Инструкция
1
Используемый для заправки пропан-бутан является взрывоопасным газом. Высадите всех пассажиров перед въездом на газовую АЗС. Перед тем как начать заправлять автомобиль, выйдите из него. Следите за тем, чтобы доступ к заправочному устройству был свободным, газ должен беспрепятственно проникать в баллон автомобиля.
2
В некоторых случаях следует подсоединить переходник. Самостоятельно не подключайте и не вынимайте струбцину, заправочный пистолет и не трогайте колонку. Включать двигатель можно только после того, как будет отсоединен заправочный пистолет и возвращена на свое место заглушка. Автомобиль с газобаллонным оборудованием ни в коем случае нельзя заправлять при включенном зажигании.
3
Перед заправкой убедитесь, что баллон автомобиля в порядке и не имеет неисправностей или просроченного срока освидетельствования. Внимательно осмотрите струбцину. Она также должна находиться в хорошем состоянии и не быть перекошенной. Своевременно устраняйте любые неисправности газового баллона в специальных мастерских.
4
Соблюдайте очередь, в ином случае вы можете устроить путаницу на заправке, которая приведет к нежелательным конфликтам. Вне очереди могут обслуживаться только пожарная охрана, скорая помощь, ветераны войны, милиция, инвалиды труда и войны, аварийные коммунального и газового хозяйства.
5
Подъезжайте к топливораздаточной колонке только со стороны отверстия топливного бака вашего автомобиля, тогда вам не придется потом разворачивать машину. Мотороллеры и мотоциклы остановите на расстоянии как минимум 15 метров от колонок. Перед их непосредственной заправкой выключите двигатель.
6
Расстояние между вашим и другими автомобилями должно составлять как минимум один метр. Пассажиры автобусов перед заправкой должны покинуть территорию АЗС.
7
Не курите на автозаправке. Обратите внимание, что транспортные средства запрещается заправлять во время атмосферных разрядов. В вашем автомобиле не должно быть никакого опасного груза (ядохимикатов, взрывоопасного газа и многого другого). После заправки очистите свое транспортное средство от возможных остатков нефтепродуктов, только после этого можно заводить двигатель.