Совет 1: Как лучше заправляться на заправках

От качества бензина в немалой степени зависит то, сколько прослужит ваш автомобиль, а от его цены – ваше материальное положение. Заправляйтесь с умом, и тогда вы получите хорошее топливо за умеренную цену.
Как лучше заправляться на заправках
Инструкция
1
Заправляйтесь только в проверенных вами лично или рекомендованных вашими друзьями и знакомыми местах. В противном случае вы рискуете купить некачественный бензин. Ориентируйтесь на несколько заправок около вашего дома и работы, получивших хорошие рекомендации и прошедших проверку. Возьмите за правило заправляться по возможности на них.
2
Определите тип топлива для вашего автомобиля. Рекомендуемая марка бензина указана в инструкции к машине. Если на лючке бензобака стоит отметка DT, значит, вам нужно заправляться дизельным топливом.
3
Подъезжайте к колонке на заправочной станции той стороной автомобиля, на которой расположен лючок бензобака. Будьте внимательные, остановитесь достаточно близко, но не заденьте колонку. Помните, что на станции строго запрещено курить.
4
Сообщите требуемое количество и марку бензина заправщику на станции и отправляйтесь к кассе. После того как топливо будет оплачено и залито, выньте пистолет из лючка бензобака, закройте его. Если вы оставите лючок открытым, а в бензобак при движении через него попадет даже самая маленькая искорка, возможно возгорание. В лучшем случае в топливо попадет мусор и пыль.
5
Заправьтесь самостоятельно, если на станции самообслуживание. Снимите пистолет с держателя на колонке, вставьте его в горловину бака. Нажмите на рычаг и следите за числом залитых литров на табло. Подача будет прекращена автоматически.
6
Старайтесь экономить топливо. Способствовать этому может правильный уход за автомобилем. Вам необходимо не допускать снижения давления в колесах и следить за их общей регулировкой. Помните, что к увеличению расхода топлива приводит перевоз большого груза и ипользование кондиционера. Старайтесь реже переключать педали, при этом бензина тратится больше. Для этого избегайте езды в те часы, когда дороги перегружены транспортом. Имейте в виду, что вместе с увеличением скорости увеличивается расход топлива.
Видео по теме

Совет 2 : Как быстро меняются цены на бензин

Конкретной цифры «скорость роста цен» разумеется, нет и не может быть. Больше того – необходимо учитывать, что ни о каком «среднем значении цены по миру» говорить нельзя, ведь разница бывает огромной: так, по подсчетам на март 2012 года, самый дорогой бензин в Турции, а самый дешевый в Венесуэле. Россия находится на 23-ем месте: позади почти всех основных стран экспортеров (в которых топливо просто «копеечное») и США.
Как быстро меняются цены на бензин

Прежде всего, цены на бензин резко подскакивают в конце весны - начале лета: повышение на несколько процентов обусловлено в первую очередь тем, что летом гораздо выше загруженность дорог; появляются мотоциклисты; начинаются дальние поездки за город.

Кроме того, планомерный рост цены (примерно 16 процентов за год) происходит из-за того, что нефть на Земле не бесконечна. Добыча ресурсов с каждым годом уходит во все более отдаленные регионы, а потому значительно увеличиваются издержки производства.

Важно также учитывать, что под «бензином» обычно понимается как АИ-92, так и дизельное топливо (не говоря об остальном). И, если за 2011 год рост 92-ого составил 16 процентов, то «дизель» вырос на 30! Таким образом, в среднем, последний оказался на рубль дороже.

Это происходит по простому правилу: чем меньше товара, тем дороже его продают. А дизельное топливо как раз таки используется не только в автопромышленности, но в судоходстве и сельском хозяйстве. Потому – спрос выше, цена растет. И будет продолжать расти, безусловно.

Кроме того, рост «акцизов» на нефтепродукты (государственных налогов) безусловно включается в конечную цену, оплачиваемую потребителем. Поскольку государство проводит сырьевую экономическую политику, то нефть – основной источник наполнения казны: из оплаченных потребителем 28 р/л до производителя доходит только 13. Так, к 2015 году акциз обещают увеличить на 10%, что увеличит стоимость самого топлива на 4-5%.

Впрочем, в правительстве на вопрос смотрят более оптимистично. Главная проблема цен на бензин в России, безусловно, отсутствие производящих мощностей: утрируя, можно сказать что государство «выкачивает» нефть, продает ее за рубеж, а потом за рубежом закупает обработанное топливо. Чиновники обещают полностью решить эту проблему к 2020 году (например, в период 2011-2012 производство увеличилось на 10%), что поможет почти полностью погасить рост цен.

Совет 3 : Как подорожает бензин осенью

По недоброй русской традиции бензин и дизельное топливо ощутимее всего дорожают осенью. Так, в 2012 году автомобилисты и не только они ждут подорожания. Ведь вслед за повышением цен на нефтепродукты растут цены на все остальные товары и услуги.
Как подорожает бензин осенью

В 2012 году стоимость топлива обещает преодолеть психологический барьер в 30 рублей за литр. Власти объясняют цены влиянием сезонных факторов. Именно в конце лета экономически активное население возвращается из отпусков, на селе начинается уборочная страда, поэтому спрос на бензин возрастает. А рост спроса обязан привести к росту цен – таковы законы экономики.

Кроме того, на стоимость бензина и солярки существенно влияют мировые цены на нефть, которые в последнее время имеют устойчивую тенденцию к росту. Влияние этого фактора отчетливее всего прослеживается в отношении дизельных топлив, оптовые цены на которые выросли серьезнее, чем на бензин. Это происходит потому, что топливно-энергетическим компаниям солярку выгоднее продавать на экспорт, что они и делают. Естественно, что удорожание нефтепродуктов, уже произошедшее в этом году, больше коснулось солярки, чем бензина.

С другой стороны, в конце июля Министерство финансов РФ предложило поменять акцизную политику в пользу производителей высококачественного топлива экологических классов Евро-4 и Евро-5. Речь идет о снижении акцизов на указанные виды топлив, чтобы можно было бы снизить потери от постепенного отказа от производства некачественного бензина. В частности, величина акцизов вырастет с 3 до 7-8 рублей за литр. При этом рост акцизных ставок, по мнению топливно-энергетических компаний, не является причиной для осеннего подорожания.

Зато осенью дефицита бензина, какой наблюдали в предыдущие годы, не будет. Ведь в некоторые годы именно возникший дефицит становился причиной высокого роста его стоимости. Все нефтеперерабатывающие заводы, по традиции осенью встающие на профилактический ремонт, создали резервные запасы.

Также, по данным Росстата, топливо в 2012 году уже подорожало в среднем на 2 рубля. Причем из 71 субъекта РФ в 6 субъектах был отмечен незначительный рост цен, а еще в шести – некоторое снижение.

Сравнивая отечественные и зарубежные цены на бензин, эксперты отмечают аналогичный рост стоимости и в других странах. Так, в США только за лето цены подскочили на 30 центов (10 рублей) и достигли показателя 1,05 доллара за литр (больше 33 рублей за литр). Причем неэтилированный бензин подорожал больше, чем этилированный. Однако осенью в связи с окончанием летнего автомобильного сезона ожидается падение цен.

Видео по теме

Совет 4 : Как изменится цена на бензин осенью

Стоимость бензина неуклонно растет из года в год. Спрос, меняющиеся цены на нефть, подорожание акцизов - вот небольшой перечень причин. Прогнозировать ситуацию сложно, но ближайшие перспективы уже очерчены представителями нефтеперерабатывающих компаний.
Как изменится цена на бензин осенью

Стоимость литра бензина на российских заправках может измениться в большую сторону уже в сентябре. Ожидается повышение на 2-2,5 рубля. Представители российского топливного союза полагают, что причиной является сезонность. В конце лета многие возвращаются из отпусков и начинается уборочная страда. Как результат, увеличивается расход бензина, что стимулирует повышение цен. Причем, по отношению к другим месяцам, этот рост составляет 15%.

Эксперты видят причину в столь быстром «разогреве» цен в дорожающей нефти. В оптовом звене поднялась цена на солярку, у дизтоплива сейчас экспортная составляющая лучше, чем у бензина. Так что его выгоднее экспортировать, что влечет подорожание на внутреннем рынке.

Скоро автозаправки последуют примеру оптового звена, но дефицита топлива быть не должно, обещают эксперты. Нефтеперерабатывающие заводы в данный момент заготавливают резервные запасы, поэтому задержек поставок не предвидится.

У российского рынка свои закономерности роста цен. Например, в США стоимость нефти влияет на цену бензина, в России - повышение цен ассоциируют с ростом акцизов на бензин. И это несмотря на то, что налог на топливо вырос в январе, а второе повышение произошло в июле.

В России доля налога в цене на бензин составляет более 60%, что очень много. В США — эта доля существенно ниже. Получается, что сам по себе бензин недорогой продукт, но большая часть завышения цены уходит в казну государства.

Во многих регионах рост стоимости бензина уже начался - это Пермь, Курская, Нижегородская, Смоленская, Брянская, Липецкая, Калужская и иные области.

Вслед за «Лукойлом» стоимость топлива возрастет и в иных компаниях. Представители Федеральной антимонопольной службы считают, что необоснованного повышения цен могло и не быть, но этому поспособствовал ряд объективных факторов, оправдывающих увеличение стоимости бензина.

Видео по теме
Источники:
  • БЕНЗИН ПОДОРОЖАЕТ К ОСЕНИ 2013 года
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500