Совет 1: Как попасть в сериал

Сейчас эфир переполнен имитациями судебных процессов, расследованиями супружеской неверности, разнообразными сериалами. Для участников подобных проектов зачастую не требуется профессиональной подготовки, поэтому попасть в сериал может любой желающий. Кто-то таким образом зарабатывает на жизнь, а кто-то желает прославиться.
Как попасть в сериал
Инструкция
1
Поищите в Интернете или в газетах объявления, в которых говорится о наборе непрофессиональных актеров для участия в телепроектах. Обзвоните объявления, договоритесь о встрече.
2
Придите на кастинг в точно указанное вам время. Вам предложат заполнить анкету. Сделайте это максимально искренне, не утаивая, к примеру, отсутствие актерского образования. Это все равно станет заметно наметанному глазу.Во время кастинга вас, скорее всего, попросят изобразить какую-нибудь жизненную ситуацию. Не робейте и не волнуйтесь. Как правило, в таких кастингах желание победить ценится выше таланта. Если предложат прочитать текст сценария, не нужно читать с выражением, как в школе на уроке литературы. Добавьте жизненных интонаций, представьте, что это произносите вы, а не герой сериала. Имейте в виду, что заранее вам могут и не сообщить, какая роль вас ждет. Поэтому будьте готовы ко всему.
3
Если вы пройдете кастинг, вас пригласят сниматься. Здесь уже придется выучить свою роль из сценария наизусть. Не опаздывайте на съемки, особенно в первый раз.Во время съемок не волнуйтесь - если режиссер пригласил вас на эту роль, значит вы ему подходите. Четко выполняйте требования режиссера, и получайте удовольствие от процесса.
Видео по теме
Полезный совет
Тяжелее всего пройти кастинг женщинам. Среди них самая высокая конкуренция. А если вы габаритный мужчина с характерной внешностью или старушка - божий одуванчик, то успех вам гарантирован.

Совет 2 : Как попасть в Мосфильм

"Мосфильм" - один из старейших и крупнейших киноконцернов в России. Около сорока процентов документальных передач, художественных фильмов и сериалов, которые идут на отечественном телевидение, снимают именно там.
Как попасть в Мосфильм
Инструкция
1
Попасть на "Мосфильм" легко. Каждый вторник и четверг там проходят сборные экскурсии. Чтобы оказаться в числе посетителей, приезжайте к бюро пропусков в три часа дня. Добраться туда можно от станции метро Киевская на автобусах номер 119 и 205 и троллейбусах номер 7, 17 и 34. Или на соответствующих маршрутных такси до остановки "Мосфильм". Стоимость осмотра для детей и пенсионеров - 85 рублей, для остальных - 140 рублей.
2
Чтобы попасть на "Мосфильм" в любой другой день недели, кроме субботы и воскресенья, запишитесь на групповую экскурсию. Они организуются для компаний численностью не более двадцати человек. Стоимость осмотра - 1700 рублей для группы студентов или пенсионеров и 2800 рублей для не льготных категорий граждан. Запись на следующий месяц начинается десятого числа текущего по телефонам: +7(499)143-95-99 и +7(495)745-28-90. Там же вам подскажут дополнительную информацию и ответят на интересующие вопросы.
3
Кроме того, оказаться на "Мосфильме" можно бесплатно и даже получить денежные средства. Комплекс сценическо-постановочных средств концерна постоянно разыскивает предметы быта двадцатого века для оформления съемочных площадок. Поищите у себя дома хорошо сохранившиеся или раритетные вещи по списку:

- игрушки детские;

- коляска;

- фото;

- самовар;

- кухонная утварь;

- женские костюмы;

- мужская одежда;

- всевозможные головные уборы;

- портфели, сумки;

- мебель;

- обувь;

- настольные лампы, люстры, бра;

- украшения (бижутерия), запонки;

- наручные, стенные, напольные часы, будильники;

- ковры;

- велосипед сороковых-шестидесятых годов;

- скатерть пятидесятых-семидесятых годов;

- посуда сороковых годов;

- комплекты вилок, ложек, ножей.
4
Если подходящие предметы нашлись, позвоните по телефону +7(499)143-95-29. Расскажите, что именно у вас имеется. За наиболее ценные вещи в отличном состоянии вам заплатят, а за остальной подходящий реквизит бесплатно организуют экскурсию по "Мосфильму".
Видео по теме

Совет 3 : Как создается массовка в кино

Глядя на экран в кинотеатре, некоторые зрители мечтают оказаться на месте актеров и окунуться в мир киноиндустрии. Для этого необязательно получать высшее образование, поскольку в большинстве фильмов используются массовые сцены с непрофессиональными актерами.
Как создается массовка в кино
Инструкция
1
Съемочная площадка – это особенный мир, в котором каждый играет отведенную ему роль. От каждой из них зависит, станет ли фильм новым шедевром или же ему будет суждено пройти мимо зрителя. Актеры массовки играют не менее важную роль, чем исполнители главных ролей. На подобные роли часто приходят люди, которые хотят получить крупную роль в кино, и они, как правило, стараются показать себя во всей красе и даже попасть в крупный кадр. В их число входят также студенты творческих ВУЗов, для которых очень важно получить опыт работы рядом с профессиональными, уже состоявшимися актерами.
2
Во время съемочных дней актеров массовых сцен кормят наравне со всеми. Разумеется, бюджет съемок зачастую весьма скромен, но на чай с бутербродами вы вполне можете рассчитывать. Актерам массовки часто приходится сниматься в плохих погодных условиях, поэтому о теплой одежде и пропитании лучше всего позаботиться самим.
3
На съемках случается всякое, поэтому во избежание травм необходимо постоянно консультироваться с членами съемочной группы. Не стесняйтесь уточнить непонятные моменты, вы ни в коем случае не будете выглядеть глупо, а, наоборот, намного лучше сыграете свою сцену. Кроме того, за один съемочный день вы можете получить небольшое вознаграждение (как правило, оно колеблется в размере от 300 до 700 рублей), и надежду на то, что вас пригласят на съемки в следующий проект этого режиссера.
4
В некоторых случаях режиссеры, пытаясь сократить бюджет, урезают количество актеров массовых сцен, а используют вместо них манекены, стилизованные под людей. Обычно это происходит так: на переднем плане рассаживают пятьдесят-шестьдесят актеров из массовки, а сзади устанавливают одетые манекены. Такой прием часто используется при съемках массовых сцен на крупных объектах (стадионы, кинотеатры и т.д.).

Совет 4 : Что показывают посетителям «Мосфильма»

«Мосфильм» - легендарная киностудия, благодаря которой появились любимые кинофильмы. Мечта побывать на съемочной площадке, увидеть реквизит из фильма была несбыточной до недавних пор. Двери «Мосфильма» долгое время были закрыты для посетителей. Но все изменилось, и теперь киноконцерн проводит экскурсии.
Что показывают посетителям «Мосфильма»

Киноконцерн «Мосфильм» открыл свои двери для посетителей. Каждый желающий может увидеть декорации из любимых фильмов, посетить студию, в которой снимают известные телепередачи и окунуться в мир кино. Запись на экскурсии осуществляется по телефону, указанному на официальном сайте киноконцерна. У посредников стоимость билетов в 2-3 раза дороже.

Музей ретро-автомобилей 

В музее демонстрируют автомобили из известных и любимых фильмов и сериалов. Например, автомобили из сериала «Московская сага», «МУР» и других фильмов. Некоторые машины стоят на улице, о них рассказывают перед посещением музея.

Большинство автомобилей «на ходу», у них есть регистрационный номер. В музее нет моделей, макетов машин, они все настоящие. Экскурсовод рассказывает, как машина попала на съемочную площадку. За ограждение заходить нельзя, так что сфотографироваться за рулем шикарного автомобиля не получится. Посетителям не предоставляют время, чтобы тщательно осмотреть и сфотографировать экспонаты. Осматривая ретро-авто, главное - не отстать от своей экскурсионной группы.

Костюмы и декорации из кинофильмов

Посетителям показывают костюмы из разных фильмов и декорации. Некоторые из них жуткие. Например, декорации из фильма «Яды, или Всемирная история отравления» немного пугают. Больше всего впечатляют настоящие кареты, особенно из фильма «Институт благородных девиц». В музее есть костюмы и декорации из советских фильмов. Например, шлем из к/ф «Джентльмены удачи», корону Российской империи из к/ф «Неуловимые мстители». Экспонаты разрешают фотографировать, но публикуя фотографии не забывайте об авторских правах на объекты фотосъемки.

Для посетителей на несколько минут открывают ворота «Мосфильм-Декорстрой». Здесь можно увидеть улочки «Старого Петербурга» и «Старой Москвы», они известны по многим популярным кинофильмам и киносериалам. Например, «Старый Петербург» участвовал в съемке сериала «Вольная грамота». 

Старые фотокамеры и видеокамеры

В конце экскурсии посетители могут ознакомиться с моделями старых фотоаппаратов и кинокамер. Наверное у киноконцерна «Мосфильм» , самая большая коллекция ретро-камер. Любителям старой фототехники выставка точно понравится.

Завершение экскурсии

Слабонервным от завершающей части экскурсии лучше отказаться. В завершение экскурсии посетителям показывают сцену из к/ф «Вий». Зрелище впечатляющее, такое точно нельзя пропустить.

Экскурсоводы раскрывают тайну съемок фильмов, посетителям показывают муляжи. Некоторые из них легко узнать, фильм с их «участием» стали очень популярными.

Экскурсия интересная, но рассчитана на любителей отечественного киноматографа. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500