Совет 1: Как восстановить волосы в домашних условиях

Густые и пышные волосы – мечта каждой девушки. Блестящие и шелковистые, они всегда придают вам некий шарм и придают уверенности в себе. Но далеко не всем повезло родиться с крепкими и здоровыми волосами. Многие представительницы прекрасного пола недовольны обильным выпадением волос, тонкой структурой волоса, отсутствием объема.
Как восстановить волосы в домашних условиях
Вам понадобится
  • - лимон
  • - поваренная соль
  • - репейное масло
  • - яйцо
  • - коньяк
Инструкция
1
Конечно, можно всегда воспользоваться дорогостоящими услугами косметологов. Но намного приятней восстановить волосы в домашних условиях, т.к. это можно делать в любое удобное для вас время.После мытья головы шампунем споласкивайте волосы кипяченой водой. Давно известно, что жесткая вода плохо влияет на структуру волос, делает их слабыми и непослушными. Также можно ополаскивать волосы пивом или водой с капелькой сока лимона. Они приобретут небывалый блеск.
2
Многие девушки довольны эффектом влияния поваренной соли на кожу головы. Раз в неделю втирайте соль в голову, затем тщательно промойте голову шампунем. Делайте так на протяжении двух месяцев, затем сделайте перерыв.
3
Все знают, что восстановить волосы в домашних условиях легко можно с помощью всевозможных масок. Делайте маску из всего, что найдете на кухне. Правда, не забывайте о таком чудодейственном средстве, как репейное масло. Смешайте его с яйцом, лимонным соком и шампунем в пропорции 0,5:1:1:1 ст. ложки и нанесите на волосы на час, затем смойте. Уже после первого использования такой маски вы увидите эффект. Волосы станут пышными, блестящими и здоровыми. Повторяйте такую процедуру раз в неделю, и через пару месяцев ваши волосы будет просто не узнать.
4
Также известна такая маска: желток, который смешан с коньяком (одна-две чайные ложки) и столовой ложкой лимонного сока. Нанести на волосы, надеть полиэтиленовый пакет и закутать в махровое полотенце. Можно использовать специальную утепленную шапочку. Кожа головы должна согреться, возможно, будет пощипывать. Затем просто помойте голову и наслаждайтесь эффектом красивых и здоровых волос.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы легко можете пойти в любой салон или парикмахерскую, где они предложат вам кучу различных методов по борьбе с вашими проблемами. Однако если вы не хотите пользоваться их услугами по каким-то причинам (например, из финансовых соображений), то всегда можете прибегнуть к традиционным способам восстановление волос в домашних условиях, например самодельным маскам для восстановления волос.
Полезный совет
Если же вы хотите оставаться привлекательной и красоваться здоровыми волосами, следует начать заниматься восстановлением волос в домашних условиях. Одним из лучших средств по восстановление волос в домашних условиях является маска.  Маска из яичного желтка. Всем давно известно, что лучшим народным средством для волос является куриное яйцо, в особенности его желток. Для того чтобы восстановить истощенные, сухие и ломкие волосы, взбейте 1 желток с 1 ст.л. касторового масла.
Источники:
  • восстановление волос в домашних условиях

Совет 2 : Как вылечить волосы от сечения

Красивые здоровые волосы, переливающиеся в лучах солнца – гордость любой девушки. Чтобы окружающие одаривали вас восхищенными взглядами, необходимо поддерживать хорошее состояние своих волос. Холодный воздух, сильный ветер или солнце могут поспособствовать тому, что кончики волос начнут сечься. Однако трепетный уход и забота помогут исправить эту ситуацию.
Длинные волосы особенно нуждаются в уходе и профилактие секущихся концов
Вам понадобится
  • - репейное и оливковое масла;
  • - мед;
  • - кефир;
  • - коньяк;
  • - яйцо;
  • - касторовое масло;
  • - лечебный шампунь.
Инструкция
1
Причина появления секущихся волос – это потеря влаги. Не только природные явления могут повлиять на состояние кончиков. Химическая завивка, постоянное выпрямление волос утюжком также приведут к плачевному результату. Это не значит, что вы должны забыть про подобные прически. Просто наряду с этим научитесь правильно ухаживать за волосами, чтобы они не страдали от воздействия внешних факторов.
2
Начните с правильного выбора шампуня. Вместо обычных косметических марок обратите внимание на лечебные средства для мытья головы. Обратите внимание на состав шампуня. Лучше, если в него будут входить витамин В5, ростки пшеницы, экстракты трав. Например, шампунь с экстрактом ромашки или липового цвета. Приучите себя пользоваться бальзамами для волос, кондиционерами.
3
Также введите в свои привычки регулярное использование лечебных масок для волос. Самые популярные из них – маски на основе репейного или оливкового масел. Чтобы помочь своим волосам, втирайте в волосы масло за полчаса до мытья головы. Для еще одной маски смешайте яичный желток, столовую ложку коньяка, столовую ложку касторового масла, чайную ложку меда. Нанесите полученную смесь на волосы, оставьте на 3-40 минут. После тщательно смойте маску, помойте голову шампунем.
4
Один из самых простых рецептов: нанесите на волосы по всей длине кефир жирностью 2,5-3%, оставьте на ночь. Утром смойте теплой водой. Мед очень хорошо влияет на состояние кончиков волос. Размешайте 2 столовые ложки меда в стакане кипяченой воды. Заплетите волосы в косички и опустите кончики в стакан «медовой воды» на 10 минут. Затем высушите волосы и расчешите.
5
К сожалению, полностью вылечить уже посеченные волосы невозможно. Поэтому лучше постригите кончики и начните заниматься укреплением ваших волос, чтобы в будущем не столкнуться с этой проблемой еще раз. Не забывайте, что на состояние ваших волос влияет также правильное питание и насыщенность организма витаминами.
Обратите внимание
Как правило, в большинстве случаев сечению подвержены именно сухие локоны. Именно поэтому для них необходим особый питательный уход. Лечебная косметика. При выборе средств по уходу за волосами (шампуней, бальзамов, масок, кондиционеров и т.д.) обращайте внимание на упаковку, на ней обязательно должна быть пометка: «Для сухих волос».
Полезный совет
Что такое секущиеся кончики волос? Причина этого явления в том, что слишком сухие поврежденные волосы расщепляются на концах. Волосы становятся хрупкими, когда теряется защитный слой кутикулы. Это и приводит к сечению волос на концах. Хорошо известный и распространенный способ борьбы с секущимися кончиками – состричь концы волос. Но когда волосы отрастут, они все равно будут сечься, если не найти эффективное средство.
Источники:
  • как вылечить волосы

Совет 3 : Как укрепить тонкие волосы

Не каждая женщина может похвастаться шикарной и густой шевелюрой. Многих природа наделила тонкими волосами, главными проблемами которых являются их мягкость и непослушность, а также отсутствие должного объема, вследствие выделяемого сальными железами секрета, утяжеляющего волосы. За тонкими волосами нужен особый уход, направленный, в первую очередь, на их укрепление и придание пышности.
Как укрепить тонкие волосы
Инструкция
1
Выбирайте шампуни и другие косметические средства, которые придают волосам объем. Они не должны содержать жира. Избегайте шампуней с кондиционерами, а также последние сами по себе. Ополаскивать волосы желательно газированной минеральной водой. Она укрепляют их за счет минералов и не утяжеляют. После высыхания рекомендуется сразу расчесывать волосы.
2
Не менее эффективными считаются маски для волос, приготовленные в домашних условиях. Можно размолоть в кофемолке овсяные хлопья и смешать их с водой комнатной температуры до образования кашицы. Нанесите полученное средство на всю длину волос на 15 минут, а затем тщательно смойте. Разомните черный хлеб и перемешайте с минеральной водой. Смесь необходимо втереть в волосы, а через 10 минут хорошенько их ополоснуть. Такие народные рецепты можно использовать также в качестве средства для мытья головы. После их применения волосы станут чистыми и красивыми.
3
Достаточно распространенное средство для тонких волос - молочная маска. Для этого добавьте в пол стакана теплого молока 2 ст. ложки гречневой муки и одно яйцо. Смесь распределите по всей длине волос и оставьте на полчаса. Голову при этом укутайте целлофаном.
4
Неплохо в борьбе с тонкими волосами зарекомендовало себя и репейное масло, обладающее восстанавливающими и бактерицидными свойствами. Средство наносят на чистые волосы на час, а голову оборачивают махровым полотенцем.
5
Перед мытьем головы полезно сделать для волос укрепляющую маску с яичным желтком. Для этого его смешивают с подсолнечным маслом в равных пропорциях и втирают в кожу головы. Такая двадцатиминутная маска придаст волосам блеск и сияние.
6
Весомое значение в уходе за тонкими волосами имеет их сушка. Проводите ее против роста волос, лучше от затылка к лицу, используя слегка теплый поток воздуха. Неплохо бы использовать при этом круглую щетку. Такие мероприятия создадут вашей прическе необходимый объем.
Видео по теме

Совет 4 : Как восстановить волосы народными средствами

Народные рецепты хорошо зарекомендовали себя. С их помощью можно вернуть красоту даже самым слабым и безжизненным волосам. Но не забывайте, что на это потребуется время, так как положительный результат появится не ранее чем через 2-4 недели. Природные компоненты содержат в себе много полезных веществ, которые постепенно приведут ваши локоны в полный порядок.
Как восстановить волосы народными средствами
Вам понадобится
  • - корни репейника и ржи;
  • - репчатый лук и мед;
  • - сок лопуха или корни;
  • - крапива или ромашка;
  • - холодная вода.
Инструкция
1
Заварите в литре воды корни репейника и ржи. Травы смешайте в равных частях, банку заполните на 1/3. Настаивайте на водяной бане около 40-60 минут. Процедите и используйте для ополаскивания волос после мытья. Так как раствор получается сильно концентрированным, разбавляйте его напополам теплой водой. Процедуру проводите раз в три дня, после чего лишь слегка промакивайте локоны полотенцем и сушите естественным путем.
2
Очень поврежденные волосы вернет к жизни обычный репчатый лук. Натрите его на мелкой терке, смешайте в равных частях с медом. Полученную смесь втирайте в корни волос перед мытьем головы. Процедуру проводите раз в 1-2 недели. Этот состав не только восстановит волосы и укрепит корни, но и спровоцирует усиление их роста.
3
Свежий сок лопуха придает блеск волосам и восстанавливает их структуру. В аптеке также можно встретить и мазь из этого лекарственного растения. Втирайте сок в корни волос, а если у вас еще и сильно поврежденные кончики, то равномерно распределяйте его по всей длине. После чего ополосните под проточной водой. Используйте сок 2 раза в неделю. Сок корня лопуха может заменить отвар. Заварите 2 столовые ложки в литре воды, локоны ополаскивайте отваром после мытья.
4
Восстановить волосы после окрашивания можно с помощью крапивы или ромашки. Блондинкам рекомендуется использовать отвар ромашки (2 столовые ложки на литр кипятка), а вот брюнеткам подойдет крапива. Ополаскивайте локоны после каждого мытья. Постепенно они приобретут здоровый вид, а цвет сохранится несколько дольше обычного.
5
Обязательно после мытья в теплой воде ополаскивайте волосы прохладной, но не ледяной водой или отваром из лекарственных трав. Это будет способствовать выравниванию волосяных чешуек. Ну и стоит не забывать, что мыть локоны в слишком горячей воде нельзя, они станут ломкими, тусклыми и безжизненными.
Видео по теме
Как ухаживать за волосами с помощью народных средств
Связанная статья

Совет 5 : Как вылечить поврежденные волосы

Под воздействием постоянной окраски, сушки феном и укладки даже хорошие от природы волосы теряют привлекательный вид. Восстановить поврежденные пряди, вернуть им здоровье возможно не только при помощи косметических процедур в салоне, но и народными методами в домашних условиях.
Как вылечить поврежденные волосы
Вам понадобится
  • Для маски из репейного масла:
  • – по 1 ч. ложке репейного и касторового масла;
  • – 1 ч. ложка свежевыжатого лимонного сока.
  • Для маски для окрашенных волос:
  • – по 1 ч. ложке с горкой листьев крапивы, подорожника, шалфея;
  • – 300 г черного хлеба.
  • Для витаминной маски:
  • – 2 ч. ложки димексида;
  • – сок 1 лимона;
  • – по 1 ч. ложке касторового масла, масляного раствора витаминов Е и А.
Инструкция
1
Подбирайте средства для волос, содержащие витамины. Так, витамин A необходим для силы и блеска волос, B защищает их от пагубного воздействия окружающей среды, E придает эластичность и молодость, F предотвращает сухость, H способствует росту, кератин восстанавливает повреждения, пантенол сохраняет влагу, коллаген насыщает и увлажняет, растительные масла образуют защитную пленку.
2
Пользуйтесь регулярно свежеприготовленными масками для восстановления поврежденных волос. Универсальным средством считается втирание репейного масла в кожу головы. Или приготовьте такую маску – смешайте касторовое, репейное масла и лимонный сок. Вотрите смесь в кожу и распределите по волосам. Оденьте на голову шапочку для душа и утеплите теплым шарфом на 2 часа, а затем смойте. Такую маску делайте по 2 – 3 раза в неделю в течение месяца.
3
Нанесите на окрашенные волосы маску из черного хлеба. Смешайте измельченные листья крапивы, подорожника и шалфея. Залейте стаканом кипятка. Оставьте на час, процедите и добавьте мякиш черного хлеба, тщательно размешайте. Наносите маску на волосы и кожу головы, утеплите теплым шарфом или платком на 2 часа. Смойте маску без использования шампуня.
4
Приготовьте витаминную маску для ускорения роста волос и увеличения их густоты. Смешайте свежевыжатый сок лимона, димексид, касторовое масло, витамины Е и А и нанесите на волосы. На голову наденьте полиэтиленовую шапочку и оставьте на час. После тщательно смойте шампунем.
5
Побалуйте свои волосы маской из глины, которая очищает, придает объем и стимулирует рост волос. Наносите маску на влажные волосы, подержите 15 – 20 минут, помассируйте голову и смойте. Выбирайте для таких масок белую глину при ломкости волос, зеленую – при себорее, желтую – при перхоти.
6
Разнообразьте свой рацион шпинатом, зеленым горошком, брокколи, отрубями, в которых содержится витамин Е. Употребляйте орехи, бобовые, яйца, сою для восполнения витаминов группы В. Не забывайте о кальции, который снижает ломкость волос и придает им силу.
Полезный совет
Откажитесь от ухаживающего средства, если вы почувствуете зуб, раздражение кожи головы.
Источники:
  • http://www.vashaibolit.ru/2060-kak-pravilno-uhazhivat-za-povrezhdennymi-volosami.html

Совет 6 : Как сделать секущиеся волосы сильными

Красивые волосы – это прежде всего здоровые. Частое окрашивание, использование фена, щипцов для завивки, отдых на море делают волосы слабыми и безжизненными. Концы расщепляются и выгладят лохматыми прядями. Чтобы волосы стали сильными, необходимо осуществлять систематический уход, правильно питаться и устранить негативные факторы воздействия.
Как сделать секущиеся волосы сильными
Вам понадобится
  • - мягкий нейтральный шампунь;
  • - бальзам;
  • - кондиционер;
  • - маски;
  • - масло для волос;
  • - спрей после мытья.
Инструкция
1
Чтобы волосы выглядели более здоровыми, обратитесь к стилисту для срезки секущихся кончиков. В салоне вам сделают горячую стрижку - это означает, что срезать концы будут горячими ножницами, что поможет не только удалить нездоровые концы, но и спаять здоровые волосы и избежать дальнейшего расслаивания.
2
После стрижки начинайте интенсивно ухаживать за волосами. На время прекратите использование перманентных красок, после мытья сушите волосы естественным способом, не используя фен. Также откажитесь от средств для укладки, сильной фиксации.
3
Мойте волосы, запрокинув голову назад. Аккуратно наносите шампунь по всей длине, смывайте струей душа и промокайте мягким полотенцем, не спутывая пряди.
4
Для мытья используйте мягкий нейтральный шампунь. После мытья используйте бальзам или кондиционер. Это способствует склеиванию чешуек и предотвращает расслаивание. Два раза в неделю наносите на 5-10 минут питательную или восстанавливающую маску. Все средства для ухода покупайте от известных производителей или лечебной серии.
5
Маску вы можете приготовить самостоятельно. Смешайте яичный желток с 1 столовой ложкой оливкового масла, нанесите по всей длине, накройте волосы целлофановым пакетом. Через 2 часа тщательно смойте маску.
6
После мытья используйте легкое питательное масло, крем или спрей, которые можно наносить на сухие или влажные волосы и не смывать.
7
Уделите достаточное внимание своему питанию. В рационе должны присутствовать продукты животного происхождения, молочные продукты, овощи и фрукты. Несколько раз в год принимайте комплекс витаминов и минералов, так как даже при самом рациональном питании нельзя получить достаточное количество всех необходимых веществ.
8
В косметических салонах проводят интенсивные процедуры по лечению и оздоровлению волос. Две процедуры в месяц помогают восстановить волосы на несколько месяцев. После лечения локоны выглядят сильными и здоровыми.
Видео по теме
Делаем витаминные маски для волос
Связанная статья
Делаем витаминные маски для волос

Совет 7 : Как восстановить испорченные волосы

Здоровые, сияющие, струящиеся подобно шелковым нитям волосы привлекают внимание и вызывают восхищение, но только некоторые женщины могут похвастаться таким «богатством». Восстановить потерянное здоровье волос можно с помощью выполнения несложных действий.
Как восстановить испорченные волосы
Инструкция
1
Для восстановления волос не на пару дней, а на более долгий срок, следует действовать комплексно: выяснить причину их плохого состояния и ликвидировать ее изнутри.
2
Если состояние волос совсем плачевное, посетите трихолога. Ведь лечить нужно не следствие, а уничтожать причину проблемы. Совсем не лишним будет пропить минерально-витаминный курс, восстановить микрофлору кишечника с помощью бифидобактерий.
3
Чтобы ускорить процесс выздоровления и восстановления волос, обязательно добавьте несложные процедуры по уходу. Это могут быть маски для волос с молочными продуктами (кефир, сыворотка, сливки), с ржаным хлебом, с активными питательными веществами (мед, хна, дрожжи, желток), с растительными маслами (эфирные или пищевые нерафинированные), с отварами трав.
4
Простой и универсальной можно назвать маску «домашнюю». Заварите бесцветную хну согласно инструкции. После остывания до слегка горячего состояния добавьте ложку растительного масла (обязательно нерафинированное), пару капель эфирного, ложку натурального меда, спиртовой раствор или отвар растительных трав (красный перец, ромашка, орех, календула) и яичный желток. Все это тщательно перемешивайте и нанесите на чистые и влажные волосы.
5
Сверху наденьте полиэтиленовую шапочку и утеплите при помощи полотенца. Держите полчаса, после чего смойте теплой водой с детским шампунем. Это очень просто, дешево и эффективно. Делайте такую процедуру раз или два в неделю, и ваши волосы станут более сильными и блестящими.
6
Ополаскивайте волосы после мытья лекарственными травами (ромашка, календула, орех, крапива, мать-и-мачеха, хмель, лен и др.), а также массируйте кожу головы при помощи пальцев или расчески с деревянными зубьями.
7
Не травмируйте волосы дополнительно, расчесывая их в мокром виде. Не носите долго полотенце на голове после мойки, создавая парниковый эффект. По возможности уменьшите все воздействия на них горячего воздуха, сильного мороза, ветра и солнца.
Видео по теме
Полезный совет
Восстановление волос будет полным только при регулярном уходе, усиленном питании кожи головы, уходе за самими волосами и хорошем состоянии организма в целом.

Совет 8 : Как успешно восстановить сухие волосы

Волосы становятся более сухими обычно с возрастом, но и молодые девушки часто страдают от повышенной сухости локонов. Виной тому чаще всего неправильный уход, постоянные окрашивания, использование фена, плоек, утюжков.

Гораздо реже причиной сухости волос могут быть проблемы со здоровьем и неправильное питание, хотя и это тоже имеет значение.
Как успешно восстановить сухие волосы

Восстановить сухие волосы можно при помощи натуральных средств. Но для начала потребуется исключить негативные и повреждающие факторы. Отказаться от ежедневного мытья, перейти на мягкие шампуни с минимальным содержанием вредных химических веществ, а лучше вообще мыть голову только лишь бальзамом-кондиционером или использовать природные средства для мытья. Надо перестать сушить волосы феном и выпрямлять утюжками. Для сухих волос перегрев особенно вреден. Химические красители лучше заменить натуральными или хотя бы более мягкими безаммиачными красками или оттеночными муссами.

Летом старайтесь всегда защищать волосы от солнца, носить шляпу или платок на пляже, длинные волосы собирать в пучок. Зимой также не стоит выпускать пряди поверх одежды, контакт с морозным воздухом приводит к еще большему высушиванию волос. Если концы сильно истончены и посечены, не нужно их жалеть, а лучше подстричь. Жировой смазки не хватает на всю длину волос, поэтому следует расчесывать их чаще, лучше деревянной расческой или щеткой. Хорошо процедуру расчесывания проводить на воздухе: на балконе или возле открытого окна, волосам полезно «дышать».

Полезно капать несколько капель масла жожоба или миндаля на расческу, а затем расчесывать волосы. Эффективен и ежедневный массаж кожи головы. Лучше делать его вечером, в спокойной обстановке. Мягкими круговыми движениями пальцев нужно промассировать всю волосистую поверхность головы, а затем тщательно расчесать волосы во всех направлениях. Это сразу улучшит кровообращение и вызовет активизацию деятельности сальных желез.

Мыть сухие волосы хорошо яичными желтками, можно с добавлением меда, а ополаскивать настоем ромашки, если волосы светлые, а при темных волосах использовать воду с лимонным соком, уксусом или настой крапивы. Для щадящего мытья подойдет и ржаной хлеб. Его заранее накрошить, залить прокипяченной водой и настоять несколько часов или ночь. Перед мытьем вбить в хлебную массу яйцо, перемешать, нанести кашицу на всю голову на полчаса под утепляющий тюрбан. Затем промыть простой водой.

Очень полезны для сухих волос теплые масляные маски, они наносятся всегда до мытья минимум на час, утепляются, по истечении срока смываются шампунем. Хорошо действует маска из желтка, ложки майонеза, ложечки меда и двух измельченных зубчиков чеснока. Чтобы волосы не секлись, полезно втирать в них перед мытьем за полчаса сок лимона, капусты или смесей соков (огурца и капусты, моркови и лимона). При сильной сухости кожи и волос можно добавить к сокам масла, лучше всего репейное, касторовое или оливковое.

Обратите внимание на питание. Нужно употреблять больше продуктов, богатых витаминами, особенно нужен витамин С, а это фрукты, овощи и зелень. Необходимы и омега-3 жирные кислоты, поэтому надо стараться чаще употреблять жирную рыбу, яйца, орехи, льняное масло.

Совет 9 : Испытание холодом: как помочь волосам в домашних условиях

Зима для волос – настоящее испытание. Перепады температур, сухой воздух, необходимость постоянно носить головной убор, да и витаминов в разы меньше, чем летом и осенью. Все это приводит к тому, что даже пышущая здоровьем шевелюра становится безжизненной, сухой и не такой красивой, как прежде. Справиться с проблемами помогут рецепты наших бабушек, которые могли похвастаться роскошной косой в любое время года.
Испытание холодом: как помочь волосам в домашних условиях
Волосы потеряли силу и блеск

Для данной проблемы есть отличное решение – домашняя маска. Яйцо нужно смешать с касторовым маслом (2 чайные ложечки), яблочным уксусом и глицерином (по 1 чайной ложечке). Готовую смесь нужно распределить по волосам, подождать 15-20 минут, смыть теплой водой.

Волосы начали сечься и стали сухими

Для маски понадобятся оливковое и касторовое масла, толченая петрушка, мед и желток. Количество ингредиентов зависит от длины волос: готовой массы должно хватить для того, чтобы покрыть ей волосы по всей длине. Голову обязательно нужно закутать целлофаном и полотенцем для тепла. 20 минут приятной и восстанавливающей волосы процедуры и маску можно смывать теплой водой.

Волосы потеряли былой объем

Для маски нужны простые ингредиенты, которые, как правило, есть в запасе у каждой хозяюшки: яйцо, чайная ложечка меда, 2 чайные ложечки оливкового масла (если волосы очень длинные, количество ингредиентов можно удвоить). Смесь наноситься по всей длине волос. Через 15-20 минут маску можно смыть – результат будет виден сразу, как только волосы высохнут.

Волосы начали электризоваться

Спасением в подобной ситуации станет масло розмарина. Для чудодейственной маски его нужно смешать с оливковым маслом в пропорции 1:1. Состав равномерно распределяется по волосам. Чтобы эффект был лучше, масла должны воздействовать на волосы как минимум 15 минут. После этого их нужно смыть.

Появилось раздражение и перхоть

Зима – это не повод иметь на плечах «снежинки» из перхоти. Как только такая проблема возникает, нужно моментально ее устранять. Поможет в этом маска из меда, сока алоэ и лимона, касторового масла. Ингредиенты в равных пропорциях смешиваются, наносятся на корни волос. Время воздействия – 15 минут.
Видео по теме

Совет 10 : Средства против сечения и ломкости волос

Лечение заболевших, ломких, секущихся волос является одной из серьезных проблем в косметологии. Состояние волосяного покрова головы напрямую зависит от здоровья внутренних органов и нервной системы. Поэтому, наряду с использованием разнообразных косметологических средств для волос, необходимо позаботиться и о лечении имеющихся заболеваний.
Средства против сечения и ломкости волос
Для ломких секущихся волос многие производители выпускают целые линии средств по уходу: шампуни, бальзамы, маски, ополаскиватели. Но не всегда они в силах оказать действенную помощь. Тогда на помощь приходят народные средства.

Солевая маска против ломкости волос

Соль оказывает общеукрепляющее воздействие на волосы, делает их крепкими и здоровыми, улучшает вешний вид и здоровье. Помойте голову теплой, комфортной для кожи головы водой без шампуня, мыла и других косметических средств. Мягко массируя кожу руками, вотрите мелкую поваренную соль и оставьте ее на 10-15 минут.
Голову будет немного жечь, это не страшно. Но если боль станет сильной, лучше смыть соль раньше.

Смойте через положенное время соль, а затем с использованием шампуня промойте голову. Процедуру следует повторить 6 раз, но не более 2 раз в неделю. После нее состояние кожного покрова и волос значительно улучшиться.

Соль также можно добавлять во фруктовые маски. Например, натрите банан на мелкой терке, добавьте к нему чайную ложку соли и нанесите смесь на кожу головы, обмотав ее теплым сухим полотенцем. Маска наносится на 30 минут, а затем смывается теплой водой. Процедуру можно повторять через день. Волосы после 5-6 таких масок становятся мягкими, блестящими и крепкими.

Масляные маски

Отличным средством для улучшения состояния и внешнего вида ломких секущихся волос являются масляные маски. Можно использовать просто подходящее масло, продающееся в аптеке, например, репейное или касторовое. Его втирают в голову, оборачивают полотенцем и оставляют на 1-2 часа, а после вымывают шампунем.

Также подсолнечное или оливковое масла можно добавлять в маски. Возьмите по 1 чайной ложке масла, меда, хны бесцветной, коньяка и смешайте с желтком 1 яйца. Наносите средство на 30-40 минут на волосы, а после смойте простой водой.

Травяные маски

Прекрасно помогают волосам, укрепляют их и оздоравливают настои трав. Смешайте такие травки, как подорожник, крапива, душица, ромашка и шалфей. В отдельную емкость добавьте 1 столовую ложку сбора и стакан кипятка. Настойку готовьте 1 час, затем процедите через марлечку.Средство вотрите в кожу головы, оставьте на час, после смойте водой. Проводить процедуру разрешается до 4 раз в неделю.
Травяные сборы можно заготовить впрок и хранить в сухом прохладном месте в стеклянной банке, заваривая по мере необходимости.

Такое же положительное действие оказывают настои из шелухи лука и коры дуба или же лопуха, календулы и хмеля.
Видео по теме

Совет 11 : Как самостоятельно восстановить волосы?

Красота ваших волос оставляет желать лучшего? С каждым днём вы замечаете, как ухудшается внешний вид волос? При этом пока нет средств на поход в салон? Отличным выходом будет сделать самостоятельно маску для волос, которая поможет вам при их восстановлении и если пользоваться ими регулярно, вы заметите изменения в лучшую сторону.

Как самостоятельно восстановить волосы
Вам понадобится
  • Вам нужно лишь ваше желание, и недорогостоящие ингредиенты, которые входят в состав этих великолепных масок. Вам нужно выбрать ту, что подходить под ваш тип волос, приготовить её, нанести, и наслаждаться результатом. Натуральные вещества, которые входят в состав масок, действуют намного быстрее, нежели маски, с химическим составом.
Инструкция
1
Маска из облепихи

Вам понадобиться:
• четверть стакана молока
• 20 грамм белой, очищенной глины
• 3 ложки ягод облепихи (столовые)
Ягоды следует растолочь в ступке до однородной массы, а затем, добавить глину, и вливать молоко, помешивая получившуюся массу. Нанести примерно на сорок минут, после смыть, а потом вымыть голову шампунем.
2
Маска с авокадо

Вам понадобиться:
• 2 ложки мёда (столовые)
• 3 ложки масла облепихи (столовые)
• мякоть одного очень спелого авокадо
Смешать все ингредиенты, а после нанести на чистые волосы на пол часа и после ополоснуть их тёплой водой
3
Маска из крапивы (восстанавливающая)

Вам понадобиться:
• 400 грамм листьев свежей крапивы
• 1 ложка майонеза (столовая)
• 2 полных стакана кипятка
• 1 долька измельчённого чеснока
• 1 ложка мёда
• желток одного яйца
Крапиву следует запарить кипятком, настоять около тридцати минут, а после – процедить. Чеснок растирается вместе с мёдом, желтком, и майонезом. После этого залить эту массу отваром крапивы, смешать до плотной массы, обильно нанести на всю длину волос, и затем оставить на час. Промыть шампунем.
4
Маска кисломолочная

Вам понадобиться:
• стакан уже кислого молока
• 2 капли масла розмарина
• 2 капли любого масла, эфирного
• 2 ложки масла оливы
Смешать все составляющие, нанести на волосы, обернуть полотенцем. По истечении часа смыть с использованием шампуня.

Видео по теме
Обратите внимание
Эти, простые, на первый взгляд, рецепты помогут содержать ваши локоны в красоте, а разнообразие масок поможет найти тот рецепт, который будет подходить именно вам!

Совет 12 : Как восстановить волосы дома?

Волосы испокон веков считались символом красоты и здоровья у представительниц женского пола. К сожалению, не все девушки могут гордиться своими волосами.
Как восстановить волосы дома?
Вам понадобится
  • - оливковое масло
  • - кокосовое масло
  • - масло зародышей пшеницы
  • - морская соль
Инструкция
1
Первым помощником на пути к красивым волосам является масло (эфирные и базовые). Если вы обладательница сухих волос, то самым главным помощником для вас станет оливковое масло. Данный продукт обладает витаминами А и Е, которые способствуют восстановлению и заживлению, а также защищают волосы от негативных внешних факторов (прямое солнечное воздействие, пыль, морская вода и.т.д.). Не менее важное масло - это масло зародышей пшеницы. Оно оказывает похожее действие. Не стоит забывать и о кокосовом масле, которое является источником витаминов. Оно поможет вам заметно улучшить внешний вид ваших волос. Любое из вышеперечисленных масел рекомендуется наносить на всю длину волос и оставлять на ночь. С утра нужно помыть голову привычным способом. Благодаря маслам вы улучшите структуру волос.
2
Не стоит забывать и о покупных масках и бальзамах для восстановления волос. Если вы желаете скорейшего выздоровления своим волосам, то оставляйте маску или бальзам на 15-20 минут на волосах, а не 3-5, как рекомендует производитель.
3
Забудьте о фенах с горячим воздухом. Если вы не можете насовсем отказаться от фена, сушите волосы феном с холодным режимом. А вот об утюжках и плойках для волос придётся забыть. Перед мытьём головы раз в неделю делайте пилинг кожи головы морской солью. Не расчёсывайте мокрые волосы.

Эти несложные советы позволят вашим волосам преобразиться очень скоро.
Будьте красивыми!
Видео по теме
Обратите внимание
Пилинг кожи головы не подойдет девушкам с очень тонкими волосами или с повреждённой кожей головы, этот способ можно заменить массажем головы.
Полезный совет
Пейте витамины, ведите здоровый образ жизни.

Совет 13 : Как спасти ломкие волосы

Салонов красоты открывается все больше и больше, но плохая экология, частые стрессы, нехватка витаминов и неправильный уход приводят к тому, что волосы не только начинают терять блеск и привлекательность, но и становятся безжизненными и ломкими. Чтобы помочь волосам вернуть силу, за ними нужно начать грамотно ухаживать.
Ломкие волосы

Стало непросто найти представительниц прекрасного пола, которые не подвергают свои волосы постоянным вмешательствам, таким как окрашивание, химическая завивка, использование электроприборов для укладки. На что только ни идут многие дамы ради красоты. Несмотря на огромный ассортимент средств по уходу за волосами в магазинах, проблема испорченных волос актуальна. 

Но не все потеряно. На самом деле можно сохранить здоровое состояние волос, не лишая себя удовольствия менять их оттенки и не отказывая себе в новых прическах. Есть несколько моментов, которые стоить иметь в виду, даже когда кажется, что короткая стрижка - единственный путь ко спасению. 

  • Если вы обесцвечиваете волосы дома самостоятельно, то самое главное - это задуматься о том, какой процент оксида вы используете. Если при осветлении всей длины волос или только корней вы привыкли пользоваться осветляющей пудрой, то не стоит брать оксид выше 3%. Если у вас темные волосы, то лучше два раза подряд развести порошок с оксидом 3%, чем один раз обесцветиться на 6%, и, тем более на 9% и 12%. Запомните, что волосы портит не осветляющая пудра, а высокий процент оксида. Чем выше процент оксида, тем больше вреда для волос. Пудру смывать лучше всего с помощью специального шампуня, который предназначен для глубокой очистки. 
  • При окрашивании волос также стоит пересмотреть свое отношение к краскам. Если вы не имеете возможности или желания посещать салон и краситесь дома, то лучше обратить внимание на профессиональные красители. В последнее время приобрести такие краски не составляет труда. Их можно найти в любом магазине для парикмахеров. Главное достоинство в том, что они имеют большой выбор оттенков, а самое главное, возможность подбирать оксид проявитель самостоятельно. Продавцы могут проконсультировать по всем нюансам, но для того, чтобы окрашивание не было вредно для структуры волос, выбирайте такие оттенки краски, которые работают на невысоком проценте оксида.
  • Большой шаг на пути к здоровым волосам - это правильно подобранный шампунь. Если волосы часто ломаются, секутся и выглядят тусклыми, то лучше всего будет использовать шампунь для поврежденных волос. К шампуню обязательно нужно приобрести бальзам и маску. Маски для волос можно использовать не чаще, чем два раза в неделю. Применять эти средства нужно по следующему сценарию: моете волосы шампунем, первый раз, чтобы смыть основное загрязнение и укладочные средства, и второй раз, чтобы волосы впитали все его полезные свойства. После шампуня волосы нужно промокнуть полотенцем, чтобы стекли, потом наносится маска. С маской нужно ходить столько, сколько указано на упаковке. Этого вполне достаточно. После того, как смоете маску, необходимо снова промокнуть волосы полотенцем, и нанести бальзам на несколько минут. 
  • Если вы хотите отрастить длину, после мытья головы важно использование средств для кончиков волос. Это может быть флюид или синтетическое масло, например, средство на основе масла арганы. Такая косметика направлена на то, чтобы подпитать концы, уберечь их от сечения и ломкости. 
  • Влажные волосы расчесывать не рекомендуется. Лучше дождаться, пока они полностью высохнут, и только потом аккуратно расчесать, начиная с концов. Перед этим нужно нанести двухфазный спрей, который поможет увлажнить волосы, и облегчить расчесывание. Расческа при этом должна быть с редкими зубьями.
  • Если вы привыкли пользоваться феном, то лучше отказаться от горячего воздуха. Используйте прохладный воздух, держа фен на расстоянии от волос. Перед применением плойки и утюжка обязательно наносите на волосы термозащитное средство, которое также можно приобрести в магазине для парикмахеров. 
  • Для восстановления волос, в том числе полезно применение натуральных масок. Одна из них - кефирная маска. Кефир имеет уникальный состав. Благодаря кефирному грибку, маски на основе этого продукта способны оживить и восстановить даже самые поврежденные и ломкие волосы. Кефир, немного подогретый в микроволновой печи до теплого состояния, наносится обильно на корни и длину волос. После нанесения нужно одеть шапочку для душа и сверху теплое полотенце. Ходить с маской необходимо не менее одного часа. Результат очевиден уже после первого раза. Такие кефирные маски можно делать не чаще чем 2 раза в неделю. При регулярном использовании волосы обретут здоровый вид, станут послушными, блестящими и сильными. Но нужно иметь в виду, что кефир вымывает цвет краски.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500