Совет 1: Как не допустить банкротства

Причиной банкротств является финансовый дисбаланс, который с течением времени может привести к истощению запасов наличности компании. Чтобы избежать этой ситуации, необходимо обратить внимание на отдельные важные моменты, которые потенциально могут вызвать банкротство.

Инструкция
1
Тщательно контролируйте резервы наличности своей компании. Их целевое назначение состоит в возможности преодолеть кризисное время или просто затруднительный финансовый момент. Согласно общепринятому правилу, резерва должно хватить на покрытие расходов по управлению компанией в период от старта сделки и до получения прибыли от нее. В противном случае бизнес будет слишком уязвимым и нестабильным.
2
Тщательно контролируйте даже самые незначительные расходы фирмы. Особенно это касается малого и среднего бизнеса, однако и для крупных компаний данный фактор чрезвычайно важен. Очень часто финансовый кризис возникает не столько от проблем с продажами, сколько от повышения расходов на обеспечение жизнедеятельности фирмы.
3
Избегайте займов, целью которых является погашение уже существующих задолженностей или обеспечение рутинной работы предприятия. Брать деньги в долг нужно исключительно для развития бизнеса, старта новых проектов, финансирования крупной покупки. Причем вы совершенно точно должны знать, когда именно вы сможете вернуть займ, учитывая, в том числе, и возможные негативные факторы.
4
Поддерживайте доверительные и партнерские отношения с сотрудниками компании – иногда руководитель просто не в состоянии заметить некоторые мелкие, но, тем не менее, важные проблемы, на которые рядовой сотрудник обратит внимание. Устраивайте планерки и совещания, прислушивайтесь к мнению работников, проверяйте все отмеченные трудности и проблемы на предмет их серьезности и путей решения. Советуйтесь относительно дальнейших планов развития и реальной возможности перейти на новый уровень конкурентной борьбы. Всегда четко составляйте план развития компании.
5
Оцените, насколько оперативно вашей компанией проводятся выплаты по счетам от партнеров и сторонних поставщиков услуг. Фирма, имеющая стабильное финансовое положение, спокойно рассчитывается в течение 30 дней. Если вы постоянно практикуете продление этих сроков, значит что-то в структуре компании, методике ведения бизнеса или объеме рабочих активов не так.
6
Внимательно следите за уровнем продаж: резкое или стабильное, закономерное падение этого показателя является одним из сигналов приближающейся финансовой проблемы.
7
Разумеется, все указанные моменты не обязательно должны приводить к неминуемому разорению компании. Важно учитывать степень серьезности возникших проблем и частоту, с которой они проявляются. Если эти показатели высоки, то стоит задумать о реорганизации бизнеса, обратиться за помощью к специалистам в области маркетинга. При этом данные проблемы могут изредка возникать в жизни любой компании – это является достаточно нормальным явлением, и здесь важно уметь подстраиваться под ситуацию, иметь заранее продуманную линию поведения на любой случай.

Совет 2: Процедура открытия ООО: как не допустить проблем

ООО является самой распространенной формой организаций, ведущих коммерческую деятельность на территории России. В первую очередь это связано с минимальными рисками в случае банкротства общества, т.к. ответственность учредители несут только в сумме своих долей в уставном капитале ООО. Во - вторых процесс регистрации ООО прост и регламентирован, и каждый желающий при наличии желания и минимальной суммы для формирования уставного капитала может зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью.
Инструкция
1
Для начала вам понадобится Устав вашего будущего ООО. Это документ, в котором содержатся все основные данные организации: полное наименование, юридический адрес, величина уставного капитала ООО, права и обязанности учредителей общества. Для регистрации вам понадобится прошитый и пронумерованный оригинал и копия данного документа.
2
Устав должен быть утвержден на общем собрании учредителей общества, в результате подписывается протокол собрания. Если вы являетесь единственным участником будущей организации, то вам понадобитcя решение о создании общества. В этих документах отражается размер уставного капитала и его распределение между учредителями общества, если их несколько. Документы распечатываются и подписываются в 2 экземплярах.
3
Если ООО создается несколькими учредителями вам нужно заполнить договор об учреждении общества с ограниченной ответственностью. В нем перечислите всех учредителей, их доли в уставном капитале и сроки оплаты.
4
Для государственной регистрации вам нужно заполнить заявление по форме Р11001. В нем укажите наименование организации, адрес нахождения, сведения об учредителях (размер доли в уставном капитале, паспортные данные), перечень видов деятельности, данные о генеральном директоре ООО (паспортные данные). Заявление подписывайте и заверяйте в нотариальной конторе в 1 экземпляре.
5
Обязательно составьте запрос на выдачу копии устава, этот документ понадобится вам в будущем для открытия расчетного счета в банке. Данный документ заполняется в 1 экземпляре и подается вместе со всеми документами при регистрации ООО.
6
От собственника помещения, если вы арендуете офис или здание, вам нужно взять гарантийное письмо и копию свидетельства на собственность. Документы должны быть заверены нотариально. Если помещение находится в собственности общества вам понадобится только подтверждающий право собственности документ.
7
Заключительным шагом при регистрации является оплата государственной пошлины в любом отделении банка. Оплачивайте 2 пошлины - за регистрацию ООО и за выдачу копии устава. Далее весь пакет документов отправляйте в отделение налоговой инспекции по месту регистрации общества в виде заказного письма с описью вложения или отнесите их лично. Через 5 дней вы получите свидетельство о регистрации юридического лица, копию устава, свидетельство о постановке на учет в налоговой и присвоение КПП и ИНН.
Полезный совет
Не забудьте зарегистрировать ООО во внебюджетных фондах. Для этого заполните уведомления по формам в Пенсионном фонде, отделе статистики, Фонде социального страхования.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше