Совет 1: Как можно усыновить ребенка до года

С каждым годом растет количество бездетных семей. Люди в надежде на чудо стоят в бесконечной очереди к знахаркам и к мощам святых. Кому-то это помогает. Но, что делать семьям, у которых все же нет детей? Просто усыновить. Конечно, это большая ответственность, зато вы сможете подарить малышу полноценную семью, любовь и ласку.Чаще всего пары желают взять на воспитание ребенка до года. Столь малый возраст ребенка позволяет женщине в полную меру ощутить себя матерью. Да и сам малыш ничего не помнит из своей прошлой жизни.
Инструкция
1
Обратитесь в органы опеки и попечительства по месту проживания и подайте заявление. Вы должны обсудить все вопросы со специалистом: возраст ребенка, внешние данные, его привычки и особенности поведения.
2
Расскажите о своем материальном положении, здоровье, возможности усыновления. Вам зададут вопросы по поводу согласия вашего супруга(-ги) и других лиц, совместно проживающих с вами. Специалист оценит вашу психологическую готовность к такому шагу. Вам дадут список документов, которые вы должны будете принести.
3
Предоставьте следующий перечень документов:- справка с места работы с указанием должности и заработной платы либо копия декларации о доходах;- краткая биография;- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие судимости и правонарушений;- выписка их домовой книги с места жительства или документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;- копия финансового лицевого счета и свидетельства о браке (если состоите в браке);- медицинское заключение о состоянии вашего здоровья.
4
В течении 7 дней органы опеки и попечительства проверяют достоверность предоставленных бумаг и условий жизни. Если их все устраивает, то вас ставят на очередь. Далее идет подбор кандидатов по месту жительства.
5
Как только в базе данных появится ребенок, подходящий под требования, вас пригласят на встречу. Покажут фотографию, расскажут о малыше. Если он вам понравится, то организуют встречу с ним. В противном случае придется ждать дальше.
6
Обратитесь в суд по месту жительства или нахождения ребенка с просьбой об усыновлении. К заявлению приложите ряд документов о себе (вышеперечисленные) и о малыше. Суд рассматривает просьбу в течении 2 месяцев, проводит слушание по делу и принимает решение.
7
С решением суда и документами ребенка обратитесь в ЗАГС для его регистрации.

Совет 2: Как усыновить ребенка мужа

Ребенок мужа стал вам родным. Он называет вас мамой, но в его свидетельстве о рождении, в графе о родителях, указано совсем другое имя. А если к тому же ребенку ничего не известно о своей настоящей матери, настало время серьезно задуматься об усыновлении, чтобы в будущем избежать множество проблем и неприятных моментов.
Инструкция
1
И первое, с чем придется столкнуться, это получение согласия на усыновление от родной матери. Здесь возможны два варианта:
- биологическая мать фиксирует свое согласие на ваше усыновление ребенка у нотариуса;
- либо делает то же самое в управлении по опеке над детьми по месту регистрации ребенка.Если же мать ребенка не горит желанием дать такое согласие из каких бы то ни было побуждений, тогда обращайтесь в суд с заявлением о лишении матери родительских прав. И чтобы суд удовлетворил подобный иск, у вас должны быть веские основания и доказательства полного нежелания и даже уклонения родной матери от воспитания ребенка. В идеале лучше стремиться решить вопрос мирным путем, не прибегая к помощи суда. Иначе дело может затянуться надолго. Постарайтесь договориться с матерью ребенка, найдите правильные причины и правильную мотивацию. Скорей всего вам удастся сделать это гораздо быстрее, чем дождаться решения суда о лишении родительских прав.
2
Если вам удалось заручиться согласием матери, напишите типовое исковое заявление в районный суд на усыновление. В иске подробно изложите ситуацию и укажите свои анкетные данные: образование, место работы, заработную плату, место и условия проживания и т.д.Далее соберите необходимые документы.
Помимо согласия биологической матери (или копии решения суда о лишении родительских прав) и вашего собственного искового заявления об усыновлении от вас потребуют:
- копию свидетельства о браке;
- медицинское заключение о состоянии вашего здоровья;
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение.
- справку о несудимости;
В зависимости от ситуации суд может потребовать характеристику с работы, справку о заработной плате, согласие ребенка (если ему исполнилось 10 лет).
3
На основании положительного судебного решения, в ближайшем отделении ЗАГС вы можете поменять ребенку данные в свидетельстве о рождении. Теперь вы с полным правом можете называться мамой.
Источники:
  • Официальная информация об усыновлении.

Совет 3: Воспитание ребенка до года

Ребенок - это самое главное чудо в любой семье. Его характер формируется очень рано и зависит от условий, в которых он живет, отношений между родителями и отношения к нему. От воспитания будет зависеть вся его дальнейшая жизнь.

Ребенок – это самое главное и родное чудо в нашей жизни, с рождением которого, происходят огромные перемены в семье. Но ему необходима не только наша любовь, но и хорошее воспитание. Воспитывать ребенка надо с самых пеленок.

С самого первого дня жизни ребенка нужно организовать ему правильный режим. У малыша должно быть четко установленное время, когда есть, спать, играть. Старайтесь всегда поддерживать определенный порядок, и тогда вам будет проще его учить. Первый год воспитания можно разделить на четыре этапа:

1.     Воспитание ребенка до трех месяцев.

2.     Воспитание ребенка до шести месяцев.

3.     Воспитание ребенка до девяти месяцев.

4.     Воспитание ребенка до года.

За первые 3 месяца малыш должен хорошо набирать вес, а это может быть только при соответствующем кормлении. Также за это врем, ваше чадо должно научится держать головку и издавать, хоть какие-то звуки, кроме плача.

Для того чтобы ваш ребенок быстро и хорошо научился держать головку, нужно часто выкладывать его на животик. Сначала ему это будет совсем не нравиться и не получаться, но со временем у него станет получаться все лучше и лучше.

В периоде от трех до шести месяцев ребенок издает разные звуки. Для того чтобы у него это лучше получалось, нужно включать ему разные песни и обращать внимание на новые звуки, которые он услышит. Также обращайте его внимание на крик птичек, на шум листьев и воды.

Во время третьего этапа воспитания малыш учится садиться, ползать и ходить. В этом возрасте нужно его понемногу приучать к горшку. Усаживайте ребенка на горшок как можно чаще – после прогулки, сна, кормления, и потом он поймет, для чего горшок и что там нужно делать.

На четвертом этапе воспитания у ребенка развивается речь, он начинает ходить самостоятельно. Помогайте ему как можно больше ходить, держите его сначала за обе ручки, а потом, когда он научится, за одну. Поощряйте его стремление ходить, вставать и ни в коем случае не запрещайте ему это делать, потому что у него может сложиться впечатление, будто он делает что-то плохое и будет бояться ходить.

И самое главное - старайтесь никогда не кричать на ребенка. Говорите с ним тихо и спокойно. Не забывайте, что в этом возрасте главным примером поведения являетесь вы.

Видео по теме
Источники:
  • Воспитание ребенка до года

Совет 4: Как растет ребенок до года

Люди, которые впервые стали родителями, не знают, как растет и развивается ребенок до года. Важно быть в курсе любых изменений малыша: читать необходимую информацию, советоваться с педиатром, спрашивать советы у бабушек и дедушек.
Инструкция
1
В 0-2 месяцев ребенок, который в первую неделю после своего рождения бессмысленно водил глазами по помещению, начинает реагировать на прикосновения, звуки, различать лица, улыбаться окружающим.
2
В 2-4 месяца малыш уже держит голову, лежа на животе. Он внимательно рассматривает предметы, которые находятся возле него. Ему нравятся яркие игрушки. Поэтому вам следует повесить над кроваткой и в коляске погремушки, чтобы кроха бил по ним ручками.
3
В 5-6 месяцев ребенок уже держит в ручках какие-нибудь небольшие предметы (игрушки, погремушки). Ни в коем случае не давайте своему малышу дешевые китайские вещи, вредные для организма крох. Обратите внимание: на всех игрушках, произведенных в этой стране, указано «Детям от трех лет».

Также можно потихоньку усаживать ребенка, обложив его со всех сторон подушками. Так, малыш будет обозревать помещение с другого ракурса. Но перед этим обязательно проконсультируйтесь с врачом: у некоторых детей есть проблемы со здоровьем, из-за которых усаживать их можно начинать в более позднем возрасте.

5-6-месячный малыш уже начинает разговаривать по слогам, произнося «ма», «па», «ба» и т.п. Ребенок все пытается попробовать на вкус, поэтому не пугайтесь того, что он все тащит в рот. Это — нормальный человеческий рефлекс.
Также карапуз в этом возрасте может начать ползать. Если такового не произойдет, не стоит пугаться, ведь все дети развиваются по-разному.
4
В 7-8 месяцев кроха пытается самостоятельно садиться, и в этом вы должны ему всячески помогать. Берите его за ручки и слегка подтягивайте вверх.

Также малыш пытается вставать на ножки. В этом возрасте он ходит вдоль кроватки, держась за ее спинки. Он произносит непонятные звуки. Не пугайтесь этого, ведь кроха разговаривает на своем языке, пытаясь передать свои эмоции и чувства.

Ребенок уверено держит предметы, внимательно рассматривает их, кидает и перекладывает из одной руки в другую. Также он, найдя какую-нибудь мелкую деталь, пытается отковырять ее. Следите, чтобы ребенок ничего не проглотил. Для этого все пуговицы, скрепки и другие опасные предметы должны находиться в том месте, куда малыш не сможет попасть.
5
В 9-10 месяцев карапуз передвигается по дому, держась за опору. Как только он, шатаясь, добегает до стены, опираясь о нее, кроха быстро бежит до нужного места. Вы же должны вставить во все розетки специальные колпачки, со столов убрать все предметы, которыми малыш может причинить себе вред.
6
В 11-12 месяцев ребенок ходит, умеет говорить короткие слова (мама, баба, папа, дай, на и т.п.).
Обратите внимание
Все малыши развиваются по-своему. Например, если ваш годовалый ребенок не будет ходить, это вовсе не значит, что он отстает в развитии. Значит, он пока не готов к этому.

Все дети также имеют разный вес, рост. Все зависит от индивидуальных особенностей. Главное — каждый месяц обследоваться у врача и тщательно следить за здоровьем и развитием малыша.
Видео по теме
Обратите внимание
Если по месту жительства желаемого ребенка не окажется, обратитесь в другие соответствующие органы на территории РФ. В этом случае процедура постановки на очередь будет отличаться.
Полезный совет
Медицинское заключение действительно в течении 3 месяцев, а остальные документы - в течении года.
Источники:
  • Как усыновить ребенка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше