Совет 1: Как завоевать клиента

Некоторые профессии предполагают постоянное взаимодействие с людьми. Помимо необходимых знаний, умений и навыков в такой работе необходимо обладать эффектными внешними данными и коммуникабельностью. Такие качества помогут вам произвести хорошее впечатление на клиента и завоевать его.
Инструкция
1
Не давайте скучать клиенту. Старайтесь логически задавать вопросы, которые подведут его к соответствующему выводу. Они не должны быть заумными, сложными в формулировании. Позволяйте потенциальному клиенту отвечать на поставленные вопросы. Если вы хотите добиться положительного результата, то 95% всего времени должен говорить он.
2
Будьте в курсе событий, происходящих в жизни клиента. Для этого заранее найдите достоверную информацию о его профессиональной деятельности и компании. Старайтесь в разговоре делать акценты на положительные результаты в его работе. Ничего так не располагает человека, как беседа о его достижениях.
3
Смотрите в глаза собеседнику. Язык глаз очень важен для самоощущения в процессе беседы, часто является средством установления контакта. С помощью них можно узнать об эмоциональном состоянии собеседника, его характере. Если же в процессе беседы вы будете смотреть в сторону или вниз, то у партера может возникнуть ощущение, что его игнорируют.
4
Оденьтесь презентабельно. Большую роль, наряду с профессиональными качествами, в завоевании клиента играет внешний вид. В первую минуту знакомства потенциальный клиент осматривает вас и у него складывается первичное мнение о вашем социальном положении, степени общительности, о взглядах, профессионализме. Небрежность и раскованность во внешнем виде, наоборот, может привести к нежелательным последствиям.

Совет 2: Как поменять мили

Бонусные мили – это способ, которым пользуются авиакомпании, чтобы завоевать себе постоянных клиентов. Если человек часто летает рейсами определенного перевозчика, то на его счету копятся премиальные мили, которые можно потратить несколькими способами. Сегодня в программах дополнительных бонусов участвуют практически все авиакомпании, многие из них даже объединяются в альянсы, чтобы выбор у путешественника был шире.
Инструкция
1
Большинство авиакомпаний требуют регистрации в системе начисления бонусных миль. Для этого вам нужно открыть сайт перевозчика, найти ссылку на программу поощрения часто летающих пассажиров и пройти по ней. Как правило, обнаружить эту ссылку нетрудно, так как компании в рекламных целях помещают ее на видном месте. Возможно, они даже сами пришлют вам письмо на электронную почту с предложением поучаствовать в программе для часто летающих пассажиров.
2
Бонусы могут начисляться в милях или баллах – это зависит от авиакомпании, для пассажира же нет никакой разницы, ведь это просто разные способы обозначить одно и то же явление. Чтобы потратить их на что-то, ознакомьтесь с таблицей предоставляемых за бонусные мили услуг, а также с их стоимостью, выраженной в милях.
3
Основным способом обменять мили является получение премиального полета. Его дальность будет зависеть от количества накопленных миль. Многие авиакомпании требуют большого количества миль на длительные перелеты, и гораздо меньшего – на короткие рейсы. Например, они могут установить несколько полетных зон для тех, кто решил воспользоваться бесплатным полетом. Каждая зона тарифицируется бонусными милями по своим условиям.
4
Обменять мили можно не только на полет, но также и на услуги, предоставляемые в течение перелета, оплаченного обычным способом. Можно потратить имеющиеся мили и обменять место в эконом-классе на бизнес-класс. Или же оплатить таким способом другие услуги – зависит от условия конкретной компании.
5
Начисление премиальных миль напрямую зависит от того, как часто и на какие расстояния вы летаете. Как правило, более далекий перелет позволяет получить большее число миль, категория бизнес-класса дает в несколько раз больше миль, чем полет по билету экономического класса. Некоторые компании проводят акции, в определенный период начисляя за какие-то полеты больше миль, чем за все остальные. Заработать мили можно даже останавливаясь в отелях, рекомендуемых авиакомпанией.
Обратите внимание
Полет по премиальным милям, как правило, можно оформить только с некоторыми ограничениями. В большинстве случаев, нужно купить перелет туда и обратно. Аэропортовый и топливный сборы считаются отдельно от стоимости билета, и даже если сам билет бесплатный, то сборы придется оплатить.
Полезный совет
Многие компании объединяются, создавая альянсы. Если вы участвуете в программе премиальных миль в одной из этих компаний, то автоматически это распространяется и на другие. Мили, заработанные у всех перевозчиков одного альянса, суммируются и могут быть потрачены у любого из них.
Источники:
  • Личный бюджет - на что тратим - небесная экономия

Совет 3: Риски заказа вещей из Китая

Китай на сегодняшний день является безусловным лидером по производству потребительских товаров всех категорий. Покупки в Китае - это большое разнообразие ассортимента и существенная экономия. Большая часть покупок для личных нужд совершается через интернет. Однако в данном случае вы должны учитывать ряд потенциальных рисков.

Главная проблема - контрафакт

Постепенно китайские производители стараются развеивать стереотип о том, что их товары почти всегда низкого качества. Завоевать мировой рынок с подобной позицией было бы нелегко. Разумеется, от большей части всего, производимого в Поднебесной, не стоит ожидать многого. Качество может отличаться, причем нередко оставляет весьма положительное впечатление.

Гораздо сложнее ситуация обстоит с огромным потоком фальсифицированных товаров. Скорость, с которой китайцы копируют любые тенденции, впечатляет. И, увы, масштабы дешевых подделок не уменьшаются, несмотря на административные меры. Более того, перспектива купить аутентичный брендовый товар в Китае через интернет стремится к нулю.
Разумеется, в крупных китайских городах имеются фирменные магазины всемирно известных марок, но сэкономить в данном случае вам вряд ли удастся, поскольку, как правило, ценовая политика этих компаний почти не зависит от страны.

Предоплата за «кота в мешке»

Большинство китайских производителей работают по стопроцентной предоплате. В этом и состоит один из существенных рисков для покупателя. Оплачивая товар, вы должны быть готовы к тому, что вам придет не совсем то, либо не придет вообще. Впрочем, не все так печально. Выход один: заказывать на проверенных торговых площадках (Ebay, Alibaba, TaoBao, Aliexpress, Made-In-China) либо на сайтах с хорошей репутацией.

Конкуренция между торговцами очень велика, поэтому каждый из них борется и за клиента, и за рейтинг, и за собственную репутацию. Случаи обманов на таких порталах минимальны, поскольку продавцы нацелены не на сиюминутную выгоду, а на долгосрочные продажи и большие объемы. Впрочем, заказывать сразу много в одном месте нельзя вовсе не из-за недоверия к китайскому продавцу. К сожалению, посылка может потеряться уже на российской почте, и даже трекинговый номер не спасет ситуацию.

Несоответствие ожидаемого и реального

Китайцы - мастера продающих фотографий. Товары для дома они фотографируют в непередаваемо уютных интерьерах, одежду - на красивейших моделях, игрушки - с умиляющими карапузами. В реальности все может оказаться не таким. Цвета могут быть менее яркими, фактура тканей - иной, крой - неровным. Вне красивого окружения многие вещи и вовсе могут выглядеть гораздо менее эффектными. Обязательно учитывайте этот факт.
Помните о разнице в размерах, если речь идет об одежде. Китайцы в большинстве своем более миниатюрны, поэтому их вещи, как правило, «маломерят» для европейского покупателя.

Перед покупкой прочитайте отзывы как о товаре, так и о продавце. Если есть возможность, поищите в интернете фото этого же товара, уже купленного кем-то другим. В сети вы можете найти немало форумов, где даются весьма дельные советы от опытных покупателей.
Видео по теме

Совет 4: Подарки, упакованные в романтику

В начале любых отношений существует период ухаживаний, мужская половина человечества в это время должна показать себя с самой лучшей стороны, чтобы сердце любимой завоевать. От того, насколько оригинально себя поведет мужчина, какие подарки подарит и на какие подвиги себя подвигнет, зависит его успех.
Всем женщинам будет приятно получить от любимого подарок, особенно если подарок отличается романтикой и оригинальностью. Подарки, на которых выбор большинства мужчин останавливается чаще всего, — это цветы, парфюмерия и конфеты. В принципе, если из этого списка даже просто подарить вещь, ваша избранница это оценит. Только разве вам нужна обыденность? Разве вам не хочется в глазах вашей дамы показаться изобретательным и оригинальным? Конечно же, хочется! Что необходимо для этого сделать? Безусловно, быть именно таким (изобретательным и оригинальным) и слушать свое сердце.

На сегодняшний день существует множество способов преподнести женщине подарок как-то по-особенному. В этом может помочь красивая упаковка или курьер, при помощи которого вы можете передачу подарка эффектно организовать в руки прекрасной дамы. Если же вы желаете завоевать признание любимой, то обратитесь к профессионалам. Фирмы, занимающиеся оригинальной доставкой подарков клиентам и подборкой, могут предложить много свежих идей, а еще помогут в их осуществлении. Каждой женщине точно понравится, если, к примеру, посыльный доставит красиво упакованный, дорогой парфюм прямо на работу. Если этот процесс передачи подарка сопроводить каким-нибудь ярким представлением (например, исполнения серенады профессиональными музыкантами или огромного количества воздушных шариков), она точно останется в восторге надолго. А сотрудницы просто позеленеют от зависти, что такой романтичный ухажер у нее. Так что вашей даме приятно будет вдвойне.

Вашей избраннице сильно польстит, если вы сами споете для нее. Только этот ход уместен только тогда, когда вы владеете музыкальным слухом (хоть немного). В противном случае вы рискуете в ее глазах выглядеть посмешищем, так что, не имея вокальных данных на такие жертвы идти, не стоит.

Романтика всегда помогала сильному полу завоевывать сердца дам, так что используйте этот метод как самый проверенный и безошибочный. И тогда вам в любом случае улыбнется удача, потом вы будете эти прекрасные моменты вспоминать. Но никогда в себе не сомневайтесь, даже если оказалась неудачной ваша первая попытка.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/dom-i-semya/podarki-upakovannye-v-romantiku/
Полезный совет
Отвечайте быстро. Клиентам нравится оперативность.
Источники:
  • Как завоевать клиента? Советы специалиста.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше