Совет 1: Как лечить герпес

К сожалению, большинство из нас встречалось и продолжает иметь дело с такой проблемой, как герпес.  Герпес представляет собой вирусное заболевание, которое выражается в появлении высыпания в виде группы пузырьков на поверхности кожи и слизистых. Как правило, стимулирует развитие заболевания переохлаждение либо перегревание организма, ухудшение состояния иммунитета.
Как лечить герпес

Существует два основных вида герпеса: простой (при попадании в организм может сохраняться на протяжении всей жизни) и опоясывающий (вызывается вирусом ветряной оспы и имеет более серьезные симптомы и последствия).

Главным образом, вирус герпеса передается контактным, воздушно капельным путем, через предметы обихода и вертикальным путем (от матери к плоду).

В первую очередь, при возникновении такого рода проблемы, как герпес, советуем обратиться к врачу. Если же по каким либо причинам такой возможности нет, то существует несколько способов избавиться от герпеса. Народная медицина предлагает следующие способы:

  1. Если сыпь еще не появилась, но Вы чувствуете знакомые ощущения и зуд, то можно лечить герпес, прикладывая к нужному месту салфетку с, завернутым в нее, льдом на 5 минут каждые 2-3 часа.

  2. Высыпания можно смазывать маслом чайного дерева либо пихтовым маслом 3-4 раза в день.

  3. К ранке можно прикладывать листья заваренного чая. В чае содержится танин, что помогает подсушить ранку.

  4. На пораженное место можно нанести кашицу из малиновых веток. Для приготовления этого средства необходимо тщательно вымыть ветки малины, измельчить и размять до кашеобразного состояния.

  5. Высыпания можно также смазывать настойкой березовых почек.

  6. Советуют, кроме прочего, натереть пораженное место чесноком. Для этого нужно очистить зубок чеснока, измельчить и нанести на пораженное место. Важно избегать попадания на воспаленное место влаги.

Конечно, помимо народных средств, классическая медицина предлагает массу лекарственных препаратов для лечения вируса герпеса. Преимущество классической медицины, главным образом, в том, что препараты убирают не только внешние проявления герпеса, но и саму проблему изнутри. Наиболее часто используемые на данный момент препараты, это: ацикловир (таблетки, мазь, крем и раствор для внутреннего вливания), валацикловир (препарат нового поколения, предназначен для лечения и профилактики герпеса губ и генитального герпеса), фамвир (противогерпетический многоплановый препарат для лечения и профилактики; имеет некоторое преимущество перед прочими препаратами этого направления, фамвир находится в инфицированных клетках после однократного приема более 12 часов, что способствует окончательному уничтожению вируса и возможности избежать рецидива). Конечно, необходимо тщательно изучить способ применения препарата и прочие его свойства по средствам инструкции прежде чем самолично лечить герпес.

Видео по теме
Источники:
  • как лечить герпес в 2018

Совет 2 : Герпес, первая помощь

Герпес - инфекционное заболевание. Им можно заразиться довольно быстро и просто. Достаточно, чтобы кто-то из членов вашей семьи подхватил эту заразу, и элементарного несоблюдения правил личной гигиены.
Герпес, первая помощь
Инструкция
1
Досадные пузырьки на губах — сигналы оккупации герпеса — появляются через день-два после контакта с инфекцией. Если у кого-то из членов семьи выскочила «лихорадка», опасность может подстерегать на посуде, полотенцах — на всем, куда могла попасть его слюна.
2
Пока у хворающего родственника появляются высыпания, он заразен. Когда язвочки на губах покрываются корочкой (10—11 день болезни), это сигнал об отмене ЧП. Отныне герпес не опасен. Через 1,5—2 недели от начала болезни запрет на поцелуи снимается.
3
Отлично герпес чувствует себя во влажной среде: ванная комната у него в фаворитах, а зубная щетка — просто-таки любимица. Ученые доказали, что на ней, даже спустя 7 дней после чистки, вирус активен на 50%. Не ставьте зубные щетки впритык друг к другу, найдите для них сухое место. За время болезни щетку поменяйте дважды: при первых симптомах (покалывание, зуд, покраснение, появление пузырьков) и после выздоровления.
4
Первая помощь: лучшие средства борьбы с герпесом — мази и таблетки на основе ацикловира. Чаще мойте руки с мылом, пользуйтесь только своей посудой, средствами гигиены и косметики. Не целуйтесь и не обнимайтесь с родственником, пока он не выздоровеет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500