Совет 1: Как избавиться от веснушек быстро

Ярко выраженную окраску веснушки приобретают в период активного солнцестояния. Ранней весной их цвет изменяется, они становятся более заметными. Избавиться от них практически невозможно, максимум, что можно сделать – осветлить. Конечно, современные виды косметологического лечения в силах уничтожить их, но ненадолго, спустя короткий промежуток времени они появятся вновь.
Как избавиться от веснушек быстро
Инструкция
1
Используйте сок петрушки, лимона, огурца. Наносите его точечно на веснушки. Если использовать соки на всем лице, то может появиться шелушение кожи. Для нанесения подойдет ватная палочка. Смочите ее в соке и протрите непосредственно веснушки.
2
Можете воспользоваться отбеливающими кремами, масками и средствами для умывания. Они немного осветлят кожу.
3
В воду для умывания добавляйте чайную ложку столового уксуса на один литр воды. Можно заменить уксус лимонным соком. Такая процедура подойдет обладателям жирной кожи, а вот сухая может начать шелушиться.
4
Делайте маски из простокваши, сметаны или несладкого йогурта. Кисломолочные продукты отлично отбеливают кожу.
5
Используйте в дневное время солнцезащитные крема с уровнем защиты от 15 SPF. Наносите тональную основу и пудру. Эти средства защитят кожу и будут препятствовать образованию и пигментации веснушек.
6
Принимайте аскорбиновую кислоту. Она регулирует уровень пигментации кожи.
7
Веснушки можно удалить в косметическом салоне. Процедура небезопасная, нередко образуются ожоги на поверхности кожи, а вслед за ними и рубцы. Выжигают их лазерным прибором или проводят механическую чистку лица.
Видео по теме
Как избавиться от веснушек на лице в домашних условиях
Связанная статья

Совет 2 : Маски осветляющие веснушки

Дрожжи - хорошая находка, дающая возможность привести кожу лица в полный порядок. Этот продукт содержит питательные вещества, которые необходимы коже. Регулярные маски из живых дрожжей могут осветлить веснушки, пигментные пятна. Кроме дрожжей существует много других продуктов, используемых в домашних условиях для решения этой проблемы.
Инструкция
1
Раскрошите прессованные дрожжи в объеме двух чайных ложек. Смешайте их с огуречным соком. Массу сделайте похожей на сметану средней густоты. Состав должен хорошо ложиться на кожу.
2
Нанесите маску на проблемное место. Оставьте смесь на 20 минут, затем смойте. После маски используйте свой любимый крем.
3
Заменить сок огурца, в маске с дрожжами, можно соком лимона.
4
Хорошо помогает обесцветить веснушки перекись водорода 3%. Разведите ее с дрожжами, нанесите только на те места, где есть веснушки. Держите маску не более 15 минут. Далее смойте ее водой и нанесите увлажняющий крем.
5
Ломтиком ананаса или грейпфрута просто протирайте каждый день лицо, эти средства менее агрессивны чем лимонный сок. Выполняя это ежедневно, можно уменьшить видимость веснушек.
6
Полстакана йогурта смешанного с щепоткой куркумы, средство, которое предлагает традиционная индийская медицина.
7
Самое важное правило для людей, не желающих видеть на своем лице веснушки, пользоваться средствами, защищающими от лучей солнца. Лучше их начинать использовать ранней весной.
Видео по теме

Совет 3 : Боремся с веснушками

Часто веснушки называют «поцелуем солнца». Кто-то считает, что они придают лицу трогательности. Но большинство не видят в веснушках ничего умилительного и стараются всячески избавиться от них.
Боремся с веснушками
Инструкция
1
Включите в рацион продукты, богатые витамином С: настойку шиповника, цитрусовые, квашеную капусту, зеленый лук.
2
После умывания ополаскивайте лицо холодной рисовой водой (промойте рис, залейте водой и дайте постоять) с добавлением 1 ч.л. лимонного сока на 1 стакан.
3
Перед тем как выйти на улицу, протирайте лицо крепким настоем чая или шалфея, давайте высохнуть и только после этого наносите на кожу солнцезащитный крем и припудривайте лицо розоватой пудрой - она лучше всего защищает кожу от солнца.
4
Если веснушки уже появились, то протирайте лицо домашним квасом, рассолом из-под огурцов или квашеной капусты, молочной сывороткой, лимонным или грейпфрутовым соком. Для большего эффекта оставляйте вышеперечисленные средства на 5 минут. Если ваша кожа чувствительная, то эти средства необходимо наносить только на сами веснушки.
Обязательно делайте отбеливающее маски дважды в неделю, если кожа сухая, если же у вас жирная кожа, то через день.
5
Рецепт масок от веснушек

Натрите на мелкой терке 2-3 редиски, отожмите сок и добавьте к нему 3-4 капли растительного масла и нанесите на кожу лица на 15-20 минут, затем смойте теплой водой.

Смешайте по 0,5 чайной ложки сока калины и сметаны, нанесите на кожу лица на 20 минут, затем смойте теплой водой.

3аморозьте сок калины в формочках для льда. Протирайте ежедневно по утрам кожу лица калиновым кубиком льда. Для заметного эффекта необходимо провести не менее 8-10 процедур. Кожа лица станет чистой, а веснушки заметно побледнеют.
Видео по теме
Обратите внимание
Все эти процедуры нужно проводить в вечернее время и уже не выходить после на солнечные лучи.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500