Совет 1: Как отполировать часы

Время везде оставляет свой след, даже на часах, которые предназначены для ведения его точного учета. Небольшие царапины значительно портят внешний вид, а также делают тусклым ранее сияющий циферблат и корпус. Прежний облик часам поможет вернуть полировка.
Как отполировать часы
Вам понадобится
  • - паста;
  • - ватные диски;
  • - набор инструментов;
  • - спирт;
  • - мягкая ткань и кусок кожи;
  • - малярный скотч.
Инструкция
1
Чтобы узнать тип металла, из которого изготовлен корпус ваших часов, прочтите технический паспорт. Самостоятельно вы можете полировать только те часы, корпуса которых сделаны из стали и алюминия. Если часы с золотым напылением, то эту тонкую работу лучше доверьте профессионалам.
2
Для начала разберите свои часы и освободите корпус от механизма. При разборке часов используйте только специальные инструменты, чтобы их не поцарапать и не сломать. Все детали раскладывайте исключительно на мягкой ткани.
3
Также полировать можно и без разборки. Но для этого заклейте все части, которые не подвергаются полировке малярным скотчем. После его снятия на поверхности не останется никаких следов.
4
Далее поверхность корпуса очистите от грязи и жира. Для этого возьмите чистый ватный диск и смочите его спиртом, затем аккуратно протрите металл. После данной обработки вытрите корпус сухим ватным диском.
5
В качестве полироли можно использовать специальную пасту для удаления мелких царапин.
6
Возьмите чистую салфетку и нанесите на нее небольшое количество пасты. Затем равномерно протирайте корпус часов. Долго не трите в одном и том же месте. Часы полируйте в несколько подходов, пока царапины полностью не исчезнут.
7
После окончания полировки, протрите корпус часов чистым мягким материалом или же небольшим куском кожи.
8
Затем в обратном порядке соберите часы.
Обратите внимание
Учтите, если повреждения корпуса очень глубокие, то домашняя полировка вам не поможет. В таком случае отдайте ваши часы в специальную часовую мастерскую. Там эту процедуру проведет опытный мастер при помощи специальных паст и приборов.
Полезный совет
Полировку часов зачастую называют косметическим ремонтом. Поскольку она предотвращает все возможные поломки механизмов и возвращает престижным и дорогим часам прежний облик, тем самым приводя их к заводскому состоянию. Поэтому полировать часы необходимо не реже, чем один раз в год.
Источники:
  • Как отполировать золото

Совет 2: Как отполировать автомобиль

Полировка кузова автомобиля придает машине блеск и освежает краску. Полироль обладает защитными свойствами, отталкивает гразь и дольше сохраняет чистоту кузова.
Как отполировать автомобиль
Вам понадобится
  • Полироль
  • Тряпки из плотной ткани
  • Замша
  • Полировочная машинка
Инструкция
1
Выберите полироль. Если вы хотите обновить цвет и скрыть мелкие царпины, лучше выбрать полироль в цвет кузова. Если вы хотите защитить краску перед зимой, вам подойдет полироль на основе воска с жирной текстурой. Для придания блеска свежепокрашенному кузову, подойдет полироль с эффектом металлика.
2
Тщательно вымойте автомобиль и дайте ему высохнуть. На кузове не должно остаться песка и грязи.
3
Полироль нанесите на тряпку и круговыми движениями и растирайте его по кузову автомобиля. Полироль должен нанестись довольно плотным слоем. Избегайте хромированных поверхностей и стекол.
4
Дайте полиролу время высохнуть - минут 30-40. Не наносите полироль в жаркую погоду или под прямыми солнечными лучами. Влажная погода так же не даст составу полироля сильнее проникнуть в пигмент краски кузова.
5
После того, как полироль подсохнет, можно приступать к полировке кузова. Идеально отполировать кузов можно с помощью специальной полировальной машинки. На машинку надевается мягкая насадка. При включении, машинка начинает быстро вертеться и сильнее втирает полироль в металл, больше заполняя царапины.
6
Если машинки нет, то возьмите тряпку из плотной, но не жесткой ткани. С силой начинайте растирать полироль по кузову до полного исчезновения.
7
После полировки аккуратно протрите кузов машины влажной замшевой тряпочкой, удаляя пыль, которая может образоваться в процессе полировки.
Видео по теме
Источники:
  • как отполировать кузов автомобиля в 2018

Совет 3: Как отполировать сталь

После полировки сталь не только начинает блестеть. Благодаря снижению шероховатости поверхности, а значит, и площади контакта с воздухом, уменьшается склонность изделия к коррозии. В домашних условиях для полировки стали можно использовать дрель с соответствующей насадкой.
Как отполировать сталь
Вам понадобится
  • - матерчатые перчатки для слесарных работ;
  • - защитные очки;
  • - респиратор;
  • - наждачная бумага;
  • - полировальная паста;
  • - дрель;
  • - полировальные насадки;
  • - фен.
Инструкция
1
Перед полировкой обязательно отшлифуйте поверхность стального изделия. Без этого полирование вряд ли будет успешным. Используйте для шлифования наждачную бумагу. Если поверхность является плоской, для удобства бумагу можно клеить (но не прибить, чтобы не выступали гвозди) к деревянному бруску с небольшой ручкой. Работайте в перчатках. Вначале шлифуйте наждачной бумагой с крупным зерном, а затем постепенно меняйте ее на все более мелкозернистую, дойдя до бумаги с нулевым номером («нулевки»).
2
Тщательно очистив поверхность от металлической пыли щеткой-сметкой, можно браться за дрель. Вставьте в нее насадку для полирования, имеющую войлочную нижнюю поверхность. Ее диаметр должен примерно соответствовать размерам полируемого изделия. Обязательно установите в дрели ограничение вращающего момента. Запаситесь несколькими видами полировальных паст, которые, аналогично наждачным бумагам, отличаются друг от друга зернистостью. Все они должны быть рассчитаны на обработку стали, а не цветных металлов, пластмасс или каких-либо иных материалов. Наденьте защитные очки и респиратор.
3
Нанесите на войлок немного самой грубой из паст, слегка прижмите круг к полируемой поверхности, после чего включите двигатель дрели на максимальные обороты. Водите кругом по изделию, не меняя силы прижима. Иногда останавливайте двигатель и наносите на круг еще немного пасты.
4
Обнаружив, что поверхность стала более блестящей, нанесите более мелкозернистую пасту. Продолжите полирование с ней, а затем со следующей в сторону уменьшения размера зерна, и так до самой мелкозернистой.
5
Завершив полировку стального изделия, промойте его от остатков пасты под теплой водой. После этого немедленно тщательно просушите его, не оставив даже мельчайших капель воды, чтобы не заржавели те его участки, которые полировке не подвергались. Снимите перчатки, защитные очки и респиратор.
Видео по теме
Обратите внимание
Остерегайтесь механических травм. Обязательно пользуйтесь средствами индивидуальной защиты. Не включайте фен в ванной комнате.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500