Совет 1: Как можно забрать документы из школы

В жизни бывают разные ситуации, когда ребенку требуется покинуть школу. Например, при переезде в другой город. В этом случае ему обязательно следует забрать свои документы из старого учебного заведения.
Вам понадобится
  • - заявление о выдаче документов;
  • - справка с нового места учебы.
Инструкция
1
Документы несовершеннолетнего учащегося школа имеет право выдать только родителям. Для этого напишите заявление на имя директора с просьбой выдать на руки все нужные данные на вашего ребенка. В заявлении необходимо указать причину, по которой вы хотите это сделать. Обычно документы требуются при смене места жительства или переходе в другое учебное заведение.
2
В пакет документов на ученика входят его личное дело и медицинская справка. А если документы забираются в середине учебного года, туда дополнительно включается табель текущих оценок.
3
Согласно законодательству РФ, такого заявления достаточно для получения документов ребенка. Но многие учебные заведения требуют также предоставить справку из новой школы или колледжа о том, что они принимают на учебу данного ребенка. А после того как ребенок приступает там к учебе – информацию и об этом. В этом случае желательно пойти им навстречу, так как любое учебное заведение отчитывается потом за каждого своего бывшего ученика перед управлением образования.
4
Если директор по каким-то причинам не принимает от вас заявление о выдаче документов на ребенка, он тем самым нарушает закон. И вы вправе обратиться в районное управление образование с просьбой разобраться в этом деле.
5
Можно попробовать сначала зарегистрировать ваше заявление в секретариате школы, где на нем проставят дату и регистрационный номер, затем снять с уже зарегистрированного заявления копию и оставить его у себя на руках. Оригинал заявления секретарь будет обязан передать директору.
6
Если это сделать не удается, пошлите ваше заявление заказным письмом с описью вложения и уведомлением в получении. В этом случае у вас на руках будет прямое доказательство, а директор просто обязан будет выдать вам на руки документы ребенка.

Совет 2: Как забрать ребенка из школы

Вы столкнулись со сложной ситуацией: необходимо забрать ребенка из школы, перевести его в другое учебное учреждение. Причины этого могут быть различны: непонимание и разногласия с учителями и одноклассниками, конфликты, низкий уровень преподавания знаний, переезд в другой район или город. Вы стоите на распутье и не знаете, как лучше поступить: забирать дитя из школы или нет, а если все-таки забирать, то как сделать переход в другое учебное учреждение безболезненным.
Вам понадобится
  • - ручка;
  • - листок;
  • - личное дело;
  • - медицинская карта.
Инструкция
1
Забирая документы ребенка из школы, вы опасаетесь: как отреагирует ваше чадо на новый коллектив, и как коллектив отреагирует на новичка. Чем младше ребенок, тем легче происходит процесс адаптации в социуме, и, наоборот, со временем ему будет все тяжелее привыкнуть к новой обстановке, а главное, к новым людям.
2
Определитесь, в какую школу пойдет ваш сын или дочь. Это может быть обычная общеобразовательная школа, начальная школа (для учащихся первых-четвертых классов), школа-гимназия или школа-лицей. Если вы собрались переводить свое чадо в специализированную школу с профильными классами или, например, с углубленным изучением иностранных языков, учитывайте его способности.
3
Будьте готовы к тому, что ребенок может попросту не потянуть программу и вам придется возвращаться в обычный класс. В то же время, недогруз ребенка – это тоже проблема. Ему становится скучно на занятиях, появляется леность и апатия, он отвлекается, пропадает тяга к знаниям. Всегда ставьте более высокую планку перед ребенком. Это необходимо для того, чтобы он видел, к чему нужно стремиться.
4
Выбрав школу, убедитесь в наличии свободных мест. Зачастую бывает так, что во многих престижных школах (гимназиях, лицеях) заняты все места для учащихся. Пройдите тестирования. Сейчас они обязательны при поступлении или переводе в любое учебное учреждение (кроме дошкольного). В рамках тестирования ваш ребенок будет проходить контрольные испытания, по результатам которых будет определен уровень его знаний.
5
Обговорите с новым директором все интересующие вас подробности относительно расписания, группы продленного дня, внешкольных занятий. Затроньте финансовые вопросы. Заключите договор на обучение, если новая школа является частной.
6
Возьмите справку о зачислении. Без данного документа вам просто не выдадут на руки личное дело ребенка в старой школе (за исключением переезда в другую страну или город). Предъявите полученную справку директору в старом учебном учреждении.
7
Напишите заявление с просьбой об отчислении на имя директора. Заберите документы ребенка (личное дело, медицинскую карточку, карту прививок). Принесите всю полученную документацию в новую школу. На их основе вы получите приказ о зачислении.
Источники:
  • Как перевести ребенка в другую школу

Совет 3: Какие документы нужны для колледжа

Поступление в колледж может быть осуществлено после окончания 9 или 11 класса средней школы. Требования колледжей в основном совпадают, но иногда отдельные учебные заведения могут требовать от студентов предоставления какой-либо дополнительной документации или участия в дополнительных вступительных испытаниях.

Подготавливаемые документы

Для подачи заявления в выбранный колледж необходимо собрать следующие документы:

- паспорт (при отсутствии паспорта по причине возраста подготавливается свидетельство о рождении);
- аттестат о получении неполного среднего образования;
- сертификат о сдаче ГИА (при его наличии);
- четыре или шесть фотографий установленного образца (обычно размером 3x4);
- страховой медицинский полис;
- заявление, которое заполняется непосредственно в приемной комиссии;
- медицинская справка 086/у.
В зависимости от формы обучения перечень документов может изменяться или дополняться.

Для получения медицинской справки большинство школьников проходят диспансеризацию еще в школе. Также справку данного образца способны выписать различные медицинские учебные заведения, которые проведут необходимые обследования, чтобы установить, что противопоказаний по выбранному направлению обучения у вас нет.
Перед подготовкой документов внимательно изучите сайт выбранного колледжа, чтобы получить наиболее полный перечень нужной документации.

Дополнительные документы и вступительные испытания

В зависимости от профиля заведения и от специальности, на которую вы поступаете, могут варьироваться и вступительные испытания. Большинство колледжей принимают результаты ГИА, однако некоторые для проверки результатов могут провести общую контрольную работу или диктант. Наличие успешно сданного экзамена по русскому языку является обязательным. Также некоторые учебные заведения устраивают собеседования с будущими кандидатами. Условия поступления в то или иное учебное заведения могут изменяться каждый год, а потому зачастую не стоит руководствоваться прошлогодними требованиями.
Перед подачей заявления сделайте несколько копий каждого документа.

При поступлении студента на заочную форму обучения могут потребоваться дополнительные документы с места работы. То же самое делается, если будущий студент хочет воспользоваться льготами для поступления – ему придется предоставить дополнительные справки, которые подтверждают льготы.

Несмотря на то, что порядок приема в учебные заведения контролируется приказами министерства образования, каждое учебное заведение имеет право создавать собственные правила приема, которые, однако, не должны противоречить законодательству. Вся информация всегда доступна для поступающих, а потому не стесняйтесь совершить звонок или лично прийти в приемную комиссию для получения дополнительных сведений.
Источники:
  • как забрать документы из колледжа

Совет 4: Какие нужны документы для школы

Осенью родители поведут своих первоклашек в школу. Для того, чтобы начать учебный год, к нему надо правильно подготовиться уже весной. В первую очередь - собрать нужные документы для школы. Чем оперативнее родители справятся с этой задачей, тем больше времени останется на эмоциональную подготовку ребенка к первому учебному году.

Согласно новому приказу "Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения" школа, в которую вы можете отдать ребенка должна территориально находиться ближе всего к вашему дому. Именно туда надо идти и писать заявление о приеме в первый класс. Запись начинается теперь с первого марта, к этому времени подготовьте нужные документы для школы.

Чтобы подать заявление, соберите пакет нужных документов. В него входят: свидетельство о рождении ребенка (и копия), паспорта родителей с пропиской, медицинский полис ребенка, фотография малыша 3х4. В отдельных случаях могут попросить справку о прописке ребенка из ЖЭКа.

Особое внимание уделите медицинским документам. Если малыш посещал детский садик, вам надо забрать карту, где будут указаны все пройденные специалисты и сданные анализы. В случае, если ребенок находился дома, обратитесь к вашему педиатру. Вам выпишут направления на необходимые анализы, а также дадут список специалистов, у которых надо пройти осмотр. Все результаты занесут в специальную медицинскую карту, с которой надо явиться в школу.

У ребенка обязательно должен быть сертификат, где указываются проставленные по возрасту прививки. Если вы писали заявление на отказ от вакцинации, вам надо отдельно проконсультироваться в педиатром, как действовать в данном случае.

Отдать ребенка в школу, согласно распоряжению Департамента образования, вы можете с 6,5 лет. По желанию родителей малыша, не достигшего возраста 6,5 лет, также можно отдать на обучение. Для этого необходимо в индивидуальном порядке получить разрешение Департамента образования РФ. Учтите, что ребенок не должен иметь каких-либо медицинских противопоказаний.

Стандартным возрастом для поступления в 1-й класс считает 6,5 – 7 лет. Часть детей отправляется в школу после детского садика, часть – прямо из дома. Отсутствие в биографии ребенка дошкольного образовательного учреждения не может являться причиной отказа в записи в первый класс. Обратите внимание, что по новым правилам тестирование при приеме в общеобразовательную школу проводиться не должно. Если вы согласились на него, заранее оговорите с руководством, что результаты никак не повлияют на решение о принятии ребенка в школу. Официальным разрешением на такую проверку обладают только специализированные лицеи и гимназии.

Как записаться в школу через интернет в Москве
Связанная статья
Источники:
  • какие нужно сдать документ
Источники:
  • Закон об образовании
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше