Совет 1: Как делать массаж шеи

Умение сделать массаж шеи, это более чем полезный навык. Он пригодится в спортзале, дома и иногда даже на работе. Как часто, Ваши друзья или близкие просят помассажировать шею? Уверены, что такие случаи бывали.
Как делать массаж шеи

 Поэтому никому из нас, данный навык не повредит. Освоить элементарную технику массажа шеи не так уж и сложно. Главное, это постоянная практика. Однако с чем-чем, а с практикой проблем не будет. Желающих стать Вашим испытуемым будет, хоть отбавляй.

Итак, чтобы правильно делать массаж шеи Вам нужно:

  1. Возьмите крем или массажное масло. Выдавите крем или масло себе на руку и потрите его в руках. Массажный лосьон должен стать той же температуры, что и руки. Это нужно для того, чтобы человек, которому Вы будете делать массаж, не испытал дискомфорт.

  2. Начинайте массаж с поглаживающих движений. Так Вы вотрёте лосьон в воротниковую зону, и разогреете мышцы. Если Вы почувствуете места зажатости и напряжения, то стоит обратить на них особое внимание. Именно эти участки и доставляют человеку дискомфорт.

  3. Чтобы делать массаж шеи правильно, нужно начинать с разминки глубоких мышц. Делать это нужно так. Большие пальцы рук положите по бокам от позвоночника, после начинайте вести пальцы вверх и вниз. Стоит довольно сильно нажимать на мышцы, чтобы образовалась своеобразная волна на коже. Делайте это движение раз 10.

  4. Теперь нужно обхватить шею руками и начать потихоньку разминать мышцы и позвонка и дальше. Воздействие должно быть мягким. Сильное давление может навредить.

  5. Теперь нужно расслабить мышцы плечей. Для этого нужно массировать мышцы большими пальцами рук, средними фалангами пальцев, или пучками пальцев. Очень эффективен приём захвата кожи и передвижение вдоль шеи.

  6. Теперь начинайте разминать мышцы более активно. Надавливайте на мышцы со стороны правой лопатки, а потом со стороны левой лопатки. Можете немного «зайти» под лопатку, если мышцы достаточно нагреты, то это будет приятно.

  7. Заканчивать массаж нужно такими поглаживающими движениями, что были в начале массажа. Это позволит нормализировать кровяное давление. Кроме того, будет полезно, чтобы человек немного посидел после массажа.

Массаж шеи – это очень приятная процедура. Она отлично позволяет справиться с головными болями и болями в шее. При постоянной сидячей работе, такая разминка практически необходима. Поэтому осваивайте навыки и расскажите об этой методе своим близким, ведь кто-то же должен делать массаж и Вам.

Массаж шеи
Связанная статья
Массаж шеи
Источники:
  • массаж шеи делать в 2018

Совет 2 : Как сделать массаж для любимой

Каждая минута, проведенная с любимым человеком – сама по себе удовольствие и радость. Но еще больше удовольствия можно получить от интимного, доверительного общения, которое возникает при близком контакте. Поводом для такого расслабляющего контакта может стать эротический массаж, которым вы можете порадовать свою любимую женщину, да и себя тоже.
Как сделать массаж для любимой
Вам понадобится
  • Масло для массажа,
  • Ароматические свечи,
  • Благовония
Инструкция
1
Обеспечьте себе спокойную, романтическую обстановку. Отключите все телефоны, телевизор, занавесьте шторы. Можно включить спокойную, расслабляющую, чувственную музыку. Зажгите свечи и благовония. Подготовьте поверхность, где вы будете делать массаж – она должна быть достаточно жесткой. Идеально – пол, застеленный ковром, поверх которого можно постелить широкую простынь и разбросать рядом подушки.
2
Техника эротического массажа не имеет жестких правил и установок, предполагается, что его делает интимный партнер, достаточно хорошо знающий тело и предпочтения своего пациента. При его проведении не запрещается доставлять удовольствие любимой теми способами, которые вы считаете нужным. Ваша задача – чтобы она расслабилась и получила максимум удовольствия.
3
Положите любимую на животик, руки ей можно положить под голову. Разомните себе руки, поделав вращательные движения, сжимая и разжимая пальцы. Разогрейте ладони, потерев их друг об друга. Налейте в руки масло, чтобы оно тоже стало теплым. Его даже можно предварительно разогреть в теплой воде.
4
Начните массаж с нежных поглаживаний и разотрите масло по телу легкими движениями, добейтесь, чтобы тело любимой расслабилось, поглаживая и лаская его. После этого можно применять традиционные приемы: пощипывание, постукивание, надавливание. Используйте их, не пропуская ни одной зоны, даже интимной – внутренней поверхности бедер, ягодиц.
5
Силу надавливания меняйте, выполняйте один и тот же прием с разной степенью интенсивности. Надавливая сильнее, вы массируете мышцы и снимаете с них напряжение, повышаете чувствительность кожи.
6
Закончите массаж спины массажем стоп. От точки над пяткой проводите, надавливая, большим пальцем к каждому из ее пальчиков. В этих местах расположены энергетические каналы и вы, таким образом, прочищаете их. Просто помните ей стопы, на них также много биоэнергетических точек.
7
Положите ее на спину и вновь, щедро умаслив тело, повторите массаж, начав его с плеч и постепенно спускаясь вниз, не избегая сосков и интимных местечек. Затем отмассируйте ноги и вернитесь к внутренней стороне бедер. Можете массировать эти места кончиками ногтей – эффект не замедлит сказаться.
8
В эротическом массаже допускается использование таких возбуждающих приемов, как покусывание, щекотание, возбуждающие манипуляции губами и языком. Действуйте, руководствуясь любовью, чувствуйте свою партнершу, доставьте ей наслаждение и вы будете вознаграждены сполна.
Видео по теме
Источники:
  • массаж для любимого парня
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500