Совет 1: Как оплатить счет-фактуру

Счет-фактура используется компаниями и фирмами достаточно часто. Это официальный документ, который подтверждает предоставление определенных услуг или процесс отгрузки товаров и при этом их стоимость. Он является основанием для произведения последующего расчета и оплаты.
Инструкция
1
Убедитесь, что на полученном вами счете-фактуре указаны все необходимые реквизиты и заполнены все поля. В обязательном порядке на данном документе должны быть зафиксированы реквизиты покупателя, реквизиты продавца, список (перечень) всех предоставленных услуг (или полученных товаров), их стоимость, цена, ставка, а также сумма налога на добавленную стоимость (НДС).
2
Выберите банк, при помощи которого планируете производить оплату (расчет) по счету-фактуре. Вы можете воспользоваться услугами банка, в котором находится расчетный счет компании, предоставившей вам счет-фактуру (в данном случае обычно комиссия за перевод и оплату отсутствует). Либо же выбрать другой банк, например, в котором снимается меньший процент комиссии за проведенную операцию. Это вариант наличного расчета. Если такой способ предоставляется для вас удобным, есть возможность немного сэкономить.
3
Если вы получили счет-фактуру по электронной почте, вам необходимо ее распечатать, а затем оплатить ее через один из банков страны, как это было описано выше. Также вы можете получить счет-фактуру и по факсу.
4
Воспользуйтесь безналичным расчетом при помощи одного из банков. Для этого создайте специальную анкету. В данном случае проведите оплату в течение пяти рабочих дней со дня получения счета-фактуры.
5
Также вы можете воспользоваться различными платежными системами при помощи сети интернет. Используйте такие платежные системы, как Liq Pay, WebMoney, «Яндекс. Деньги», «Банки России» или другие платежные (безналичный расчет).
6
После получения счета-фактуры оплатите предъявленный счет при помощи терминала, внимательно указав и проверив все реквизиты получателя.
7
Проведите оплату счета при помощи лицевого счета (или банковской карты), на котором есть положительный баланс.

Совет 2: Как оплатить счет на Яндекс.Деньги

При помощи системы "Яндекс.Деньги" можно, не отходя от компьютера, оплатить любой счет. Для этого требуются только остаток на счете в системе не меньше суммы платежа и комиссии, взимаемой системой с каждой такой операции (в 2011 году 30 р. независимо от размера платежа) и реквизиты получателя. Последние должен содержать счет, выставленный вам на оплату, или квитанция.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - счет в системе "Яндекс.Деньги";
  • - остаток на нем не меньше суммы платежа и комиссии системы;
  • - реквизиты получателя платежа.
Инструкция
1
Авторизуйтесь в системе "Яндекс.Деньги" и кликните на вкладку "Оплатить".
По центру страницы вы увидите большой список различных вариантов оплаты. В его нижней части (если монитор небольшой, придется пролистать страницу до конца) вы увидите ссылку "Оплата квитанций".
Использование этого сервиса позволяет оплатить любые услуги или товар, будь то оплата коммунальных услуг, детского сада или центра дополнительного образования, налоги или штрафы, взносы в дачный или гаражный кооператив, безналичный платеж за приобретаемый в магазине товар и многое другое.
2
После того, как вы кликните на эту ссылку, перед вами откроется платежная форма. Для успешного списания денег и поступления их адресату необходимо без ошибок заполнить все ее поля.
Предпочтительны для этого счета и квитанции, выставленные в электронном виде, откуда необходимая информация (номер счета, ИНН получателя, БИК его банка, его наименование) просто копируется и вставляется в нужные поля формы. При использовании бумажного носителя или скана придется уповать на свою внимательность и тщательно проверять вводимую информацию.
3
Если вы делаете платеж на счет физического лица, в поле для наименования получателя введите его ФИО. Попросите также его предоставить номер счета и БИК банка (зная наименование кредитной организации, вы можете найти все реквизиты на ее сайте).
4
Заполнив форму и проверив, правильно ли введена информация, кликните на кнопку "Заплатить" внизу страницы и по запросу системы введите платежный пароль.
Система запоминает все ваши платежи с помощью сервиса оплаты квитанций, так что при необходимости повторного перечисления денег вам не придется заполнять все заново. Останется только открыть сохраненную форму и при надобности откорректировать сумму платежа.
Обратите внимание
По состоянию на август 2011 года "Яндекс.Деньги" практиковали ограничения по сумме платежей в рамках этой услуги: до 10 тыс. р. в сутки и до 50 тыс. р. в месяц.
Полезный совет
Внимательно изучите информацию в левой части страницы. Возможно, там вы найдете особый раздел, предназначенный именно для того типа платежей, который планируете совершить. Например, для штрафов, налогов, коммунальных услуг. Если же в нем не найдете нужного получателя платежа, к вашим услугам функция оплаты квитанция, позволяющая заплатить кому угодно.
Источники:
  • счет в системе яндекс деньги

Совет 3: Как заполнить счет-фактуру на услугу

Предприятия, оказывающие услуги связи, транспорта, аренды помещения и др., при оформлении сделки должны заполнять все реквизиты в счете-фактуре. В том числе мнформацию о заказчике и исполнителе работ. Правила заполнения счета-фактуры регулируются постановлением правительства РФ №451 от 26.05.2009 года.
Вам понадобится
  • Бланк счет-фактуры.
Инструкция
1
Используйте только законодательно установленную форму счет-факуры. Заполните шапку счета-фактуры. Здесь указывается вся необходимая информация о заказчике и исполнителе работ: - номер счета-фактуры и дата его выставления,- полное наименование продавца,- информация о грузоотправителе,- информация о грузополучателе,- номера и даты всех платежных поручений,- информация о покупателе.
2
Обратите внимание, что при заполнении счета-фактуры на услугу существует ряд особенностей. Дата счета-фактуры должна быть не позднее пяти дней с момента оказания услуги. Информация о грузоотправителе и грузополучателе в третьей и четвертой строке обычно отсутствует. Поставьте прочерки. Пятая строка заполняется только если оплата за услугу оказывалась в несколько этапов. Информация о исполнителе всегда заполняется без использования аббревиатур.
3
Заполните табличную часть счета-фактуры. Здесь указывается вся информация об указанной услуге. В первой графе укажите наименование оказанной услуги. Для предприятий, оказывающих услуги - вторая, третья, четвертая, шестая и седьмая графы обычно не заполняются. На их месте ставятся прочерки. В пятой графе укажите стоимость оказанной услуги. В восьмой графе укажите сумму НДС, предъявляемой покупателю. Ее определяют на основе применяемых налоговых ставок. Если услугу оплачивали частями, то НДС определяется согласно п.4 ст.164 Налогового кодекса РФ. В девятой графе указывается стоимость оказания услуги с учетом НДС.В десятой и одиннадцатой графе тоже поставьте прочерк.
Обратите внимание
Не оставляйте графы пустыми. Нужно обязательно поставить прочерки.
Источники:
  • Как заполнить счет-фактуру правильно
  • счет фактура на услуги

Совет 4: Как в 1с внести счет-фактуру

Возможности программы 1С позволяют исключить ошибки, связанные с ручным заполнением форм. Качественная настройка обеспечивает соблюдение всех нормативных требований при внесении документов в базу данных.
Инструкция
1
Запустите программу 1С. Найдите в главном меню приложения пункт «Документы». В подменю есть разделы «Управление закупками» и «Управление продажами». В разделе «Управление закупками» находится подраздел «Счет-фактура полученный», в разделе «Управление продажами» - соответственно «Счет-фактура выданный». Но заполнять формы в этих реестрах вручную не нужно.
2
Счет-фактура это унифицированный документ, неправильное заполнение любого поля может стать причиной нарушения и последующих штрафных санкций. Поэтому в программе 1С предусмотрено автоматическое заполнение формы при внесении в базу данных сопутствующих документов по хозяйственной операции.
3
Оператор выписывает в программе 1С накладную на отпускаемый товар и после заполнения всех полей нажимает надпись «Заполнить счет-фактуру» в нижней части окна. В результате в базе данных формируется два документа — накладная на отпуск товара и счет-фактура выданный.
4
Бухгалтер или оператор склада вносит накладную на полученные предприятием материальные ценности и нажатием на кнопку «Заполнить счет-фактуру» обеспечивает внесение в подраздел «Поступление товаров и услуг» накладной, а в подраздел «Счет-фактура полученный» одноименного документа на полученные товары и материалы.
5
При внесении в программу акта выполненных работ одновременно формируются два документа по хозяйственной операции, описывающей получение данной услуги. Акт выполненных работ заносится в подраздел «Поступление товаров и услуг», а счет-фактура автоматически заполняется в подразделе «Счет-фактура полученный».
6
Если при внесении документов не хватает данных для заполнения счета-фактуры, программа 1С выдаст сообщение об ошибке. При проведении качественной настройки на подготовительном этапе программа формирует счет-фактуру в соответствии с нормативными требованиями.
Источники:
  • счёт фактур в 1с

Совет 5: Как сделать счет-фактуру

Современный бухгалтерский учет предусматривает для поставленного товара/выполненных работ/оказанных услуг составление документа, который называется счет-фактура и позволяет принять НДС к возмещению или вычету.
Инструкция
1
Счет-фактура представляет собой документ бухгалтерского учета, удостоверяющий фактическое предоставление продавцом товаров, услуг, работ. Заполненная неправильно счет-фактура документом не является и к рассмотрению не принимается.
2
Составление счета-фактуры является обязанностью налогоплательщика. Если фирма не уплачивает НДС, заполнение счета-фактуры не требуется. В случае, когда НДС нулевой, счет-фактура обязана составляться с указанием в соответствующей графе 0% НДС. Срок заполнения счета-фактуры предусмотрен в течение 5 дней (за исключением дня отгрузки товара/оказания услуг/выполнения работ). Причем заполняется 2 экземпляра документа (поставщику и покупателю).
3
К случаям заполнения одного экземпляра данного документа относятся: получение предоплаты, частичной оплаты, выполнения строительно-монтажных работ своими силами, безвозмездная передача имущества, получение финансовой помощи, наличие положительных суммовых разниц.
4
Счет-фактура может быть выписана комбинированным способом – от руки и с помощью компьютера. Суммы при заполнении счета-фактуры чаще всего указываются в национальной валюте, однако допустимым считается отображение расчетов в условных единицах или иностранной валюте, при этом в договоре между поставщиком и покупателем в обязательном порядке отображается курс пересчета. Регистрация оформленных документов производится с начала поточного года в соответствии с хронологией.
5
При заполнении счета-фактуры от руки следует руководствоваться Правилами, регламентирующими ведение журналов учета счетов-фактур, утвержденными Постановлением Правительства РФ №914 (2.12.2000 г.), а также учитывать Постановление Правительства РФ № 451 (26.05.2009 г.), которым внесены изменения в Правила. Современный вариант создания счетов-фактур в электронном виде предлагают различные версии бухгалтерского программного обеспечения. Подписывается счет-фактура директором и главбухом фирмы-продавца.
Обратите внимание
Налоговые органы предъявляют жесткие требования к правильности заполнения подобных документов. Необходимо тщательно относится к нумерации, которая обязана располагаться строго по возрастанию.
Полезный совет
Счета-фактуры могут заполняться на основе акта оказания услуг или накладной.
Видео по теме
Источники:
  • оплата по счету фактуре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше