Инструкция
1
В первую очередь, необходимо обратиться непосредственно к сотрудникам клуба, солярия, фитнес-центра и др. В случае, если ни одно из посещений абонемента не было произведено, он считается неиспользованным и может быть принят заведением обратно. Деньги же должны вернуть. Для этого вам нужно написать заявление на имя руководителя организации, с которой вы собирались сотрудничать. Укажите в нем причину, по которой вам приходится поменять планы. Как правило, это проблемы со здоровьем или переезд в другой город или страну. Приложите к вашему заявлению подтверждающие документы - справку от врача или бумаги, подтверждающие переезд. Деньги вам должны вернуть.
2
Если абонемент вы уже начали использовать, но продолжить не можете, то и в этом случае вернуть деньги вы можете. Согласно ст.32 Закона «О защите прав потребителей», вам обязаны перечислить обратно денежные средства за оставшиеся неиспользованные услуги. Размер компенсации заведение рассчитает самостоятельно по собственным тарифам. Однако если вы будете не согласны с суммой, можете оспорить ее в судебном порядке.
3
Отказаться от абонемента вы можете и не только в тех случаях, когда реально и по объективным причинам не удается получать оплаченные услуги. Законодательство предусматривает отказ от услуг и получение обратно денег и в том случае, если вы просто передумали или нашли заведение с более приемлемыми для вас условиями. В этом случае также на основании вашего заявления вам обязаны вернуть деньги за абонемент.
4
Если получить деньги от заведения вы не можете, ввязываться в судебные разбирательства не хотите, и сумма возврата для вас непринципиальна, можете просто перепродать свой абонемент другому лицу. Для этого вам нужно придти с покупателем в заведение, в котором у вас оформлен абонемент, и переоформить его на другого человека. В некоторых случаях за эту процедуру вас могут попросить доплатить.