самостоятельно выезжают за рубеж), а также возможно вписать ребенка в загранпаспорт обоих родителей или одного из них. На детей, которые вписаны в паспорт родителей, обычно выдают бесплатную визу без консульского сбора (за исключением въезда в Турцию). Отдельный паспорт ребенку может понадобиться, если ему придется вернуться из-за границы раньше или позже своих родителей.

Когда границу пересекают дети, пограничники предъявляют четкое требование: «Сколько въехало по визе, столько же должно, и уехать обратно». Например, если ребенок вместе с мамой выехал за границу в гости к бабушке на неделю, а потом решил погостить еще 3 дня, то маму без него обратно не выпустят, если ребенок был просто вписан в ее паспорт. В таких случаях, лучше всего оформлять отдельный паспорт на ребенка.

Если ребенок в дальнейшем будет путешествовать только с одним из родителей, то нужно просто вписать его в свой заграничный паспорт.

Как же вписать ребенка в загранпаспорт и всегда ли нужно это делать?

1.    Это можно сделать абсолютно бесплатно, при получении паспорта одним из родителей. Для этого необходимо принести в ОВИР метрику ребенка и четыре его фотографии.

2.    Вписывать детей можно только в загранпаспорта старого образца при условии, что ребенку еще нет 14 лет.

3.    Лучше всего, когда несовершеннолетний внесен в паспорта обоих родителей.

4.    Закон также не запрещает детям одновременно иметь отдельный загранпаспорт и быть вписанными в паспорт родителей.

5.    Если же загранпаспорт уже получен, а ребенок в него не вписан, то необходимо обратится в ОВИР и попросить их внести соответствующую запись. Для этого с собой нужно взять следующие документы:

- дубликат и оригинал свидетельства о рождении, с пометкой о гражданстве;

- четыре цветных или черно-белых фотографии (формат 3.5 х 4.5 см), которые сделаны на матовой фотобумаге (правило распространяется и на маленьких детей);

- свой загранпаспорт;

- ксерокс трудовой книжки;

- 3 свои фотографии.

6.    Собранные документы необходимо отнести для сдачи в МИД или ОВИР.

7.    Сроки оформления обычно составляют не более одного месяца.

Если ребенок едет за рубеж в сопровождении одного из родителей, то нужно нотариально оформленное разрешение на вывоз от второго родителя. Для этого достаточно зайти в любую нотариальную контору и оформить разрешение.

Выехать без согласия на выезд ребенка можно в Турцию и Египет.

К оформлению документов на выезд за рубеж нужно подходить со всей ответственностью. Это поможет сэкономить массу времени, денег и нервов при встрече с пограничниками.

Источники:
  • сделать загранпаспорт ребенку или вписать в свой

Совет 3 : Как вписывается ребенок в загранпаспорт

Если вы ездите с детьми за границу, то вам необходимо вписать ребенка в загранпаспорт одного из сопровождающих родителей. Также в случае необходимости вы можете ребенка вписать в паспорта обоих родителей.
Как вписывается ребенок в загранпаспорт
Инструкция
1
Прежде всего запомните, что вписать ребенка могут только его родители (законные представители) и никто другой. Вы имеете право вписать в загранпаспорт ребенка, только если ему еще не исполнилось 14 лет. После достижения данного возраста, оформляйте ребенку собственный загранпаспорт. Если вы вписываете ребенка возрастом менее 6 лет, то фотографию можно не делать, в паспорт родителей просто внесут сведения о малыше.
2
Обратите внимание, что паспорт родителя, в который будут вноситься сведения о должен быть годным по сроку, без каких-либо повреждений и посторонних записей, иначе документ не будет считаться действительным. Важно! Индивидуальные биометрические заграничные паспорта оформляются вне зависимости от возраста ребенка. Даже если малышу всего пара дней, вы должны оформить ему собственный документ.
3
Для того чтоб вписать ребенка в свой загранпаспорт приготовьте следующие документы: загранпаспорт и внутренний паспорт с четкой ксерокопией, свидетельство о рождении ребенка и его копию. Не забудьте оплатить государственную пошлину.
4
Документы сдайте в отдел оформления заграничных паспортов УФМС. Как правило, данные вносятся не позднее трех рабочих дней.
5
В случае если фамилии ребенка и родителя не совпадают, приготовьте копии свидетельства о браке (установления отцовства, усыновления). Обязательно: вкладыш о гражданстве ребенка (штамп о гражданстве на свидетельстве о рождении) и его копия. Сделайте фото ребенка (с 6 лет) - 3 штуки, размер фотографии должен быть точно 3.5 см на 4.5 см
6
Обратите внимание, что вкладыш о гражданстве ребенка сейчас отменили, в настоящее время в паспортном столе на свидетельстве о рождении ребенка просто проставляется штамп о гражданстве. В случае, если гражданство не установлено, обратитесь в отдел миграционной службы по месту жительства с внутренними паспортами обоих родителей, свидетельством о рождении ребенка и его копией, заявлением об установлении гражданства.

Совет 4 : Как внести ребенка в загранпаспорт

Отпуск в другой стране, каникулы за рубежом или даже поездка к родственникам в страны бывшего Союза могут обернуться для семьи неприятностями, если ребенка не впишут в заграничный паспорт. Что для этого нужно сделать? Прежде всего – набраться терпения.
Как внести ребенка в загранпаспорт
Вам понадобится
  • - копия свидетельства о браке или о расторжении брака или об установлении отцовства или об усыновлении, если фамилии ребенка и родителя не совпадают;
  • - оригинал загранпаспорта родителя;
  • - оригинал паспорта родителя;
  • - оригинал свидетельства о рождении ребенка;
  • - копия свидетельства о рождении ребенка;
  • - штамп о гражданстве ребенка на свидетельстве о рождении;
  • - заверенная копия трудовой книжки родителя;
  • - 3 черно-белые матовые фотографии ребенка в овале размером 3,5 см х 4,5 см;
  • - 2 матовые фотографии родителя в овале размером 3,5 см х 4,5 см;
  • - от 200 рублей до нескольких тысяч рублей (в зависимости от требуемых сроков оформления документов).
Инструкция
1
Внесение ребенка в заграничный паспорт начинается с посещения УК, ТСЖ или ЖЭК, которые прописывали его по месту жительства. Здесь вам необходимо получить выписку из домовой книги.
2
Далее в паспортном столе отделения полиции района, в котором прописан ребенок, необходимо получить и заполнить бланк заявления об установлении гражданства. Сейчас, впрочем, некоторые паспортные столы для этих целей позволяют писать заявление от руки в свободной форме.
3
Чтобы получить подтверждение о гражданстве ребенка, вам придется оплатить соответствующую квитанцию. Не забудьте вместе с квитанцией предъявить в паспортном столе заявление, паспорта обоих родителей, их копии, свидетельство о рождении ребенка, его копию, и выписку из домовой книги.
4
Также придется заполнить специальную анкету. Следует помнить, что для выезда ребенка до 14 лет за границу достаточно, чтобы он был вписан в загранпаспорт хотя бы одного из сопровождающих его родителей. Впрочем, он может быть вписан в загранпаспорта и мамы, и папы.
5
В итоге подразделение Федеральной миграционной службы России по месту постоянной прописки внесет сведения о ребенке в ваш заграничный паспорт.
Обратите внимание
В биометрический загранпаспорт детей вписать нельзя - проще оформить отдельный паспорт на ребенка вне зависимости от его возраста.
Полезный совет
Вписать ребенка в заграничный паспорт могут только родители ребенка – отец или мать. В загранпаспорта вписываются дети до 14 лет. С 14 лет на ребенка оформляется отдельный загранпаспорт.
Источники:
  • Сайт о заграничных паспортах
  • как внести изменения в загранпаспорт

Совет 5 : Как вклеить в загранпаспорт фото ребенка

В апреле 2009 года было введено новое правило о вклеивании в загранпаспорт фотографии ребенка. Если раньше родители должны были вклеивать фото детей в возрасте 6-14 лет, то сейчас – даже грудных.
Как вклеить в загранпаспорт фото ребенка
Вам понадобится
  • - две фотографии ребенка (для вклеивания в загранпаспорт родителей);
  • - ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
  • - загранпаспорт родителя;
  • - копия вкладыша о гражданстве ребенка;
  • - квитанция об оплате госпошлины.
Инструкция
1
Фотографии детей вклеивают в загранпаспорта родителей в УФМС по месту жительства. Перед тем как туда обратиться, сделайте ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, а также ксерокопию вкладыша о гражданстве.
2
Сфотографируйте ребенка. Требуемый формат – черно-белые или цветные снимки в овале размером 3,5 на 4,5 см.
3
Оплатите в банке госпошлину на вклеивание фото – 50 рублей. Образец заполнения квитанции можно посмотреть на стенде в УФМС. Если вы не хотите заполнять квитанцию сами, то воспользуйтесь услугой банка – за 10 - 20 рублей вам заполнят квитанцию на оплату госпошлины.
4
Подаете документы в миграционную службу по месту жительства. Если бумаги в порядке, то их примут и скажут срок ожидания паспорта. Обычно весь процесс занимает неделю.
5
Обязательно проверьте наличие голографической печати на фотографии ребенка в вашем загранпаспорте. Отсутствие такой печати может создать проблемы при пересечении границы, в худшем случае вас не впустят в страну. Голографическая печать подтверждает, что фото ребенка вклеивали не вы, а сотрудники УФМС.
Обратите внимание
Если вы получали паспорт ранее апреля 2009 года, то в нем уже должны быть вписаны ваши дети или ребенок и вклеивать фото не нужно, если возраст детей меньше шести лет. Но как показывает практика, при пересечении границы возникают большие трудности, если нет фото детей в загранпаспорте, поэтому вклеить лучше в любом случае. Если же вы оформили или только планируете оформить биометрический загранпаспорт, то фото ребенка или детей в него вклеивать точно не надо. Мало того, в биометрический паспорт вообще не вносится никаких сведений о детях. Зато в этом случае придется делать отдельный загранпаспорт на каждого ребенка.
Полезный совет
Вклеивание фото ребенка в загранпаспорт - долгая процедура. Если сроки поджимают, то оформление документов лучше доверить специалистам. В УФМС можно узнать, действуют ли специальные тарифы для срочного вклеивания фото в паспорт или попросить информацию о фирмах, занимающихся оформлением документов. Если будете обращаться в такую фирму сами, без рекомендаций УФМС, будьте бдительны и остерегайтесь мошенников.
Источники:
  • загранпаспорт фото детей в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500