Совет 1: Как в презентацию вставить текст

Презентация — это упорядоченный набор специально подобранных слайдов, которые позволяют проиллюстрировать выступление. Умение создавать на компьютере презентации может пригодиться многим — от школьников до бизнесменов. Чтобы сделать презентацию более наглядной, в слайды презентации бывает необходимо вставить поясняющие тексты.
Инструкция
1
Откройте презентацию в PowerPoint или OpenOffice. Вставьте слайд с текстом целиком из другой презентации. При использовании MS PowerPoint 2007 нажмите на вкладку «Главная» и в группе «Слайды» кликните по надписи «Создать слайд». Выберите «Слайды из структуры». В окошке форматов установите «Все файлы» и выберите презентацию, текст из которой вам нужен. Дважды кликните по ней. При необходимости удалите ненужные слайды, выделяя их и нажимая клавишу Del на клавиатуре.
2
Для вставки структур с текстом из другой презентации в MS PowerPoint 2003 нажмите «Вставка» → «Слайды из структуры...» и выберите «Все файлы». Затем дважды щелкните по презентации, чтобы вставить из нее все слайды. Удалите те слайды, текст с которых вам не требуется.
3
Чтобы перенести слайды с текстом из одной презентации в другую в программе OpenOffice, раскройте вкладку «Вставка» и далее нажмите на «Файл». Отметьте кликом презентацию и нажмите Enter. При необходимости согласитесь на согласование текущих объектов и удаление неиспользуемых фонов. Избавьтесь от слайдов, которые вам не нужны.
4
Вставьте текст, скопировав его из любого источника. Выделите нужный текст левой кнопкой мыши, нажмите на выделение правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню действие «Копировать». Создайте новый слайд: в MS PowerPoint 2007 это можно сделать во вкладке «Главная» в группе «Слайды» после клика по разделу «Создать слайд». В MS PowerPoint 2003 создайте слайд сочетанием Ctrl+Ь. В OpenOffice создание слайда происходит после нажатия на «Вкладка» → «Слайд».
5
Выберите любой макет. Если был выбран макет пустого слайда, вставьте текст, нажав правой кнопкой мыши на пустое пространство и выбрав «Вставить». Если вы выбрали макет со структурой «Текст слайда», нажмите внутрь пунктирного прямоугольника и вставьте текст сочетанием клавиш Ctrl+V или нажав правой кнопкой мыши и выбрав «Вставить».

Совет 2: Как вставить фон в презентацию

Презентация Microsoft PowerPoint привлекает внимание своей наглядностью – наличием красочных диаграмм, схем, видео. Основой для этого служит удачно выбранный фон. Его можно взять в самой программе или загрузить извне.
Инструкция
1
Для добавления эффектности в презентацию можно вставить фон, загруженный из сети интернет. Если файл уже загружен и находится в папке компьютера, приступайте к созданию фона. Откройте файл презентации Microsoft PowerPoint 2007. Перейдите к слайду, в котором нужно вставить фоновую картинку.
2
Правой клавишей мыши кликните по выбранному слайду. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Формат фона». В диалоговом окне "Формат фона" на вкладке "Заливка" выберите опцию "Рисунок или текстура". После этого в открывшихся дополнительных параметрах настройки в группе "Вставить из", нажмите кнопку "Файл".
3
Далее, в открывшемся окне "Вставка рисунка" из выпадающего списка "Папка" выберите диск, затем папку, в которой находится файл с добавляемой фоновой картинкой, и нажмите кнопку "Вставить".
4
В итоге, фоновый рисунок из файла становится фоном выбранного слайда. Чтобы отключить вывод фона слайда и оставить только загруженную картинку, в окне "Формат фона" на вкладке "Заливка" установите галочку "Скрыть фоновые рисунки". Для закрытия окна "Формат фона" нажмите кнопку "Закрыть".
5
Чтобы вставить готовый фон в презентацию, сделайте следующее: правой клавишей мыши кликните по белому фону презентации. Нажмите пункт «Фон», затем на маленький значок со стрелкой, при нажатии которого выпадет список, в нем нажмите пункт "Способы заливки", затем вкладку "Рисунок", и выберите нужный рисунок.
6
Чтобы вставить фоновый рисунок в Microsoft Power Point 2003, откройте файл презентации. В верхнем меню нажмите кнопку «Формат – Оформление слайда». Затем на панели, располагающейся справа, выберите тему, которую хотите видеть в своей презентации, Выберите где именно будет применена тема – на всех слайдах или только на одном. Либо вы можете выбрать в меню «Формат – Фон» и далее выбрать текстуру или заливку.
7
Затем, нужно выбрать меню «Формат - Разметка слайда». Далее, на панели справа выбрать шаблон, который вам больше понравился. Это действие необходимо для того, чтобы сделать проще и оперативнее вставку текста, картинок, видеороликов и т.д.

Совет 3: Как вставить один текст в другой

При редактировании документов нередко приходится переносить фрагменты текста как в пределах одного файла, так и между ними. Для этого предназначен так называемый буфер обмена. Чтобы им пользоваться, необходимо знать специальные сочетания клавиш.
Инструкция
1
Для того, чтобы выделить фрагмент текста, подведите курсор к его началу, нажмите клавишу "Shift", после чего, удерживая ее, переместите курсор к концу фрагмента. Можно поступить и наоборот - выделить таким образом фрагмент текста от его конца к началу. Завершив процедуру, отпустите клавишу "Shift".
2
При желании, выделите текст другим способом - при помощи мыши. Подведите стрелку к началу фрагмента, нажмите левую клавишу манипулятора, после чего, удерживая ее, переместите стрелку к концу фрагмента. Этим способом также можно выделять фрагменты и от конца к началу. После того, как фрагмент выделен, отпустите левую клавишу мыши.
3
Иногда возникает необходимость выделить не фрагмент текста, а весь текст. Если он крупный, использовать любой из описанных выше методов неудобно. Нажмите одновременно клавиши "Control" и "A" (буквы везде латинские), после чего текст будет выделен целиком.
4
Выделенный текст можно скопировать в буфер либо вырезать. Во втором случае, в оригинале он исчезнет, но также окажется перенесенным в буфер обмена. Понятно, что этого не произойдет в том случае, если документ открыт только для чтения. Более того, в последнем случае операция вырезания и вовсе может быть заблокирована. Чтобы скопировать текст, нажмите одновременно "Control" и "C", а чтобы вырезать - "Control" и "X".
5
Вставить фрагмент текста, оказавшийся в буфере обмена, можно только в документ, открытый не только для чтения, но и для редактирования. Поместите курсор любым способом в то его места, где должно оказаться начало фрагмента. Нажмите одновременно клавиши "Control" и "V", и фрагмент окажется там, где он должен быть.
6
В операционной системе Linux копируйте фрагменты текста аналогичным образом, но освойте еще один дополнительный прием. Выделите текст мышью (обязательно ей), а затем, поднеся ее курсор к месту вставки, нажмите на колесико. Произойдет копирование. Причем, текст, хранящийся в обычном буфере обмена, при этом никак не изменится.
Обратите внимание
Не забывайте о существовании авторских прав.

Совет 4: Как вставить песню в презентацию

Используя в создании презентации анимацию и звуковое сопровождение, вы делаете ее положение еще более выигрышным. Естественно, что сконцентрироваться нужно на смысловой нагрузке, но красивое оформление однозначно не помешает. Все необходимые звуковые файлы можно найти в интернете. Их там даже больше чем достаточно. Как вставить их в презентацию?
Инструкция
1
На панели инструментов выберите пункт меню «Вставка», затем «Фильмы и звук». Перед вами появится окно с возможность вставить звуковой файл. Выберите из списка нужную звуковую дорожку и нажмите «Ок». После того как окно закроется, программа вам предложит запускать выбранный файл автоматически при загрузке презентации. Если вас это устраивает, нажмите кнопку «Да». В любом другом случае потребуется непосредственная команда от пользователя для запуска музыки. Это делается следующим образом.
2
Откройте меню «Показ слайдов», затем выберите «Настройка анимации». Выделите имя интересующего вас звукового файла в области задач и произведите для него настройки. Справа от файла вы увидите стрелку - нажмите на нее. Перед вами появится меню, в котором вы сможете настроить параметры запуска и время воспроизведения звукового файла. Вы можете вставить в презентацию анимацию, что сделает ее еще более интересной. Ее параметры настраиваются в том же окне. Варьируя настройки, вы можете настроить порядок показа нескольких объектов.
3
Выберите имя файла, затем кликните на пункт меню «Настройка анимации». Кликните на стрелку, которая располагается справа от файла. После этого выберите пункт «Параметры эффектов», появившийся в окне. Перейдите в раздел «Закончить» и укажите число слайдов, во время показа которых должна звучать выбранная музыка. Затем нажмите кнопку «Ок». Можно добавить песню в презентацию. Хорошо подобранная песня придаст настроение и сконцентрирует внимание зрителя на видеоряде.
4
Выбирайте файлы с правильным расширением. Чтобы вставить в презентацию песню, звуковой файл должен иметь следующие расширения: wav, mp3, wma. Первый из перечисленных наиболее объемный, поэтому целесообразнее использовать оставшиеся два. Если вам в презентации нужна исключительно мелодия и вы хотите добиться, чтобы она «весила» как можно меньше, вставьте midi файл.

Совет 5: Как вставить слайд в презентацию

Презентация — это выступление, обычно сопровождаемое иллюстрациями. Яркие, запоминающиеся визуальные образы привлекают внимание аудитории. Для превращения обычного доклада в оригинальное шоу надо наполнить презентацию подходящими по теме слайдами.
Вам понадобится
  • - программы MS PowerPoint или OpenOffice, установленные на компьютере.
Инструкция
1
Создайте новую или откройте существующую презентацию в MS PowerPoint или OpenOffice. Если вы пользуетесь программой PowerPoint, кликните по надписи «Главная» верхнего меню и нажмите на «Создать слайд». Или щелкните правой кнопкой мыши по пустому пространству в области, где содержатся вкладки «Слайды» и «Структура», и выберите из выпавшего меню «Создать слайд». Новый слайд будет вставлен в презентацию.
2
В программе OpenOffice вставьте в презентацию слайд, нажав на вкладку верхнего меню «Вставка» и выбрав «Слайд», либо кликните по области, где находятся все слайды, правой кнопкой мыши и выберите «Новый слайд».
3
Если вам требуется вставить дубликат слайда, кликните правой кнопкой мыши на слайд, который вы хотите дублировать, и выберите «Дублировать слайд» в MS PowerPoint. При использовании OpenOffice выберите слайд, откройте вкладку «Вставка» и нажмите «Дублировать слайд». Дубликат слайда будет вставлен в вашу презентацию.
4
Вставьте в вашу новую презентацию слайд из другой презентации. Нажмите на слайд, который вы хотите скопировать, правой кнопкой мыши и выберите «Копировать». Откройте презентацию, куда необходимо вставить изображение. Щелкните в область «Слайды» правой кнопкой мыши и нажмите «Вставить». При необходимости отрегулируйте положение текста или объектов на слайде.
5
Вставьте слайды из другой презентации в MS PowerPoint. Откройте презентацию. В области навигации кликните на слайд, после которого вы хотите вставить слайды другой презентации. Раскройте раздел «Главная» в верхнем меню. В пункте «Слайды» щелкните на стрелочку рядом с подпунктом «Создать слайд». Выберите «Вставить слайды из другой презентации». Укажите презентацию, откуда вы хотите вставить слайды. Нажмите «Ок».
Полезный совет
При работе с программой MS PowerPoint слайд вставляется сочетанием «горячих клавиш» Ctrl+M, а в программе OpenOffice — сочетанием Ctrl+Enter.
Источники:
  • Презентация — это просто!

Совет 6: Как вставить звук в презентацию Powerpoint

Microsoft Powerpoint – один из самых популярных инструментов для создания презентаций. С его помощью вы можете не только снабдить слайды нужной информацией, но и при необходимости добавить аудиозаписи и другие медиафайлы. Добавление музыки осуществляется при помощи соответствующих функций редактора.
Инструкция
1
Откройте Microsoft Powerpoint в Windows через меню «Пуск» («Все программы» - Microsoft Office). Дождитесь окончания запуска программы и откройте нужную вам презентацию в окне через меню «Файл» - «Открыть» или создайте новый файл, а затем наполните его нужной информацией.
2
В верхней панели инструментов выберите вкладку «Главная». В появившемся пункте щелкните по кнопке «Слайды». После этого выберите кадр презентации, в который вам нужно вставить аудиозапись.
3
Перейдите в раздел «Вставка». В категории «Мультимедиа» кликните кнопку «Звук». Среди появившихся вариантов выберите наиболее подходящий. Нажав на опцию «Звук из файла», вам потребуется указать путь до папки, в которой находится нужный файл для добавления в презентацию. Дважды кликните на аудиозаписи. Вы также можете добавить клипы, предустановленные в графическом пакете, выбрав раздел «Звук из организатора клипов».
4
Для прослушивания аудиофайла в презентации кликните по соответствующему значку, который появится на слайде после добавления звука. Выберите вкладку «Работа со звуками» - «Параметры» - «Воспроизведение», после чего нажмите клавишу «Просмотр».
5
Для включения автоматического воспроизведения при переходе на слайд выберите раздел «Автоматически» или «По щелчку» в панели инструментов. Для непрерывного воспроизведения мелодии при показе одного или нескольких слайдов щелкните по значку звука и перейдите в раздел «Работа со звуками» - «Параметры» - «Параметры звука», после чего установите галочку напротив «Непрерывное воспроизведение».
6
Если вы хотите, чтобы звук воспроизводился при показе двух и более слайдов, перейдите во вкладку «Анимация» - «Настройки анимации». Щелкните по стрелочке около иконки выбранной мелодии и выберите пункт «Параметры эффектов». Перейдите во вкладку «Эффект». В разделе «Остановить воспроизведение» укажите «После» и впишите число слайдов, при просмотре которых звуковой файл будет воспроизведен.
7
Чтобы предварительно прослушать аудиозапись перед ее добавлением, перейдите в область задач «Клип». Нажмите на значок добавленного файла и кликните на стрелочке около его названия. Выберите «Просмотр и свойства».

Совет 7: Как создать презентацию на компьютере

Microsoft Power Point – одна из базовых программ, которая позволяет пользователю создавать яркие и красочные презентации. Однако успех готового файла будет зависеть от фантазии и оригинальности человека. Так как же создать презентацию на компьютере?
Инструкция
1
Следует помнить, что презентация – это дополнение к основному выступлению, а не его замена. Поэтому перед созданием файла рекомендуется продумать концепцию ответа или доклада. Необходимо понять, какую мысль несет выступление, для кого оно предназначено и сколько оно должно длиться.
2
Откройте программу Microsoft Power Point. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по рабочему столу, нажмите на раздел «Создать» и выберите программу. В открывшемся поле нажмите на значок «Создать слайд». Вам будет предложен стандартный макет презентации. Вы можете оставить его или выбрать другой.
3
Подумайте над дизайном вашей презентации. В программе есть стандартный набор оформлений. Находятся они в разделе «Дизайн». Если вы не нашли для себя подходящее оформление, то вы можете скачать дополнительный или создать собственный фон. В последнем случае вам необходимо найти раздел «Стили фона» и перейти в «Формат фона». В открывшемся меню выберите пункт «Рисунок или текстура». Далее нажмите на «Файл» и выберите изображение, которое вам подойдет.
4
Определитесь с картинками и музыкой. В одном случае они будут уместны, в другом – нет. Если формат вашего выступления позволяет добавить их в презентацию, сделайте это. Нужно лишь перейти в раздел «Вставка» и выбрать нужный файл. Кроме музыки и картинок, в презентацию можно вставлять клипы, диаграммы, фигуры и другие элементы.
Видео по теме
Полезный совет
Одно из основных правил презентации – не вставлять в слайд много текста. Соотношение слов и изображения должно составлять 70% на 30%, иначе слушатели не воспримут информацию.
Источники:
  • MS PowerPoint. Создание презентации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше