Совет 1: Как одеваться в Шарм-эль-Шейхе

Египетский курорт Шарм-эль-Шейх, расположенный на побережье Красного моря, невероятно популярен среди туристов и открыт для посещения в течение всего года. Благодаря мягкому климату, здесь тепло даже в зимнее время, и, собирая вещи в поездку, необходимо знать несколько нюансов об этом курорте.
Инструкция
1
Шарм-эль-Шейх в первую очередь славится своими прекрасными пляжами, именно поэтому, в какое бы время годы вы туда ни отправились, стоит взять с собой купальник, а лучшего всего – два, на всякий случай. Даже зимой температуры воды в Красном море не опускается ниже +20оС, так что покупаться и позагорать вы сможете в любом случае. По этой же причине не забудьте взять головной убор и качественные солнцезащитные очки.
2
Учтите, что дно Красного моря усеяно обломками кораллов, ракушками, острыми камнями, и для прогулок по побережью, равно как и для купания в море, необходимо надевать легкие удобные резиновые тапочки. Если вы планируете посвятить время экскурсиям, следует остановить свой выбор на удобной спортивной обуви, лучше всего закрытых кроссовках или мокасинах. В открытые сандалии будет постоянно забиваться песок, а в шлепанцах вы можете поранить пальцы об острые камни.
3
Не смотря на то, что Египет уже давно открыт для туристов со всего мира, он по-прежнему остается мусульманской страной со своими строгими нравами и обычаями. Об этом не стоит забывать, особенно когда выходите за пределы отеля. И если на его территории еще допустимо мужчинам носить шорты, а женщинам - коротенькие юбки и обтягивающие маечки, то решив прогуляться по местным окрестностям, стоит выбрать одежду поскромнее.
4
Возьмите с собой на отдых кофту или тунику из легкого непрозрачного хлопка, которая бы полностью закрывала плечи и грудь, а также широкие брюки и длинную юбку. Если вам предстоит поездка в нетуристические районы, то лучше всего будет прикрыть волосы платком. Точно так же мужчинам не стоит появляться в населенном пункте в шортах, так как в понимании местных жителей, это все равно, что выйти на публику в трусах.
5
В вечернее время, особенно не в сезон, в Шарм-эль-Шейхе может быть прохладно. Не лишним будет взять с собой на отдых джинсы, пару футболок с длинными рукавами, тонкую кофту.
6
Если вы планируете отправиться в увлекательное мото-сафари, захватите с собой кофту с высоким воротом, большой плотный платок или арафатку, чтобы надежно защитить лицо и шею от песка.

Совет 2: Где остановиться в Шарм-эль-Шейхе

Шарм-эль-Шейх – лучший египетский курорт, состоящий из множества районов с отелями и жилыми комплексами, расположенными вдоль моря. У каждого из районов есть свои плюсы и минусы.
Вам понадобится
  • Заграничный паспорт, тур или билеты в Шарм-эль-Шейх.
Инструкция
1
Выбор района для короткого или длительного отдыха в Шарм-эль-Шейхе зависит исключительно от предпочтений каждого туриста. Город достаточно большой, в нем можно найти как пятизвездочные люксовые отели, так и пансионаты. Люди, предпочитающие самостоятельный отдых, могут остановиться в одном из многочисленных закрытых поселков – компаундов, либо в многоквартирных домах или на виллах.
Старейшим и наиболее заселенным является район Хадаба. Лучше всего здесь останавливаться людям, любящим вести активный образ жизни за пределами отеля, а так же любителям экзотики и приключений. В Хадабе есть как прекрасные отели и частные виллы, так и отели разных категорий. Пляжи района коралловые, не слишком пригодные для купания с детьми, но подходящие для ныряльщиков с маской и аквалангом. Хадаба лучше всего приспособлена для зимнего отдыха, так как защищена от холодных влажных ветров, которые приходят в декабре-феврале. Море в бухтах этого района зимой более теплое.
2
Самым туристическим и тусовочным районом является Наама бэй. Пляжи здесь преимущественно песочные, удобные для отдыха и купания, вход в воду плавный и не резкий. Очень много отелей категории 3-4*, есть несколько сетевых «пятерок», много квартир в комплексах. В целом, место рекомендовано для любителей вечеринок: в Нааме расположены самые шумные и известные клубы и дискотеки. Дайверам и сноркеллерам придется ехать в другое место, так как коралловых зарослей в Нааме нет.
3
Район Шаркс бэй предпочтителен тем, кто хочет уединиться и отдыхать вдали от различных вечеринок и шума. Здесь расположены дорогие отели, европейские рестораны и кафе. Море каменистое и коралловое, вход в воду с мостов. От Шаркс бэй до других районов города необходимо ехать на транспорте, поэтому любителям самостоятельно исследовать города пребывания «акулья» бухта может не подойти. К тому же, цены здесь довольно высоки по сравнению с другими курортными районами.
4
Неплохим, но очень уединенным, считается также район Монтаза. До основных достопримечательностей города необходимо ехать на собственном авто или такси. Район безлюдный, но очень красивый, с хорошим берегом, подходящим для подводного плавания. В Монтазе построено небольшое количество отелей, есть комплексы апартаментов и вилл. Другим обособленным районом (самым новым в Шарм-эль-Шейхе) является Набк с множеством апартаментов и вилл в аренду, а так же отелями разных ценовых категорий.
Видео по теме
Обратите внимание
Зимой в Египте может быть достаточно холодно в любом из районов Шарм-эль-Шейха. Центрального отопления в стране нет.
Источники:
  • Обзор районов Шарм-эль-Шейха

Совет 3: Как улететь в Шарм эль Шейх

Шарм Эль Шейх - город на юге Синайского полуострова в Египте. Популярный курорт на побережье красного моря. В нем находится крупный международный аэропорт Рас-Назрини. Ежегодно сюда приезжают миллионы туристов.
Вам понадобится
  • Компьютер, подключение к сети интернет, немного свободного времени, заграничный паспорт.
Инструкция
1
Если вы не располагаете временем и желанием самостоятельно спланировать поездку, обратитесь в ближайшее к вам туристическое агентство, менеджер которого проконсультирует о возможных вылетах и стоимости поездки. Узнайте данную информацию по телефону или посетите организацию лично. Приобретите тур.
2
Зайдите на сайты различных туристических операторов, таких как Anex tour, Coral Travel, Pegas, TEZ tour, Библио Глобус и т.д. В окне «поиск тура» задайте необходимые вам условия - дату вылета, количество ночей поездки, класс отеля, питание, количество людей и т.д. Поставьте галочки в графах «есть авиабилеты» и «отель не в стопе». Это сократит конечный список предложений, оставив только актуальные туры, что сэкономит ваше время. Нажмите «поиск», среди выданных результатов выберите наиболее подходящий вам вариант, приобретите поездку в ближайшем туристическом агентстве или напрямую через сайт, если данный оператор предлагает данную услугу.
3
Уточните, введен ли на ваш рейс топливный сбор от авиакомпании, обычно, информация о его наличии и сумме расположена между поисковым окном и выданными результатами.
4
Бронируйте туры заранее, это может отразиться на цене в сторону понижения. В основном все туристические операторы предлагают услугу «ранее бронирование».
5
Составьте план путешествия самостоятельно, для этого забронируйте билеты на самолет в авиа кассах или на сайтах авиакомпаний. Подберите нужную вам гостиницу и забронируйте/оплатите ее. Продумайте способ вашего трансфера из аэропорта и обратно.
6
Оформите полис медицинского страхования на каждого путешественника, при раннем бронировании включите в него страховку от невыезда. Перед путешествием проверьте срок окончания вашего заграничного паспорта, он должен быть не менее 6 месяцев со дня окончания пребывания в стране.
Обратите внимание
Виза открывается в аэропорту по прибытии, ее стоимость составляет $15.
Полезный совет
Возьмите с собой или приобретите на месте тапочки для купания в море.
Источники:
  • Поиск дешевых авиабилетов и спец. предложений от авиакомпаний
  • Система поиска авиабилетов
  • Система поиска и бронирования авиабилетов

Совет 4: Куда поехать из Шарм-эль-Шейха

Шарм-эль-Шейх – один из наиболее популярных курортов Красного моря, знаменитый не только своими прекрасными песчаными пляжами и чистой морской водой, но и интересными экскурсиями.
Инструкция
1
Для начала следует выбрать, какого рода развлечения вас интересуют: просто пешая экскурсия из Шарм-эль-Шейха, не требующая ни специальных навыков, ни предварительной подготовки, или что-то более экстремальное.
2
Для любителей медитативного отдыха существуют экскурсии в монастырь Святой Екатерины – самый известный православный монастырь в Египте. Не слишком долгая дорога, прогулка по монастырю, укрытому в тени деревьев, рассказ об истории православия в Египте – все это не утомит даже немолодого человека. Как правило, эта экскурсия дополняется поездкой в Дахаб – египетский центр виндсерфинга. Там вам накроют обед на свежем воздухе и дадут время, чтобы освежиться в море.
3
Немного более подготовленные туристы могут насладиться красотами Красного моря, отправившись на морскую прогулку на катере или в заповедник «Рас Мохаммед». Маска, ласты – и перед вами несколько тысяч морских животных, часть из которых представлена только в Красном море.
4
Для религиозных туристов существует уникальная возможность встретить рассвет на легендарной горе Моисея, на высоте более 2 тысяч метров над уровнем моря. Необходимо помнить, что восхождение на гору требует крепкого здоровья и неплохих физических навыков. Также обратите внимание, что в горах ночью бывает очень холодно, поэтому нелишним будет захватить ветровку или теплую кофту.
5
Экстремальные развлечения из Шарм-эль-Шейха представлены катанием на квадрациклах, путешествием на верблюдах в бедуинскую деревню и экскурсией в Цветной каньон. Для каждого из этих видов отдыха обязательно понадобится удобная одежда, обувь, а также высокий уровень физической подготовки, но и ощущения, которые вам доведется пережить, будут незабываемыми.
Обратите внимание
Вход в религиозные сооружения возможен только в одежде с закрытыми плечами, животом и в обуви с закрытыми ступнями.

Совет 5: Как одеваться в Египте

С каждым годом все большее и большее число наших соотечественников выбирают отдых в Египте из-за его недорогой стоимости и приличного качества обслуживания. Но далеко не все знают, как одеваться в Египте, чтобы не обидеть, или не шокировать местное население, и чтобы избежать лишних проблем, испортив прекрасное настроение.

Не следует забывать, что  Египет является мусульманской страной со всеми вытекающими из этого традициями и обычаями в одежде. Не забывайте уважать обычаи той страны, куда вы приехали в гости.

Для людей, планирующих свою поездку в Египет, правильно будет взять два варианта одежды: одежду, в которой вы можете ходить на территории отеля, и одежду на случай покидания отельной территории при отъезде, например, на экскурсию. Территория отеля является свободной зоной, и в жаркие дни, Вы можете ходить в купальнике или парео. За пределами отеля советуем вам одеваться намного скромнее, чтобы избежать неприятных приключений. Мини-юбки и оголенные плечи – далеко не лучший вариант прогулки за пределами отеля. Всем хорошо известен интерес египтян к прекрасным туристкам женского пола. Надев вызывающую одежду, вы только подогреете его, и он станет еще более агрессивным. Конечно, в конфликтной ситуации на помощь должна прийти туристическая полиция, но лучше заранее подумать о своем внешнем виде, если вы собираетесь покинуть территорию отеля, чтобы избежать ненужных проблем.

А, в общем, одеваться в Египте можно как летом, во все времена года. Если вы поехали отдыхать зимой на курорты Египта, расположенные севернее Каира, желательно взять с собой теплый свитер или ветровку. Так как в зимние месяцы для некоторых прибрежных районов свойственны сильные ветра, а ночью воздух становится прохладным. Если в ваши планы входит посещение пирамид,  пустыни или прочих достопримечательностей, возьмите с собой обувь на жесткой подошве. На территории отеля, в расположенных там барах и клубах, допускается любая форма одежды, и если вы взяли на отдых любимую мини, то можете спокойно носить ее в отеле и прикрепленных к нему развлекательных заведениях.

Для посещения храмов женщинам желательно подобрать одежду, не оголяющую плечи. Также нельзя посещать храмы в мини-юбках и коротких шортах. И, собирая чемодан, обратите внимание, чтобы одежда была из натуральных материалов. Так вам будет удобно путешествовать на экскурсиях и легче переносить местную жару во время экскурсий.

Совет 6: Как одеваться в Италии зимой

В окружении стильных и модных итальянцев не хочется выглядеть неуклюже и безвкусно. Конечно, не все жители Италии носят одежду от Армани, Гуччи или Дольче и Габбана, но это не мешает им одеваться хорошо и чувствовать себя уверенно. Чтобы сойти за своего, вам тоже не обязательно сильно тратиться на модных дизайнеров.
Инструкция
1
Туристы со вкусом вполне могут вписаться в итальянский стиль в любое время года. Но стоит помнить о том, что не всякая модная одежда подходит для посещения религиозных мест, где принят довольно строгий дресс-код. Он запрещает открывать плечи, носить глубокое декольте и юбки выше колена.
2
В Италии одеваются, ориентируясь на календарь, а не на погоду за окном. Например, там часто можно увидеть женщин, облаченных в шарфы и шубы, при комфортной для россиян температуре в +10 градусов. Что самое странное, они не выглядят страдающими от жары. Поэтому приготовьтесь изрядно «попотеть», чтобы выглядеть модно и стильно итальянской зимой.
3
Итальянский стиль подразумевает в первую очередь эстетичность облика, многие же туристы об этом не думают. Зимой вполне подойдет пара отлично сидящих на вас темных джинсов. Они могут быть как нарядными, так и простыми. Элегантным дамам следует надевать черную юбку или брюки.
4
Вместо футболок и джемперов под пальто и жакет наденьте блузку или батник на пуговицах. Допускается легкий свитер из качественной смесовой пряжи или кофта аналогичного качества.
5
Сапоги выберите удобные для ходьбы, чтобы не ковылять с мученической гримасой по улицам Рима или Милана. В этом случае в вас сразу распознают туристку! Для холодных или не очень зимних итальянских месяцев вам понадобятся пальто, легкая шубка или стильная куртка. Шарф лучше купить на месте в Италии, так вы гарантированно попадете «в масть».
6
Итальянский подиум каждый сезон предлагает новый модный цвет. Его вы увидите в каждой витрине магазина. Но вы точно не ошибетесь, если возьмете с собой одежду интенсивно черного цвета или серую с элементами черного. Это стандартный вариант, который никогда не выходит из моды.
7
Деталь модного в этом сезоне цвета можно докупить уже в Италии. Это могут быть любые аксессуары или водолазка, берет, колготки и другие «мелочи».
8
Уделите внимание качественной сумке, ведь гуляя с рюкзаком, вы ясно даете понять, что вы турист/туристка. Исключение составляют длительные пешие прогулки в горах. Итальянские мужчины, в отличие от россиян сильного пола, любят ходить со стильными кожаными сумками среднего размера. Если попадете во Флоренцию, посетите ее знаменитый кожаный рынок, где, несомненно, приобретете немало полезных и качественных вещей.
9
При всем старании быть похожим итальянской зимой на местного жителя не забывайте о своем здоровье. Итальянцы обычно одеваются так, как будто на улице лютая стужа. Не всем россиянам подходит такой стиль.
Видео по теме
Источники:
  • Что носить в Италии зимой?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше