Совет 1: Как зайти с компьютера в телефон

Закачивать в телефон картинки, музыку, видео и другие файлы можно через специальные сервисы мобильных операторов, а также отправляя дорогие SMS на различные короткие номера. На телефонном контенте выстроен серьезный бизнес. Но ведь всегда есть альтернатива платным развлечениям. Если зайти с компьютера в телефон, все эти файлы можно заливать совершенно бесплатно.
Инструкция
1
За время существования и широкого распространения мобильной телефонии, когда связь и синхронизация сотового телефона и компьютера стала серьезной необходимостью, производителями аппаратов было разработано три основных способа зайти с компьютера в телефон и осуществить передачу файлов. • Первый вариант – через специальный кабель чаще всего стандарта USB.
• Второй вариант – с помощью адаптера Bluetooth.
• Третий вариант – через инфракрасный порт.
Определите, какие из перечисленных устройств вам доступны. Для всех из них, за исключением USB-кабеля, требуется наличие дополнительно установленного компьютерного оборудования.
2
Через адаптер Bluetooth вы сможете копировать в телефон разные файлы, находясь в пределах нескольких метров от компьютера. Чтобы непосредственно зайти с компьютера в телефон и осуществлять разные действия с файлами мобильника или, например, SMS-сообщениями через Bluetooth, вам понадобится скачать и установить на компьютер специальную программу. В свое время для телефонов каждого производителя писалось несколько десятков разных программ на любителя. Сегодня же, благодаря тенденции к общей стандартизации, можно найти универсальные программы, позволяющие зайти с компьютера в телефоны разных производителей, к примеру, PC Suite или MOBILedit.
3
Инфракрасное соединение – это технология, постепенно уходящая в прошлое. Скорость соединения и передачи файлов у нее невысокая, а дальность действия в разы меньше, чем у той же Bluetooth. Работа с ней аналогична соединению через Bluetooth, поэтому все требования к ее использованию остаются такими же.
4
Соединение компьютера и телефона через USB-кабель – наиболее удобная и распространенная возможность. С помощью кабеля можно зайти с компьютера в телефон как на обычную флешку (если в аппарате установлена карта памяти), а также увидеть все доступные диски телефона, как в другом компьютере. Помимо USB-кабеля вам также понадобится специальный софт для работы с телефоном. При этом скорость передачи информации между телефоном и компьютером будет наибольшей для всех из вышеперечисленных решений.

Совет 2: Как зайти через порт

Вход в различные устройства, подсоединяемые к компьютеру, осуществляется посредством подключения его через определенный порт. Последние годы особо широкое применение получил USB-интерфейс.
Вам понадобится
  • - кабель для соединения устройства с компьютером.
Инструкция
1
Подключите USB-кабель к вашему устройству. Противоположный его конец подсоедините к соответствующему порту на материнской плате. Выполните установку драйвера устройства. Если это мобильный телефон, портативный плеер или фотоаппарат, диск обычно идет в комплектации при покупке.
2
Обратите внимание, что многие из этих устройств могут подключаться через порт USB, после чего они будут отображаться в компьютере как съемные носители (флеш-карты), и после их подключения будет появляться автозапуск как при загрузке диска в приводе или использовании съемных накопителей.
3
Если ваше устройство не работает без программного обеспечения, установите его на ваш компьютер для выполнения дальнейших операций с ним. Если у вас нет диска с драйвером, вы можете скачать его в интернете, воспользовавшись поисковиком, введя запрос, соответствующий названию модели вашего устройства, либо при помощи меню панели управления «Установка оборудования».
4
Разрешите мастеру подключения к интернету, чтобы он автоматически нашел нужное программное обеспечение. Также вы можете посмотреть драйвера на сайте производителя, выполнив по нему поиск с использованием ключевого слова модели вашего устройства.
5
После установки драйвера зайдите в системную память вашего устройства и выполните нужные действия. Помимо копирования данных вы можете также запускать синхронизацию, устанавливать приложения и так далее, все зависит от типа оборудования и функций программного обеспечения.
6
Если ваше устройство поддерживает подключение только через коммуникативный порт, в этом случае в обязательном порядке установите предварительно драйвер устройства. Подключите устройство к порту и выполните сопряжение. Обычно данный вариант действителен только для старых моделей телефонов и портативных плееров.
Полезный совет
Всегда включайте антивирусник перед подключением устройств с модулями памяти.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше