Совет 1: Как подобрать кроссовки к джинсам

Джинсы — довольно универсальный предмет гардероба, чего нельзя сказать о кроссовках. Спортивная обувь редко уместна за пределами площадки или фитнес-клуба, несмотря на удобство и практичность. Тем не менее, уличные модники носят джинсы с кроссовками в качестве повседневного варианта для прогулок и походов по магазинам.
Лучше всего сочетаются узкие джинсы и кеды.
Инструкция
1
Чтобы научиться сочетать джинсы с кроссовками, нербходимо выбрать правильные модели и решить, к лицу ли вам подобный стиль. Во-первых, обувь должна быть скорее в стиле casual, чем специальная спортивная. Исключение составляют разве что кроссовки всемирно известных брендов: Nike, Reebok или Adidas. Присмотритесь к кедам, сникерам, кроссовкам на танкетке, а также моделям, закрывающим щиколотку.
2
Во-вторых, выберите правильный фасон и длину джинсов. Лучше всего с кроссовками, кедами и сникерами сочетаются скинни или «бойфренды», допустимо также ношение классических прямых брюк из денима. Джинсы не должны быть длинными: пусть лучше открывают щиколотку, если позволяет погода. Можно даже подвернуть брючины или купить модель с манжетами. С клешами, «бананами» и другими широкими штанами кроссовки смотрятся нелепо. Кроме того, такой комплект визуально уменьшает рост и прибавляет лишние килограммы.
3
Цветовая гамма кроссовок также должна гармонировать с другими деталями образа. Чтобы визуально удлинить ноги, выбирают обувь в тон брюк. Если же вы хотите обратить внимание на свои новые «найки» или «конверсы», сделайте их ярким пятном вашего look’а, заменив броские аксессуары на минималистичные. Бижутерия плохо сочетается со спортивной обувью, но отлично дополнит образ с джинсами и туфлями на каблуках.
4
Считается, что одежда, с которой вы будете сочетать джинсы и кроссовки, не должна быть спортивной. Стилисты советуют носить такой наряд с рубашками, пуловерами, куртками и пальто. Но в последнее время становятся популярными образы swag и varsity. Первый отсылает к временам популярности хип-хопа и предлагает носить спортивную обувь, особенно фирменную, с любой одеждой и украшениями. Варсити, в свою очередь, советует уподобиться американским студентам, вернувшимся с тренировки. Для него характерны околоспортивные бомберы, мужские свитшоты большого размера, ветровки и джемперы с символикой университетских команд.
5
Мужская мода гораздо консервативней женской, поэтому большинство стилистов до сих пор сомневаются, подобает ли джентльмену носить джинсы с кроссовками. Соглашаются законодатели моды в одном: мужчинам следует носить светлые брюки со светлой обувью, а темные — с темной. Кроме того, важно подобрать носки подходящего цвета, особенно если речь идет о формировании гардероба делового человека.
Источники:
  • Интернет-магазин итальянской мужской обуви — Какую обувь носить с джинсами
  • Журнал MyLadies — Удобно и стильно: как носить кроссовки с джинсами
  • Самые модные джинсы 2013: выбираем и носим правильно

Совет 2: Как носить джинсы мужчинам

Мужские джинсы уже давно потеряли статус исключительно рабочих штанов. Сегодня их носят в офис и на пикники, известные кутюрье включают их в свои коллекции. Чтобы джинсы выгодно подчеркнули ваши достоинства, деликатно скрыв недостатки, научитесь их правильно выбирать и умело комбинировать с одеждой, уже имеющейся в вашем гардеробе.
Как носить джинсы мужчинам
Инструкция
1
Выберите подходящую модель джинсов. Мужчинам невысокого роста стоит остановиться на прямых или зауженных штанах. Тем, кто отличается излишней худобой, подойдет классический прямой фасон и модели с большими карманами, зрительно увеличивающими объем. Если у вас наметился живот, выбирайте джинсы с заниженной талией чуть мешковатого фасона.
2
Не откажитесь от возможности подчеркнуть свои достоинства. Мужчины высокого роста и атлетического сложения могут отдать предпочтение прямым моделям с низкой талией, уравновешивающим пропорции. Обладателям стройной фигуры и длинных ног подойдут зауженные джинсы, красиво облегающие бедра.
3
Примеряя новые джинсы, обратите внимание на длину. Штаны должны ложиться на обувь, до половины закрывая каблук. Слишком длинные джинсы можно подвернуть – особенно эффектно они будут смотреться с высокими ботинками на толстой подошве. Но чересчур короткие штаны покупать не стоит – они создадут впечатление, что вы просто выросли из своей одежды.
4
Подберите правильную обувь. В теплое время года носите джинсы с лоуферами, в жару допустимы вьетнамки и сандалии без носков. Решившись на такие варианты, не забудьте о педикюре. В непогоду носите джинсы с высокими шнурованными ботинками или спортивной обувью. Не надевайте их с классическими туфлями и лакированными моделями.
5
Дополните штаны удобным ремнем. Подберите его в тон к обуви. Оптимальным выбором будет ремень умеренной ширины из качественной плотной кожи или хорошего заменителя. Не покупайте модели с броскими пряжками, цепочками и крупными логотипами.
6
С джинсами носите практичные трикотаж – футболки, водолазки, рубашки-поло. Мужчинам невысокого роста стоит выдержать весь костюм в одном цвете, подобрав к черным штанам тонкий свитер или водолазку того же цвета. Высокие люди могут носить контрастные сочетания – например, надев к темно-синим джинсам оранжевый или серый джемпер.
7
Сочетание джинсов с пиджаком сегодня вполне допустимо. Примерьте голубые или синие штаны с приталенным однобортным пиджаком из тонкой шерсти или хлопка. Подберите рубашку-поло подходящего цвета. Люди творческого склада могут скомбинировать черные или синие джинсы с броским бархатным пиджаком глубокого темного оттенка. Такой ансамблю можно дополнить рубашкой с запонками или галстуком-бабочкой.
Источники:
  • как правильно носить джинсы

Совет 3: Как выбрать кроссовки на высокой подошве

Если вы хотите выглядеть выше и стройнее, то кроссовки на высокой подошве - это идеальный вариант. Они не только невероятно удобные, но и стильные. Подобные кроссовки идеально подойдут для создания образа в спортивном стиле. Но важно уметь правильно подбирать обувь, чтобы не ошибиться.
Кроссовки на высокой подошве
Инструкция
1
В подобных кроссовках тренеры не советуют занимать бегом или фитнесом. Они предназначены для каждодневной носки. Если вы не хотите вывихнуть ногу при беге, оставьте кроссовки на высокой платформе для прогулок по городу. Эти стильные кроссовки должны достаточно хорошо облегать ногу, а стельки непременно должны быть анатомической формы. Наденьте их и перекатывайтесь на стопах вперед-назад. Если вы ощущаете себя комфортно, то обувь вам подходит.
2
Следует выбирать модели с амортизацией и с устойчивой подошвой. Рельефная подошва обеспечит хорошее сцепление с дорогой. Амортизация имеет огромное значение для людей с высоким сводом стопы. Если вы хотите узнать, какой тип стопы у вас, то следует провести специальный тест. Для этого вам следует намочить ноги и встать на чистый и сухой лист бумаги.
3
Если между пяткой и носком на листе есть просвет, то вам стоит выбирать кроссовки на платформе с максимально возможной амортизацией. Этот фактор непременно следует учитывать при выборе. Вес кроссовок также важен. Если вы собираетесь долго путешествовать, то вам потребуются легкие модели, в которых будет достаточно легко совершать длительные прогулки.
4
Высокая подошва - отличное решение для тех, кто мечтает казаться немного выше. При этом подобная обувь способна заменить каблуки. Сначала может показаться, что подобные модели слишком громоздкие и тяжелые, но в реальности они выглядят намного аккуратнее, да и ногам в такой обуви достаточно удобно.
5
Подобная обувь прекрасно будет смотреться с повседневным образом, стильные кроссовки составят пару с джинсами и кожаной молодежной курткой. Даже в коллекциях именитых кутюрье можно увидеть подобную обувь. А в этом сезоне они очень популярны. Если говорить об актуальной цветовой палитре, то здесь дизайнеры предоставляют широкий выбор моделей. Наиболее актуальные - практичные оттенки коричневого, синего, серого и черного.
6
Для тех, кто хочет выглядеть ярко, стоит обратить непосредственное внимание на сочные оттенки: от фиолетового до ярко-красного. Следует учитывать тот факт, что подобная обувь совершенно не подходит для создания романтических образов. Вы можете подобрать к кроссовкам на платформе платье, выполненное в спортивном стиле или длинную майку с юбкой в комплекте. Высоким девушкам должен понравится комплект из шорт, яркого топа, а также высоких гольфов. Вы можете сами подобрать для себя образ, опираясь только на вашу фантазию.
Источники:
  • Кеды на платформе в 2018

Совет 4: С чем девушке можно носить кроссовки?

Модные критики натуры противоречивые. Они говорят нам, что носить одежду для тренировок за пределами спортзала не стоит, но при этом упускают из вида кроссовки.
С чем девушке можно носить кроссовки?

Ни для кого не секрет, что носить эту спортивную обувь сегодня допустимо не только с джинсами, но и с легкими женственными платьями, и образ от этого только выигрывает.  Новый сезон предлагает нам свои тенденции, а вместе с тем и свежие сочетания и решения. Вариантов так много, что каждая женщина непременно найдет достойный повод для того, чтобы надеть кроссовки и в обычной жизни.

Начнем с того, что к самому факту каждодневного ношения кроссовок уже давно все привыкли, больше это не табу, и уже не вызывает недоуменных взглядов. Правда, некоторые, особо интересные сочетания все также будоражат умы неподготовленных. К примеру, как насчет кроссовок и миди? Кажется странным и даже нелепым, особенно если речь идет о нежном платье пастельного цвета из шелка. Но именно к такой одежде спортивная обувь подходит идеально, главное выбирать максимально нейтральные модели. Хотя можно пойти от противного, и выбрать в качестве обуви что-то тяжелое и заметное, тут дело вкуса.

Второе сочетание более спокойно. Прибавить кроссовки к кюлотам кажется чем-то вполне естественным, но и здесь могут возникнуть сложности. Чтобы избежать многообразия модных ошибок, лучше выбрать что-то однотонное, к примеру, в белых или серых оттенках. Важна максимальная сдержанность деталей, иначе есть риск зрительно увеличить собственные ноги.

Для тех, кто давно мечтает примерить на себя платье-комбинацию, но по какой-то причине не сделал этого есть беспроигрышный вариант: сочетание бельевого стиля и кроссовок. Это отличное решение для повседневного образа, очень удобно, не перегружено и при этом весьма оригинально. Причем в случае именно с платьем-комбинацией выбирать можно абсолютно любые модели спортивной обуви, а вот для пижамных штанов лучше подобрать что-то спокойное и однотонное.

И, конечно, кроссовки будут служить отличным дополнением к джинсам любого фасона. Образы с этой обувью получаются простыми, удобными, но невероятно стильными, за что многие модницы  и полюбили кроссовки.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500