Совет 1: Как назвать кинотеатр

Кинотеатр представляет собой общественное учреждение для публичной демонстрации различных кинофильмов. Совершенно точно, что от названия кинотеатра зависит его посещаемость.
Инструкция
1
Назовите кинотеатр так, как называется улица, на которой он расположен. К примеру, в случае если кинотеатр расположен на улице Солнечной, то назовите его «Солнечный». Тогда у всех потенциальных клиентов при упоминании указанной улицы будут возникать ассоциации с кинотеатром и на подсознательном уровне появится желание посетить его.
2
Назовите кинотеатр в честь его правообладателя. Тем более этот вариант приемлем, если у правообладателя хорошая репутация среди жителей города. К примеру, кинотеатр принадлежит некому Жукову, то соответственно, название кинотеатра - «Жуков».
3
Название кинотеатра должно ассоциироваться у людей с чем-то хорошим, позитивным, вызывать положительные эмоции, поднимать настроение. В связи с чем, назовите кинотеатр следующим образом: «Любимый мой», «Кинорай», «Кино, вино, и домино», «Последний сеанс», «Мир попкорна», «Абракадабра».
4
Старайтесь придумать название кинотеатра, которое бы запоминалось, а также, по возможности, отражало интерьер вашего кинотеатра. Если вы оформили свой кинотеатр в американском стиле, то подберите к нему соответствующее название, например: «Звезда Голливуда».

Совет 2: Как назвать ребенка по звездам в 2017 году

Во время появления малыша на свет еще с древних времен люди обращали внимание на то, что происходит вокруг. Они считали, что судьба ребенка будет обязательно связана с явлениями природы, которые наблюдаются в этот момент. При выборе имени также исходили из этого, полагая, что оно окажет влияние на всю дальнейшую жизнь человека.
Инструкция
1
В отражении имени ребенка находила появившаяся на небосклоне яркая звезда, внезапно начавшийся дождь, снег, яркое солнце. Не случайно многие имена, которыми и сейчас называют родители своих малышей, переводятся как «светлый», «чистый», «быстрый» и т.д.
2
При выборе имени ребенка можно обратиться к астрологии. Специалист в этой области подскажет, как складывались взаимосвязи окружающего мира в момент появления малыша на свет, поможет выбрать одно из многочисленного списка имен, которое будет подходить именно вашему ребенку. Кроме того, с помощью астрологии можно узнать сильные и слабые стороны человека, подходы к его воспитанию и общению.
3
При выборе имени малыша астрологи ориентируется на расположение планет. Гороскоп новорожденного ребенка – это космический рисунок. Во время рождения малыша все девять планет находятся в разных секторах круга. Находясь в определенном секторе, планеты оказывают различное влияние на судьбу младенца. Таким образом, положение девяти планет в момент рождения и есть личный гороскоп человека.
4
В астрологии все психологические типы людей разбиты на 12 видов, известные нам как знаки зодиака. Каждому знаку зодиака соответствуют определенные имена. Такое сочетание более точно отражает характерные для каждого человека особенности. Данный гороскоп составляется по Солнцу. Он дает реальное определение личностных особенностей, если на него не имеют сильного влияния другие планеты, которые были расположены в момент рождения.
5
Как правило, планеты все же оказывают влияние на характеристики человека. Поэтому имя ребенка будет соответствовать только частично знаку зодиака, имея те или иные отклонения. Иногда рождение ребенка происходит в момент, когда имя может быть выбрано между двумя знаками зодиака.
Источники:
  • как назвать ребенка астрология

Совет 3: Как построить кинотеатр

Строительство кинотеатра является рискованным делом. Вам придется столкнуться с конкурентами в виде хорошо финансируемых проектов, которые зачастую обладают множеством уникальных составляющих. Подготовьте правильный бизнес-план и создайте свой уникальный кинотеатр.
Вам понадобится
  • - Дистрибьютор;
  • - необходимое оборудование;
  • - помещение;
  • - строительная компания-подрядчик;
  • - рабочий персонал.
Инструкция
1
Решите, какой вы хотите построить кинотеатр. Если вас интересуют комплексный показ кинопремьер, то вы можете стать частью одной из крупных франшиз, как, например, A-List или Alamo Drafthouse. У них есть особые правила насчет того, какие здания вы можете использовать, как должен запускаться бизнес и каков необходим стартовый капитал. Однако им потребуется доля прибыли от вашего кинотеатра. В обмен на это они будут предоставлять вам новейшие фильмы и обучать эффективной работе.
2
Подготовьте список необходимых вещей, которые будут необходимы для организации кинозалов. Убедитесь, что обладаете достаточно просторными помещениями для размещения мест и экранов, рекламных стендов, касс для продажи билетов и вспомогательных предметов в виде туалетов, проекторов, машин для попкорна, компьютеров с доступом к дистрибьютору фильмов и регулярных поставок легких закусок в буфет.
3
Договоритесь о займе кредита с банком или другим кредитным учреждением. Вы должны будете ознакомить их с вашим финансовым планом, а также продемонстрировать ваши методы рекламы кинотеатра и получения прибыли от бизнеса. В случае присоединения к франшизе вы сможете получить необходимую помощь при подготовке презентации и договоренности с кредиторами.
4
Изучите строительные нормы вашего региона до того, как нанимать компанию-подрядчика для ведения работ. Приступите к строительству кинотеатра согласно всем необходимым требованиям. Вы должны соблюдать все санитарные нормы, особенно касающиеся хранения и приготовления пищи, подойти с ответственностью к установке электричества, водопровода и телефонных служб.
5
Наймите сотрудников. Вам понадобятся механики для запуска проектора, кассиры, билетеры и уборщики. Свяжитесь с вашим дистрибьютором и приступите к организации кинопросмотра ваших первых премьер.
6
Поместите рекламу кинотеатра на местные онлайн-ресурсы, газеты, радио- и телевизионные станции.
Видео по теме
Источники:
  • Как открыть кинотеатр

Совет 4: Как разместить домашний кинотеатр

После покупки акустической системы для домашнего кинотеатра сразу встает вопрос о его расположении. Выгодное размещение всех устройств скажется не только на удобстве при просмотре, но и поможет получить максимум удовольствия от используемого оборудования.
Вам понадобится
  • - акустическая система 5.1 или 7.1
Инструкция
1
В идеале для домашнего кинотеатра необходимо отвести специальное помещение. Только в таком случае удастся добиться максимального результата. Необходимо учесть геометрию комнаты, которая влияет на распространение звука. Она рассчитывается непосредственно под каждую аудиосистему отдельно. Площадь помещения, необходимая для комфортного просмотра кино, может достигать сотню квадратных метров. При наличии достаточного количества денежных средств лучше воспользоваться услугами специалистов по акустике и осуществлению такого рода работ.
2
Центр и фронтальная пара акустической системы при наличии достаточной площади должны быть расположены по радиусу окружности так, чтобы расстояние до слушателя было у всех устройств одинаково. Два тыловых канала располагаются сзади слушателя на таком же расстоянии под углом 110 градусов. При таком расположении все задержки при воспроизведении сводятся к минимуму, звук идет максимально точно.
3
Если для кинотеатра используется акустика 7.1, то две дополнительные тыловые аудиосистемы располагаются по бокам от слушателя, на 90 градусов от центрального канала.
4
Если комната обладает маленькой площадью, то место для зрителей следует сдвинуть ближе к тыловому каналу.
5
При диагональном размещении кинотеатра невозможно расположить тыловую акустику с комфортом для всех сидящих. В таком случае нормальное звуковое поле возможно создать только для одного человека, разместив АС за ним и разнеся фронтальную систему немного в сторону для соблюдения «треугольника».
Видео по теме
Обратите внимание
Акустические системы как правило снабжены рекомендациями производителя, которые перед установкой необходимо прочесть.
Полезный совет
Размещать тыловые АС стоит под углом 40 градусов от головы слушателя.

Звучание сабвуфера полностью зависит от геометрии комнаты, поэтому место для его размещения необходимо искать самостоятельно.

Совет 5: Как подключить домашний кинотеатр

Создание и внедрение новых технологий намного упростили подключение и настройку домашних кинотеатров. Применение стабилизирующих схем и управление микропроцессорными технологиями, позволяет подключить домашний кинотеатр с удобством установки и настройки в необходимом месте.
Инструкция
1
Подключение домашнего кинотеатра зависит от нескольких параметров. Прежде всего, от выбора оборудования, качества соединения и правильного расположения акустической системы. Рекомендуемые стандартные системы могут не подходить для планировки квартиры, поэтому требуют дополнительных настроек. Выбрав необходимую акустическую систему, ресивер и качественные кабели, можно приступать к подключению.
2
Сначала необходимо выбрать место для установки телевизора так, чтобы акустическая система распределялась по кругу равномерно.
3
Потом нужно установить фронтальные и тыловые колонки, при этом необходимо учитывать, что расстояние от точки просмотра до фронтальных или тыловых колонок, должно быть одинаковым и распределяться по окружности или дуге. Это позволит уменьшить дополнительные настройки звука.
Модификация и длина шнура должна быть одинаковой для одного типа колонок. То есть, шнуры фронтальных или тыловых колонок должны быть одинаковые по длине.
Качество шнуров, длина, правильное подключение, очень сильно влияет на качество звукового сигнала.
4
Подключение обычного телевизора, DVD-проигрывателя или видеомагнитофона к ресиверу, производится через аналоговые входы.
5
Подключение спутника, компьютера или проигрывателя с системой «Blue-ray», производится через выходы HDMI или компонентные выходы для сигналов высокой четкости.
6
Некоторые модели DVD проигрывателей, телевизоров и цифровых видеокамер, можно подключить через DVI входы.
7
Аудио высокого качества в кодировке DVD, можно подсоединить через цифровой вход, позволяющий передавать качественный звук.
8
Подключить домашний кинотеатр, используя различные входы и выходы на ресивере, позволит использовать различное количество оборудования и создать максимальное качество выходных сигналов.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что название вашего кинотеатра должно выделяться на фоне конкурентов - других кинотеатров.
Полезный совет
В случае если у вас нет вариантов названия кинотеатра, то устройте конкурс на своем блоге либо в социальной сети. Обозначьте, что целью конкурса является придумать необычное и запоминающееся название для кинотеатра. Тому, кто справится с поставленной целью, обещайте год бесплатного посещения кинотеатра на две персоны. Таким образом, у вас появится большой выбор названий, и вы обеспечите бесплатную рекламу вашему кинотеатру, так как в конкурсе захотят участвовать большое количество людей.
Источники:
  • названия кинотеатров
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500