Совет 1: Как пользоваться кремом с коллагеном

Крем с коллагеном - это косметика для возрастной кожи. Поэтому начинать пользоваться ею следует после 30-35 лет. В этот период клетки кожи снижают выработку собственного коллагена. Так начинается процесс старения.
Вам понадобится
  • Крем с коллагеном.
Инструкция
1
Коллаген - это эффективный компонент крема от морщин. Важно отметить, что коллаген-эластиновые комплексы не вызывают привыкания. Именно поэтому их можно и нужно использовать на постоянной основе. По мнению косметологов, когда кожа начинает получать коллаген извне (из крема), она перестает вырабатывать собственный коллаген. Другие специалисты уверены, что уменьшение выработки коллагена - это абсолютно закономерный процесс для стареющей кожи. Поэтому они не видят ничего плохого в использовании таких кремов.
2
Коллаген восстанавливает кожу и делает ее упругой. Волокна коллагена контролируют водный баланс кожи. Помимо этого они предохраняют кожу от провисания. Используйте крема с растительным или рыбьим коллагеном: эти виды гораздо предпочтительнее, чем коллаген животного происхождения. В выборе крема смотрите на состав и обязательно доверяйте интуиции: понравился - значит покупайте. А если не подошел, обратите внимание на другой вариант.
3
Доставайте крем из баночки или тюбика специальной лопаточкой. Так, вы сведете к минимуму контакт тюбика с руками. Иначе в крем могут проникнуть микробы, и он испортится раньше назначенного срока. При этом рассчитывайте нужное количество крема. Не стоит наносить его очень обильным слоем. Для лица достаточно будет несколько точек на ключевые места. Лучше потом домазать необходимое количество, чем выдавить больше, чем необходимо.
4
Распределяйте крем по лицу непременно по массажным линиям. Ведь в этих направлениях кожа растягивается не так сильно. Нанесите крем на середину лба и распределите его к вискам. При этом не давите кожу и не тяните ее. Наносите крем под глаза, двигаясь от виска к носу. Под бровями, наоборот, распределяйте крем от носа к вискам. После этого нанесите крем на подбородок и поднимите его до уровня ушей. Затем распределите крем от крыльев носа к ушам, выполняя движение руками в виде полукруга. Не забывайте наносить крем на шею: распределяйте его снизу вверх до подбородка.
5
Не сочетайте разные крема, даже если все они содержат коллаген. В кремах может быть разная комбинация средств, поэтому они редко могут использоваться одновременно. Обязательно приобретайте крем, который подходит именно вашему типу кожи. В этом случае шансов помолодеть будет больше. Твердо учтите, что не существует универсальных кремов, решающих проблему как жирной, так и сухой кожи.
6
В подлинно эффективных кремах используются дегидрированные молекулы коллагена, которые намного меньше обычных. Такие крема проникают вглубь кожи. Ученые постоянно твердят о том, что обычный коллаген не способен проникнуть внутрь из-за крупного молекулярного строения, поэтому если его нанести на кожу, он останется на поверхности. А во время умывания вещество просто смывается с лица. Поэтому об эффективности того или иного средства лучше судить по отзывам людей, которые уже пользовались кремом.

Совет 2: Что нужно делать, чтобы исчезли растяжки

К сожалению, практически каждой женщине приходится столкнуться с проблемой растяжек. Эти неэстетичные розовато-лиловые рубцы способны вселить комплекс неполноценности и лишить радости носить открытые одежды. И если убрать растяжки в домашних условиях полностью невозможно, стоит попробовать предупредить их появление.
Сегодня так много косметических и медицинских средств, которые могут избавить от проблемы или хотя бы сделать ее менее заметной. Так что не стоит дожидаться, пока рубцы побелеют. Избавиться от растяжек можно только тогда, когда они багровые.

Профилактика для беременных и не только

Известно, что растяжки в основном появляются во время беременности, после резкого похудения или в период полового созревания. Как бы то ни было, всегда можно принять профилактические меры.

В первую очередь нельзя допускать резких колебаний веса. Значит, необходимо следить за питанием и заниматься спортом.

Ежедневно принимать контрастный душ, раз в неделю совмещая его с солевым пилингом.

Собственноручно делать массаж проблемных зон, используя лосьон с кофеином или обычный мед. Также подойдет кокосовое или оливковое масло.

Во время беременности носить бандаж, пользоваться кремами с коллагеном и эластином, а также делать прохладные компрессы с эфирными маслами.

Что можно сделать своими руками

Если проблема все же появилась, необходимо использовать народные рецепты против растяжек пока рубцы еще розовые. К наиболее популярным процедурам относятся обертывания, пилинги и домашние мази.

Необходимо купить сок алоэ вера в аптеке. На 200 мл жидкости накапать 20 капель масляного раствора токоферола (витамин Е) и 10 – ретинола (витамин А). Обрабатывать субстанцией пораженные участки кожи утром и вечером. Хранить смесь в холодильнике.

Залить 1 г мумие чайной ложкой воды и подождать полного растворения. Соединить раствор с любым кремом для тела без отдушек. Этой порции хватит на одно применение. Использовать каждый день.

Для составления скраба нужно смолоть 2 десертные ложки геркулесовых хлопьев в кофемолке и соединить их с аналогичным количеством голубой глины. Добавить к сухой смеси мякоть одного плода авокадо и столовую ложку масла зародышей пшеницы. Втирать в чистую кожу после душа. Остатки удалить салфеткой.

Народные рецепты против растяжек включают в себя парафиновые обертывания, которые нужно делать после обычного кофейного пилинга. Растворить на водяной бане косметический парафин (ланолин) и кисточкой быстро нанести его на пораженные участки в три слоя. Сверху укутать пищевой пленкой и полотенцем. Время процедуры 2 часа.

Салонные услуги

Если убрать растяжки в домашних условиях не получается, можно прибегнуть к салонным процедурам. Это недешево, но гарантирует 100%-ный результат.

Наиболее эффективной признана озонотерапия. Процедура довольно болезненная, так как подразумевает введение газа под кожу. Помимо растяжек озонотерапия удаляет и целлюлит. Полный курс лечения 10 недель – по одному сеансу в неделю.

Также избавиться от растяжек поможет миостимуляция. Во время процедуры на кожу воздействует ток определенной частоты, который разгоняет застойную жидкость в тканях и тонизирует кожу.

Мезотерапия подразумевает микроинъекции, вводимые специальным пистолетом под кожу на разную глубину. Для оптимального эффекта рекомендуется совмещать минимум два вида процедур.

Совет 3: Как пользоваться кремом против морщин

Зрелая кожа плохо вырабатывает коллаген и эластин, ее клетки хуже удерживают влагу. Первые мимические морщины превращаются в возрастные и становятся более глубокими и заметными. Крем против морщин призван затормозить старение кожи.
Вам понадобится
  • Крем от морщин.
Инструкция
1
Обычно пользоваться кремом от морщин нужно начинать в возрасте от 35 лет. Если у вас сухая и тонкая кожа, можете применять такой крем немного раньше: в 28-30 лет. Сухая кожа является наиболее склонной к раннему увяданию. Конечно, уменьшить существующие морщины только при помощи крема довольно сложно, но зато можно предотвратить появление новых.
2
При выборе антивозрастного крема обязательно обратите внимание на его состав. Так, для тонкой кожи приобретайте крем с содержанием витамина С. Он является антиоксидантом для кожи, поэтому способствует выработке коллагена. Антиоксидант в определенной мере нейтрализует вред от свободных радикалов, замедляя процесс старения. Помимо этого витамин С успокаивает раздраженную, воспаленную и чувствительную кожу. Этот витамин активизирует способность эпидермиса противостоять действию солнечных лучей. Для того чтобы витамин С был эффективным, его должно быть не менее 0,3%-10%. Качественный крем обязательно имеет точную информацию о содержании активного вещества.
3
Помните, что под воздействием света и воздуха витамин С разлагается, поэтому крем должен быть упакован герметично в тубу, бутылочку с дозатором или специальную капсулу. Крем с витамином С, находящийся в обычной баночке с откручивающейся крышкой, не будет действовать. Чтобы возвратить коже упругость, приобретайте антивозрастной крем с витамином А. Такой крем является особенно полезным для лица, на котором много морщинок. Витамин А и он же ретинол - это основной фактор образования коллагена. Ретинол действует изнутри кожи и тоже разрушает свободные радикалы. Помимо этого витамин А способствует быстрой регенерации поврежденных тканей.
4
Обязательно используйте крем против морщин с ретинолом в местности, где проявляется сильная солнечная активность. А также такой крем будет хорошей защитой в условиях загрязненной окружающей среды. Если вы курите, живете в большом городе и часто бываете под солнцем, утром используйте крем для лица с антиокислителями - так вы защитите кожу на целый день. А вечером и на ночь применяйте крем против морщин на основе фруктовых кислот. Эти компоненты стимулируют выработку коллагена, улучшают рельеф кожи, устраняют пигментацию. Из всех фруктовых кислот наиболее быстро проникают в кожу гликолевая и молочная.
5
Крем против морщин следует применять регулярно. Например, каждый день на ночь. Каждые шесть месяцев допускается менять продукт по уходу за кожей лица. Подбирайте крем в строгом соответствии с вашим типом кожи. Не забывайте о том, что даже антивозрастные крема делятся на дневные и ночные. Дневной крем, как правило, более легкий: он хорошо впитывается за 5-15 минут. Ночной крем имеет более плотную консистенцию: наносите его на лицо за 1-2 часа до сна.
6
Крем от морщин накладывайте на лицо при помощи лопаточки. Такой метод позволяет избежать попадания заразы в саму баночку. Старайтесь не опускать в крем немытые пальцы, ведь такая среда очень скоро станет рассадником бактерий. Также проблему решает специальная упаковка с дозатором. Распределяйте крем по лицу строго по массажным линиям. От крыльев носа к височной кости, от подбородка - к скулам, от центра лба - к краям. На щеки наносите крем круговыми движениями.
Видео по теме
Обратите внимание
Крем от морщин должен защищать кожу от ультрафиолетового излучения. Выбирайте средство с пометкой SPF от 15 до 30 единиц.
Полезный совет
Крем против морщин вначале может иметь потрясающий результат, но со временем кожа привыкает к нему, и эффект ослабевает. Это тот самый момент, когда крем следует заменить. Иначе вы будете переплачивать за средство, которое бесполезно для кожи.

Совет 4: Какими кремами от растяжек при беременности лучше пользоваться

Растяжки, или стрии во время беременности возникают не у всех женщин. Но врачи рекомендуют для профилактики пользоваться специальными кремами, чтобы избежать данной проблемы. Поэтому беременные женщины должны заранее позаботиться и выбрать подходящий крем от растяжек.
Инструкция
1
Причины появления стрий – это микроповреждения кожных покровов. В результате происходят внутренние повреждения соединительных тканей. Так как ткань повреждена и истончена, то сосуды могут просвечивать через кожные покровы. Поэтому растяжки зачастую имеют синеватый оттенок, который впоследствии после родов сменяется розовыми. Больше всего беспокоит женщин то, что стрии видны всегда, на них не ложится загар, поэтому они значительно портят внешний вид.
2
Источников появления стрий на бедрах и животе беременной две: набор лишнего веса и гормоны. Поэтому не стоит объедаться и позволять себе самые вредные продукты. Хотя женщина должна обеспечивать питание не только себе, но и плоду, переедание не приведет ни к чему хорошему. Сбалансированный рацион, отсутствие в нем рафинированных углеводов, наличие фруктов, овощей, рыбных и мясных продуктов в достаточном количестве, помогут избежать набора лишних килограммов.
3
А вот с гормонами все сложнее. Так как во время беременности выделяется большое количество прогестерона, то он активно начинает воздействовать на кожные покровы: снижает их эластичность. Поэтому гинекологи и рекомендуют сразу выбрать крем от растяжек и проводить с его помощью профилактику стрий.
4
В состав кремов от растяжек должно в обязательном порядке входить масло: оливковое, миндальное, ши или жожоба. Это обеспечит дополнительное питание коже, которая так нуждается в этом. Алоэ вера, хитозан и кислота гиалуроновая увлажнят кожу. Если в состав крема входят коллаген, минеральные вещества, аминокислота, то это обеспечит ускорение регенерации клеток кожи.
5
Отлично зарекомендовал себя специальный крем для беременных от растяжек «Avent». В своем составе он содержит масло ши и сладкого миндаля, которые придают коже мягкость, увлажняют ее и успокаивают. Масло папайи предотвращает и избавляет от отечности кожных покровов. А экстракт морских водорослей замечательно тонизирует и увлажняет нежную кожу. Производитель рекомендует для большего эффекта использовать крем в совокупности с массажем.
6
Популярен среди беременных и врачей крем «Мама комфорт». Он подходит даже очень сухой и чувствительной коже. Оливковое масло, экстракты ромашки и конского каштана, масло чайного дерева обеспечат коже питание, улучшат микроциркуляцию, наладят обменные процессы в коже. Средство отлично наносится, не вызывает раздражения. Конечно, это не весь список эффективных кремов от растяжек. Многие фирмы производители выпустили косметику для будущих мам: «Vichy», «Weleda», «Грин Мама», «Ив Роше».
Обратите внимание
Крема с коллагеном обладают способностью удерживать влагу в коже. Поэтому стоит отметить пролонгированный эффект увлажнения.
Полезный совет
Наносите крем только на тщательно очищенную кожу.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Спасибо за статью автору, я тоже с недавнего времени заинтересовалась кремом с коллагеном. Я себе тоже купила крем-маску омолаживающую collamask на основе коллагена. Хорошо тонизирует кожа, сужает поры, потягивает и разглаживает мелкие мимические морщинки. Очень довольна таким кроемом, еще бы скраб хороший подобрать.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше