Совет 1: Как отполировать часы

Время везде оставляет свой след, даже на часах, которые предназначены для ведения его точного учета. Небольшие царапины значительно портят внешний вид, а также делают тусклым ранее сияющий циферблат и корпус. Прежний облик часам поможет вернуть полировка.
Вам понадобится
  • - паста;
  • - ватные диски;
  • - набор инструментов;
  • - спирт;
  • - мягкая ткань и кусок кожи;
  • - малярный скотч.
Инструкция
1
Чтобы узнать тип металла, из которого изготовлен корпус ваших часов, прочтите технический паспорт. Самостоятельно вы можете полировать только те часы, корпуса которых сделаны из стали и алюминия. Если часы с золотым напылением, то эту тонкую работу лучше доверьте профессионалам.
2
Для начала разберите свои часы и освободите корпус от механизма. При разборке часов используйте только специальные инструменты, чтобы их не поцарапать и не сломать. Все детали раскладывайте исключительно на мягкой ткани.
3
Также полировать можно и без разборки. Но для этого заклейте все части, которые не подвергаются полировке малярным скотчем. После его снятия на поверхности не останется никаких следов.
4
Далее поверхность корпуса очистите от грязи и жира. Для этого возьмите чистый ватный диск и смочите его спиртом, затем аккуратно протрите металл. После данной обработки вытрите корпус сухим ватным диском.
5
В качестве полироли можно использовать специальную пасту для удаления мелких царапин.
6
Возьмите чистую салфетку и нанесите на нее небольшое количество пасты. Затем равномерно протирайте корпус часов. Долго не трите в одном и том же месте. Часы полируйте в несколько подходов, пока царапины полностью не исчезнут.
7
После окончания полировки, протрите корпус часов чистым мягким материалом или же небольшим куском кожи.
8
Затем в обратном порядке соберите часы.

Совет 2: Как отполировать автомобиль

Полировка кузова автомобиля придает машине блеск и освежает краску. Полироль обладает защитными свойствами, отталкивает гразь и дольше сохраняет чистоту кузова.
Вам понадобится
  • Полироль
  • Тряпки из плотной ткани
  • Замша
  • Полировочная машинка
Инструкция
1
Выберите полироль. Если вы хотите обновить цвет и скрыть мелкие царпины, лучше выбрать полироль в цвет кузова. Если вы хотите защитить краску перед зимой, вам подойдет полироль на основе воска с жирной текстурой. Для придания блеска свежепокрашенному кузову, подойдет полироль с эффектом металлика.
2
Тщательно вымойте автомобиль и дайте ему высохнуть. На кузове не должно остаться песка и грязи.
3
Полироль нанесите на тряпку и круговыми движениями и растирайте его по кузову автомобиля. Полироль должен нанестись довольно плотным слоем. Избегайте хромированных поверхностей и стекол.
4
Дайте полиролу время высохнуть - минут 30-40. Не наносите полироль в жаркую погоду или под прямыми солнечными лучами. Влажная погода так же не даст составу полироля сильнее проникнуть в пигмент краски кузова.
5
После того, как полироль подсохнет, можно приступать к полировке кузова. Идеально отполировать кузов можно с помощью специальной полировальной машинки. На машинку надевается мягкая насадка. При включении, машинка начинает быстро вертеться и сильнее втирает полироль в металл, больше заполняя царапины.
6
Если машинки нет, то возьмите тряпку из плотной, но не жесткой ткани. С силой начинайте растирать полироль по кузову до полного исчезновения.
7
После полировки аккуратно протрите кузов машины влажной замшевой тряпочкой, удаляя пыль, которая может образоваться в процессе полировки.
Видео по теме
Источники:
  • как отполировать кузов автомобиля

Совет 3: Как отполировать металл

Полирование металла используется для улучшения чистоты поверхности приборов, деталей, устранения на них различных следов предыдущей обработки (царапины, штрихи, мельчайшие неровности и небольшие вмятины). Различают два типа полирования: предварительное и окончательное. Для механического удаления неровностей на поверхности незакрепленными абразивами применяется предварительное полирование. Окончательное полирование выполняется мелкими шлифовальными порошками.
Инструкция
1
Изделия из металла можно полировать при помощи специальных полировальных паст, которые включают в свой состав мел, известь, трепел, доломит, окись хрома, окись алюминия и окись железа.
2
При этом поверхности самой тонкой отделки достигают трением куска шерстяной ткани или войлока , смазанного специальной пастой. После полировки такая поверхность приобретет зеркальный блеск.
3
Для приготовления пасты для полировки металлов возьмите парафина 20 г, стеарина 10 г, техническое сало 3 г и микропорошок М 50 - 67 г. Все ингредиенты смешайте, до получения однородной консистенции.
4
Полировать металлы можно также и химическим способом, то есть простым погружением предмета в ванну со специальным полировальным раствором без использования электрического тока. Для этого можно использовать фарфоровые ванночки или стаканы.
5
Чтобы приготовить такой полировальный раствор, возьмите: 350 мл фосфорной концентрированной кислоты, 50 мл азотной концентрированной кислоты, 100 мл серной концентрированной кислоты и 0,5 г сернокислой или азотнокислой меди. Все смешайте.
6
Рабочая температура ванны должна быть 100-110° С. По времени нужно полировать от 0,5 до 4 минут. При полировании будут выделяться удушливые пары, поэтому поставьте ванну в вытяжной шкаф или на открытый воздух.
7
Если необходимо отполировать какие-то малодоступные металлические поверхности, особенно на небольших ювелирных изделиях, то полирование выполняйте палочками из древесины (липы, березы, осины). Палочки вырежьте такой формы, которая подойдет к обрабатываемым поверхностям с цилиндрическим, прямоугольным, треугольным сечением, с вогнутой и выпуклой рабочей частью. Эту часть палочки натрите приготовленной пастой.
8
Для полирования металлических поверхностей больших размеров можете использовать различной формы деревянные колодки, предварительно оклеенные кожей наружу внутренней стороной.

Совет 4: Как отполировать дисплей

Как бы вы ни берегли мобильный телефон, на нем могут появиться царапины. Это, конечно, неприятно. Можно смириться с повреждениями дисплея телефона и жить дальше, тем более что они обычно видны только на солнце. Можно попросить помощи в сервисном центре – вам полностью заменят экран телефона. Можно исправить ситуацию с царапинами самостоятельно с помощью полировки в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - замшевая тряпочка;
  • - паста ГОИ;
  • - средство для удаления царапин с CD/DVD дисков;
  • - ватные диски, ватные палочки и влажные салфетки.
Инструкция
1
Замена экрана мобильного телефона у специалиста стоит денег, причем значительных – если меняете тачскрин, то услуга по ремонту может составлять около 50% стоимости нового телефона. Сразу следует сказать, что это самый надежный способ ремонта. Если вы не хотите платить за замену дисплея вашего телефона в центре обслуживания, займитесь домашним ремонтом.
2
Полировка дисплея – дело несложное, но довольно опасное для самого телефона. Суть полировки состоит в стирании верхнего слоя дисплея. Если вы случайно заденете антибликовое покрытие или тачскрин, обратиться в сервисный центр придется обязательно.
3
Перед началом полировки разберите телефон и достаньте экран, чтобы в процессе зачистки верхнего слоя не забить грязью весь телефон. Удалите с экрана телефона различные загрязнения. Это нужно проделать влажной салфеткой или средством для очистки поверхности мобильных телефонов.
4
Отполировать дисплей можно несколькими способами:
- с помощью замши – процедура долгая и от всех царапин не избавляет;

- с пастой ГОИ – есть большое количество ее применения (с полировальной машинкой, с тряпочкой, с машинным маслом и т.д.). Долгожданный результат вас порадует и от царапин не останется и следа;

- со средством, которое удаляет царапины на CD/DVD дисках – самый эффективный способ полировки: быстро и легко удалятся все царапины, но через месяц-два процедуру придется повторять, потому что старые царапины все равно проявятся.
5
После окончания полировки аккуратно удалите остатки полировочного средства ватными тампонами и палочками. Купите для своего телефона чехол – это избавит мобильник от возможных механических повреждений. Надежно защитить ваш мобильный телефон от царапин на дисплее может защитная пленка. Она ставится на телефон с момента покупки или после полировки.
Источники:
  • как отполировать экран телефона

Совет 5: Как отполировать алюминий

Детали различных конструкций, изготовленных из алюминия, нередко теряют привлекательный вид, тускнея под воздействием внешней среды. Никто не станет оспаривать тот факт, что отполированная до блеска рама или крышка двигателя мотоцикла смотрятся значительно лучше окрашенных. Чтобы придать алюминию достойный вид, придется засучить рукава и слегка потрудиться.
Вам понадобится
  • - растворитель для краски;
  • - жесткая щетка;
  • - наждачная бумага;
  • - полировочная паста;
  • - войлочный круг;
  • - электродрель;
  • - чистая ветошь;
  • - прозрачный лак.
Инструкция
1
Подготовьте алюминиевую деталь к полированию. Если она окрашена, удалите краску. Для этого вначале используйте механическую обработку, сняв краску жесткой стальной щеткой, а затем прибегните к помощи растворителя для соответствующего вида краски. Очищенную от покрытия деталь протрите мягкой тряпкой, чтобы удалить мелкие частицы красящего вещества. При необходимости очистите металл от масла.
2
Зачистите наиболее крупные и глубокие царапины. Используйте для этого шкурку с крупной зернистостью, Потом пройдите по алюминию более мелкой наждачной бумагой, чтобы убрать оставшиеся неровности и мелкие царапины. При необходимости повторяйте процедуру до тех пор, пока видимых дефектов не останется.
3
При помощи полировочной пасты ГОИ и войлочного круга, насаженного на электродрель, проведите предварительную полировку поверхности алюминия. Пасту нанесите на поверхность детали тонким и ровным слоем. Если вы используете пасту в твердом виде, разотрите ее предварительно в моторном масле до вязкости сметаны. Пропитайте полученным составом войлочный круг. Желательно иметь два-три запасных круга, поскольку они быстро изнашиваются.
4
Пройдите войлоком, насаженным на дрель, по всей полируемой поверхности. Движения должны быть плавными и круговыми. После нескольких проходов добавьте на поверхность алюминия пасту. По окончании такой полировки смойте остатки пасты с детали. Протрите поверхность сухой мягкой тряпкой. Если вы проделали работу тщательно, то сможете теперь увидеть в металле свое отражение.
5
Чтобы защитить отполированный алюминий от окисления, покройте его термостойким прозрачным лаком, предварительно обезжирив поверхность. Наносите лак непосредственно после полировки, поскольку алюминий окисляется достаточно быстро. Теперь металл превратился в настоящее зеркало.
Источники:
  • паста полировка алюминия

Совет 6: Как полировать часы

Корпус хороших часов в большинстве случаев выполнен из металла. Металлическая поверхность в процессе эксплуатации получает немало царапин, которые портят внешний вид часов. Царапины можно удалить при помощи полировки.
Вам понадобится
  • - ветошь;
  • - бархотка;
  • - полироль или паста;
  • - ватные тампоны;
  • - набор инструментов;
  • - малярный скотч.
Инструкция
1
Узнайте тип металла, из которого выполнен корпус ваших часов, прочитав технический паспорт. Пытаться самостоятельно отполировать следует только те часы, корпус которых выполнен из алюминия или стали. Полировку часов с золотым напылением лучше всего доверить профессионалам, так как это очень тонкая и сложная работа.
2
Разберите часы, освободив корпус от механизма. Это значительно облегчит процесс полировки. Также можно полировать без разборки. Тогда необходимо аккуратно заклеить все части, которые не должны подвергнуться полировке. Это стекло и вставки из другого материала. Для заклеивания используйте малярный скотч, который после снятия не оставляет следов.
3
Очистите поверхность корпуса от жира и грязи. Для это возьмите ватный тампон, намочите его спиртом и тщательно протрите металл. После этого вытрите корпус чистым тампоном.
4
Приобретите в магазине полироль или специальную пасту для удаления царапин. Проконсультируйтесь с продавцом, который сможет вам подсказать достоинства и недостатки каждого продаваемого товара.
5
Возьмите чистую бархотку или салфетку для телефона. Нанесите на нее немного полироли. Начните тщательно и равномерно протирать корпус часов. Не трите долго в одном месте. Полируйте часы в несколько подходов до тех пор, пока царапины не исчезнут. Учтите, что очень глубокие царапины исправить домашней полировкой невозможно.
6
Протрите корпус чистой ветошью. Соберите часы в обратном порядке. Полировать часы нужно не реже одного раза в год, чтобы постоянно поддерживать их идеальный вид.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не хотите запачкать руки, то используйте резиновые медицинские перчатки. Раскладывать часы и прочие инструменты следует на мягкой ткани. При разборке часов используйте только специальный набор, чтобы не сломать и не поцарапать часы. Не пытайте полировать часы при помощи наждачной бумаги!

Совет 7: Как отполировать сталь

После полировки сталь не только начинает блестеть. Благодаря снижению шероховатости поверхности, а значит, и площади контакта с воздухом, уменьшается склонность изделия к коррозии. В домашних условиях для полировки стали можно использовать дрель с соответствующей насадкой.
Вам понадобится
  • - матерчатые перчатки для слесарных работ;
  • - защитные очки;
  • - респиратор;
  • - наждачная бумага;
  • - полировальная паста;
  • - дрель;
  • - полировальные насадки;
  • - фен.
Инструкция
1
Перед полировкой обязательно отшлифуйте поверхность стального изделия. Без этого полирование вряд ли будет успешным. Используйте для шлифования наждачную бумагу. Если поверхность является плоской, для удобства бумагу можно клеить (но не прибить, чтобы не выступали гвозди) к деревянному бруску с небольшой ручкой. Работайте в перчатках. Вначале шлифуйте наждачной бумагой с крупным зерном, а затем постепенно меняйте ее на все более мелкозернистую, дойдя до бумаги с нулевым номером («нулевки»).
2
Тщательно очистив поверхность от металлической пыли щеткой-сметкой, можно браться за дрель. Вставьте в нее насадку для полирования, имеющую войлочную нижнюю поверхность. Ее диаметр должен примерно соответствовать размерам полируемого изделия. Обязательно установите в дрели ограничение вращающего момента. Запаситесь несколькими видами полировальных паст, которые, аналогично наждачным бумагам, отличаются друг от друга зернистостью. Все они должны быть рассчитаны на обработку стали, а не цветных металлов, пластмасс или каких-либо иных материалов. Наденьте защитные очки и респиратор.
3
Нанесите на войлок немного самой грубой из паст, слегка прижмите круг к полируемой поверхности, после чего включите двигатель дрели на максимальные обороты. Водите кругом по изделию, не меняя силы прижима. Иногда останавливайте двигатель и наносите на круг еще немного пасты.
4
Обнаружив, что поверхность стала более блестящей, нанесите более мелкозернистую пасту. Продолжите полирование с ней, а затем со следующей в сторону уменьшения размера зерна, и так до самой мелкозернистой.
5
Завершив полировку стального изделия, промойте его от остатков пасты под теплой водой. После этого немедленно тщательно просушите его, не оставив даже мельчайших капель воды, чтобы не заржавели те его участки, которые полировке не подвергались. Снимите перчатки, защитные очки и респиратор.
Видео по теме
Обратите внимание
Остерегайтесь механических травм. Обязательно пользуйтесь средствами индивидуальной защиты. Не включайте фен в ванной комнате.
Обратите внимание
Учтите, если повреждения корпуса очень глубокие, то домашняя полировка вам не поможет. В таком случае отдайте ваши часы в специальную часовую мастерскую. Там эту процедуру проведет опытный мастер при помощи специальных паст и приборов.
Полезный совет
Полировку часов зачастую называют косметическим ремонтом. Поскольку она предотвращает все возможные поломки механизмов и возвращает престижным и дорогим часам прежний облик, тем самым приводя их к заводскому состоянию. Поэтому полировать часы необходимо не реже, чем один раз в год.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500