Совет 1: Как делать поделки своими руками

Многое из того, что мы покупаем в магазине, можно сделать своими руками. В первую очередь это касается сувениров и подарков для друзей и близких, а также декоративных украшений для дома. Для того чтобы сделать оригинальную эксклюзивную вещь, вполне подойдет то, что есть под рукой в любом доме — пустые баночки и пластиковые бутылки, кусочки ткани, нитки, пуговицы, проволока и т.д.
Как делать поделки своими руками
Вам понадобится
  • Бумага, ножницы, клей, тесьма, бисер, пластиковые бутылки, стеклянные банки, краски, кисточки, камыш, вата, глина
Инструкция
1
Из бумаги можно сделать поздравительную открытку, Валентинку, оригами, букет бумажных цветов, новогодние украшения. С помощью клея легко украсить любую бумажную поделку атласными ленточками, лепестками цветов, тесьмой, бисером, разноцветным песком.
2
Из пустых пластиковых бутылок получаются отличные стаканчики для канцелярских принадлежностей. Для этого верхняя часть бутылки отрезается, края получившегося стаканчика по линии отреза оклеиваются изолентой или полоской резины. Чтобы стаканчик был более устойчивым, можно при помощи силиконового клея прикрепить к его основанию подставку из дерева.
3
Из глины (обычной или полимерной) можно вылепить любую фигурку, тарелку, стаканчик. Получившийся сувенир раскрашивается специальными красками или украшается ракушками, бусинами, шляпками желудей и прочими материалами.
4
Из стеклянных баночек небольшого размера получаются замечательные подсвечники. Для этого банка раскрашивается витражными красками, оклеивается яркой тесьмой, обматывается разноцветными нитками (предварительно необходимо обмазать поверхность банки клеем). Когда краска или клей высохнут, поставьте внутрь баночки маленькую свечку — подсвечник своими руками готов. В стеклянных банках также удобно хранить всякую мелочь. Крышки банок при этом украшаются вырезанными из плотного материала фигурками, забавными рожицами и т.д.
5
Из камыша можно плести корзины, коврики, вазы, декоративные тарелки и даже домашние тапочки. Камышом можно обматывать стеклянную посуду, что не только придает ей необычный вид, но и предохраняет от ударов.
6
Из ваты можно делать фигурные изображения. Для этого на листке картона нарисуйте силуэт фигуры (зайчик, снеговик, елочка, дерево, облака и т.п.). Смажьте клеем площадь нарисованной фигурки и последовательно, сантиметр за сантиметром, приклейте вату. Из контрастных по цвету материалов сделайте глаза, рот, нос, веточки и прочие детали, в зависимости от особенностей картины.
Обратите внимание
Работы, связанные с оклеиванием или окрашиванием, проводите в хорошо проветриваемых помещениях.
Полезный совет
Если вам есть, где хранить всякую мелочь типа пустых бутылочек, пластиковых упаковок, крышек и т.д., не выбрасывайте их. Сложите их в отдельную коробку, чтобы в нужный момент использовать для какой-нибудь поделки или сувенира.
Как сделать цыпленка из полиэтиленового пакета
Связанная статья
Источники:
  • Как сделать подарок своими руками
  • поделки своими руками как сделать

Совет 2 : Мастер-класс с детьми: 5 веселых и полезных идей

Выходные или отпуск? Не знаете, чем занять ребенка? Устройте свой домашний мастер-класс! Весело и интересно будет и вам, и вашим дочкам/сыночкам, это точно.
Мастер-класс с детьми: 5 веселых и полезных идей

Не так давно дизайнеры приготовили настоящий подарок детишкам и их мамам - придумали серию поделок из обычных бельевых прищепок. Яичко, из которого вылупляется пингвинчик, лягушка, "лопающая" мушку, акула, когоняющая рыбку... Вы можете придумать свои варианты. А еще, в процессе создания такой замечательной игрушки, можно рассказать ребенку или почитать ему вслух что-нибудь из энциклопедии пока он рисует о том животном, которое он будет делать.

А еще из прищепок вы можете сделать подарки для всей семьи: маме - подставку под чайник, бабушке - подставочку под цветы, сестре - карандашницу, а младшему братику - самолет.

Все детски любят "вкусные" мастер-классы. Приготовьте вместе любимую пиццу или фруктовый салатик, вырезая все кусочки фруктов различными формочками. Испеките и разукрасьте прянички или шоколадную колбаску. Быть может вам покорятся даже сладкие роллы... Главное, заранее купить все необходимые продукты, и согласовать с юным шефповаром, что именно он хочет готовить.

Химические опыты. Наверняка, вы даже не подозреваете, сколько всего интересного можно "нахимичить" из того, что есть на кухне у каждой хозяйки. Можно даже создать свой собственный вулкан! (инструкцию см. на картинке ниже)

Эксперименты с жидкостями. К примеру, можно сделать "жидкий" многоэтажный дом (рассказать ребенку про плотности жидкостей). Можно нарисовать рыбку на плотной бумаге и сделать в ней отверстие, как показано на рисунке ниже. Затем, опустите рыбку в тазик с водой и по чуть-чуть капать в точку А подсолнечное масло. Ваша рыбка поплывет! А если сделать несколько рыбок, то получится целое соревнование.

Твистинг. Все дети от мала до велика в восторге от воздушных шаров. Поучите своего ребенка делать нехитрые фигурки из шариков самостоятельно. Интересно делать, ну а потом - весело играть.

Желаю Вам и вашим деткам самых веселых и полезных выходных, самых разнообразных и интересных поделок, и, самое главное, отличного настроения!

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500