Совет 1: Как одеваться в Египте

С каждым годом все большее и большее число наших соотечественников выбирают отдых в Египте из-за его недорогой стоимости и приличного качества обслуживания. Но далеко не все знают, как одеваться в Египте, чтобы не обидеть, или не шокировать местное население, и чтобы избежать лишних проблем, испортив прекрасное настроение.
Как одеваться в Египте

Не следует забывать, что  Египет является мусульманской страной со всеми вытекающими из этого традициями и обычаями в одежде. Не забывайте уважать обычаи той страны, куда вы приехали в гости.

Для людей, планирующих свою поездку в Египет, правильно будет взять два варианта одежды: одежду, в которой вы можете ходить на территории отеля, и одежду на случай покидания отельной территории при отъезде, например, на экскурсию. Территория отеля является свободной зоной, и в жаркие дни, Вы можете ходить в купальнике или парео. За пределами отеля советуем вам одеваться намного скромнее, чтобы избежать неприятных приключений. Мини-юбки и оголенные плечи – далеко не лучший вариант прогулки за пределами отеля. Всем хорошо известен интерес египтян к прекрасным туристкам женского пола. Надев вызывающую одежду, вы только подогреете его, и он станет еще более агрессивным. Конечно, в конфликтной ситуации на помощь должна прийти туристическая полиция, но лучше заранее подумать о своем внешнем виде, если вы собираетесь покинуть территорию отеля, чтобы избежать ненужных проблем.

А, в общем, одеваться в Египте можно как летом, во все времена года. Если вы поехали отдыхать зимой на курорты Египта, расположенные севернее Каира, желательно взять с собой теплый свитер или ветровку. Так как в зимние месяцы для некоторых прибрежных районов свойственны сильные ветра, а ночью воздух становится прохладным. Если в ваши планы входит посещение пирамид,  пустыни или прочих достопримечательностей, возьмите с собой обувь на жесткой подошве. На территории отеля, в расположенных там барах и клубах, допускается любая форма одежды, и если вы взяли на отдых любимую мини, то можете спокойно носить ее в отеле и прикрепленных к нему развлекательных заведениях.

Для посещения храмов женщинам желательно подобрать одежду, не оголяющую плечи. Также нельзя посещать храмы в мини-юбках и коротких шортах. И, собирая чемодан, обратите внимание, чтобы одежда была из натуральных материалов. Так вам будет удобно путешествовать на экскурсиях и легче переносить местную жару во время экскурсий.

Совет 2 : Как вести себя девушке в Египте

Многие представительницы женского пола, приезжая на отдых в Египет, продолжают одеваться и вести себя так, как делают это в родной стране. Однако следует помнить, что Египет – довольно своеобразное государство, характеризующееся определенными общественными нормами и правилами поведения.
египет

Как следует одеваться

Следует отметить, что большая часть современных египтянок, живущих в крупных городах, не очень отличаются от европейских женщин относительно предметов одежды и развлечений. Их поведение же сильно разнится с манерами туристок. Последним рекомендуется выбирать более скромную одежду для прогулок по городу, совершения покупок и посещения культурных мероприятий.

На территории отеля также не следует одеваться вызывающе. Оптимальным вариантом является наличие сопровождающего лица, особенно на пляже и при поездках в общественном транспорте. Замужние женщины обязательно должны носить обручальное кольцо, поскольку местные жители примут этот знак во внимание и не станут без серьезного повода подходить к человеку.

Одежда не должна сильно облегать и быть прозрачной. Следует придерживаться строгого стиля. В Египте скромность и сдержанность считаются главным украшением женщины.

Основные правила поведения туристок в Египте

В общественном транспорте стоит поближе держаться к пассажиркам – это повысит степень безопасности и спокойствия. Обычно для женщин выделяются передние вагоны и места в первой половине транспорта. Попытку познакомиться следует пресечь жестким отказом. Когда незнакомый мужчина пытается прикоснуться на улице, можно громко сказать «себне ле вахади», что представляет собой просьбу оставить в покое. При этом такие слова привлекут внимание прохожих, а инициатор общения, скорее всего, попытается быстрее скрыться.

Для обеспечения комфортного и спокойного отдыха можно воспользоваться темными очками, которые не только защитят глаза от солнечных лучей, но и скроют любопытный взгляд туристки при изучении незнакомого города. Если кто-то окрикивает из толпы, не следует оглядываться на голоса. Не рекомендуется поддерживать игривые разговоры с мужчинами.

Иногда возникают ситуации, когда необходима помощь прохожих. Для этого нужно обратиться за ней к женщинам или представителям закона. Ни в коем случае не поддавайтесь на уговоры мужчин прокатиться на верблюде. Это может быть мошенник, который в дальнейшем будет вымогать деньги, иначе высок риск провести в седле довольно много времени.

В целом, не следует отправляться в столь дальнее путешествие в одиночестве. Рекомендуется приобретать парные путевки, причем делать это стоит заранее – примерно за 4-6 месяцев до предполагаемой даты отпуска.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500