Совет 1: Как назвать фильм

Бывает, что фильм снят, смонтирован, а названия у него нет. И главное, непонятно, что делать: прибегать к привычным штампам или придумывать что-то новое? Такое происходит, когда создатели картины расходятся в мнении, о чем их фильм. Поймав суть, легко угадать и будущее название.
Как назвать фильм
Инструкция
1
"Маска" с Джимом Керри - о чудесной маске, с помощью которой в человека вселяется божество-проказник Локи. "Матрица" - о системе, в которой существуют люди после того, как их поработили машины. "Леон" - фильм о киллере Леоне и маленькой девочке.
2
"Легенда о..."

Если в основе фильма лежит сказка, легенда, миф или реальное, но обросшее домыслами историческое событие, то фильм вполне можно начинать со слова легенда. Эти названия как правило вычурны и многословны. Например, "Легенда о стражах", "Аватар: Легенда об Аанге", "Легенда о Брюсе Ли".
3
"1+1".

Если в фильме два главных действующих героя, между которыми разворачивается драматическая ситуация, то картину можно называть по их именам или характеристикам. "Чук и Гек", "Мистер и миссис Смит", "Тупой и еще тупее". Этот прием годится для лирических комедий, мелодрам - историй любви.
4
"Словосочетания"

Именительный падеж + родительный: "Ночь живых мертвецов", "Собака Баскервилей", "Тень отца Гамлета".

Именительный падеж + предложный: "Комната в Риме", "Прошлой ночью в Нью-Йорке", "Один дома".

Иногда такие названия включают в себя подзаголовки. Например, "Поцелуй сквозь стену. Любовь и никакого мошенничества". Это нормально, когда зритель понимает, что перед ним еще одна качественная, форматная комедия про любовь и неунывающих неудачников. Но в случае если фильм любительский или это студенческая работа, то лучше выбрать более емкое и короткое название.
5
"Будущий афоризм".

В этом случае в название фильма выносится квинтэссенция морали этого фильма или важнейшая характеристика главного героя. В любом случае, это нечто абстрактное, философское, с легким оттенком афористичности. "Москва слезам не верит", "Пролетая над гнездом кукушки", "Жизнь прекрасна". Такие названия вполне уместны не только для будущих чемпионов кассовых сборов, но и для негромкого фестивального кино или маленьких философских короткометражек, которые размещаются в интернете.
Обратите внимание
Нужно искать сквозной символ так, чтобы у зрителя, когда он произносит название, в голове возникал внятный визуальный образ. Например, "Волчок", "Сеть".
Полезный совет
Лучше всего сначала поиграть со штампами во время мозгового штурма. Выбрать десять лучших названий. И тогда уже поработать с ними.
Источники:
  • Крупнейшая в мире база данных фильмов в интернете

Совет 2: Как сделать из презентации фильм

До недавнего времени одним из явных недостатков презентаций Power Point можно было считать отсутствие возможности их размещения на популярных интернет-порталах и в социальных сетях, где в последнее время концентрируется виртуальное общение. С выходом нового офисного пакета Office 2010 от Microsoft эта проблема отпала. Увы, лишь частично.
Как сделать из презентации фильм
Вам понадобится
  • Microsoft Office 2010
Инструкция
1
Входящее в состав Office 2010 программное решение по созданию презентаций Power Point (в отличие от предыдущих версий офисного пакета) умеет сохранять готовые презентации как видеоролики. Для этого вам нужно сначала сохранить презентацию, в меню «Файл» выбрать команду «Сохранить и отправить», а затем выбрать вариант «Создать видео».
2
Установив необходимые настройки, касающиеся размера и качества будущего видеофайла, нажмите на кнопку «Создать видео». Через некоторое время ролик будет готов. Но тут вас ждет небольшой подвох. Power Point умеет делать видеозапись только в формате Windows Media Video (WMV), который можно назвать популярным лишь отчасти – практически все популярные видеохостинги не поддерживают этот формат.
3
Поэтому придется «доводить до ума» готовый ролик с помощью дополнительных инструментов. Поскольку самым популярным видеоформатом уже много лет считается AVI, то и преобразовать презентацию лучше в него. Чтобы не тратить время на установку программ-видеоконвертеров, перейдите по адресу http://www.youconvertit.com/ConvertFiles.aspx, где вы без труда, быстро и бесплатно сможете из WMV получить AVI.
Источники:
  • как из презентации сделать видео

Совет 3: О чем фильм Вуди Аллена "Римские каникулы"

В последнее время фильмы Аллена - своего рода гид по Европе. Сначала Испания (Вики Кристина Барселона), потом Франция (Полночь в Париже), теперь дороги привели и в Италию, Рим.
О чем фильм Вуди Аллена "Римские каникулы"

В официальном русском релизе фильм называется «Римские приключения», хотя дословный перевод был бы «С любовью к Риму». На деле же лента скорее не о великом городе - столице империи, а о том, что не все в жизни соответствует нашим представлениям. Аллен затевает со зрителем игру в ассоциации. Он говорит: «черное», а затем показывает белое. Он говорит: притягательная интеллектуалка, актриса, похитительница сердец (вы уже представили, да?), и в кадре появляется... Эллен Пейдж («Джуно», «Леденец»). Или вот еще: секс-символ итальянского кино... лысеющий Антонио Альбанезе с огромным животом, русскому зрителю не слишком известный.

На протяжении фильма режиссер играет в игру и с самими героями. Так, серая мышь - офисный клерк Роберто Бениньи («Жизнь прекрасна», «Вне закона», «Кофе и сигареты») возмущается, почему никого не интересует его мнение. На следующий же день его оккупируют толпы журналистов, которые спрашивают, что он предпочитает на завтрак и какие носит трусы.

«Римские приключения» - это пять новелл из жизни простых людей, горожан и гостей Рима, пропитанные доброй иронией. Сам Аллен давно уже не появлялся в своих фильмах, и здесь он снова предстает перед зрителями в своем привычном амплуа: фантазер-интеллектуал, иронизирующий надо всем подряд. Актерский состав вполне можно назвать звездным: помимо названных актеров, в фильме снялись Алек Болдуин, Пенелопа Крус, Джесси Айзенберг («Социальная сеть», «Добро пожаловать в Zомбилэнд»). Все они - простые студенты, клерки, архитекторы, рабочие. Режиссер подшучивает над интеллектуальным классом, культурной «элитой». Своего рода кульминацией становится выступление оперного певца на сцене.. в кабинке душа. По фильму, критики нелестно отзываются о постановке, которую ставил герой самого Аллена. «Они меня назвали имби.. как там... имбичилли! Видишь, как тебе повезло, что ты замужем за имбичилли!», - говорит он своей жене.

Пенелопа Круc: биография, карьера, личная жизнь
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500