Совет 1: Как определить, чем занимается организация

Иногда возникают ситуации, когда требуется узнать, чем занимается организация, чтобы определить, подходит ли она для сотрудничества или для того, чтобы человек мог решить свою конкретную проблему. Сделать это можно несколькими способами.
Инструкция
1
В том случае, если вам известен номер телефона заинтересовавшей вас организации, вы можете позвонить по нему и напрямую спросить о направлении ее деятельности. Чтобы узнать номер телефона, введите соответствующий запрос в поисковике в сети интернет или позвоните в справочную службу своего города.
2
Если у организации есть свой сайт в сети, просмотрите перечень товаров или услуг, которые она предлагает. На основании полученной информации также можно получить представление о том, чем предприятие занимается. Если фирма есть в справочнике (например, в «Желтых страницах»), прочтите название рубрики, в которую она внесена.
3
В случае, когда вы собираетесь установить товарно-денежные отношения с определенным предприятием, для заключения договоров вам потребуется ряд документов. Запросите в их числе Информационное письмо Госкомстата (Роскомстата), в нем перечислены основные и дополнительные виды деятельности организации.
4
Также вы можете запросить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Информация о чужом предприятии предоставляется на платных условиях. Уточните в территориальном налоговом органе размер государственной пошлины, заполните квитанцию и оплатите ее в отделении Сбербанка России.
5
Составьте в свободной форме запрос на получение выписки из Государственного реестра об интересующем вас предприятии, приложите к нему квитанцию с отметками банка об оплате. Заберите готовую выписку по истечении установленного срока (как правило, пять рабочих дней). В выписке также будут содержаться сведения об экономических видах деятельности предприятия.
6
И не забывайте о том, что вы всегда можете прийти в организацию и лично узнать у работников о сфере деятельности их предприятия. Если потребуется, предварительно запишитесь на прием к специалисту или руководителю, чтобы не тратить время на ожидание в очередях.

Совет 2: Как определить вид организации в 2017 году

Вид организации — организационно-правовая форма юридического лица. От формы зависит, на каких правах компания обладает своим имуществом: право собственности (общество), право хозяйственного ведения (унитарное предприятие), право оперативного управления (учреждение); какие органы управления сформированы и их компетенция; полная или ограниченная правоспособность юридического лица. Для некоторых компаний законом установлены ограничения. Для того чтобы сделка с недвижимым имуществом унитарного предприятия была законной, собственник имущества оформляет письменное разрешение. Определить вид организации можно исходя из следующих документов.
Инструкция
1
Получите учредительные документы фирмы. Копии уставных документов можно потребовать у стороны при заключении договора. В первом разделе устава, содержащем основные сведения, имеется полное наименование и организационная форма юридического лица.
2
Получите выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Ответственной службой за ведение Единого государственного реестра юридических лиц является Федеральная налоговая служба России. Сведения являются открытыми и общедоступными. Получить выписку может любое физическое лицо при предъявлении паспорта и оплате госпошлины в размере 400 рублей. В выписке в общих сведениях будет указано полное наименование и организационно-правовая форма.
3
Получите сведения на официальном сайте налоговой службы. Адрес сайта www.nalog.ru. Зайдите в раздел «Проверь себя и контрагента». В нем укажите имеющиеся данные: название фирмы, ИНН, регион, в котором осуществляет свою деятельность. Например, «Русский лес», Московская область. Будет выдан список зарегистрированных в реестре организаций с таким названием, в том числе, указана форма (ООО, ЗАО, ОАО). ООО - общество с ограниченной ответственностью, ЗАО — закрытое акционерное общество, АНО — автономная некоммерческая организация.
4
Определите вид компании в зависимости от аббревиатуры перед названием фирмы. Как правило, в названии указывается - ООО, ЗАО, ОАО. С общепринятыми сокращениями сложности не возникает. Однако, имеются менее употребительные, такие как: КФХ, АНО, ПИФ и пр. Всем видам организаций в зависимости от организационной формы присвоен код — ОКОПФ. В Приложении №1 к Общероссийскому классификатору 028-99 в алфавитном порядке перечислены все виды организационно-правовых форм лиц, действующих на территории РФ.
Источники:
  • «О принятии и введении в действие Общероссийских классификаторов» ("ОК 028-99. Общероссийский классификатор организационно-правовых форм"), утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.03.1999 № 97.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500