Совет 1: Как научиться хорошо играть в настольный теннис

Настольный теннис – весьма увлекательная, интеллектуальная и стремительная игра, в которой могут участвовать два или четыре человека. Эта игра не только отличный вид спорта, но и увлекательный досуг, который не даст вам заскучать. Чтобы научиться хорошо играть в настольный теннис, необходимо подружиться с ракеткой и, конечно же, много тренироваться.
Вам понадобится
  • - ракетка;
  • - теннисный шарик;
  • - теннисный стол.
Инструкция
1
На первом этапе освоения техники у вас должен сформироваться двигательный и зрительный образ. Познакомьтесь с тем, как мяч и ракетка взаимодействуют друг с другом. Почувствуйте в своих руках ракетку и научитесь управлять полетом мяча различными способами. Освойте ударные движения, ориентацию туловища, ног, рук и ракетки в пространстве.
2
Положите теннисный шарик на ракетку и покатайте его таким образом, чтобы он не упал. Затем начните набивать шарик ракеткой сверху-вниз и снизу-вверх. Вы почувствуете, как шарик себя ведет. Набивая шарик на ракетке, попробуйте перемещаться по комнате, удерживая его. Стенка поможет вам на начальных этапах научиться играть в теннис, постепенно уменьшайте расстояние между вами. Такие упражнения помогут вам набить руку и овладеть азами игры.
3
Правильное передвижение во время игры важно не менее, чем сами удары, так как противник старается все время бить в то место, где вас нет. А находясь в одном положении, поспеть за мячом просто нереально из-за его высокой скорости. Поэтому вы постоянно должны передвигаться или быть к этому готовыми. Этого можно достигнуть, согнув немного колени и наклонив вперед корпус, а также покачиванием из стороны в сторону и переступанием.
4
Чтобы научиться подрезать, необходимо вести ракетку сверху вниз во время контакта с мячом. После этого мяч поднимается вверх, чем сильнее вы его закрутите, тем дальше он улетит. Подрезка является оборонительным ударом, который довольно трудно атаковать. Сила удара в основном зависит от встречной скорости шарика и расстояния, с которого вы его принимаете.
5
Для совершенствования передвижений и ударов ставьте перед собой задачи, которые вы желаете решить в каждом занятии. Это поможет вам целенаправленно и более эффективно организовывать свои действия. Для освоения техники игры выполняйте прямые и диагональные удары, восьмерку и треугольник.
6
Совершенствуйте накаты и срезки на столе в разнообразных сочетаниях и направлениях, осваивайте подачи слева и справа без вращения. Разучивайте имитации срезок, хватки и жонглирование мячом, отрабатывайте все элементы от тренировочной стены. Овладейте подрезками со сложным вращением и закрепляйте технику ударов ежедневными тренировками. Для этого вам потребуется партнер.

Совет 2: Как играть в настольный теннис

Настольный теннис, или как его еще называют пинг-понг, одна из популярных и довольно не сложных игр во всем мире. Страной прародительницей настольного тенниса является Англия (настольный теннис появился там в 19 веке), но наибольшую популярность и многочисленных поклонников этот вид спорта получил в Китае. А свое второе название «пинг-понг» приобрел благодаря Джону Джаквесу, который в 1901 г. зарегистрировал это название. Пинг – это звук издаваемый шариком от удара о ракетку, понг – звук издаваемый шариком от удара об стол.
Вам понадобится
  • - Стол для настольного тенниса
  • - Ракетка для пинг-понга
  • - Полый шарик для настольного тенниса
Инструкция
1
Проведите жеребьевку с соперником, кто первый будет совершать подачу. Затем игрок, выигравший по жеребьевке, подает. При подаче мяч должен коснуться сначала вашей стороны стола, перелететь через сетку и коснуться стороны стола соперника. Если мяч коснулся вашей стороны, но не коснулся стороны соперника, засчитывается очко сопернику. После подачи и идет собственно игра. Ваша задача отбить мяч, посланный вашим соперником на вашу сторону стола, отбить его так чтобы мяч коснулся стороны соперника. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не совершит ошибку. У каждого игрока по две подачи, затем подача переходит к сопернику, соперники постоянно меняются подачами.
2
Каждая ошибка соперника дает одно очко игроку. Вы получаете одно очко, если ваш соперник отбил мяч, который не коснулся его стороны стола. Так же вы получаете по одному очку, если ваш соперник неправильно подаст мяч, коснется мяча любой частью тела, отразит мяч за пределы стола, не сможет правильно принять мяч посланный на его сторону, два раза коснется ракеткой при одном отражении или поймает мяч рукой, при отражении или подаче заденет мячом сетку или стойку.
3
Игра продолжается до 11 очков, но при разнице в счете более двух очков. Например, при счете 11:10 игра продолжается до разницы в два очка. На этом партия в настольный теннис закончена. И соперники меняются сторонами. Игра состоит из 5 – 7 партий.
Источники:
  • окно в мир настольного тенниса

Совет 3: Как играть в теннис

В настоящее время, теннис стал более популярным видом спорта по сравнению с предыдущими годами, когда большей популярностью пользовался футбол, волейбол или баскетбол. Сейчас же модно играть именно в теннис.

Особенно часто на корте встречаются молодые девушки и мужчины средних лет. Это можно объяснить очень просто – и те, и другие хотят поддержать себя в форме. И кроме того игра в теннис укрепляет здоровый дух. Но, собственно, как играть в теннис?

На первый взгляд, этот вид спорта кажется довольно легким в освоении. Однако, если вы до этого никогда не держали в руках теннисную ракетку, а сам процесс игры в теннис видели только в кино, то не стоит спешить с выходом на корт. Для новичков в этом деле существует несколько техник, освоение которых поможет понять, как играть в теннис правильно и с чего начинать.

1. Во-первых, перед выходом на корт, стоит сначала «поиграть со стенкой». Вы подходите к стенке и кидаете в нее мячик, затем стараетесь отбить его, держа при этом ракетку в правильном положении. Не подходите к стенке очень близко, но также и не рассчитываете на то, что это упражнение получится у вас с первого раза.

2. После первого удачного удара по мячу – не расслабляйтесь! Ведь окончание первого удара – это уже подготовка к совершению второго удара. Помните о том, что начинающие игроки по инерции делают несколько шагов вперед, в то время как уже опытные и знающие игроки стараются оставаться на месте.

3. Ни в коем случае не опускайте ракетку вниз после совершения удара. Иначе вы будете выполнять двойную работу, при этом, не успевая сконцентрироваться на летящем в вашу сторону мяче.

Как видите, научится тому, как играть в теннис, не очень и просто. Но главное в этом виде спорта не рассеивать свое внимание на посторонние вещи и различные отвлекающие факторы. При грамотном соблюдении всех правил, техники безопасности и постоянных, усиленных тренировках, результат не заставит себя ждать. И стоит не забывать о том, что, научившись играть в теннис, нужно постоянно поддерживать свои навыки и умения в форме с помощью упражнений и тренировок, чтобы не потерять накопленный вами опыт и сноровку игры в теннис.

Источники:
  • теннис как играть

Совет 4: Как научиться играть в большой теннис

Теннис не только высоко прибыльный вид спорта, но и увлекательное времяпрепровождение. Играя в теннис, вы укрепите мышцы, разовьете дыхательную и сердечно-сосудистую системы. Регулярные занятия помогают справиться с головными болями и депрессиями, плохим аппетитом и бессонницей. Кроме того, теннис - игра высокоинтеллектуальная, вы научитесь мыслить стратегически и просчитывать шаги противника на каждом этапе. И для достижения успеха не нужно обладать сверхспособностями.
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами профессионального тренера. Не важно, планируете ли вы выступать на высоком уровне или просто хотите хорошо играть, помощь специалиста необходима. Только тренер сможет научить вас тонкостям игры, умению правильно двигаться, держать ракетку, ставить ноги и даже дышать. Занятия могут быть и индивидуальными, и групповыми. При должном внимании вы одинаково добьетесь успеха.
2
Найдите тренера, которому вы будете доверять. Выбрать корт в крупном городе не представляет особой трудности. Теннисные корты есть при многих школах, спортивных сооружениях и даже при крупных гостиницах. Уточните условия аренды корта и проводятся ли на корте занятия.
3
Понаблюдайте за работой группы, к которой вы планируете присоединиться. Убедитесь, что вам импонирует манера общения будущего наставника, то, как он проводит занятия, существует ли индивидуальный подход. Самая лучшая рекомендация для тренера – это его ученики. Постарайтесь попасть на занятия к специалисту, чьи воспитанники являются призерами и победителями соревнований различного уровня. Это будет гарантией его профессионализма.
4
Приобретите экипировку. Самый важный ее элемент – теннисная ракетка. Процесс выбора ракетки очень индивидуален, лучше всего покупать ракетку после консультации с тренером. Возможно, наставник сам предложит вам приобрести снаряжение у него. Как правило, это позволяет купить все нужное по более низким ценам.
5
Обратите внимание, для занятий теннисом нужны именно теннисные кроссовки. Они позволяют лучше держать сцепление стопы с грунтом или травяным покрытием корта, делать резкие остановки, повороты, прыжки на месте и тому подобное. Привычные беговые кроссовки с ребристой подошвой и приподнятым мыском не предназначены для этого, а вы легко можете получить травму голеностопного сустава, используя неподходящую обувь.
6
Первое время достаточно заниматься 1-2 раза в неделю. Этого хватит, чтобы освоить необходимые навыки и начать играть на любительском уровне. Не жалейте денег на индивидуальные занятия с тренером. Пусть они станут дополнением к групповым занятиям.
7
Подберите себе спарринг-партнера. Лучше всего начинать заниматься вдвоем с товарищем, с которым вы сможете самостоятельно проводить тренировочные игры.
8
Обязательно играйте на счет. Делайте это при каждом удобном случае. На занятиях с тренером осваивайте технику, но игровая практика необходима, если вы хотите действительно выигрывать. Не секрет, что во время реальной игры человек теряет примерно 30-40% навыков, приобретенных на тренировке.
Обратите внимание
Игра Большой теннис. Замечательная флэш игра в большой теннис! На турнире собрались игроки со всего света, дойдите до финала и станьте победителем! Нажимаем 'Tournament', чтобы начать игру. Выбираем игрока, щелкая левой кнопкой мыши.
Полезный совет
Большой теннис это игра, в котором нужно иметь большую выносливость и физическую подготовку. Попробуйте обыграть всех соперников и тем самым стать чемпионом по большому теннису. Пусть ваши подачи будут самыми сильными.  Нужно в этой игре выйти на теннисный корт и взять в руки ракетку. Только так вы сможете показать сопернику как вы можете играть в большой теннис.

Совет 5: Как научиться набивать на ноге

Основой владения мячом в футболе является долгое его удержание. Такое упражнение, как набивка мяча на ноге поможет игроку развить координацию и реакцию. Итак, как же можно научиться набивать ногой?
Инструкция
1
Подберите себе хорошую удобную обувь для тренировок. Не покупайте слишком узкую. Также она не должна болтаться на ноге. Лучше всего, если это будут достаточно жесткие кеды для футзала или обычные бутсы. Как бы то ни было, они должны вам точно подходить по размеру ноги.
2
Приобретите футбольный жесткий кожаный мяч. Тренируйтесь сразу на хорошем профессиональном снаряде, чтобы это помогло вам при официальной игре или выступлении. Проследите, чтобы мяч был хорошо накачан перед тренировкой.
3
Выберите себе место для тренировок. Пусть это будет любая свободная площадка или футбольное поле. Покрытие не имеет особого значения. Тренируйтесь вместе с друзьями или единомышленниками. Как правило, при совместных занятиях, прогресс в набивании мяча достигается намного быстрее, поскольку вступает в силу азартное противостояние.
4
Тренируйте сохранение равновесия тела долгое время. Прежде чем набивать мяч ногой, выполните следующее простое упражнение. Встаньте на правую ногу, левую согните в колене и поднимите вверх, руки держите на уровне груди. Попытайтесь удержаться так в течение нескольких минут. Проделайте то же самое и с левой ногой. Эта простая техника поможет вам сконцентрироваться и удерживать долго равновесие.
5
Набивайте сразу двумя ногами. Теперь пришло время для самой набивки. Слегка согните заднюю ногу, выпрямите переднюю и набейте несколько пробных раз. Спину держите прямо и задавайте темп движениями рук. Смотрите внимательно за тем, как движется мяч. Старайтесь попадать ногой именно в середину мяча так, чтобы он подлетал вверх, а не уходил в сторону. На этом моменте сбиваются многие новички. Набивайте также и другой ногой, несмотря на то, что для фристайла можно использовать только одну. Это вам даст преимущество над соперниками на соревнованиях.
6
Оттачивайте мастерство на регулярной основе. Когда вы поняли, как нужно правильно набивать, соблюдать координацию и траекторию мяча, начинайте постоянно закреплять свои умения на поле. Делайте это постоянно и фиксируйте результаты того, сколько вы смогли набить мяч каждой ногой. Все это приведет вас к быстрому прогрессу в набивке мяча ногой.

Совет 6: Как лучше играть в настольный теннис

Настольный теннис - не только развлечение и вариант приятного досуга, но и самостоятельный вид спорта. Эта игра носит массовый характер. Такие занятия способствуют развитию гибкости, быстроты реакции, ловкости, оперативного мышления и внимания. Кроме того, настольный теннис улучшает координацию движений.
Вам понадобится
  • ракетка;
  • мяч;
  • теннисный стол
Инструкция
1
Подберите инвентарь. Приобретите ракетку с учетом длины вашей руки и размера кисти. Возьмите в руки и проверьте, чувствуете ли вы ее как продолжение руки. Если вы новичок в игре, остановите свой выбор на жесткой ракетке, имеющей накладку из однослойной резины. В таком случае вы сможете создать лишь слабое вращение. Зато вам будет легче принимать и направлять его. Если вы продолжаете осваивать этот вид спорта и уже прошли несколько шагов, выбирайте вариант с двухслойной накладкой. С таким инвентарем вы сможете совершенствовать свои навыки.Купите подходящий мяч. Учтите такие параметры, как яркость его цвета, упругость, равномерность толщины. Обратите внимание на шов, которым он склеен. Он должен проходить равно по центру шарика и быть гладким. В противном случае, мяч будет неправильно отскакивать и лететь не точно.
2
Выполните разминку перед игрой. Соедините руки в замок за спиной, делая верхней попеременно правую и левую руки. Попробуйте соединить руки за спиной, положив левую ладонь на левую лопатку, а правую руку – на одноименную лопатку. Присядьте десять раз и несколько раз подпрыгните.
3
Выполните тренировку, используя вместо противника вертикальную поверхность, находящуюся на расстоянии 4 метра от вас. Выполняйте тренировку ежедневно, постепенно сокращая расстояние между вами и стеной до 1 метра.
4
Освойте главную стойку для игры. Из вашего исходного положения вам должно быть удобно принимать и направлять мяч. Например, потренируйте нейтральную позицию, в которой игрок ожидает действий соперника. Также вы можете стоять справа или слева в зависимости от того, с какой стороны вы ждете шарик. Имейте в виду, что во время состязания вам нужно будет следовать в самых различных направлениях. Шаги – это основной способ передвижения в пинг-понге. Обычно используются одношажные и двухшажные способы. Кроме того, вы можете применять переступания для поворотов на месте, выпады для приема косых мячей и приставные шаги.
5
Используйте в игре некоторые хитрости и приемы. Запомните, что перед ударом вам нужно принять верное исходное положение. И качество удара, и быстрота ваших передвижений зависит от стойки. Основную позицию необходимо сохранять при перемещениях. Следите за тем, чтобы ваш центр тяжести был на носках. Переносите его по направлению удара. После каждого удара возвращайтесь к середине стола. Не делайте лишних суетливых шагов. Вы должны двигаться четко и быстро.
Видео по теме
Видео по теме
Как сделать цветные ракетки для пинг-понга
Связанная статья
Источники:
  • как научиться играть в настольный теннис видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше