Инструкция
1
Не давайте скучать клиенту. Старайтесь логически задавать вопросы, которые подведут его к соответствующему выводу. Они не должны быть заумными, сложными в формулировании. Позволяйте потенциальному клиенту отвечать на поставленные вопросы. Если вы хотите добиться положительного результата, то 95% всего времени должен говорить он.
2
Будьте в курсе событий, происходящих в жизни клиента. Для этого заранее найдите достоверную информацию о его профессиональной деятельности и компании. Старайтесь в разговоре делать акценты на положительные результаты в его работе. Ничего так не располагает человека, как беседа о его достижениях.
3
Смотрите в глаза собеседнику. Язык глаз очень важен для самоощущения в процессе беседы, часто является средством установления контакта. С помощью них можно узнать об эмоциональном состоянии собеседника, его характере. Если же в процессе беседы вы будете смотреть в сторону или вниз, то у партера может возникнуть ощущение, что его игнорируют.
4
Оденьтесь презентабельно. Большую роль, наряду с профессиональными качествами, в завоевании клиента играет внешний вид. В первую минуту знакомства потенциальный клиент осматривает вас и у него складывается первичное мнение о вашем социальном положении, степени общительности, о взглядах, профессионализме. Небрежность и раскованность во внешнем виде, наоборот, может привести к нежелательным последствиям.