Инструкция
1
Низкая цена автомобиля – первый повод задуматься. Так как машина может быть ворованная, либо восстановленная после аварии. Чтобы убедиться, что это не так, необходимо тщательно проверить все документы, сверить номера кузова и двигателя из ПТС с выбитыми на автомобиле.
2
С технической точки зрения, одним из самых важных факторов при покупке подержанного автомобиля является состояние его кузова. Особое внимание стоит обратить на днище машины. Если оно совсем гнилое, то лучше такую машину не брать. Удаление коррозии и сварка обойдется очень дорого. В отличие от гнилого днища, ржавчина на крыльях и порогах старого автомобиля не так уж смертельна.
3
После осмотра кузова необходимо проверить подвеску. При езде по неровной дороге ничего не должно стучать или скрипеть. Ремонт ходовой части тоже дорогостоящая операция. О неисправности подвески может сказать состояние передних покрышек. Если они стерты неравномерно и несимметрично, это говорит о том, что кузов сильно деформирован, и развал-схождение на автомобиле сделать уже не удастся.
4
Проверка салона и приборной панели. Многие забывают, что о пробеге автомобиля нужно судить не только по показаниям счетчика, но и по общему состоянию машины. Тем не менее, на счетчик тоже стоит взглянуть. В среднем ресурс двигателя автомобиля составляет 150-200 тыс. км пробега. После этого значения необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Сам же салон автомобиля должен удовлетворять индивидуальным запросам покупателя.
5
Стоит также проверить все гидравлические системы автомобиля на течь. Система охлаждения, тормозная система, система смазки, система подачи топлива – все патрубки и шланги этих систем должны быть абсолютно сухими.
6
Также необходимо проверить наличие в машине домкрата, баллонного ключа и запасного колеса – все это должно входить в стоимость автомобиля, а не покупаться отдельно.