Совет 1: Как вернуть деньги за абонемент

Абонемент - это удобная форма оплаты услуг. По нему и занятие, и посещение стоит дешевле, чем разовое. Однако довольно часто жизненные обстоятельства складываются так, что временно посещать то место, куда куплен у вас абонемент не получается. И в связи с этим первый вопрос, который возникает: «А как можно вернуть деньги за неистраченный абонемент?»
Инструкция
1
В первую очередь, необходимо обратиться непосредственно к сотрудникам клуба, солярия, фитнес-центра и др. В случае, если ни одно из посещений абонемента не было произведено, он считается неиспользованным и может быть принят заведением обратно. Деньги же должны вернуть. Для этого вам нужно написать заявление на имя руководителя организации, с которой вы собирались сотрудничать. Укажите в нем причину, по которой вам приходится поменять планы. Как правило, это проблемы со здоровьем или переезд в другой город или страну. Приложите к вашему заявлению подтверждающие документы - справку от врача или бумаги, подтверждающие переезд. Деньги вам должны вернуть.
2
Если абонемент вы уже начали использовать, но продолжить не можете, то и в этом случае вернуть деньги вы можете. Согласно ст.32 Закона «О защите прав потребителей», вам обязаны перечислить обратно денежные средства за оставшиеся неиспользованные услуги. Размер компенсации заведение рассчитает самостоятельно по собственным тарифам. Однако если вы будете не согласны с суммой, можете оспорить ее в судебном порядке.
3
Отказаться от абонемента вы можете и не только в тех случаях, когда реально и по объективным причинам не удается получать оплаченные услуги. Законодательство предусматривает отказ от услуг и получение обратно денег и в том случае, если вы просто передумали или нашли заведение с более приемлемыми для вас условиями. В этом случае также на основании вашего заявления вам обязаны вернуть деньги за абонемент.
4
Если получить деньги от заведения вы не можете, ввязываться в судебные разбирательства не хотите, и сумма возврата для вас непринципиальна, можете просто перепродать свой абонемент другому лицу. Для этого вам нужно придти с покупателем в заведение, в котором у вас оформлен абонемент, и переоформить его на другого человека. В некоторых случаях за эту процедуру вас могут попросить доплатить.

Совет 2: Как купить абонемент на лекции в Третьяковской галерее

Государственная Третьяковская галерея – всемирно известный художественный музей, располагающий богатейшей коллекцией картин русских живописцев, а также древнерусских икон. В состав галереи входит целый комплекс зданий в Лаврушинском переулке рядом со станцией метро «Третьяковская», и на Крымском Валу, недалеко от станции метро «Парк культуры». Помимо основного профиля своей деятельности – демонстрации произведений искусства москвичам и гостям столицы, - галерея ведет лекционно-просветительскую работу.

В сезоне 2012 – 2013 гг. посетителям галереи предлагается на выбор программа, состоящая из 38 абонементов, каждый из которых включает в себя возможность посещения нескольких лекций на темы, которые наиболее интересны слушателям. Например, абонемент «Краткая история русского искусства» включает в себя лекции о развитии культуры России с XI века вплоть до наших дней.

Любой слушатель может выбрать для себя наиболее подходящую программу лекций – от развлекательного, научно-популярного формата, до углубленного, серьезного изучения. Есть специальные лекционные программы для школьников среднего возраста и для родителей с детьми. В этом сезоне в перечень абонементов включена новая программа - «Встреча со специалистом». Ее слушателям подробно расскажут об особенностях профессий музейных работников, а также о различных проблемах искусствознания.

Чтение лекций производится либо в лекционном зале галереи по адресу: Лаврушинский переулок, 12, 1-й этаж Инженерного корпуса, либо в конференц-зале на 2-м этаже того же корпуса, либо в конференц-зале на Крымском Валу (Крымский Вал, 10, 3-й этаж). Продажа абонементов и формирование групп производится дважды в год – в мае и ноябре. Таким образом, люди, которые раньше не приобретали абонементы, но планируют посещать лекции в феврале, марте и апреле будущего года, должны будут купить абонемент в течение ближайшего ноября. Если же посетители желают посещать лекции в сентябре-октябре текущего года, они могут сделать это, приобретя абонемент стоимостью 900 рублей (500 рублей – экскурсионное обслуживание + стоимость входных билетов в галерею).

Приобрести абонементы можно в экскурсионном бюро Государственной Третьяковской галереи (Лаврушинский переулок, 10, главный вход). Все необходимые справки можно получить по телефонам: (495) 953-52-23 и (495) 957-07-82.

Во избежание недоразумений и претензий необходимо также помнить, что взрослые, желающие сопровождать своих детей на лекции, должны приобретать входные билеты, и что лекция, пропущенная владельцем абонемента по каким-либо причинам, не зависящим от галереи, не повторяется.

Совет 3: Как вернуть груди упругость

Красивая и упругая грудь – заветное желание многих женщин. К сожалению, со временем кожа теряет свою эластичность, растягивается. Вернуть былые формы возможно, используя современные косметические средства и несложные физические упражнения.
Инструкция
1
Чтобы вернуть прежний тонус груди, выполняйте ежедневно специальный комплекс физических упражнений. Достаточно 20-30 минут в день, чтобы оценить положительный результат от тренировок.
2
Примите исходное положение. Для этого встаньте на колени, спину держите ровно. Чтобы при выполнении упражнения эффективно задействовать грудные мышцы, руки расположите на уровне шее, согнув их в локтях. Максимально напрягите живот и спину и постепенно наклонитесь торсом к полу. Не забывайте следить за осанкой. Наклон делайте как можно ниже, удерживая равновесие. После этого медленно вернитесь в исходное положение. Упражнение повторите 8-10 раз, по 3-4 подхода.
3
Приобретите абонемент в бассейн. Плавание также эффективно способствует укреплению грудных мышц. 2-3 занятия в неделю не только помогут вернуть груди упругость, но и придадут вам уверенности и хорошего настроения. Кстати, во многих бассейнах предлагают услуги тренера. Опытный мастер подберет для вас индивидуальный комплекс упражнений для придания вашей груди упругости.
4
Подберите для себя современное косметическое средство. На сегодняшний день существует целая серия продукции, предназначенная для укрепления груди. Увлажняющие и питательные маски и крема в области декольте только поспособствует достижению вашей цели. Помните: чем раньше вы начнете заботиться о коже, тем меньше проблем с ней у вас будет в будущем.
5
Систематически применяйте солевые ванны. Данную процедуру вы можете проводить самостоятельно, в домашних условиях. Для этого налейте ванну теплой воды и добавьте 400-500 грамм морской соли (приобрести ее можно в аптеке или специализированном магазине). Принимайте данную процедуру в течение 15-20 минут, после чего ополоснитесь несколько раз, используя прием контрастного душа. Таким образом, вы восстановите упругость груди и былую красоту тела.
Как подтянуть кожу на животе в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • как вернуть упругость груди

Совет 4: Как вернуть красоту кожи весной

Хорошо известно, что в конце зимы наш организм пребывает на последнем издыхании. Так как пережить 6 месяцев осенне-зимнего периода еще возможно. И тут, в конце концов, пришла весна. Жалко, всего лишь календарная. После длинной и морозной зимы кожа тела из-за недостатка витаминов смотрится белой и вялой. А так хочется, чтоб она сияла и источала красоту!
Чтоб вернуть красоту кожи, потребуется много времени. Хотя хорошо, что сегодня присутствует очень большое число всевозможных средств и процедур, которые придут на помощь в сражении за красоту кожи весной и значительно сберегут ваше время.

Во время межсезонья нужно будет выработать собственную линию красоты и тщательнейшим образом ее придерживаться. Уход за кожей должен быть комплексным. Начинайте с диеты, старайтесь скинуть килограммы, накопившиеся за зиму. Подстегните иммунитет витаминами и добавками для пищи. Сходите в баню. Займитесь спортом либо приобретите абонемент в бассейн. Не позабудьте каждодневно выделять время на косметические процедуры.
Весной категорически не рекомендовано мыть водой лицо перед выходом на воздух, поскольку весенний ветер чрезвычайно опасен для нее.

Для очистки нужно будет применять специализированные лосьоны, исходя из вида кожи. К концу сезона увеличивается влажность воздуха, от этого железы выделяют больше жира, потому преимущественнее перейти на наиболее мощные очищающие средства, хотя при всем при этом они не должны пересушивать.
Домашний уход включает протирания лица кусками льда на базе травяных отваров, к примеру череды, ромашки, чистотела.

Весна и осень – период массажей. После курсов безинъекционной мезотерапии рекомендовано пройти курс массажа. В случае если с помощью мезотерапии в кожу вводятся витамины, то при помощи массажа появляется выработка в коже коллагена. Курс выполняется ежедневно либо через один день, хотя не реже и содержит не более 10 процедур. После этого возможно делать процедуры массажа раз в недельку. Все это поможет вернуть здоровье и красоту вашей коже.

Совет 5: Как вернуть желание жены

Снижение женского либидо — это, как правило, результат каких-то психологических проблем, и только выяснив причину и устранив ее, можно вернуть страсть в отношения.
Инструкция
1
Как ни странно, довольно часто чувство физического влечения у женщин пропадает из-за недовольства своей внешностью. И то, что муж все еще считает ее красивой и желанной не имеет большого значения, если внешний вид не нравится ей самой. На этой почве у некоторых женщин даже возникают комплексы, которые в первую очередь сказываются на супружеской близости. Поэтому если вы действительно хотите вернуть желание жены, сделайте так, чтобы она понравилась самой себе. Пусть пойдет в салон красоты и полностью сменит имидж, купит себе новую одежду и стильную обувь. Если же любимая недовольна своими формами, подарите ей абонемент в фитнес–клуб или же тренажер, на котором она сможет заниматься и дома.
2
Частые и постоянные стрессы негативно сказываются на женском либидо. Ведь постоянная физическая работа, умственное напряжение, страх и неуверенность не оставляют места для желания. Постарайтесь снять с жены часть ответственности, например, время от времени забирайте ребенка на прогулку, оставляя любимую наедине с собой хотя бы на несколько часов. Сделайте так, чтобы она чувствовала себя защищенной, а ваша супружеская кровать стала тихой гаванью, где не существует бытовых проблем.
3
Постарайтесь откровенно поговорить со своей женой и выяснить причину, по которой она больше не хочет близости. Если страсть угасла после сильной обиды, громкой ссоры или в результате каких-то ваших действий, то вы просто обязаны об этом знать. Помните, что из любой ситуации есть выход.
4
Если же нежелание жены заниматься любовью связано с физическими ощущениями, например, болью или дискомфортом, тогда ей нужно обязательно посетить гинеколога.
5
Некоторые психологические проблемы имеют очень глубокий «корень», который самостоятельно найти и устранить просто невозможно. И, может быть, вам стоит вместе отправиться к сексопатологу или психологу, который поможет решить проблемы.
6
На физическое влечение положительно влияют регулярные занятия йогой. Есть даже специальные техники и упражнения, которые позволяют развить и улучшить физическое влечение.
Видео по теме

Совет 6: Как найти потерянные в доме деньги

Зачастую люди теряют деньги в собственном доме. На самом деле, тут может быть два варианта: либо они забывают то место, куда их положили, либо кто-то незаконно присвоил деньги себе. В любом случае, нужно все тщательно проанализировать и обыскать, чтобы их найти.
Инструкция
1
Соберите, прежде всего, всех членов своей семьи. Во-первых, в одиночку будет довольно сложно заниматься поиском купюр. Во-вторых, вам нужно убедиться, что ваши сожители не могли быть причастны к потере денег. Итак, возьмите листок бумаги и ручку. Затем составьте список всех возможных мест в доме, где могут лежать купюры.
2
Разберитесь с хронологией потери денег. Вспомните и запишите те места в доме, куда вы могли спрятать (положить) деньги. Очень хорошо было бы написать и точную дату совершения этого действия. Припомните, куда вы могли бы взять эти деньги и потратить. Во многих случаях, люди просто по-инерции берут отложенные купюры и направляют их на срочное дело. Может быть, и в вашем случае произошло то же самое.
3
Пересчитайте несколько раз все свои накопления и попросите остальных сделать то же самое. Здесь все зависит от честности ваших сожителей. В процессе данной проверки есть большая вероятность выяснить, теряли ли вы деньги или их кто-то взял. Если это не помогло, начните организованные поиски по дому.
4
Проверьте все полки, папки, газеты, журналы, бумаги и книги. Это наиболее распространенные места, куда могли упасть купюры. Часто они могут находиться между страницами книг которые находятся на журнальном столе. Также деньги могут быть в документах: паспорт, абонемент, пропуск и т.д.
5
Обыщите практически весь дом, заглядывая даже в те места, в которых они могут даже и не находиться по вашему мнению. Посмотрите под коврами, паркетом, кроватями, в углах, а также в карманах одежды. Ищите до тех пор, пока не найдете. Если вы этого сделать не смогли, тогда остается 2 варианта: либо вы не правильно посчитали свои сбережения, либо их взял тот, кто мог проникнуть в ваше домашнее пространство.
Обратите внимание
Старайтесь часть капитала держать на счете в банке или кошельках платежных систем, то есть в электронной валюте. Это очень удобный и практичный способ, который довольно популярен сейчас.
Полезный совет
Ведите дневник учета доходов и расходов. Пишите в него абсолютно все операции, которые вы проводили с деньгами в последнее время. Начните налаживать отношения с проживающими в доме людьми. Это нужно для того чтобы впредь не прятать друг от друга деньги.
Источники:
  • как находить деньги

Совет 7: Должен ли парень давать девушке деньги на расходы

Мужчины издавна должны были обеспечивать свою семью, однако теперь, из-за женской эмансипации, девушки стали самостоятельно обеспечивать себя и даже своих детей.

Парень, девушка и их расходы

Некоторые девушки уверены в том, что если они встречаются с молодым человеком, он должен давать своей второй половинке деньги на расходы. На самом деле, это не совсем верные мысли. Дело в том, что парень действительно может оплатить счет в кафе или ресторане, билеты на концерт или в кинотеатр. В общем, он несет расходы за свидания со своей прекрасной дамой. Однако это совсем не значит, что юноша обязан оплачивать одежду своей любимой представительницы слабого пола, салоны красоты, фитнес-клубы, тренажерные залы, солярии, эпиляции и прочие услуги. Девушки должны сами зарабатывать деньги на то, чтобы выглядеть привлекательно.

Что касается свидания, даже в этих случаях женщины могут сами платить не только за себя, но и за своего парня в том случае, если сами выступили инициатором посещения того или иного заведения.

Муж, жена и их расходы

Если же рассматривать отношения не влюбленных молодых людей, отношения которых только начали развиваться, а обратиться к семьям, можно прийти к совершенно иному выводу. Когда муж работает, а женщина ежедневно занимается домашними делами, воспитанием детей, приготовлением обеда, содержанием дома в чистоте и порядке, созданием уюта и семейной атмосферы, а на работу у нее не остается ни времени, ни сил, муж обязан давать деньги на расходы. Причем, это касается не только бытовых расходов (приобретения продуктов питания, медикаментов, необходимых канцелярских товаров, бытовой химии, предметов мебели и интерьера, бытовой техники и др.), но и расходов на личные нужды представительницы прекрасного пола. К ним относится солярий, посещение спа-салонов, парикмахерских, услуги по маникюру и педикюру, посещение косметолога, массажиста, абонементы в фитнес-центры, тренажерные залы, покупка косметики, средств личной гигиены, а также одежды и многого другого.

Если же женщина не утруждает себя домашними обязанностями, имеет свой источник дохода, а все домашние дела выполняет наравне со своим супругом, он может не давать ей деньги на расходы, которые касаются только ее личных нужд. Он может выделять деньги только на общие семейные нужды, причем вклад жены в семейный бюджет тоже исключать не стоит. Однако тут нельзя говорить конкретно о том, должен ли что-то мужчина, или должна ли что-то женщина. Все зависит только от отношений между двумя людьми, ведь в каждой семье есть свои правила и порядки.
Полезный совет
Если вам отказывают в возвращении денежных средств, просите соответствующую бумагу, в которой будет зафиксирована в письменном виде причина отказа. Эта бумага станет вашей опорой в судебном разбирательстве.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше