Совет 1: Как избавиться от растяжек на животе

Обычно растяжки появляются на животе во время беременности. Но в некоторых случаях растяжки могут возникнуть при ожирении, лечении гормонами, в переходном возрасте. Причины, по которым они появляются, так или иначе связаны с изменениями гормонального фона. А это способствуют тому, что кожа теряет свою упругость и эластичность, становится тонкой. Вследствие чего и появляются внутренние разрывы - стрии, в народе, растяжки.
Как избавиться от растяжек на животе
Инструкция
1
Как правило, появлению растяжек способствует наследственная предрасположенность. Поэтому, если кто-то из ваших родственников страдал от растяжек, необходимо помнить простые правила. Соблюдайте диету: употребляйте меньше сладкого, включите в рацион белки, продукты, богатые жирными кислотами. Внимательно следите за весом, резкий скачок может стать причиной появления растяжек. Во время беременности носите бандаж, наносите на кожу живота, груди, бедер специальный увлажняющий крем.
2
Лечение растяжек проводится в зависимости от того, свежие они или застарелые. В первом случае процесс избавления, конечно, проще. Хотя окончательно убрать их практически не возможно.
3
При свежих растяжках на животе отлично помогает пилинг. Он отшелушивает верхний слой кожи, заставляя ее обновляться, вырабатывать коллаген. При этом глубокий пилинг способствует более быстрому ее обновлению. Лазерный пилинг помогает пилинга, процедура эта дорогостоящая и требует специальной подготовки: за два месяца до начала операции необходимо наносить на кожу питательные крема, содержащие витамин С.
4
Мезотерапия – ещё один способ избавления от растяжек. Она представляет собой введение под кожу специальной смеси из коллагена, ферментов, растительных экстрактов, витаминов. Состав, как правило, подбирается индивидуально в зависимости от застарелости и количества растяжек. Обычно проводится 7-10 процедур.
5
Избавиться от небольших растяжек на животе можно с помощью различных кремов, гелей, спреев, а также обертываний. Они содержат в своем составе коллаген, эластин, витамины В и С, вытяжки из водорослей и лекарственных трав. Систематическое использование косметических препаратов способствует тому, что кожа становится увлажненной и упругой, растяжки уменьшаются и бледнеют.
6
Наиболее кардинальный метод избавления от растяжек – хирургическое вмешательство. Он применяется при старых растяжках, когда другие способы не могут помочь. Заключается он в удалении участков кожи, которые повреждены растяжками, и пересадке новых «лоскутков».
Обратите внимание
Красота – главнейшее оружие любой женщины. Чтобы выглядеть красиво, прикладывается немало усилий: модная одежда, косметические процедуры, уход за телом. Появление растяжек – рубцов на коже, которые, как правило, располагаются на животе, бедрах, ягодицах и груди - связано с рядом причин. Каркас кожи образуют коллагеновые волокна. Это своеобразная "арматура", от качества волокон зависит прочность и упругость всего каркаса.
Полезный совет
К сожалению, практически всегда стрии появляются у женщин в период беременности. Те, у кого эластичная кожа, смогут пережить это состояние с наименьшими повреждениями. Однако чаще всего проблема с растяжками на бедрах, ягодицах, груди, животе и т. д., обычное явление при беременности. Однако прежде чем идти в салон любая женщина сначала хочет узнать ответ на вопрос - как избавиться от растяжек дома, самостоятельно, без вмешательства косметолога. Основой избавления от стрий в домашних условиях можно назвать трехступенчатую систему.
Источники:
  • Как убрать растяжки на животе после родов в домашних условиях

Совет 2 : Как сделать растяжки менее заметными

Многих женщин огорчает факт появления растяжек на теле, которые обычно возникают после родов, резкого похудения или поправления. Чтобы сделать поверхностные разрывы кожи менее заметными, нужно проводить ряд процедур, провоцирующих обновление эпителиальной ткани и восстановления эластичности.
Как сделать растяжки менее заметными
Инструкция
1
Купите хороший натуральный мед. После принятия горячей ванны втирайте его в кожу массирующими движениями, а затем слегка похлопайте это место ладошкой. Будет немного больно, но зато эффект от проведения таких процедур будет заметен уже через несколько недель. Медовый пилинг делайте через день или два раза в неделю. Если вы не переносите мед, то растирания вам противопоказаны, так как может появиться аллергия.
2
Смешайте мумие с любым кремом для тела. Наносите полученный состав после принятия ванны или душа. Если вы любите понежиться в теплой воде, добавляйте в нее морскую соль. Так вы не только минимизируете растяжки, но и избавитесь от целлюлита, если, конечно, он у вас есть. Морская соль оказывает и оздоравливающие свойства на организм, не обладает токсическим эффектом.
3
Измельчите конский каштан. Залейте 50 г сухого сырья 200 мл оливкового масла, добавьте витамин А и Е. Настаивайте в темном месте около 1 недели. Процедите и растирайте проблемные места. Процедуру проводите до принятия душа, оборачивайте кожу целлофаном и держите несколько часов.
4
Обрабатывайте кожу скрабом для тела, который содержит фруктовые кислоты и мелкие абразивные частицы. При регулярном удалении омертвевшего эпителия кожа начинает обновляться.
5
После обработки кожи пилингом наносите маски для тела на основе морских водорослей. Все процедуры нудно проводить регулярно, иначе положительного эффекта не наступит, поэтому не ленитесь, если хотите избавиться от растяжек.
6
Обязательно наносите на проблемные участки кожи крем с высоким содержанием коллагена. Обычно на упаковке это указано, желательно приобретайте средство, которое разработано для борьбы с растяжками кожи. Также принимайте и витаминные комплексы регулярно.
Полезный совет
Если вам ничего не помогает, сходите в косметологический кабинет. Справиться с проблемой поможет глубокий пилинг кожи или лазеролечение.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500