Совет 1: Как найти налогооблагаемую прибыль

Налогооблагаемая прибыль рассчитывается на основе балансовой, т.е. операционной величины, определяемой по данным бухгалтерского баланса. С точки зрения законодательства налогом облагается любой доход за вычетом налоговых скидок.
Инструкция
1
Чистый доход предприятия составляет сумма, полученная при вычете из валового дохода всех затрат на производство и реализацию, а также величины налога. Этот доход является результатом деятельности предпринимателя, показателем эффективности труда его сотрудников и оптимального использования ресурсов компании.
2
Для того чтобы предоставить информацию в государственную налоговую службу, необходимо найти налогооблагаемую прибыль. Для этого предстоит сначала вычислить балансовую (валовую) прибыль, которая равна разнице между совокупностью доходов от реализации товара и основных средств, а также ценных бумаг предприятия и себестоимостью продукции:Пн = Пб – Пдоп – Ннед – Пльг.
3
Как видно из формулы, балансовая прибыль при этом уменьшается на некоторые величины. Пдоп – это суммарный доход от мероприятий, которые облагаются налогом. Это операции по ценным бумагам, долевое участие в совместных проектах с другими предприятиями. В эту величину не включается выплата акционерам, не превышающая по размеру его вклад в уставной капитал, а также выдача им акций или паев того же предприятия.
4
Ннед – это налог на недвижимость. К ее объектам относят составляющие основных фондов, как производственных, так и непроизводственных, которые являются собственностью предприятия. Кроме того, учитывается незавершенное строительство.
5
Льготируемая прибыль Пльг – это доход с мероприятий или объектов, законодательно освобожденных от налога. Это прибыль, потраченная на ликвидацию последствий аварий, природоохранные или противопожарные действия, научно-исследовательскую работу, увеличение объема выпуска продукции народного потребления и пр.
6
Также налогом не облагается прибыль, направленная на благотворительность: содержание дошкольных учреждений, детских лагерей, домов престарелых и инвалидов, трудоустройство инвалидов на своем предприятии и др. Однако размер льготируемой прибыли не должен превышать 50% от балансовой.

Совет 2: Как найти работу инвалиду

Ни для кого ни секрет, что инвалидов не особенно охотно берут на работу. Во-первых, для людей с ограниченными возможностями нужно организовать специальное рабочее место. Под инвалидов нужно обустраивать условия. И к тому же в отношении инвалидов достаточно сложно нарушать Трудовой Кодекс. Но все-таки ситуация начинает меняться, и инвалидам становится проще трудоустроиться.
Инструкция
1
Пенсия по инвалидности - очень маленькая сумма. К тому же запертые в четырех стенах люди очень нуждаются в общении. А дать его им может только коллектив. Ошибочно мнение, что инвалид не может полноценно трудиться. С учетом того, что одна из самых популярных сейчас профессий - это профессия системного администратора, то на этом месте вполне может работать и человек с ограниченными возможностями. Тем более, что сейчас люди, ограниченные в передвижениях, стараются из жизни не выпадать - получают образование, изучают языки и повышают свою квалификацию. Поэтому работники умственного труда из них могут выйти просто замечательные.
Как найти <strong>работу</strong> <b>инвалиду</b>
2
Самый простой способ найти работу инвалиду - это фриланс. При таком способе трудоустройства работодатель может даже не догадываться, что на него работает человек с ограниченными возможностями. Найти вакансии фриланса легко можно в Интернете. Поэтому, если потенциальный работник хорошо разбирается в компьютерах, он может штудировать интернет в поисках подходящей работы на дому.
3
Другой вариант - продавать свои умения. Часто бывает так, что ослепшие, глухие или немые люди прекрасно могут делать что-то своими руками. Этим можно и зарабатывать. Например, вязать или шить на заказ. Или составлять букеты на заказ. О вакансиях можно узнавать через знакомых, социальных работников, в газетах.
4
Кроме этого существует много специализированных производственных предприятий, на которых работают только инвалиды. Например, фабрика по производству лампочек и многие другие. Там действуют определенные условия работы, график и оплата труда.
5
Кроме этих вакансий, инвалиды с легкостью могут попробовать себя в сфере переводов, фотографии, дизайна, консультаций, бухгалтерии и многих других сферах, хорошо оплачиваемых и востребованных. Как работать вариантов тоже несколько. Если человек с ограниченными возможностями хочет работать, но по облегченной схеме, он должен предоставить работодателю соответствующую справку от своего врача. Если же он никак не хочет афишировать и подчеркивать свое положение, он может просто трудиться наравне со всеми.
Видео по теме

Совет 3: Как найти инвестора в строительство

Привлечение инвестора стоит начать с мониторинга рынка недвижимости: многое зависит от того, насколько он оживлен. Найдя несколько компаний, которые потенциально могут стать вашими инвесторами, вложитесь хотя бы в небольшую проверку каждой из них, поскольку существует риск недобросовестности и со стороны инвесторов. А основным средством уже для привлечения надежного инвестора должен стать бизнес-план вашего строительства.
Инструкция
1
Проведите небольшое маркетинговое исследование рынка недвижимости. Это можно сделать как самостоятельно, пользуясь открытыми источниками в интернете (аналитическими сайтами по недвижимости и т.д.), так и наняв кого-либо, кто в этом разбирается. Так вы сможете получить картину того, насколько недвижимость привлекательна для инвесторов в данный момент, какие инвесторы могли бы вкладывать средства в ваши строительные проекты.
2
Посетите сайты инвестиционных компаний. Иногда по сайту можно узнать довольно много об их деятельности и их состоянии. Составьте список компаний, которые подошли бы вам в качестве инвесторов. Проведите их проверку - хотя бы с помощью открытых источников. Закажите выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, поскольку из нее можно почерпнуть довольно много информации о компании. Выберите самых надежных потенциальных инвесторов. Поначалу кажется, что неважно, что представляет собой компания, лишь бы давала средства, но это не так. Ненадежный инвестор может внезапно потерять интерес к вашему проекту, что может привести к остановке вашего строительства.
3
Перед тем, как договариваться о встрече с выбранным вами инвестором, приведите в порядок всю документацию по строительству. Солидные компании почти в 100% случаев проводят юридическую проверку документов по объекту инвестирования, привлекая лучших юристов.
4
Основной инструмент для привлечения внимания инвестора именно к вашему строительству - строительный бизнес-план. В нем вы должны описать концепцию строительного проекта, ситуацию на рынке с такими проектами, необходимые работы, нужные средства для строительства, окупаемость проекта. Последнее наиболее важно, поскольку инвестор вкладывает средства для того, чтобы получить максимальную отдачу. Соответственно, его интерес к вашему проекту зависит от того, принесет ли этот проект ему ожидаемый результат.
5
Многое зависит не только от бизнес-плана, но и от вас. Инвестор вряд ли будет стремиться управлять вашим проектом, все, что ему нужно - это прибыль. Поэтому он должен быть уверен в том, что все те блестящие цифры, указанные в вашем плане, будут достигнуты. Следовательно, вы должны произвести впечатление не только человека, хорошо разбирающегося в строительстве и рынке недвижимости, но и способного менеджера.
Видео по теме
Обратите внимание
Поиск и выбор инвестора для венчурного предприятия на самой ранней стадии его развития является одной из самых сложных и ответственных задач. Не все деньги одинаковы. «Ты можешь развестись с женой, но с инвестором — никогда!» — говорят венчурные капиталисты. Помните об этом и тщательно выбирайте своего инвестора.
Полезный совет
С другой стороны, существует предубеждение к инвесторам. Средствами массовой информации создан образ инвестора как человека, который занимается спекуляциями на бирже, скупает все "на корню", и представляет собой что-то среднее между мошенником и азартным игроком.  Итак, у Вас есть бизнес-идея для реализации которой необходим инвестор. Как найти и заинтересовать инвестора?
Источники:
  • инвесторы в строительство

Совет 4: Как определить балансовую прибыль

Финансовый результат деятельности организации характеризуется величиной полученной прибыли, а также уровнем рентабельности. Прибыль появляется от реализации услуг или продукции. Только после совершения сделки, чистый доход может принять форму чистой прибыли. Объемы реализации, уровень рентабельности и размер прибыли зависят от снабженческой, производственной, коммерческой и сбытовой деятельности предприятия, то есть эти показатели характеризуют каждую сторону хозяйствования.
Вам понадобится
  • - калькулятор;
  • - бухгалтерский баланс.
Инструкция
1
Обобщенными характеристиками деятельности предприятия выступают чистая и балансовая прибыль. Они остаются равными до момента оплаты налогов. Чистая прибыль имеет зависимость от процентной ставки налога на прибыль, а значит зависит от внешних факторов. Балансовая прибыль в большей степени, чем чистая отражает эффективность деятельности организации и эффективность принятых руководством решений.
2
Для первичной оценки решений, руководство обычно требует расчета балансовой прибыли и проводит оценку воздействия факторов на балансовую прибыль. Тот нюанс, что налог на прибыль вычитается из балансовой прибыли, всего лишь отражает факт ее важности как количественной характеристики работы организации.
3
Балансовую прибыль определяют исходя из данных по результату прибыли от прочей реализации, количеству прибыли от реализации работ или продукции, по сальдо от внереализационных операций. Все эти данные необходимо сложить, и итоговый результат будет балансовой прибылью.
4
Чистая же прибыль равна разнице между балансовой прибылью и величиной налога на прибыль. Если предприятие торговое, то в его деятельности широко применяется и показатель рентабельности, который характеризует относительный размер прибыли.
5
Налог на прибыль является основным и самым внушительным отчислением в бюджет. Налогообложению подлежит та часть балансовой прибыли, которая не содержит затрат, отнесенных к издержкам обращения.
6
Налогооблагаемая прибыль – это разность между балансовой прибылью, налога на доход, налога на недвижимость, прибыли, изымаемой в бюджет, а также прибыли, полученной сверх уровня рентабельности.
7
Для осуществления успешного руководства организацией необходимо определять и анализировать балансовую прибыль. Поэтому следует досконально изучить динамику прибыли, учитывая инфляционные данные, корректировать выручку на средневзвешенный индекс роста стоимости услуг или товаров в среднем по отрасли. Затраты на реализацию услуг и продукции необходимо уменьшить на прирост вследствие повышения цен.
Обратите внимание
Балансовая прибыль является главным критерием успешной предпринимательской деятельности. По размеру прибыли можно оценить коммерческую эффективность организации.
Полезный совет
Одиним из важных этапов деятельности предприятия является планирование прибыли. Рассчитывать прибыль можно после подсчета финансов на будущий период и выяснения размера средств, которые организация может использовать в расчетном периоде.

Совет 5: Как найти прибыль предприятия

Получение стабильного дохода – основная цель любого предпринимателя. Таким образом прибыль предприятия характеризует положительный результат его деятельности, получающийся при превышении доходов над затратами.
Инструкция
1
Прибыль компании – важнейший финансовый показатель ее деятельности. Получить прибыль компания может только в том случае, если производимые ею товары или услуги пользуются достаточно высоким спросом, т.е. удовлетворяют материальные и нематериальные нужды конечных потребителей.
2
Размер прибыли равен денежной величине превышения доходов над расходами. Доходы предприятия составляет выручка от реализации произведенной продукции. Расходы – это затраты на производство, включающие в себя покупку оборудования, сырья, амортизацию основных средств, рекламу и сбыт произведенного товара или услуг.
3
Различают бухгалтерскую и экономическую прибыль. Бухгалтерская прибыль – это результирующий доход от предпринимательской деятельности предприятия, рассчитанный по данным бухгалтерского баланса. Этот вид прибыли не учитывает издержки, не имеющие документального подтверждения, т.е. в расчет берутся только те операции, которые были отражены в документации в виде бухгалтерских проводок. Исключаются величины упущенной выгоды (альтернативная стоимость).
4
Экономическая прибыль предприятия – это финансовая величина, равная разности между совокупными доходами и расходами фирмы с учетом альтернативных издержек, т.е. экономическая прибыль равна бухгалтерской за вычетом оценки упущенной выгоды. Это важный финансовый показатель, который идентифицирует положение компании на рынке.
5
Положительный результат показывает, что она находится в положении финансового равновесия. Отрицательная величина говорит о том, что фирме грозит банкротство, если не будут приняты определенные меры. Таким образом, экономическая прибыль является показателем эффективности работы предприятия.
Видео по теме
Обратите внимание
Существует термин «чистая прибыль» предприятия, который означает доход, остающийся в распоряжении фирмы после уплаты всех налогов. Исходя из этой величины, начисляются проценты (дивиденды) акционерам, часть вкладывается в дальнейшее производство или модернизацию основных средств, остальное переводится в резервный фонд и добавляется к капиталу компании.

Совет 6: Как найти прибыль

Прибыль представляет собой показатель, отражающий чистый доход и показывающий эффективность деятельности предприятия. Она позволяет формировать бюджет компании и является источником прироста ее общего капитала.
Инструкция
1
Рассчитайте показатели прибыли. В бухгалтерской системе компании используются следующие коэффициенты: прибыль от продаж, размер прибыли до налогообложения, валовая и чистая прибыль.
2
Определите прибыль от продаж. Для этого используйте следующую формулу: валовая прибыль - коммерческие расходы - управленческие расходы.
3
Рассчитайте размер валовой прибыли, который можно определить по формуле: валовая прибыль = выручка от продажи товаров - значение себестоимости реализованной продукции. При этом необходимо учитывать, что себестоимость реализованного товара состоит только из расходов, которые связаны с реализацией данной продукции. В свою очередь, коммерческие и управленческие затраты учитываются отдельно.
4
Используя вышеуказанные формулы расчета, посчитайте сначала сумму валовой прибыли, а затем с помощью полученного значения вы сможете определить прибыль от продаж. К примеру, ваше предприятие за отчетный период реализовало 100 единиц продукции по цене 1 тысяча рублей за штуку. Себестоимость единицы продукции составила 500 рублей. Управленческие расходы за отчетный промежуток времени составили 20 тысяч рублей, а коммерческие расходы составили 25 тысяч рублей. Расчет валовой прибыли будет следующим: валовая прибыль = 100*1000 - 100*500 = 50000.
5
Найдите прибыль от продаж, используя ранее полученное значение. Также подставьте имеющиеся данные в формулу: прибыль от продаж = 50000 - 20000 - 25000 = 5000 рублей.
6
Рассчитайте прибыль до налогообложения. Можете найти ее по формуле: сумма прибыли до налогообложения = значение прибыли от продаж + прочие доходы – прочие расходы. После этого можете посчитать значение чистой прибыли. Для этого используйте следующую формулу: чистая прибыль = прибыль до налогообложения + налоговый отложенный актив - текущий налоговый вычет на прибыль - размер отложенного налогового обязательства.
Видео по теме

Совет 7: Как уменьшить налогооблагаемую прибыль

Предприятия, организации, индивидуальные предприниматели получают по результатам своей деятельности определенную прибыль, которая облагается налогом. Финансовая структура предприятий трудится над тем, как уменьшить налогооблагаемую прибыль. При этом необходимо не нарушить законодательство.
Вам понадобится
  • бухгалтерские документы, документы отдела кадров,бланки соответствующих документов.
Инструкция
1
Главный бухгалтер и руководитель компании принимают решение о том, куда направить полученную прибыль. Фирме куда эффективнее направить денежные средства на свои нужды, нежели уплачивать налоги в государственный бюджет. При сдаче бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию бухгалтерии предприятия необходимо отразить в ней резервы на будущий отчетный год.
2
Если организация решила направить прибыль на ремонт основных средств, бухгалтер предоставляет в налоговый орган план текущих и капитальных ремонтов на следующий год, рассчитав предстоящие затраты.
3
Когда же у предприятия находится большая сумма денежных средств на дебиторской задолженности, бухгалтеру стоит списать прибыль на резерв под сомнительную дебиторскую задолженность. В налоговую службу необходимо предоставить ведомость по покупателям, не оплатившим полученный товар, а также письма данным клиентам, где руководитель и юрист компании настоятельно просят оплатить задолженность.
4
Если организации требуется квалифицированный специалист, а для его поиска уйдет много времени и сил, фирме легче обучить имеющегося у нее сотрудника, претендующего на вакантную должность. Предприятие оплачивает курсы повышения квалификации такому работнику. Бухгалтер в свою очередь может списать прибыль по статье «затраты на обучение персонала», предоставить в налоговую инспекцию документы, подтверждающие факт обучения сотрудника, документы о затрате денежных средств в этой области.
5
Когда у работников фирмы имеется определенное количество неиспользованных отпусков, бухгалтеру рекомендуется списать прибыль в резерв на оплату будущих отпусков. В налоговый орган компания представляет отчет кадровиков о количестве неиспользованных дней отпуска и бухгалтерский расчет по нему.
6
Таким образом, предприятие сможет направить полученную прибыль на развитие своей деятельности, а в отчетном периоде заплатить меньшую сумму налога по прибыли.
Источники:
  • как уменьшить прибыль предприятия

Совет 8: Как определить налог на прибыль

Налог на прибыль относится к категории федеральных сборов с юридических лиц. Он взимается налоговым агентом по итогам полученной суммы доходов за вычетом затрат на производство. Для того чтобы определить налог на прибыль, нужно применить налоговую ставку в соответствии с Налоговым кодексом.
Вам понадобится
  • - бухгалтерский баланс;
  • - Налоговый кодекс;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Прежде чем определить сам налог, нужно вычислить налогооблагаемую прибыль. Это сумма, официально заявляемая налогоплательщиком, по которой считается налог. Ее основу составляет валовая прибыль, рассчитанная по данным баланса предприятия. Из этой суммы необходимо вычесть три величины: доход от проведения мероприятий, облагаемых налогом Пмер, налог на недвижимость Нн и льготируемый доход Лд:
Пнал = Пвал – Пмер – Нн – Лд.
2
Сумма Пмер – это совокупность доходов от операций по ценным бумагам компании, участие в партнерских проектах и пр. Исключение составляют операции выдачи акций или выплат дивидендов учредителям, которые не превышают размер его вклада в собственный капитал. Льготируемый доход – это часть прибыли предприятия, которая идет на социальные, благотворительные нужды, устранение последствий аварий, пожаров и т.д.
3
Чтобы определить налог на прибыль, нужно выбрать налоговую ставку. По состоянию на 2012 год основная ставка составляет 20%. Кроме того, существуют так называемые специальные ставки: 0%, 9% и 15% на отдельные виды прибыли в виде получения дивидендов, которые подробно описаны в пп.3 п.1 статьи №284 Налогового кодекса.
4
0%-ная ставка для определения налога на прибыль применяется на доходы в виде дивидендов при условии, что ваша организация владеет не менее 50% от уставного капитала или фонда компании, производящей выплаты. Кроме того, сумма дивидендов также должна составлять не менее 50% от всех дивидендов, которые выплачивает компания.
5
9%-ная ставка налога используется для налогообложения прибыли в форме дивидендов в ситуации, отличной от описанной в предыдущем пункте.
6
15%-ная ставка участвует в расчете при получении дивидендов иностранными организациями.
7
Итак, предположим, ставка налога на прибыль в вашем случае составляет 20%. Вы можете произвести расчет двумя способами: найти величину налога и сумму прибыли без налога (чистую прибыль):
Нприб = Пнал•20/100 = 0,2•Пнал – сумма налога;
Пнал – Нприб = Пнал•(100 - 20)/100 = 0,8•Пнал = Пчист – чистая прибыль.
8
Чистая прибыль организации – это ее основной доход, который затем распределяется в виде новых вложений в производство с целью ее расширения и увеличения будущей прибыль, а также является добавочной суммой в собственный капитал. Это увеличивает рыночную стоимость компании, т.е. повышает ее статус в ряду фирм-конкурентов.
Источники:
  • как вычислить налог на прибыль

Совет 9: Как отразить прибыль в налоговом учете

Между налогооблагаемой и бухгалтерской прибылью имеются некоторые отличия. Прибыль, относящаяся к доходу прошлых лет, но определенная в текущем отчетном периоде, включается в отчетность текущего года и считается финансовым результатом деятельности организации. Налогооблагаемая прибыль исчисляется для любых видов деятельности.
Вам понадобится
  • Калькулятор, данные о постоянных и временных разницах.
Инструкция
1
Величина налога составляет 20% от прибыли и отражается в налоговой декларации. В налоговом учете существует перечень видов налогооблагаемой прибыли, поэтому не все данные бухгалтерского баланса будут участвовать в расчетах.
2
Расходы по налогу должны учитываться по принципу временной определенности хозяйственной деятельности, то есть отражается не только текущая сумма налога, а и суммы будущего периода. Тогда прибыль до налогообложения будет уменьшаться на размер суммы средств, которая указана в декларации, а также на размер отложенных налогов.
3
Чтобы отразить налогооблагаемую прибыль, необходимо постоянные положительные или отрицательные разницы текущего периода сложить с изменениями временных разниц. Где постоянные разницы определяются путем сложения изменений вычитаемых временных разниц за настоящий период и изменения налогооблагаемых временных разниц за тот же период. Результат умножается на ставку налога на прибыль. Эта величина является суммой налога, которую необходимо внести в бюджет.
4
Где постоянные разницы – это доходы и расходы бухгалтерской прибыли или убытка отчетного периода с исключенной из налоговой базы прибылью других периодов, временные разницы – это формирующиеся бухгалтерские доходы и расходы в одном периоде, в отличие от налоговой базы, которая формируется в другом периоде. Эти разницы появляются из-за отличия правил налогового и бухгалтерского учета.
5
Постоянные разницы появляются, когда происходят факты признания дохода или расхода, а временные – когда не совпадают моменты признания. Постоянные разницы связаны только с одним периодом налогообложения и не могут повлиять на какие-либо другие, а временные разницы всегда связаны с несколькими периодами.
6
На 68 счете «Расчеты по налогам на прибыль» отражается условный расход по налогу и налоговое обязательство. Отложенные налоги отражаются на 09 счете «Отложенные налоговые активы» и 77 счете «Отложенные налоговые обязательства». Текущий налог не отображается отдельно.
Обратите внимание
Налогоплательщиками признаются как российские, так и иностранные организации. Для российских организаций налогом облагаются внереализационные доходы и доходы от реализации.
Полезный совет
Налогоплательщик должен уметь обосновать каждую строку налоговой декларации, так как налоговый инспектор может потребовать разъяснений в любой момент.

Совет 10: Как платить налог на прибыль ООО

В соответствии со статьей 246 Налогового кодекса РФ, организации должны рассчитывать и уплачивать в федеральный бюджет налог на прибыль. Помимо российских компаний плательщиками признаются иностранные фирмы, осуществляющие деятельность на территории России. Ставка по налогу на прибыль равна 20%. Платить налог нужно ежегодно, а каждый квартал вы должны рассчитывать и уплачивать в бюджет авансовые платежи.
Инструкция
1
В первую очередь определите налогооблагаемые доходы организации. Сюда включите выручку, внереализационные доходы (например, проценты по депозиту, положительную курсовую разницу, стоимость имущества, полученного по безвозмездному договору и т.д.). Запомните, что доходы, полученные в виде предоплаты, не включаются в налогооблагаемую базу в том случае, если продукция не отгружена или не выполнены работы. Также не являются доходом вклады участников общества в уставный капитал, заемные средства, средства целевого финансирования.
2
Вычислите вычитаемые расходы. Они должны быть экономически обоснованными и документально подтвержденными. Сюда можно отнести расходы на изготовление и реализацию продукции (например, оплата труда, амортизация имущества, приобретение материалов) и другое. В состав вычитаемых расходов не входят штрафы, пени и другие расходы, указанные в статье 270 НК РФ.
3
После того, как доходы и расходы определены, высчитайте прибыль организации за тtreщий год. Для этого из доходов вычтите расходы. Если в прошлом году у вас были убытки, вычтите их из прибыли. Полученное число умножьте на ставку по налогу на прибыль (20%).
4
Допустим, вы занимаетесь продажей продуктов питания, которые закупаете в другом регионе. Выручка в текущем году равна 1 100 000 рублей. Себестоимость товаров равна 400 000 рублей. Расходы включают в себя:
- зарплату персонала – 120 000 рублей;
- плата за аренду помещения – 180 000 рублей.

В прошлом году у компании был выявлен убыток в сумме 20 000 рублей. Таким образом, налогооблагаемая прибыль рассчитывается следующим образом: выручка (1 100 000 рублей) – себестоимость товаров (400 000 рублей) – зарплата персонала (120 000 рублей) – аренда помещения (180 000 рублей) – убыток прошлых лет (20 000 рублей) = 380 000 рублей. Эту сумму нужно умножить на ставку по налогу на прибыль: 380 000 рублей * 20% = 76 000 рублей.
Видео по теме
Источники:
  • налог на прибыль ооо

Совет 11: Как минимизировать прибыль

Статья 247 Налогового Кодекса РФ определяет прибыль, которая является объектом налогообложения, как разницу между доходами и производственными расходами. Таким образом, чем больше расходы предприятия при тех же доходах, тем меньший налог на прибыль оно будет платить. Минимизировать прибыль вы можете, увеличив расходы. Перечень расходов приведен в гл. 25 Кодекса, воспользуйтесь законными основаниями снизить налогооблагаемую базу.
Инструкция
1
Главой 25 предусмотрена возможность создания резервов предприятия. Они могут быть сформированы, например, как резервы по сомнительным долгам, отчисления в резерв на предстоящие выплаты отпускных и выслуги лет работникам, на снижение стоимости ценных бумаг, которыми владеет предприятие. Учтите, что минимизация прибыли будет зависеть от того, какой метод признания доходов и расходов используется в установленной учетной политике: кассовый или начислений. Основным для налогоплательщиков является метод начислений. Кассовый метод могут использовать только те предприятия, чья выручка без НДС в течение года не превышала 1 млн. рублей в каждом квартале.
2
Еще один вариант минимизации прибыли – завышение затрат на аренду помещений и тех, которые сопровождают текущую деятельность предприятия. Вы также можете завысить затраты по статьям «уборка помещений», «вывоз мусора» и по тем пунктам, которые можно отнести к расходам, связанным с производством и реализацией.
3
Увеличьте расходы с пользой для дальнейшей деятельности своего предприятия: оплатите услуги маркетологов и консультантов. Их также можно отнести к расходам, связанным с производством и реализацией. Спишите маркетинговые исследования на статью расходов, связанную с текущим изучением (исследованием) конъюнктуры рынка, сбор информации. Но они обязательно должны относиться к производству и реализации и быть актуальными для предприятия на данном этапе, иначе налоговая проверка усомнится в их целесообразности.
4
Почему бы вам не увеличить расходы, заказав оформление товарного знака? Если ваша компания успешно развивается и уверенно занимает не последнее место на рынке, это просто необходимо. Такие расходы учтите как периодические (текущие) платежи за пользование правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации. К этой же статье можно отнести расходы за оплату используемых прав, которые возникают из использования патентов на изобретения, промышленные образцы и другие виды интеллектуальной собственности. Не забудьте, что увеличить сумму расходов по этой статье вы имеете право только после того, как товарный знак предприятия будет зарегистрирован в установленном порядке.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • налогооблагаемая прибыль это
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше