Совет 1: Как нарисовать битву

Изображение битвы можно отнести к историческому жанру живописи. Если вы хотите нарисовать военное сражение, то сначала посмотрите в альбомах или книгах, как изображается военные атрибуты и одежда. Рассмотрите картины знаменитых художников, посвященных историческим битвам.
Вам понадобится
  • - бумага для рисования;
  • - простые карандаши;
  • - ластик;
  • - цветные карандаши или акварель.
Инструкция
1
Битва представляет собой широкомасштабные боевые действия между двумя сторонами. На первом плане, как правило, изображаются несколько фигур, сражающихся друг с другом. Второй план представлен обобщенным изображением толпы людей. Картина может дополняться пейзажем или архитектурными элементами. Рисовать битву довольно сложно, вы должны уметь изображать фигуры людей в разных позах, а также животных (если вы решите нарисовать конное сражение).
2
Определитесь с композицией своей будущей картины. Изображаемая вами битва может происходить на фоне архитектурных кулис города или на поле. Проведите линию горизонта и наметьте основные границы переднего и заднего плана. Чтобы композиция картины была уравновешенной, вы должны найти смысловой центр, который будет играть главную роль в изображении сюжета.
3
На первом плане изобразите несколько отчетливо прорисованных фигур воинов, сражающихся друг с другом. Если вы решите изображать конное сражение, нарисуйте двоих всадников на конях, сражающихся друг с другом. Рядом с ними в разных позах разместите еще несколько фигур воинов на конях. Первый план должен быть хорошо проработан. Тщательно прорисуйте фигуры людей и коней. Важную роль играет военная одежда и оружие. Можете срисовать ее с готовых иллюстраций или фотографий.
4
Нарисуйте второй план, представляющий собой толпу людей. Нет необходимости прорисовывать каждого отдельного воина. Чтобы композиция не разбилась на части, задний план должен быть передан обобщенно и схематично. Чтобы показать множество людей, достаточно изобразить несколько фигур в полный рост, а за ними нарисовать виднеющиеся головы воинов и возвышающиеся копья.
5
Вы можете оставить ваш рисунок в графическом исполнении простыми карандашами или сделать его в цвете. Для этого можете взять цветные карандаши или акварель. Первый план раскрасьте яркими цветами, сделайте четкий контур фигур. Второй план должен быть размыт и менее насыщен. После нанесения на рисунок краски, дайте бумаге просохнуть. После чего прорисуйте мелкие детали первого плана темным карандашом или черной ручкой.

Совет 2: Как нарисовать города

Виртуальные путешествия – это конек всех художников. Совершим сегодня еще одно такое путешествие – на этот раз на юг Франции, в живописный городок, расположенный в нескольких километрах к северу от Ниццы. И, окунувшись в «пеструю» атмосферу тамошней жизни, попытаемся передать ее на нашей картине.
Вам понадобится
  • Лист плотной желто-коричневой бумаги размером 30*40 см, плотницкий карандаш, кисти, акриловые краски, масляная пастель, черная индийская тушь, палитра и сосуд с водой.
Инструкция
1
Выполните набросок. Возьмите плотницкий карандаш и набросайте основные элементы композиции. Не стремитесь зафиксировать точные контуры предметов или мелкие детали, чтобы избежать в дальнейшем искушения начать заполнять их краской, от этого изображение неизбежно потеряет в свежести.
2
Напишите небо. Приготовьте смесь трех акриловых красок – ярко-синей, ультрамарина и белил. Разведите смесь до консистенции сливок и, используя круглую кисть №4, окрасьте небо плавными мазками. Напишите облака чистыми белилами – с добавлением небольшого количества кармина там, где облака сильно освещены солнце.
3
Обозначьте строения. Покажите контуры стен и крыш алой золотисто-желтой масляной пастелью.
4
Выделите белые пятна. Изобразите листву большой пальмы лиловой и лимонно- желтой масляной пастелью, нанося краски стремительными зигзагообразными мазками, передающими колыхание листвы на ветру. Лиловой, светло-синей и белой пастелью добавьте отдельные окна домов. Заштрихуйте ультрамарином поверхность темного холма справа. Прищурьтесь, определяя светлые участки композиции, и окрасьте их густыми штрихами белой масляной пастели.
5
Покажите отдельные тени. Масляной пастелью жженая умбра углубите темные линейные элементы (окна, контуры стен и крыш и т.д. ).
6
Выстройте образ. Смоделируйте темные облака с помощью серой масляной пастели. Добавьте новые детали пейзажа мелкими пастельными мазками, следя за тем, чтобы цвет при этом не противоречил общей цветовой гамме. Так, например, вы можете дописать слева жженой сиеной новые терракотовые крыши, а прусской зеленью показать пальмы. Но не переусердствуйте в детализации. Помните, что в этой композиции мы намеренно отказываемся от мелких деталей, стремясь к передаче общей радостной атмосферы летнего дня.
7
Пропишите тени. Уточните форму церковных башен различными оттенками серой акриловой краски, смешанной из кармина, ультрамарина и белил. Приготовив жидкую розовую размывку из кармина, желтого кадмия, ультрамарина и белил, изобразите полуденные тени, отбрасываемые окружающими предметами на стену розового здания.
Видео по теме
Обратите внимание
Эта картина кажется очень непосредственной и искренней.
Полезный совет
Обозначив акриловой краской облака, дайте изображению высохнуть.

Совет 3: Как нарисовать город будущего

Город будущего - одна из самых популярных тем в изобразительном искусстве. Однако, каждый раз перед художником встает вопрос, каким изобразить этот город, какую модель будущего ему предпочесть? Как ни странно, жанровая достоверность важна не меньше композиции, пропорций и светотени.
Инструкция
1
Техно-футуризм. Технократия, власть машин, искусственный интеллект и слияние человека с машиной - ключевые моменты этого направления. Городские ландшафты предполагают наличие сложносочиненных механизмов, роботов, иногда человекоподобных, причудливые летательные аппараты и наземные транспортные средства. Гаджеты - непременный атрибут граждан. Довольно интересно посмотреть на школу или больницу, где школьники работают с самыми причудливыми приборами, а пациенты могут передвигаться благодаря сложных протезам и даже экзоскелетам. Описания таких ландшафтов можно найти, например, в романах Уильяма Гибсона и других представителей направления киберпанкт.
2
Эко-утопия. Торжество экологии, биоинженерии и высоких технологий. Урбанистический ландшафт вредполагает гармоничное слияние высоких технологий с причудливыми растениями. Одна из "фишек" этого направления - плавающие города и биодома в стволах деревьев или на деревьях. Типичный эко-город будущего похож на английский парк, жители которого ездят на велосипедах или используют персональные летательные средства. Что касается пейзажа в целом, то крыши эко-зданий покрыты растительностью или же на них установлены солнечные батареи, ветрогенераторы - любые другие источники эко-энергии. Завод по переработке мусора - это, пожалуй, одна из важнейших достопримечательностей эко-города будущего.
3
Апокалипсис. Пессимистическая модель города будущего - это нестандартный, но вполне возможный выбор. Если художник хочет подчеркнуть, что существующие проблемы приведут к катастрофе (будь это научно-техническая, военная или экологическая проблематика), он волен изобразить городской ландшафт, разрушенный военными действиями, или же пребывающий в запустении. Например, нет людей, в пустых домах резвятся животные, растения обвивают фонарные столбы, деревья пробиваются через растрескавшийся асфальт.
4
Антиутопия. Описание таких ландшафтов и городов можно найти, например, в романах "Мы" Замятина, "1984" Оруэлла, "О дивный новый мир" О.Хаксли. Пространство этих произведений - это мир, точнее закрытые города, где за отдельным человеком установлен абсолютный контроль, где личная жизнь отсутствует как явление, все на виду. Так, у Замятина, центральный элемент городского пейзажа - это дома, стеклянные стены которых не позволяют уединиться. Граждане практически безлики, они гуляют строем, как на параде, одеты в одинаковые туники с номерами. Еще один важный момент - городская стена и купол. Средства наблюдения, стражники в причудливой экипировке, граждане - в одинаковой одежде - вот приметы города будущего этого типа.
5
Невозможно нарисовать город будущего без его граждан. Но какие они, как выглядят - это зависит от модели будущего. Можно сказать точно, что тема управляемых мутаций, "биологического апгрейда" и слияния человека с машиной довольно востребована в этом контексте, вне зависимости от социального строя города будущего. Например, Сол Беллоу в романе «Планета мистера Сэммлера» описывает человека будущего следующим образом: «Грандиозная личность красивого зеленого цвета, с рукой, развившейся в набор универсальных инструментов, приборов точных и тонких, с указательным и большим пальцами, способными передать тысячи фунтов давления".
Полезный совет
Воображение художника нужно подпитывать. Поэтому лучший "витамин" - хорошая книжка, с яркими и внятными описаниями городских ландшафтов.
Источники:
  • Плавающие города будущего (Архитектура и интерьер).

Совет 4: Как нарисовать воина

При создании рисунка собственного воина-героя лучше всего отталкиваться от трех качеств - мужества, силы и упорства. Пожалуй, это и есть основной набор любого воина, который, уже по желанию автора, может дополняться другими характеристиками.
Вам понадобится
  • - карандаши;
  • - альбомный лист.
Инструкция
1
Определитесь с пропорциями вашего воина. В зависимости от того, на что вы хотите сделать акцент, пропорции могут быть разными. Если это лучник, нарисуйте длинные сильные руки и идеально прямую осанку. Если копейщик, прорисуйте кисти и напряжение мышц спины во время броска. Классический же воин с мечом может комбинировать в себе "фишки" сразу нескольких героев.
2
Придумайте воину характер и атмосферу вокруг. Он может быть напряжен и, немного прищурив глаза, смотреть на зрителя, как бы показывая свою готовность к бою. Его лицо может быть спрятано за тенью от шлема, а лишь насмешливые губы будут выдавать его самолюбие. А может на его лице скорбь, и сухая слеза омывает щеки старого вояки. Решать вам.
3
Не рисуйте воина в стойке "смирно". Он по определению не может быть таким. Старайтесь передать быстроту его движений. Если же ваш экземпляр - огромный здоровяк, передайте ярость его ударов при помощи дополнительных штрихов - легкого размытия вокруг рук и разящего оружия.
4
Рисуйте тело в несколько этапов. Для начала создайте торс. Его можно нарисовать в виде перевернутой груши, постепенно прорисовывая грудные мышцы и пресс. Помните, что мышцы пресса объемны, и при боковом изображении они должны быть видны. Далее переходите к ногам, в зависимости от позы отразите напряжение мышц или просто спокойную стойку.
5
Обращайте внимание на мелочи, рисуя руки. Плечи всегда немного выступают из накаченных рук, переходы мышц с рук на спину должны быть правдоподобными, чтобы не возникло проблем с дальнейшей обработкой. Тщательно подбирайте размер и длину шеи, весь рисунок может быть испорчен, если неправильно подобраны пропорции.
6
Не оставляйте воина без экипировки. Чтобы ваш персонаж не походил на обычного "качка" или лестного отшельника, снабдите его всем необходимым. Разумеется, рисовать двухметровый молот не обязательно, но почему бы не "сверкнуть" на свету тонким лезвием ножа, припрятанным за рукавом.
7
Придайте реалистичности воину при помощи теней и дополнительных штрихов. Чем толще и жестче тени, тем более сурово выглядит персонаж. При этом тело настоящего воина никогда не бывает идеальным. Тяжелые тренировки и многочисленные бои дают о себе знать шрамами и царапинами на лице и теле. Однако не переборщите с отметинами. Если весь ваш герой будет покрыт смертельными нарывающими ранами, встанет вопрос о том, как вообще он еще дерется. Реалистичность здесь также важна, как и ваша фантазия.
Видео по теме
Источники:
  • воин рисунок

Совет 5: Как нарисовать рыцаря на коне

Фигура рыцаря на коне одна из самых сложных. Если вы только учитесь рисовать, то потренируйтесь сначала рисовать отдельно фигуру человека и отдельно фигуру лошади. Только потом можете соединить их вместе в одном рисунке.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаш, ластик, материалы для работы в цвете.
Инструкция
1
Расположите лист бумаги вертикально. С помощью простого карандаша начните выполнять эскиз. Нарисуйте сначала тело и голову рыцаря, вертикальной линией наметьте центр лицевой части. Сразу под туловищем в виде круга обозначьте грудь лошади.
2
Далее нарисуйте еще один круг – зад лошади, этот шар немного заходит на малый шар. Обозначьте голову лошади. Фигура эта слегка напоминает вытянутую грушу. Проведите серединную линию на голове и груди лошади, соедините голову и тело коня. Под наброском тела боевого коня наметьте маленькими овалами коленные суставы животного.
3
Работаем над фигурой рыцаря. На серединной линии туловища наметьте линию груди и пояса. Небольшими овалами наметьте руки и видимую нам ногу. В фигуре коня добавьте на серединной линии морды горизонтальную линию (будущая сбруя). Дополните нижние суставы и копыта в виде полуовалов. Соедините голову с шеей.
4
Начинайте детальный набросок. На голове рыцаря обозначьте шлем, наметьте меч, который пристегнут к поясу, в правой (видимой вам) руке обозначьте копье, нарисуйте овалом кисть и колено, сгладьте плечи рыцарю. Наметьте у него стопу. На груди, заду и морде коня сделайте широкие полосы, это будут ремни, с помощью которых держится сбруя и седло. Нарисуйте ноги у лошади, соедините линиями суставы.
5
Продолжайте прорабатывать рисунок прорисовкой деталей. Закончите ремни у коня, сбрую на морде, нарисуйте один видимый глаз, уши. На фигуре рыцаря прорисуйте шлем, латы, пояс, меч, прорисуйте видимую нам ногу. Для продолжения рисунка посмотрите в интернете рисунки и фотографии рыцарей, обратите внимание на его доспехи, старайтесь выполнить приближенный к оригиналу рисунок. На данном этапе можете аккуратно ластиком стереть вспомогательные линии, наметить тень. Выполните ваш рисунок в карандаше либо с помощью красок или других материалов.
Полезный совет
Прежде чем начать этот рисунок, потренируйтесь в рисунке рыцарей и лошадей.
Источники:
  • полезная книга "Рисуем 50 рыцарей"
  • как нарисовать рыцаря карандашом

Совет 6: Как рисовать всадника

Рисовать всадника – довольно сложное занятие. Здесь вам понадобится подготовка в технике рисования человека и лошади. Причем оба эти рисунка придется совместить, а здесь тоже есть свои нюансы.
Вам понадобится
Инструкция
1
Для начала выберите, в какой позе будет фигура лошади и всадника соответственно. Либо это будет рисунок с тихой прогулки, либо со скачек. Посмотрите различные фотографии в интернете, чтобы лучше представить себе ваш рисунок. Обратите внимание на положение человека в седле, как у него расположены ноги, руки, спина.
2
После подготовки расположите лист бумаги вертикально или горизонтально и легкими штрихами набросайте общий рисунок. Укажите положение лошади и всадника. По желанию наметьте детали фона, пейзажа. Затем так же при помощи простого карандаша начните выполнять более детальный набросок.
3
Легкими линиями укажите положение тела лошади, шеи, конечностей. Затем «посадите» на нее человека, указав положение спины, рук и ног.
4
Далее, наметьте овалами и кругами части тела животного и человека. Не старайтесь сразу нарисовать четкие линии, рисунок будет еще много раз исправляться и уточняться в процессе. Не забудьте о пропорциях в телах объектов.
5
Начните прорисовку деталей с рисунка человека. Обратите внимание, что спина у всадника должна быть прямой, чтобы чувствовалась линия позвоночника, но не слишком «выгибайте» вашего нарисованного человека. Так же помните о правильной посадке – при галопе, прыжке наездник наклоняется вперед, чтобы удержаться в седле, и ни в коем случае не сидит прямо.
6
Постепенно прорисовывая человека, спускаясь ниже, уделите внимание и рисунку лошади. «Сращивайте» между собой овалы, придавая им характерные черты животного – мощную шею, наметьте гриву, уточняйте положение конечностей.
7
При помощи ластика удалите вспомогательные и невидимые линии. Теперь наметьте детали одежды, а так же седло, поводья, стремена и прочее. Чтобы более точно передать части «обмундирования» лошади (седло, подпруга, стремена, поводья и прочее) – посмотрите соответствующие фотографии в интернете.
8
Уточните детали фона, укажите более точно первый план. Затем завершите рисунок карандашом прорисовкой различных деталей – лицо всадника, детали одежды, морда лошади, копыта, хвост и прочее.
9
Выберите материалы для работы в цвете или закончите рисунок простым карандашом. Штрихи и мазки старайтесь накладывать по форме. Не забудьте про тени и первый план рисунка.
Видео по теме
Источники:
  • Рисуем всадника
  • как нарисовать всадника поэтапно

Совет 7: Как нарисовать план города

Если ваш город невелик, и его карту нельзя купить в магазине, то вы вполне сможете нарисовать план города самостоятельно. Для этого вам не потребуется никаких специальных знаний, но вот простейшее программное обеспечение установить на компьютер будет необходимо.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - специальное программное обеспечение.
Инструкция
1
В интернете можно найти бесплатно или скачать за небольшие деньги простейшие программы-векторизаторы типа OziExplorer, GPSMapEdit, Easy Trace. Если ваши намерения достаточно серьезны, то можно приобрести специальную гис-программу, но для простейшей схемы вам будет достаточно графического редактора, который позволяет работать с различными слоями изображения, например, Photoshop.
2
Следующая ваша задача – найти картинку, по которой вы сможете нарисовать план города. Это может быть топографическая карта крупного масштаба или несколько листов топографических схем, которые покрывают территорию этого населенного пункта. Этот материал, конечно, найти сложно и, кроме того, он не будет достаточно актуальным, поскольку подобные схемы создавались достаточно давно и не обновлялись лет по 20. Такая схема уже не отображает реальную действительность.
3
Значит, воспользуйтесь картографическими сервисами Google или Yandex и найдите на них спутниковые снимки вашего города. Эти снимки обновляются достаточно часто и актуальность их высока. Конечно, чем лучше качество такой растровой подосновы, тем точнее будет ваш план, поэтому снимки должны быть максимально крупного масштаба и с хорошим разрешением. Если вся территории города не поместилась на экране монитора, простейший способ – «сшить» общую картинку из нескольких принтскринов экрана. Это можно сделать в том же Photoshopе.
4
Получив достоверное и актуальное фотоизображение города, подумайте о том, что вы хотите отобразить на своем плане – какие информационные слои. Для стандартного адресного плана вам достаточно будет оцифровать в векторе слой зданий и сооружений, покрытия, дороги, растительность, гидрографию.
5
Вполне возможно, что ни в Google, ни в Yandex вы не найдете сведений о названиях улиц и номерах домов. В этом случае придется пройти по улицам города и проставить на схеме номера домов хотя бы по угловым зданиям в кварталах. Затем подпишите названия улиц и нумерацию на своем векторном плане и пользуйтесь им.
Видео по теме
Источники:
  • что такое векторные адресные планы
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500