Совет 1: Как делать массаж массажером

Эффективность самомассажа можно значительно повысить с помощью специальных массажеров. Разновидностей этих приспособлений существует много, но одним из самых удобных является роликовый массажер, который представляет собой цепь деревянных или пластмассовых шариков, скрепленных двумя гибкими шнурами с ручками на концах. С его помощью можно избавиться от болей в мышцах, спине, шее и ногах. Процедуру можно проводить как поверх одежды, так и по открытой коже.
Как делать массаж массажером
Вам понадобится
  • - роликовый массажер.
Инструкция
1
Массировать спину нужно вдоль позвоночника. Рука, держащая ручку массажера над плечом, с каждым движением должна перемещаться в сторону. Сделав 5-6 движений, возьмите массажер в другую руку.
2
Затем установите приспособление на уровне поясницы и начинайте двигать его вправо и влево. Совершая горизонтальные движения, поднимайте массажер вверх, до середины спины. Всего нужно сделать 8-10 движений.
3
Массаж шеи, которая чаще всего страдает от недостатка подвижности, выполняется горизонтальными движениями. Начинайте с волосистой части головы и двигайтесь к лопаткам. Во время процедуры делайте плавные наклоны головы назад, вперед и в стороны. Массаж выполняйте в течение минуты.
4
Массаж живота и боков делают по диагонали, совершая по 6-7 движений. После этого поднимаются к груди. Грудной отдел также массируют диагональными движениями – по 6-8 в каждом направлении. Избегайте сильной нагрузки в области сердца.
5
В области таза массаж начинают от подъягодичных складок. Совершайте массажером зигзагообразные движения, поднимаясь к пояснице. С каждой стороны нужно сделать 8-10 движений.
6
Для массажа задней и передней поверхности бедра ногу нужно согнуть в колене и поставить на возвышение. Движения начинайте от колена и поднимайтесь вверх. Не забудьте промассировать и боковые поверхности бедер – по 8-10 движений для каждой области.
7
Не убирая ногу с подставки, начинайте массаж икроножной мышцы. Двигайтесь от стопы к подколенной области, но саму подколенную ямку не трогайте. Переднюю поверхность голени массируют не слишком интенсивно: сначала поперек, а потом вдоль мышечных волокон.
Полезный совет
Берите роликовый массажер с собой в баню. Применяйте его после посещения парной, когда мышцы разогреты, тогда эффект будет наиболее благоприятный. Кроме улучшения самочувствия, роликовый массажер может помочь вам сформировать тонкую талию и победить целлюлит.

Совет 2: Как правильно делать массаж

Полезным и удобным навыком, может стать умение делать простой, расслабляющий массаж. Этот талант необходим, как мужчине, так и женщине.
Как правильно делать массаж

 В трудные минуты он может пригодиться при растяжении или крепатуре (застое в мышцах). Иногда он может спасти скучный вечер, и послужить вариантом, чтобы разнообразить Вашу личную жизнь. Поэтому срочно освойте несколько базовых движений и начинайте испытывать. Отметим, что желающих стать вашими подопытными кроликами, будет более чем достаточно.

Чтобы научиться делать массаж спины и шеи, нужно освоить  несколько движений. Это круговые движение большими пальцами. Поглаживающие движения всей ладонью, в зависимости от интенсивности будет достигнут тот или иной эффект. Затем идут силовые воздействия на места боли, это надавливающие движения запястьем. И движения ребром ладони.

Массаж лучше делать не с кремом, а с маслом. Подойдет любое – рафинированное растительное, оливковое или специальное массажное масло. Массажные масла сегодня бывают разного плана. Одни призваны расслабить тело после тренировки или тяжелого дня, другие обеспечивают прилив крови к ушибленным участкам. В домашней аптечке можно иметь масло, которое подходит именно Вам.

Для того, чтобы научиться делать массаж на профессиональном уровне, нужно пройти определенную подготовку. Курсов по обучению массажу сегодня хватает. Но если Вы решили заняться этим в серьез и хотите научиться действительно лечебный массаж, тогда лучше выбрать курсы при больницах. Как правило, там преподают дипломированные специалисты, которые помогут наработать навыки и расскажут, как помочь, а не навредить.

Попытки делать глубокий массаж без соответствующего образования, могут закончить весьма плачевно. Поэтому не пытайтесь сделать таковой кому-то и не соглашайтесь на такие эксперименты над собой. Если Вам нужен серьезный лечебный массаж, обратитесь к специалисту. Будьте здоровы.

Видео по теме

Совет 3: Инфракрасный массажер: характеристики и эффективность

Массаж издревле является одним из способов заботы о здоровье. Он способен избавить от боли, улучшить самочувствие, а также расслабить мышцы всего тела. Технологические новшества позволили создать массажные аппараты, которые не уступают традиционным видам массажа. К таким аппаратам, несомненно, можно отнести массажеры с инфракрасным излучением.
Инфракрасный массажер: характеристики и эффективность

Польза инфракрасного излучения

Инфракрасное излучение – это электромагнитное излучение, которое называют также «тепловым», т.к. оно способно повышать температуру большинства предметов, на которые воздействует. В отличие от рентгеновских, ультрафиолетовых и СВЧ инфракрасные лучи являются не только абсолютно безопасными для человека, но и необходимыми организму для восстановления сил, повышения иммунитета.

Под воздействием инфракрасного излучения в организме человека происходит:
- подавление роста раковых клеток;
- нейтрализация последствий радиоактивного излучения, электромагнитных полей;
- уничтожение некоторые видов вируса гепатита;
- повышение количества вырабатываемого инсулина у диабетиков;
- излечение псориаза, улучшение состояние больных циррозом печени;
- активизация выработки коллагена и эластана, в связи с чем замедляется старения кожи и организма в целом.

Инфракрасные волны проникает в тело, прогревая при этом ткани, органы, мышцы, кости и суставы человеческого тела, что способствует ускорению тока крови, лимфы. При этом возрастает скорость обмена веществ, улучшается снабжение тканей кислородом.

Преимущества массажеров с функцией инфракрасного излучения

Массажеры с инфракрасным подогревом могут оказывать как общеукрепляющее, так и лечебное воздействие. Они имеют целый ряд преимуществ перед другими приборами, т.к. помимо массажного эффекта, глубоко прогревают ткани, мышцы, внутренние органы, что позволяет улучшить состояние человека при различных острых и хронических заболеваниях, а также получить удовольствие от массажа.

Наличие инфракрасного излучения увеличивает эффективность воздействия прибора, т.к. при его использовании:

- происходит массаж не только кожных покровов, но также мышц, суставов;
- крема и масла, используемые при процедуре, усваиваются намного лучше, чем в других случаях;
- оказывается своеобразное обезболивающее действие.

У инфракрасного массажера есть ещё одно важное преимущество - конструкция массажной насадки. Благодаря ей аппарат может выполнить массаж и плечевого пояса, и шеи.

Инфракрасный массажер способствует снятию усталости, напряжения в мышцах, повышению жизненного тонуса человека, нормализации кровообращения.

Инфракрасный магнитный массажер является хорошим помощником в борьбе с лишними килограммами и целлюлитом, т.к. действие его направленно на воздействие на глубокие слои кожи и расщепление жировой ткани.

Для улучшения состояния кожи, а также борьбы с возрастными морщинами, рубцами можно приобрести специальный инфракрасный массажер для лица.

Совет 4: Глубокий массаж лица: польза и эффективность

Лицо является визитной карточкой каждого человека. Но время неумолимо: оно отбирает главное оружие женщин – красоту и молодость. Значительно замедлить этот процесс помогает массаж лица.
Массаж лица женщины

Для чего нужен лицевой массаж

Кожа на лице очень нежная и тонкая, а под ней расположилось достаточно мелких мускулов. Людям свойственна своя индивидуальная мимика, зависящая от характера и эмоционального восприятия мира. Кто-то идет по жизни с улыбкой и искрящимися глазами, что отражается на носогубных складках и уголках глаз. А кто-то все время хмурится и грустит, зарабатывая морщины на лбу и обвисшие щеки.

 Массаж лица поможет не только остановить старение, но и привести в норму психологическое состояние, улучшит лимфоотток и кровообращение.

Глубокое воздействие на мышцы

Глубинный массаж лица позволяет преобразить лицо и найти в душе умиротворение. Его основные эффекты:

  • Разглаживание морщин;
  • Расслабление мускулов не только лица, но и всего тела;
  • Избавление от страхов, волнений и переживаний;
  • Улучшение состояния кожи.

С помощью надавливающих движений по массажным линиям, косметолог заставляет лишнюю жидкость покидать область лица. Это придает ему отдохнувший вид и исключает появление мешков под глазами.Глубокий массаж затрагивает все мускулы лица, обеспечивая натяжение кожи.

Техника данной процедуры подразумевает не нежные поглаживания, а конкретное давление. Для мышц лица это толчок к максимальному расслаблению. Процедура не доставляет болевых ощущений, так как это недопустимо, выполняя массаж лица. Косметолог находит золотую середину.

Распространенность глубокого массажа

Эта техника зародилась в Японии, где женщины, словно бессмертны. На их лицах отражаются лишь самые глубокие морщины. Да и те оставляют лишь поверхностный отпечаток. Весь секрет в том, что глубокий массаж в этой стране считается не привилегией, а ежедневным ритуалом, как умывание или чистка зубов.

Техника глубокого воздействия задействована во всемирно известном массаже Цоган/Асахи. И на данный момент признано, что это лучший глубинный массаж с омолаживающим эффектом. Каждый косметолог должен владеть этой техникой, а для поддержания эффекта его можно выполнять дома.

Неправильное выполнение процедуры

Глубинный массаж лица выполняют с усилием, и многим кажется, что это растягивает кожу. Но на самом деле такие движения помогают коже быть более эластичной, что сокращает количество морщин. Понять, что глубинный массаж выполняется неверно, можно по нескольким признакам:

1.​ Ощущение боли. Хотя процедуру выполняют с усилием, она должна вызывать только приятные ощущения. Боль свидетельствует о недостаточной квалификации косметолога. Выполняя массаж самостоятельно, следует ослабить давление.

2.​ Сильные покраснения могут появиться из-за движений в неверном направлении.

3.​ Разные ощущения на правой и левой сторонах лица. Для мышц лица важно, чтобы движения были одинаковыми с обеих сторон. Иначе с одной стороны мышцы будут более расслабленные, что повлечет за собой дискомфортные ощущения.

Залог хорошего массажа

Конечно, самое главное для высококлассной процедуры – квалифицированный специалист. Но массаж лица также зависит от выполнения нескольких простых правил.

Во-первых, расскажите массажисту об индивидуальных особенностях вашего лица и организма. Наличие ботокса, пломб и аллергии следует оговорить заранее. Массаж лица по технике глубокого воздействия следует выполнять осторожно в области леченых зубов.

Следующее правило – массаж лица окажет максимум эффекта при минимуме макияжа. Нужно умыться перед самой процедурой, так как макияж немного сковывает лицо, что снизит эффект от массажа. Кожа просто не успеет отдохнуть.

И последнее, что поможет улучшить массаж мышц – внутренний настрой. Вы должны отпускать весь накопившийся негатив, можно сделать пару глубоких вдохов и резких выдохов. Это немедленно снимет напряжение.

Максимум эффекта от процедуры

Лицо нужно беречь с молодости. Уже в 25 лет можно начинать усиленно следить за кожей и привыкать к глубокому массажу лица. Подобная процедура – это не пластика, не химия, а естественное воздействие. Все, что делает косметолог – просто активизирует физиологические процессы организма.

Также необходима регулярность. После курса процедур можно сделать перерыв в один или три месяца и приступать к повторному курсу. В этот период следует делать самомассаж, чтобы получит максимальный эффект.

Забота о собственной красоте никогда не должна оставлять мысли женщины. Ведь как бы она не была самодостаточна и успешна, главным ее достоинством всегда остается привлекательность. Любите себя и окружающие ответят вам тем же.

Совет 5: Как делать массаж головы для роста волос

Массаж головы издавна считается одним из самых быстрых и действенных способов для улучшения состояния волос. Наши предки знали, как делать массаж головы для роста волос, чтобы они надолго оставались крепкими и здоровыми.
Как делать массаж головы для роста волос

Массаж головы для роста волос: отзывы косметологов

Многие косметологи рекомендуют уделять ежедневно немного времени для этой простой процедуры. За короткий промежуток времени массаж способен устранить выпадение прядей и избавить от перхоти. Локоны с каждым днем становятся все привлекательнее, начинают вырастать новые волоски, которые прибавляют объем.

Правильный массаж головы для роста волос

Технологий проведения процедуры в настоящее время очень много.

  1. Один из самых популярных и простых способов — массаж головы расческой для роста волос. Делать процедуру нужно длительное время, примерно полчаса. Сначала необходимо расчесывать локоны, наклонив голову вниз около ста взмахов расческой, а потом обычным способом такое же количество раз.
  2. Потягивание волос – является также одним из очень эффективных видов массажа головы. Главное правильно рассчитывать силу и не выдирать пряди, а именно тянуть за них. Такие манипуляции влияют на кровообращение и стимулируют очень быстрый рост волос, а делается он просто. Поочередно нужно брать тоненькую прядь, расположенную у самого корня и тянуть. Делать процедуру следует без применения силы, чтобы не вызвать неприятных ощущений.

Как делать массаж головы

Массаж головы: советы профессионалов

  1. Все массажные движения должны выполняться только подушечками пальцев, чтобы активировать нормальное кровообращение. Для большего эффекта специалисты рекомендуют держаться большими пальцами за виски, а остальными проводить по коже головы сверху вниз, слегка надавливая.
  2. Каждый сеанс должен выполняться только на чистые вымытые локоны. Обладательницы жирного типа волос могут выполнять массажные процедуры перед мытьем головы, так как массаж способен стимулировать вырабатывание сальных желез и локоны от этого будут выглядеть неопрятно.
  3. На рынке косметических средств имеется огромный ассортимент специальных массажеров, которые очень удобны в использовании и дают не меньший эффект, чем от ручного массирования. Различного рода капиллярные массажеры для головы, конечно, не способны увеличить рост волосяного покрова, но оказывают успокаивающее, антистрессовое воздействие. Стоимость его достаточно приемлемая.
  4. Взаимодействие массажных движений в сочетании с эфирными маслами способны подарить красоту локонам, приятный аромат и хорошее настроение. Благодаря массированию компоненты масел впитываются лучше и быстрее. Всего полчаса ежедневного массажа головы благотворно оказывает воздействие на внешний вид волос.

Массаж головы для роста волос мужчин и женщин способен сотворить чудеса, и подарить прекрасное настроение и заряд бодрости.

Видео по теме

Совет 6: Как делать скульптурирующий массаж?

Одна из самых эффективных техник для похудения и придания природных форм телу – скульптурирующий массаж. С его помощью можно уменьшить объемы тела и скорректировать фигуру
lechebnyj massazh

Техника массажа для коррекции фигуры

При проведении скульптурирующего массажа должны строго соблюдаться правила, чтобы не навредить организму. Лечебный массаж по коррекции фигуры проводится в два приема. На первом этапе из организма выводятся излишки воды и жировой массы, а на последующем нужно укрепить мышечную форму и закрепить полученные результаты.

  1. Первый этап массажа на дому должен включать в себя такой массажный прием, как выжимание. Для этого по ходу движения лимфы кончиками пальцев проводятся растирания легкими давящими движениями с образованием кожной складочки. Завершается этот этап легкими вибрирующими постукиваниями.
  2. Второй этап антицеллюлитного массажа включает в себя разминание, которое проводится поперек хода мышечных волокон, причем проводится он должен довольно активно. Этот прием позволяет тонизировать вялые мышцы и подтянуть их, тем самым проводится коррекция фигуры.

Как проводить массаж на дому

Если вы решили попрактиковаться и попробовать делать скульптурирующий или лечебный массаж спины на дому, помните некоторые правила:

  1. Выясните у того, кому собираетесь делать лечебный массаж, нет ли у него противопоказаний к его проведению – тяжелых хронических заболеваний внутренних органов или кожных заболеваний, чтобы не навредить ему своими действиями.
  2. Техника массажа и приемы не должны причинять боль и оставлять после себя синяки. Эти процедуры должны быть рассчитаны на то, доставлять человеку удовольствие, лишь в этом случае можно будет ожидать ожидаемый эффект от скульптурирующего массажа с использованием антицеллюлитных обертываний или без них.

Курс скульптурирующего массажа на дому и в салоне рассчитан на две недели, одна из которых посвящается выведению из организма жидкости, а вторая – укреплению мышц и их подтяжке. Не будут лишними использование антицеллюлитного обертывания и массажера, в этом случае успеха можно добиться быстрее.

Видео по теме

Совет 7: Как выполнять антицеллюлитный массаж дома

Целлюлит – проблема многих женщин. Именно из-за него мы не можем позволить носить себе короткие платья и откровенно комплексуем. Однако, есть множество способов борьбы с некрасивой «апельсиновой коркой» - диеты, физические упражнения и массаж. Стоит сразу сказать, что борьба с целлюлитом должна быть комплексной, при этом массаж играет очень важную роль. Конечно, можно направиться в салон к профессиональному массажисту, но ведь есть и альтернатива – домашний антицеллюлитный массаж.
Как выполнять антицеллюлитный массаж дома

Как делать антицеллюлитный массаж

Приведем некоторые советы для тех, кто решил делать антицеллюлитный массаж дома: максимальный эффект от процедур будет только в том случае, если вы будете выполнять их постоянно; лучшее время для домашнего антицеллюлитного массажа – утро; массаж обязательно должен начинаться с распаривания, затем нужно очистить кожу, нанести увлажняющий крем и только после этого приступать непосредственно к массажу.

Отдельно стоит поговорить о массажных движениях. Все движения с нажимом должны проводиться строго по часовой стрелке, в то время как легкие поглаживания – против. Также стоит помнить о том, что при массаже внутренней стороны бедра движения должны выполняться снизу вверх, а при работе с внешней поверхностью наоборот. Массаж ягодиц проводится круговыми движениями от центра, а затем снизу вверх.

Проводя антицеллюлитный массаж помните о том, что сам по себе целлюлит не уйдет и придется приложить немалые усилия (в прямом смысле этого слова). Массаж должен быть энергичным, чтобы мышцы не успевали остыть.

Техники выполнения антицеллюлитного массажа

Конечно, современные производители предлагают множество массажеров, но все же лидирующими методиками являются всего две – одна из них (методика Коха) основана на использовании обычной ложки.

Для начала вам нужно подобрать такую ложку, которая будет хорошо «лежать» у вас в руке. Для проведения массажа ягодиц Кох рекомендует использовать холодные ложки и проводить одновременно массаж обеих ягодиц круговыми движениями. Не забывайте об основных правилах, которые были приведены выше. Дополнительно стоит отметить, что не стоит слишком усердно нажимать на ложки – могут появиться кровоподтеки.

Баночный антицеллюлитный массаж является прямым конкурентом ложечного. Делать его также довольно просто. Подготовьте кожу, смазав ее массажным маслом, сожмите немного баночку, прижмите ее к телу и можете начинать массажные движения. При баночном массаже образуется вакуум, который и обеспечивает воздействие на проблемные зоны. Также при выполнении баночного массажа стимулируется лимфоток, нормализуется обмен веществ, что и обеспечивает избавление от подкожного жира и апельсиновой корки.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500