Совет 1: Как написать письмо судье

Ведение переписки с судьей не имеет жесткой регламентации в законе. Основные требования к корреспонденции носят общий рекомендательный характер. Однако если вы хотите чего-то добиться этим письмом, постарайтесь все же правильно и грамотно оформить обращение.
Инструкция
1
Совершенно не обязательно строго выдерживать письмо в официальном ключе. В графе «Кому» обязательно укажите полную должность судьи и его фамилию, имя и отчество в родительном падеже, здесь сокращения просто недопустимы. Более того, если судья имеет какие-либо звания (например, «Заслуженный юрист Российской Федерации»), укажите их в том же падеже между должностью и фамилией. В верхнем правом углу напишите, от кого исходит обращение; укажите свои анкетные и контактные данные (адрес, номер телефона, e-mail и др.).
2
Обращение может быть произвольным, но обязательно уважительным и без тени панибратства («Уважаемый Сергей Иванович», например). Не стоит второй раз перечислять должности и звания, все это вы указали строчкой выше. В начале письма дайте четкую ориентацию на событие или на материал, по поводу которого вы обращаетесь (например, «В вашем производстве находится дело по бракоразводному процессу»). Не заставляйте судью ломать голову, по какому такому поводу ему пишет незнакомый человек.
3
Во второй части связно и четко изложите событие, из-за которого, собственно, вы и обращаетесь. Опишите его достаточно подробно, но не отвлекаясь на мелочи. Обязательно укажите, какое отношение это событие имеет к тому делу, которое находится у судьи.
4
В третьей (резолютивной) части письма с красной строки напишите «Прошу вас…» и изложите свою просьбу в простой и понятной форме. Размер письма не должен превышать двух страниц, если ваше обращение получилось большего размера, значит, вы, скорее всего, все-таки не удержались от излишних подробностей.
5
Написать письмо от руки или распечатать текст? Вопрос не праздный. Законом не возбраняется составлять документы от руки, но, во-первых, машинописный текст легче воспринимается глазом, во-вторых, вмещает большее количество информации.
6
Завершите письмо стандартно: «С уважением, фамилия и инициалы, подпись». Письмо лучше направить заказным с уведомлением о вручении, тогда вы не будете переживать, что оно было утеряно и не попало к адресату.

Совет 2: Как распечатать письмо

Необходимость в бумажных копиях электронных писем хоть и редко, но все еще бывает. И хотя смысл выражения «распечатать письмо» сильно изменился с тургеневских времен посланий с сургучными печатями, тем не менее, такая команда присутствует в списке горячих клавиш каждой операционной системы.
Инструкция
1
Если вы используете какой-либо из публичных почтовых сервисов, то открыв письмо, поищите ссылку на его печатный вариант. Обычно такая ссылка снабжена значком принтера. Например, в сервисе mail.ru она находится рядом со ссылкой «Удалить» и никакой надписи у нее нет, есть только маленькая пиктограмма с изображением принтера. А в сервисе gmail.com эта ссылка размещена в правой от письма колонке и, кроме значка принтера, имеет надпись «Печатать все».
2
После того, как вы нажмете ссылку, откроется новое окно с текстом сообщения. В этом окне, специально предназначенном для печати, не будет ничего лишнего - только тема сообщения, адреса отправителя и получателя, дата и текст письма. Правда иногда почтовые сервисы добавляют в печатный вариант еще и свой логотип.
3
Многие бесплатные email-службы умеют вместе с открытием печатного варианта в новом окне автоматически запускать и стандартный диалог печати вашей операционной системы. Например, при печати письма в gmail.com так и происходит. Если ваш почтовый сервис этого не умеет, то придется самостоятельно отправить письмо на печать - выберите в меню браузера пункт «Печать» или просто нажмите сочетание клавиш CTRL + P.
4
В стандартном диалоге печати вам нужно выбрать принтер (если их несколько) и нажать кнопку «Печать». Разумеется, принтер должен быть включен и снабжен необходимым количеством листов бумаги.
5
Если же вы используете какую либо программу, установленную в вашем компьютере (почтовый клиент), а не веб-сервис, то предварительной подготовки письма к отправке на печать не требуется. Открыв нужное электронное сообщение, выберите в меню пункт «Печать» или нажмите значок принтера. Горячие клавиши CTRL + P закреплены за командой отправки на печать практически в каждой прикладной программе, включая почтовые клиенты – можете воспользоваться ими.

Совет 3: Заказное письмо: как написать правильно

Минусом электронных видов коммуникаций является то, что они не способны передавать оригиналы документов, а в некоторых случаях это необходимо. Именно поэтому услуги почты до сих пор востребованы. Документы отправляются заказными письмами.
Вам понадобится
  • - документы;
  • - копии документов;
  • - опись (при необходимости);
  • - конверт;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Подготовьте документы для отправки. Если вам нужно переслать подлинники, то обязательно сделайте их копии. Старайтесь не отправлять бумаги без сопроводительного письма.
2
Составьте письмо, которое необходимо отправить. Вложите его в простой почтовый конверт или конверт для отправлений первого класса, они продаются на почте и маркированы желтой печатной лентой. Конверт заклеивать не нужно.
3
Придите в один из филиалов Почты России, захватив документ, удостоверяющий личность - паспорт. Заполните регистрационную форму – это простая карточка, в которой вы должны указать, кому и куда вы отправляете письмо. На этой карточке поставит подпись получатель, и именно она будет направлена вам впоследствии.
4
Если нужно, сделайте опись вложения в конверт. Для этого заполните бланк установленного образца, где перечислите все документы, которые вы отправляете, их количество. Сотрудник почты обязан проверить соответствие и поставить штамп о верности. Один бланк вкладывается в конверт, а второй остается у вас. Обратите внимание, это единственный документ, который может удостоверить, что отправили именно те документы и бумаги, о которых заявляете.
5
При необходимости заявите стоимость письма. В случае утери отправления или его порчи почта обязана будет возместить вам указанную стоимость.
6
Оплатите стоимость отправки письма и заберите чек, на нем указан регистрационный номер вашего отправления. С его помощью на сайте Почты России вы сможете отследить каждый этап пересылки заказного письма.
Обратите внимание
Заказное письмо – это письмо, которое получатель принимает, предварительно расписавшись в получении, а отправителю, соответственно, при отправлении вручают квитанцию. Такого рода письма чаще всего используются в тех случаях, когда возникает необходимость отправить особо важные документы. Примером таких документов могут являться: квитанции, справки, вызовы и прочее.
Полезный совет
Составляя такого рода письмо, помните, что в нем не может быть мелочей. Маленькое жирное пятнышко или капля лака для ногтей, попавшая на текст, охотно простят вам друзья и родственники. Но тут просто не тот случай, поскольку судья, читая его со всей скрупулезностью, свойственной юристам, составляет о вас мнение на основании листа бумаги.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше