Совет 1: Как найти бухгалтера

Бухгалтеров сейчас много и, казалось бы, никаких проблем с их поиском не должно возникать. Но должность эта настолько важная, что даже кандидаты с хорошим стажем работы могут оказаться некомпетентными. К тому же, среди людей этой профессии встречаются откровенные мошенники.
Бухгалтеры - люди скурпулезные
Инструкция
1
Определите способы проверки компетентности требуемого бухгалтера. Поскольку бухгалтеры работают на разных участках и выполняют подчас другие обязанности, методы проверки у всех будут разными. Подготовьте устные вопросы, чтобы понаблюдать, как быстро кандидат справляется с задачей. И подготовьте задания для письменного ответа в виде типовой рабочей ситуации.
2
Дайте объявление о вакансии. Бухгалтеров откликнется очень много, поэтому платить деньги за поиск персонала агентствам по трудоустройству нет никакого смысла. Они все равно не смогут отобрать кандидата, чтобы он полностью удовлетворял нюансам работы у вас.
3
Проведите групповое собеседование и выявите наиболее перспективных сотрудников. Для этого пригласите на собеседование сразу несколько бухгалтеров. Устройте для них что-то вроде "круглого стола". И задайте подготовленные на 1-м шаге устные вопросы. У вас будет возможность понаблюдать за людьми и выбрать тех, кто более всего подходит не только по степени профессиональной подготовки, но и по личностным качествам.
4
Проведите 2-й этап собеседования. Теперь необходимо из нескольких кандидатов выбрать одного. Здесь уже имеет смысл проводить собеседования по отдельности с каждым. И не забудьте дать тест в виде письменного задания, которое вы составили на 1-м шаге.
Видео по теме
Обратите внимание
Если бухгалтеру предстоит общаться с клиентами компании, например, делать сверку расчетов по телефону, то обязательно поговорите с этим кандидатом, используя телефон. Возможно, голос или манера общения вас не устроит, а ведь от этого зависят и отношения с компанией-партнером.
Полезный совет
Заранее предупреждайте кандидата о таких особенностях работы, как задержки по вечерам. Для вас это может казаться самим собой разумеющимся, но на прежнем месте работы человек с этим мог не сталкиваться, и у него другие ожидания. Лучше заранее выяснить все нюансы, чем через пару месяцев искать нового бухгалтера.
Источники:
  • Что бывает, если экономят на бухгалтерах

Совет 2 : Как трудоустроиться в Москве бухгалтером без стажа

Очень многих молодых специалистов интересует вопрос, как устроиться бухгалтером без стажа в Москве. И действительно, на практике это бывает совсем не так просто, как кажется на первый взгляд.
Как трудоустроиться в Москве бухгалтером без стажа
Инструкция
1
Почему бухгалтерам без опыта сложно найти работу в Москве? Ни для кого не секрет, что работодатели предпочитают брать на работу бухгалтеров с опытом работы по специальности. В этом нет ничего удивительного, так как любой начальник желает, чтобы новый сотрудник с первых дней плодотворно включился в работу, без прохождения дополнительных курсов обучения и так называемой «акклиматизации». Ведь даже опытному и высококвалифицированному бухгалтеру может потребоваться немало времени, чтобы, как говорится, войти в курс дела и полностью взять под контроль бухгалтерию предприятия.
Что же делать в таком случае молодым специалистам, которые еще нигде не работали? На самом деле, выход есть, отмечают специалисты в вопросах трудоустройства. Как удалось выяснить, для этого нужно учесть несколько важных факторов.
2
Не стоит поначалу рассчитывать на высокий уровень дохода, отмечают эксперты. Для начала необходимо ориентироваться на средний размер ежемесячного дохода в двадцать пять или тридцать тысяч рублей.
3
Нужно обязательно пройти курсы по работе с популярными бухгалтерскими программами, такими, например, как «1С Бухгалтерия». Устроившись даже оператором 1С можно рассчитывать на нормальный уровень заработка, а, главное, – получить важный для дальнейшей карьеры опыт.
4
Также для начала можно устроиться помощником бухгалтера, если такая вакансия открыта работодателем.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500