Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - подключение к интернету;
  • - свой раскрученный сайт.
Инструкция
1
Если у вас еще нет своего ресурса, создайте его и займитесь раскруткой. Без стабильной ежедневной посещаемости реклама на вашем сайте не будет никому интересна даже бесплатно. Ваш сайт должен быть не просто посещаем, но с определенной тематикой и соответствующим оформлением.
2
После того как ваш сайт будет иметь стабильный трафик, напишите коммерческое предложение о размещении рекламы на вашем ресурсе. В этом письме должна содержаться вся информации о посещаемости и тематике интернет-площадки, о том, кто является посетителем вашего сайта: пол, возраст, доход. Эта информация необходима, чтобы рекламодатель мог определить, насколько ему интересна ваша целевая аудитория. Также изложите свою ценовую политику. Если у вас еще нет рекламодателей или их мало, можно сделать бесплатную акцию на один месяц или одну неделю.
3
Заходите на сайты такой же тематики, что и ваш, и смотрите на установленные там баннеры или ссылки. Переходите на ресурс рекламодателя и уже напрямую отправляйте составленное коммерческое предложение. Чтобы ваше письмо не воспринималось как спам, не используйте рассылку. Пишите в каждую компанию индивидуально. Несмотря на то что это займет больше времени, у вашего письма будет меньше шансов попасть в корзину.
4
Можно найти своих клиентов через поисковые системы. Просто вводите необходимый запрос и в правой части увидите список компаний, которые платят за размещение своей информации в контекстной рекламе.
5
Предложите рекламному агентству заняться поиском клиентов для вашего сайта. В этом случае вам придется отдавать часть прибыли, но таким образом вы можете дать им возможность установить свою цену, чтобы ваш доход при этом не уменьшался.
6
Разместите информацию о возможности подачи рекламы на вашем ресурсе на главной странице своего сайта, и тогда увеличатся шансы, что некоторые рекламодатели сами обратятся к вам.