Совет 1: Как выбрать правильную антивозрастную косметику

Чтобы косметика, заявленная как омолаживающая, действительно выполняла свою функцию, в ней должны содержаться определенные компоненты. Большинство средств, особенно бюджетных, на этикетках которых написано «лифтинг», «35-, 45- и сколько угодно плюс», на самом деле - просто очень питательные за счет комплексов масел. На тонус эпидермиса, овал лица и морщины такая косметика не оказывает никакого эффекта. А какие же ингредиенты помогут в борьбе за молодость кожи? Рассмотрим некоторые из них.
Как выбрать правильную антивозрастную косметику

DMAE (диметиламиноэтанол) относится к классу ноотропных (стимулирующих работу мозга) веществ. Обладает антиоксидантным действием и превращается при приеме внутрь в ацетилхолин –  биологически активное вещество, отвечающее за передачу импульсов от нервных клеток. В косметологии DMAE используется как препарат для мезотерапии и в кремах, которые дают весьма заметный эффект – кожа уплотняется, повышается ее тонус и эластичность, уходят дряблость и мимические морщинки. DMAE – один из наиболее желательных компонентов в антивозрастных кремах. Совет: в России купить средство с ним по доступным деньгам довольно сложно, но выручить может онлайн-шопинг - в США есть выбор относительно недорогих средств с хорошим процентом DMAE в составе.

Пример средства: Intensive Nutrition, DMAE 3%, Anti-Aging Gel, цена на iherb.com - 49,6 долларов.

Пептиды – это цепочки аминокислотных остатков, по сути – «недо-белкИ», строительный материал для всего нашего организма, в том числе и для кожи, которого с возрастом становится все меньше, поскольку синтез белка естественным образом снижается. В косметологии используются определенные типы пептидов, как правило, «короткие» – ди- и трипептиды (самый популярный  трипептид – матриксил), пента-, гексапептиды (из последних наиболее известен аргирелин), так называемый медный пептид – соединение белкового «хвостика» с ионами меди. Главная роль пептидов в креме – стимул синтеза коллагена. Также они обеспечивают восстановление кожи, обладают противовоспалительным эффектом и другими не менее полезными качествами.

Пример средства: TEANA, омолаживающий гель для кожи вокруг глаз от мимических морщин, цена - 657 рублей.

Гиалуроновая кислота (один из полисахаридов) – мощный увлажнитель, и что особенно важно – родственный нашему организму. Гиалуронат содержится в хрящах, биологических жидкостях (например, слюне), и в коже, участвуя при этом в процессе регенерации тканей. Средства с гиалуроновой кислотой в составе (чаще всего – в форме гиалуроната натрия) помогают удерживать влагу в межклеточном пространстве, следовательно – сохранять гладкость и упругость кожи и буквально «держать» овал.

Пример средства: Венец Сибири, Гиалуроновая вода, цена в фирменном онлайн-магазине - 250 рублей.

Coenzyme Q10 (убихинон) синтезируется человеческим организмом, участвует в процессе клеточного дыхания, снабжения тканей кислородом и энергетического обмена. Он не только сам является антиоксидантом, но и восстанавливает активность витамина E. Использование средств с убихиноном поможет убрать «усталую» сеточку морщинок вокруг глаз, вернуть утомленной коже свежесть, наладить обменные процессы. Это один из самых «метких» ловцов свободных радикалов, а современной женщине не нужно объяснять ценность таких ингредиентов.

Пример средства: Nivea Крем для рук антивозрастной Q10 PLUS, цена - около 100 рублей.

Заметим, что многие ингредиенты, которые сражаются за молодость нашей кожи, эффективны не только в кремах и коктейлях для мезотерапии. Грамотно подобранные биодобавки также положительно отразятся на состоянии эпидермиса, действуя на организм изнутри

Видео по теме

Совет 2: Как правильно наносить макияж на зрелую кожу

На самом деле то, как выглядит женщина, во многом зависит от того, насколько грамотно нанесен макияж. Особенно это касается зрелой кожи. Если уметь правильно пользоваться косметикой, то можно всегда выглядеть моложе своих лет.
Секреты правильного макияжа

Идеально ровная кожа

На зрелую кожу следует наносить сначала антивозрастной матирующий тональный крем, а поверх — легкую пудру. Носогубные складки и кожу под глазами покройте более светлым тоном — это поможет скрыть морщинки. Можно воспользоваться ВВ-кремом, который одновременно обеспечивает увлажняющий уход и скрывает недостатки.

Брови в прекрасный форме

С возрастом в бровях появляются седые волоски. Не нужно их выдергивать, просто раз в месяц подкрашивайте брови специальной краской. Если же брови поредели, проплешины можно закрасить карандашом или пудрой для бровей.

Освежающий румянец

Ничто так не скрадывает года, как здоровый румянец. Поэтому, после тонального крема, не забывайте наносить на щеки румяна. Наносите их на скулы и растушевывайте по направлению к вискам. Женщинам после 45 лет лучше всего выбирать нежные пастельные румяна, например, персиковые или абрикосовые. Помните, что темные румяна старят.

Притягательный взгляд

Если у женщины сияют глаза, окружающим она кажется молодой и прекрасной. Сделать взгляд более выразительным помогут светлые тени: белые, светло-бежевые, светло-розовые. Наносите их во внутренний уголок глаза, под бровями и на подвижное веко. А темными тенями выделяйте внешние уголки глаз.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500