Совет 1: Как носить мужской джемпер

Джемпер является одной из популярных вещей мужского гардероба. Он может быть вязаным или трикотажным, с круглым воротом или V-образным вырезом без застежек. Джемпер похож на свитер, только без воротника–стойки.
Как носить мужской джемпер
Инструкция
1
Мужские джемпера подходят практически под любую одежду. Они являются одними из основных элементов стиля casual. Вы можете их носить как под стильные джинсы, так и под классические костюмные брюки. Джемпер обычно надевается на рубашку, либо на футболку, но можно и на голое тело. Если вы надели его поверх рубашки, проследите, чтобы манжеты сорочки выглядывали на пару сантиметров из-под джемпера, так вы будете выглядеть более эффектно. В неформальной свободной обстановке рукава можете слегка закатать. Очень стильно смотрится белая рубашка в ансамбле с черным джемпером.
2
Качественный джемпер – это очень удобная и практичная вещь. Его можно надевать и на занятия спортом и на важную рабочую встречу. Все зависит от выбранного фасона и расцветки джемпера. С классическим деловым костюмом надевайте джемпер более спокойного и выдержанного цвета: черный, серый, темно-синий или коричневый. Для отдыха или вечеринок не бойтесь экспериментировать с более яркими расцветками. Свитер с V-образным вырезом в сочетании с джинсами поможет вам выглядеть неформально, но достаточно аккуратно.
3
Очень популярны у мужчин вязаные модели. Вещи грубой вязки придают мужчинам брутальный вид. Выигрышно смотрятся вязаные джемпера темного, серого и белого цветов. Теплые модели из овечьей шерсти согреют в холодное время года. Они подойдут для прогулок, выездов на природу и активного отдыха.
4
Джемпера из кашемира очень легкие, мягкие и приятные для тела. Их минус – довольно высокая цена. Также они нуждаются в бережном уходе.
5
Обязательно примерьте понравившуюся модель. Приобретайте вещь исключительно своего размера. Качественный джемпер должен быть элегантным, подходящим по сезону, скрывать недостатки и подчеркивать достоинства вашей фигуры, в частности широкие мужские плечи.
Видео по теме
Источники:
  • как носить кардиганы женские

Совет 2 : С чем носить серый мужской кардиган

Кардиганы в настоящее время очень популярны. Они могут быть разных оттенков, но для работы лучшим выбором станет кардиган серого оттенка, который может служить заменой пиджаку.
Серый кардиган
Кардиган является универсальной вещью, он гармонично будет смотреться как в офисной, так и в повседневной обстановке. Он великолепно сочетается с различными галстуками, а также шарфами, выполненными из тонкого материала.

Кардиган с водолазкой или рубашкой

Под кардиган можно надеть тонкую водолазку черного цвета. Такая одежда отлично подойдет для отдыха в клубе. А если вы подберете к данному образу еще и яркие брюки, то будете выглядеть очень стильно. Можно добавить к наряду темные очки и модные часы.

Вы можете подобрать под него рубашку розового цвета. Такой образ отлично подойдет для романтического свидания с возлюбленной. Белую рубашку и черный галстук лучше выбирать для работы в офисе.

Классическая модель кардигана серого цвета в комбинации с рубашкой и узким галстуком станет отличным вариантом для похода в ресторан, а также для деловых переговоров. Но вы можете разнообразить свой образ, использовав в своем образе яркий галстук синего оттенка.

Кардиган с джинсами

Если вы предпочитаете стиль под название кэжуал, то к серому кардигану в таком случае можно подобрать джинсы темно-серого оттенка и майку ярко-красного или оранжевого цвета. Ваш образ получится весьма модным и оригинальным. Экспериментируйте и создавайте свои индивидуальные образы, так вы не останетесь незамеченным.

Мужской кардиган серого цвета отлично сочетается с мокасинами, массивными ботинками, а также с обычными кроссовками и кедами. Дизайнеры также предлагают широкий выбор спортивных моделей, которые отлично подходят для утренних пробежек, занятий в тренажерном зале.

Кардиган для вечеринки

Уютный кардиган серого цвета непременно защитит вас от холода и станет незаменимой вещью на все случаи жизни. Если вам предстоит фотосессия или просто дружеская вечеринка и вы хотите хорошо выглядеть, то наденьте серый кардиган под яркий пиджак. Таким образом вы привлечете к себе повышенное внимание. Следует учитывать, что кардиганы нельзя носить на голое тело. Иначе вы рискуете выглядеть вызывающе и безвкусно.

Желательно выбрать в магазине кардиган, выполненный с V-образным вырезом. Такой вариант считается наиболее строгим и официальным, он отлично подойдет для любых случаев. Если вы решили отправиться на природу и отдохнуть там с друзьями, можно скомбинировать кардиган с яркой футболкой, при этом у кардигана можно немного подвернуть рукава. Для осени и весны необходимо подбирать модели, которые выполнены из хлопка, вискозы или синтетических материалов. Для зимы больше подойдут из натуральной шерсти.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500