Совет 1: Как вывести веснушки на лице

Веснушки – пигментные пятна, которые, как правило, проявляются на лицах девушек и женщин с первыми весенними лучами и остаются до осени. Для многих представительниц прекрасного пола веснушки становятся настоящей проблемой, от которой они хотят избавиться любыми способами.
Как вывести веснушки на лице
Вам понадобится
  • - Луковый сок;
  • - лимонный сок;
  • - рассол кислой капусты;
  • - сок грейпфрута;
  • - огурцы;
  • - клубника;
  • - смородина;
  • - помидоры;
  • - настой липовых цветков;
  • - белок куриного яйца;
  • - простокваша или кефир;
  • - отвар корней одуванчика;
  • - отвар из дынной мякоти.
Инструкция
1
Если на лице все-таки появилось небольшое количество слабоокрашенных веснушек, то можно воспользоваться народными средствами. Протирайте утром и вечером кожу лица луковым соком или лимонным, можно воспользоваться для этих целей и уксусом (разведенным с водой).
2
Перед нанесением дневного крема каждое утро можно смазывать кожу соком грейпфрута или рассолом кислой капусты. В этом случае крем нужно наносить на влажное лицо, а не ждать пока кожа высохнет. Через несколько дней веснушки должны исчезнуть.
3
Возьмите в равных количествах лимонный сок, воду, столовый уксус, все перемешайте. Если кожа слишком сухая, то можно добавить к полученной смеси еще одну часть глицерина. Этим лосьоном необходимо протирать лицо по утрам и вечерам.
4
Для удаления веснушек можно делать различные маски. Самая простая – из огурцов. Их необходимо натереть на терке и наложить кашицу на лицо. Эту маску нужно держать на коже до двадцати минут, смывать с лица теплой водой.
5
Хорошо помогают маски из клубники, смородины и помидоров. Маски из ягод и овощей нужно смывать при помощи настоя липовых цветков.
6
Отличный отбеливающий эффект дает маска такого состава: сок из одного лимона, белок одного яйца, 10 грамм сахара и 100 мл воды перемешайте и наложите на кожу на полчаса. Смывайте маску теплой водой или стирайте ватным тампоном.
7
Хорошо обесцвечивают веснушки простокваша или кефир. Этими продуктами нужно ежедневно протирать кожу лица.
8
Для умывания можно приготовить отвар корней одуванчика, который тоже хорошо помогает избавиться от веснушек. Чтобы его приготовить, возьмите один стакан измельченного корня и залейте литром кипятка, все вместе прокипятите пять минут, процедите через марлю или частое сито и остудите.
9
Сделать менее заметными веснушки поможет отвар из дынной мякоти. Из этого настоя нужно делать примочки или маски.

Совет 2 : Как очистить веснушки на лице

Счастливых обладателей веснушек называют любимцами солнышка. Но если ваша мечта – это нежная, белая кожа без единого пятнышка, то избавиться от подарка солнца возможно. Существует множество способов очистить лицо от веснушек, как народных, так и медицинских.
Как очистить веснушки на лице
Инструкция
1
Сделайте настой огуречного семени. Сухие огуречные семена залейте водкой из расчета один к десяти. Настаивайте в течение двух недель в темном прохладном месте. Затем настой процедите и разведите десятью частями кипяченной воды комнатной температуры. Протирайте лицо ватным тампоном, смоченным в настое утром и вечером. Не смывайте. Через несколько дней вы увидите, как веснушки заметно побледнели.
2
Умывайтесь ежедневно утром и вечером чуть подкисшим молоком. Оно обладает легким отбеливающим эффектом. Такой способ хорошо подходит тем, у кого веснушек немного и они довольно светлые.
3
Протирайте лицо долькой свежего лимона в течение нескольких дней. Но если у вас сухая и чувствительная кожа, то лучше отказаться от этого способа, так как лимон способен пересушить кожу и вызвать ее шелушение.
4
Приготовьте сок петрушки. Протирайте лицо по утрам и вечерам чистым соком петрушки. А можно разводить его в пропорции 1:1 с молоком. Настои из сухой петрушки тоже помогают удалить веснушки. Но в свежем виде она обладает более выраженным отбеливающим эффектом.
5
Делайте один-два раза в неделю маски из хрена. Смешайте половину чайной ложки тертого корня хрена с четырьмя столовыми ложками кислого молока или кефира. Если смесь получилась сильно жидкой, можно добавить немного крахмала. Полученную смесь нанесите на лицо, избегая область глаз, и оставьте на 15 минут. Затем смойте маску прохладной водой и нанесите ваш обычный дневной крем.
6
Обратитесь в медицинский или косметический салон, где проводят лазерные процедуры. Удалять веснушки лазером безболезненно и очень эффективно. Но имейте в виду, что перед такой процедурой нужно обязательно посоветоваться с врачом и сделать необходимые анализы.
Обратите внимание
Не увлекайтесь отбеливающими настоями и лосьонами, если в их основе содержится спирт. Такие средства способны нанести вред коже, вызвать шелушение, покраснение или аллергические реакции.
Источники:
  • как очистить лицо от веснушек
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500