Инструкция
1
Выразите благодарность письменно. Вслед за оплаченным счетом обязательно должно последовать письмо на почту управляющего компаний, сделавшей крупный заказ. Индивидуальная благодарность в письме также практикуется. Напишите о том, что для вас значит сотрудничество с данным клиентом, выразите надежду на дальнейшее продолжение отношений и узнайте, всем ли доволен ваш покупатель.
2
Подарите фирменные сувениры. Всевозможные ручки, блокноты, ежедневники и кружки с логотипом компании делает каждая уважающая себя фирма. Если и вы относитесь к ним, у вас есть прекрасная возможность высказать благодарность клиенту, подарив ему сувенирную продукцию (набор или же один предмет). Покупатель, пришедший в офис с ребенком, обязательно должен получить презент и для своего малыша.
3
Оформите скидку на постоянной основе. Такой бонус воспримется с наибольшей радостью, он окажет отличное стимулирующее воздействие для следующих покупок. Обязательно уточните, что скидка именная и делается она исключительно для столь важного для вас клиента. Так покупатель сможет почувствовать себя уникальным и действительно нужным.
4
Обеспечьте специальное обслуживание. После совершения нескольких покупок важный для вас покупатель может претендовать на внеочередное обслуживание, консультацию специалиста по телефону и его выезд на дом. Эти бонусы окупятся, если будут отданы правильному клиенту, который намерен продолжать сотрудничество, и оценит такой подход к делу.
5
Некоторые крупные компании для удержания особо важных покупателей выделяют специальный бюджет для особых случаев. Например, обед после совершения крупной сделки, поездка на лыжные склоны за многолетнее сотрудничество и так далее.