Совет 1: Как в ubuntu отключить пароль

Одним из самых удобных и надежных дистрибутивов Linux является Ubuntu, данная операционная система подойдет как новичкам, так и опытным пользователям. После установки Ubuntu у некоторых пользователей может появиться желание отключить ввод пароля при входе в систему.
Инструкция
1
Linux с каждым годом завоевывает все больше поклонников. Не последнюю роль в этом играет появление все более качественных дистрибутивов, позволяющих без лишних хлопот установить операционную систему и начать работу. Ubuntu является именно таким дистрибутивом, при его установке и настройке вы столкнетесь с минимумом сложностей. Обычно все начинает работать «из коробки» - система правильно определяет все оборудование, в ее составе есть все необходимые программы для обычной работы.
2
Пользователи Windows обычно работают под учетной записью администратора и привыкают к тому, что при загрузке системы не требуется вводить пароль. Перейдя на Linux, они и в этой ОС хотят получить такой же простой вход. Для реализации автовхода в последних версиях Ubuntu (11.10 и старше) откройте: «Параметры системы» - «Учетные записи пользователей».
3
В открывшемся окне выберите вашу учетную запись, нажмите кнопку «Разблокировать» и введите пароль. Затем включите опцию автоматического входа, нажав соответствующую кнопку. После перезагрузки Ubuntu будет загружаться автоматически, без ввода пароля.
4
Если по какой-то причине включить автоматический вход описанным выше способом не удалось, можно реализовать его путем правки файла /etc/lightdm/lightdm.conf. Чтобы отредактировать его, наберите в консоли следующую команду: sudo gedit /etc/lightdm/lightdm.conf и нажмите Enter. Введите пароль. В открывшемся окне редактора найдите строку autologin-user=. В эту строку надо ввести имя пользователя, под которым вы входите в систему. Например, autologin-user=alex22 (без точки в конце).
5
Следует отметить, что операционная система Linux отличается от Windows, прежде всего, своей философией, подходом к работе. В Linux не работают под администратором, что существенно повышает безопасность. Вопросы безопасности в этой ОС имеют высокий приоритет, поэтому ввод пароля при входе хорошо согласуется с основными принципами работы в данной системе. Сам ввод пароля занимает считанные секунды, при этом вы знаете, что никто другой не сможет войти в систему. Не случайно различные дистрибутивы Linux так популярны среди хакеров – именно эта ОС способна обеспечить самый высокий уровень конфиденциальности и защиты информации.

Совет 2: Как убрать пароль в linux

Операционная система Linux завоевывает все новых и новых поклонников. Однако при переходе на нее с Windows многие пользователи сталкиваются с определенными трудностями. Например, непривычным является вход в систему по паролю – в Windows эта функция обычно отключена. Отменить ввод пароля можно и в Linux, для этого достаточно выставить соответствующие опции в настройках.
Инструкция
1
Перед тем как убрать окно ввода пароля, подумайте о том, стоит ли это делать. Одним из главных достоинств операционной системы Linux является ее высокая защищенность. В Windows можно обойти ввод пароля, например, попробовав загрузиться в безопасном режиме. В Linux пароль надежно защищает ваш компьютер от чужих глаз. При загрузке логин уже вписан в соответствующее поле, а набрать пароль – дело нескольких секунд.
2
Конкретный способ отмены ввода пароля зависит от используемого вами дистрибутива. Например, в одном из самых популярных дистрибутивов Linux – Ubuntu 11.10 – следует щелкнуть мышкой по имени пользователя в верхнем правом углу экрана. В раскрывшемся меню выберите строку «Пользователи». Откроется окно, нажмите в нем кнопку «Разблокировать». В появившемся окне аутентификации введите пароль администратора и нажмите кнопку «Аутентифицировать». Появится окошко с параметрами входа в систему. В нем вы увидите две кнопки: 1 и 0. Нажмите кнопку 1 и перезагрузите систему.
3
Для включения автологина в Suse Linux нажмите кнопку Start и введите user management в поле Search. Найдите внизу и кликните мышкой по строке User management. В выпадающем меню выберите Expert Options, затем Login Settings. Для выбора автологина установите в открывшемся окне птичку в соответствующее поле. В раскрывающемся списке выберите пользователя, для которого будет установлен автоматический вход.
4
В некоторых дистрибутивах включение автологина придется проводить правкой соответствующего файла конфигурации. Если вы не нашли в своей системе функции включения автологина, поищите один из этих файлов:/etc/gdm3/daemon.conf/etc/X11/gdm/custom.conf
5
Чтобы работал автоматический вход, в файле конфигурации должна присутствовать запись:[daemon]AutomaticLoginEnable=true AutomaticLogin=userВместо user вставьте ваш логин.

Совет 3: Как отключить пароль администратора

Пароль, запрашиваемый при загрузке операционной системы Windows, защищает информацию на компьютере от несанкционированного доступа. Защиту паролем удобно использовать в офисе, но если компьютер домашний и вы являетесь его единственным пользователем, пароль администратора можно отключить.
Инструкция
1
Чтобы отключить пароль администратора, войдите в «Панель управления», используя кнопку меню «Пуск». Если ваша панель управления имеет классический вид, кликните по значку «Учетные записи пользователей». Если она отображается по категориям, ищите данный значок в одноименном разделе. Когда откроется диалоговое окно «Учетные записи пользователей», выберите задание «Изменение учетной записи» - откроется дополнительное окно.
2
В открывшемся окне выберите значок «Администратор компьютера», кликнув по нему левой кнопкой мыши. Из приведенного списка заданий выберите пункт «Изменение пароля». В верхнем поле нового окна введите пароль, под которым вы раньше заходили в систему. Второе поле оставьте пустым и нажмите кнопку «Изменить пароль». Теперь операционная система не будет запрашивать у вас пароль при загрузке компьютера.
3
Если впоследствии вы захотите снова установить пароль, войдите в раздел изменения учетной записи Администратора компьютера способом, описанным в первом и во втором шаге. Перейдите в окно с полями для ввода, укажите в первом поле новый пароль, во втором поле введите тот же пароль повторно, чтобы система удостоверилась в том, что вы его не забудете. Третье поле можете не заполнять. Нажмите кнопку «Создать пароль».
4
Пароль администратора бывает нужен не только для входа в операционную систему. По умолчанию этот пароль используется также при включенной функции защиты файлов с помощью экранной заставки (после того, как на экране появилась заставка, получить доступ к файлам можно только в том случае, если ввести пароль администратора). Если вы пользовались данной функцией, при отключении пароля администратора она тоже отключится. Никаких дополнительных действий при этом от вас не требуется.

Совет 4: Как сменить пароль в ubuntu

В процессе эксплуатации компьютера возникают различные ситуации, в том числе необходимость в изменении или сбросе пароля учетной записи. Потребность изменить пароль в Ubuntu может быть вызвана различными причинами, и это можно выполнить несколькими способами.
Зачастую перед пользователями возникает вопрос - как изменить пароль в Ubuntu? Это можно сделать двумя методами - из графического интерфейса или командной строки.

Изменить пароль при помощи GUI

Чтобы сделать это, вы должны нажать на кнопки Система -> Настройки -> О себе, после чего откроется соответствующее окно. Нажмите в нем на вкладку «Изменить пароль».
В окне изменения пароля введите текущий пароль и нажмите на кнопку «Аутентификация». После этого включится текстовое поле для ввода новых данных. Введите новый пароль и нажмите на кнопку «Изменить пароль».

Изменить пароль из командной строки

Изменение пароля учетной записи возможно с помощью команды PASSWD. Это можно сделать по примеру, показанному ниже.
Введите в командной строке следующее:
ramesh@ramesh-desktop:~$ passwd
После этого впишите ваш текущий пароль и дважды – новый. Если вы выполнили все правильно, должна отобразиться следующая запись:
passwd: password updated successfully
Если вы хотите изменить пароль другого пользователя Ubuntu, команда должна быть слегка изменена. Например, для пользователя JSmith это будет выглядеть так:
ramesh@ramesh-desktop:~$ sudo passwd jsmith
После этого следует дважды написать новый пароль и дождаться такого ответа системы:
passwd: password updated successfully

Восстановить пароль в Ubuntu

Также не стоит волноваться, если вы забудете свой пароль и не сможете войти в Ubuntu на вашем компьютере. Существует очень простой и быстрый способ сброса пароля с помощью режима восстановления в меню Grub. Выполните следующие действия, чтобы изменить свой пароль:
Запустите компьютер. В меню Grub, которое появляется по умолчанию при запуске компьютера, выберите «Дополнительные параметры заданий Ubuntu». В отобразившемся окне нажмите на вкладку «Ubuntu, with Linux 3.11.0-13 generic (recovery mode)».
В раскрывшемся меню выберите «Root – Drop to root shell prompt». Теперь командная строка появится в нижней части экрана. Вы должны отобразить всех пользователей компьютера, введя команду ls /home. Затем впишите следующее: mount -rw -o remount /, после чего укажите свой логин.
Например, если ваш логин в системе ABC, командная строка должна выглядеть следующим образом:
passwd abc
Затем дважды введите новый пароль. Если все выполнено правильно, вы получите ответ системы о том, что пароль обновлен успешно. Теперь вы можете просто перезагрузить компьютер и войти в Ubuntu с новым паролем.
Источники:
  • Как сбросить пароль в Ubuntu Linux

Совет 5: Как отключить гостевой сеанс в Ubuntu\Xubuntu

В операционных системах Ubuntu и её производных после установки включена по умолчанию функция гостевого входа. Эта функция позволяет без пароля входить на ваш ПК любому пользователю. Даже при условии, что гостевой сеанс ограничен и чужак не сможет получить доступ к вашим данным, далеко не всем эта функция придется по душе. К счастью, ее можно легко отключить.
Вам понадобится
  • -5 минут времени.
  • -Навыки работы в командной строке.
Инструкция
1
Запускаем эмулятор терминала.
эмулятор терминала
2
Откроем на редактирование с правами суперпользователя файл конфигурации дисплейного менеджера lightdm. Для этого в окне терминала выполним команду:
sudo nano /etc/lightdm/lightdm.conf.d/10-xubuntu.conf - для xubuntu или
sudo nano /etc/lightdm/lightdm.conf.d/10-ubuntu.conf, если вы используете ubuntu.

Введите свой пароль по запросу.
запуск редактора с правами супервользователя
3
Добавляем строку allow-guest=false в конец файла, как показано на скриншоте. Выходим с сохранением: нажимаем Ctrl+X, затем Y в ответ на запрос сохранения. Перезагружаем компьютер.
редактор nano
Обратите внимание
Пользователь, от имени которого выполняется редактирование, должен иметь права администратора (root) на компьютере. По умолчанию первый пользователь, созданный во время установки Ubuntu\Xubuntu, является таким пользователем.
Полезный совет
Чтобы быстрее писать команды в терминале, используйте клавишу TAB для автодополнения команд. Например, введя:
sudo nano /etc/lightdm/lightdm.conf.d/ и нажав TAB, вы добьетесь того, что терминал закончит строку, дописав единственный файл в папке в конец команды, получив таким образом sudo nano /etc/lightdm/lightdm.conf.d/10-xubuntu.conf. Если в папке окажется несколько файлов, то терминал выведет вам их имена и вы сможете таким образом вручную закончить команду без ошибок.

Совет 6: Как отключить функцию "Гудок" у МТС

Функция «Гудок» заменяет обычные длинные гудки, которые слышит звонящий вам человек, на выбранную мелодию, шутку или звуковой эффект. Услуга подключается один раз и автоматически продлевается каждый месяц, пока не будет отключена.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон или компьютер с выходом в интернет
Инструкция
1
Чтобы отключить функцию «Гудок» с помощью мобильного телефона – наберите *111*29# и нажмите кнопку «Вызов». Дождитесь ответного сообщения и подтвердите отключение услуги.
2
Также вы можете отключить функцию «Гудок» с помощью сервиса «Интернет-Помощник», который расположен на сайте МТС. Для этого вам потребуется мобильный телефон или компьютер, который позволяет просматривать веб-страницы.
3
Придумайте пароль, чтобы получить доступ к сервису «Интернет-Помощник». Пароль должен состоять только из букв латинского алфавита и цифр. Иметь длину от 6 до 10 символов. Обязательно содержать не менее одной цифры, одной заглавной и одной строчной латинской буквы.
4
Создайте новое смс-сообщение с помощью мобильного телефона или программы «Коннект Менеджер». Добавьте в сообщение код 25 и через пробел впишите придуманный вами пароль. Отправьте смс-сообщение на номер 111.
5
Откройте в браузере страницу входа в сервис «Интернет-Помощник». Введите в соответствующие поля номер телефона в десятизначном формате и созданный вами пароль. Нажмите кнопку «Войти».
6
Кликните по ссылке «Управление услугами», которая расположена в разделе «Тарифы, услуги и скидки». В окне браузера откроется страница, которая содержит список всех подключенных услуг.
7
Найдите в списке подключенных услуг пункт «Услуга GOODOK» и кликните по ссылке «отключить». Нажмите кнопку «Отключить услуги», чтобы подтвердить выбор на открывшейся странице отключения услуг.
8
Как только функция «Гудок» будет отключена, вы получите смс-сообщение с подтверждением.
9
Если во время отключения услуги «Гудок» возникнет ошибка, свяжитесь со службой технической поддержки МТС. Для этого позвоните по бесплатному номеру 0890 и нажмите на клавиатуре телефона цифру 0. Дождитесь ответа оператора технической поддержки.
Обратите внимание
Все звонки и операции отключения услуги с помощью мобильного телефона должны производиться с сим-карты МТС, на которой её требуется отключить.
Источники:
  • Интернет-помощник МТС
  • как отключить гудок на мтс
Источники:
  • как работать с ubuntu
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше