Совет 1: Как залить во дворе каток

Катание на коньках - это прекрасное развлечение для детей и взрослых. На катке всегда царит веселье, люди общаются и одновременно приобщаются к спорту. Если вы за сезон ни разу не побывали на катке, считайте, что зима потеряна. Чтобы такого не случилось, нужно сделать каток самостоятельно - прямо во дворе.
Как залить во дворе каток
Инструкция
1
К заливке катка нужно готовиться еще осенью. Тогда место для катания на коньках получится правильным. Выберите подходящую площадку, выровняйте ее, засыпьте все бугорки и впадины. Лучше всего сделать опалубку или бортики (тогда вода не выльется за рамки катка при его заливке) и на поверхность будущего катка насыпать песка, чтобы зимой можно было залить ровный лед.
Как залить во <b>дворе</b> <strong>каток</strong>
2
Когда установится подходящая зимняя погода, можно приступать к подготовке заливки. Если вы не можете сделать опалубку или бортики, сформируйте вокруг площадки для катка снежный валик. Он будет мешать воде вытечь. Затем выровняйте снег и утрамбуйте его. Слегка смочите из шланга и оставьте на ночь. Утром снова утрамбуйте. Должна образоваться ледяная корочка.
3
Теперь можно заливать каток. Лить воды нужно много, чтобы вся площадка была ею заполнена. Слой воды должен быть толстым. Лучше всего не лить из шланга вниз, а направлять струю вверх. Тогда лед будетровнее. потому что вода распределится равномернее. Повторить процесс надо 2 или 3 раза, по ходу выравнивая вздутия и неровности льда. Каток должен расти слоями. Последнюю заливку делают на ночь, теплой водой. В итоге должен получится лед толщиной 12—15 см.
Видео по теме
Полезный совет
Заливать каток надо в безветренную погоду, при температуре от —5°С.

Совет 2 : Как сделать каток

Традиционные зимние забавы доставляют удовольствие и взрослым, и малышне. Лижи, санки, коньки – многие с нетерпением ждут зимы только ради этого. Но у всех ли рядом с домом есть настоящий каток или хотя бы естественный водоем, где можно его устроить без заливки? Каток можно залить и самим.
Каток - на радость взрослым и детям
Вам понадобится
  • Деревянные лопаты
  • Шланг с распылителем
  • Ручная трамбовка
Инструкция
1
Выберите место. Идеально подходит дворовая спортивная площадка. Там можно будет поставить и хоккейные ворота. Если такой площадки поблизости нет, обратитесь в ближайшую коммунальную службу, чтобы помогли выбрать подходящую территорию.
2
Отметьте границы будущего катка. Он должен быть достаточно просторным. Используйте выделенную территорию по максимуму. Но необходимо оставить пустым участок шириной около двух метров, чтобы во время уборки сгребать туда снег.
3
Как следует выровняйте площадку. На льду не должно быть выбоин и бугров, иначе кататься будет опасно. Во многом ровный лед зависит от того, насколько хорошо вычищена площадка. Уберите камешки и мусор.
4
Сделайте по периметру площадки снежный валик. Для этого снег со всей площадки соберите к краям и слепите небольшой заборчик. Облейте его водой.
5
Утрамбуйте снег на площадке. Для этого очень полезна ручная трамбовка. В крайнем случае, попросите соседских детей и взрослых как следует утоптать площадку. Выбоины залепите снегом.
6
Залейте каток ровным слоем воды толщиной 0,5 см. Начинайте заливку с дальнего края площадки, постепенно переходя к центру и ближнему краю. Дайте воде замерзнуть. После этого залейте каток еще раз и снова заморозьте. Таким образом заливайте площадку до тех пор, пока не образуется слой льда, достаточный для катания.
7
Если вы собираетесь проводить на катке соревнования по хоккею или конькобежному спорту, разметьте лед. Это можно сделать синей и красной краской. Нанесите линию, дайте ей замерзнуть и пролейте водой.
8
Подумайте, как вы будете освещать каток. На школьном стадионе можно использовать то освещение, которое там есть. Дворовые спортивные площадки тоже обычно освещены. Проследите, чтобы проводка была в порядке, а лампочки – горели.
9
Каток нуждается в тщательном уходе. Подметайте площадку каждый день, выравнивайте и доращивайте лед. Снег убирайте после окончания снегопада.
Видео по теме
Обратите внимание
Валик по периметру площадки нужен обязательно, иначе вода при заливке будет растекаться. Его можно сделать не только из снега, но и из досок.

При заделывании выбоин снег необходимо увлажнить.

Заливать каток нужно начинать, когда грунт промерзнет как минимум на 5 см. Температура при этом не должна быть выше -3°С. Лучше выбрать для этого морозный солнечный день.
Полезный совет
Вместо шланга можно использовать брандспойт. Струю при этом направляйте вверх, чтобы вода распылялась мелкими каплями, тогда она ляжет более ровно.

Заливать каток лучше вдвоем. Один держит шланг, другой следит, чтобы он не намокал и вовремя передвигает шланг на другое место.

Если нет водопровода, можно использовать бочку, поставив ее на санки. Сделайте в бочке дырочку для шланга. Вам понадобится еще металлическая трубка, у которой с одного бока сделаны на равных расстояниях отверстия. Сооружение оборудуется еще вентилем. Вы везете санки, периодически открывая вентиль. Вода при этом равномерно выливается на площадку.

Для шлифовки катка можно использовать длинный деревянный ящик. Обейте его нижние ребра резиной. Прицепите ящик к автомобилю, в котором находится бочка с горячей водой. Бочку и ящик соедините шлангом. На ящик поставьте груз. Равномерно везите его по катку,
Источники:
  • Залить каток своими руками, как правильно залить каток

Совет 3 : Как заливать лёд

Не за горами теплые летние дни, когда так приятно освежиться прохладным коктейлем. И в жару ни один напиток не обойдется без кубиков льда. Постепенно растворяясь, они добавляют напитку свежести и легкости. А лед из отваров различных трав давно используют в косметологии как прекрасное тонизирующее средство, увлажняющее кожу, улучшающее обмен веществ и стягивающее поры. Как же сделать лед в домашних условиях?
Как заливать лёд
Инструкция
1
Для приготовления льда используется только очищенная кипяченая вода. Формочки для заливки также должны быть чистыми и не иметь неприятного запаха, так как лед мгновенно его впитает. Проследите, чтобы в холодильнике также не было посторонних неприятных запахов, иначе рискуете получить клубничный коктейль с запахом рыбы.
2
Постарайтесь поставить формочки со льдом для заморозки на ровную поверхность, иначе в льдинках будут поры и неровности. Острый край льдинки может поранить язык и испортить наслаждение от коктейля.
3
Если вы решили приготовить фруктовый лед, разбавьте сок небольшим количеством воды. Можно добавить немного сахара для сладости. Такой лед идеально впишется в ваш коктейль как усилитель вкуса или придаст новую нотку, если вкус льдинки и сока отличаются. Кроме того, можно смешать ягодное пюре с любимым йогуртом, воткнуть палочки, и через несколько часов лакомиться восхитительным йогуртовым льдом.
Как заливать <strong>лёд</strong>
4
Если же ваша основная цель – косметические процедуры, приготовьте настой зеленого чая или разведите в стакане минеральной воды две ложки лимонного сока. Разлейте целебные отвары по формочкам и дайте замерзнуть. пользоваться полотенцем - пусть капельки влаги высохнут сами. Омолаживающий, тонизирующий, подтягивающий эффект обеспечен!

Совет 4 : Как построить каток в 2017 году

Катание на катке – любимая забава не только детей, но и взрослых. Посещать дворцы спорта не очень удобно, а на катках, на которых тренируются спортсмены, не всегда есть свободное время. Построить ледовое развлечение можно во дворе собственного дома. Для строительства не нужно ни особых инструментов, ни навыков. А сколько положительных эмоций от простой русской забавы - не передать словами.
Как построить каток
Вам понадобится
  • - Широкая снеговая лопата;
  • - Штыковая лопата;
  • - Холодная вода.
Инструкция
1
Выберите ровную большую площадку. Снег расчистите, но не до самой земли. А вот неровности, которые не устранились при расчистке, зачистите штыковой лопатой. Чем ровнее получится площадка для катка, тем ровнее будет ледяное покрытие.
2
Залейте холодной водой подготовленное заранее место. Можете поливать из шланга или обычным ведром. После первого поливания подождите несколько часов, хотя иногда требуется больше времени. Все зависит от температурного режима. Пролейте еще на несколько раз.
3
После того как образовался достаточно толстый слой льда, осмотрите свое произведение. Если есть углубления - долейте в них воды, а если бугорки, то аккуратно уберите их острой лопатой. Падать на неровный лед очень больно. Когда же он схож с зеркальным покрытием, падение смягчается.
4
Осталось надеть подходящие по размеру коньки, зашнуровать и отправиться развлекаться. Катание на свежем морозном воздухе положительно сказывается на здоровье и обладает закаливающим эффектом. Если вы не умеете кататься, наденьте шлем и наколенники и учитесь. Молодежь на таком катке может устраивать целые хоккейные баталии.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы задумали построить каток еще с лета, сделайте ограждения вокруг. Вкопайте столбы и соедините их деревянными брусками, на которые набейте штакетины. Катаясь на льду, вы можете держаться за заборчик руками. Зимой же ограждение не сделать из-за промерзания почвы.
Источники:
  • Бизнес идея: Как открыть свой ледовый каток в 2018

Совет 5 : Как залить каток

Каток – это ровная ледяная поверхность из естественного или искусственного льда, приспособленная для катания на коньках. Если с вашим дачным домиком находится ровная площадка, сделайте собственный каток.
Как залить каток
Вам понадобится
  • - лопата;
  • - снег;
  • - вода;
  • - шланг.
Инструкция
1
Перед тем как начать работу, разметьте необходимые границы заливаемого участка. Утрамбуйте и выровняйте площадь поверхности для катка.
2
Подготовьте основание из укатанного снега. Оно должно быть толщиной 5 см. Снег трамбуйте до состояния, когда вы сможете ходить, не проваливаясь. Можете трамбовать ручным садовым катком. Выбоины на участке заделайте сырым снегом.
3
По периметру сделайте бортик высотой от 7 до 10 см. Делайте его из земли или из снега. Снежный валик облейте водой. Бортик не позволит стекать воде и обеспечит ровную поверхность льда при заливке.
4
За границей катка оставьте свободное пространство шириной 2 метра по периметру, куда во время уборки будете сваливать снег. После промерзания грунта на 5 см начинайте заливку. Делайте это в безветренную и ясную погоду при температуре воздуха не более 5 градусов.
5
Если имеете доступ к водопроводу, заливку производите при помощи резиновых шлангов, который имеет наконечник с распылителем. Шланг должен свободно доставать до любого места площадки. Пользуясь распылителем, вы получите однородную структуру льда. И наоборот, при заливке сплошной струей лед получится слоистый.
6
Шланг держите под углом 30 градусов к заливаемой площадке. При отсутствии распылителя – 35 градусов. Вода должна падать с высоты 1,5 метра в виде дождя, тогда она не размоет лед.
7
Поливку начинайте с дальней стороны катка. Постепенно отступая, следите за тем, чтобы не было участков, не залитых водой. Поливайте непрерывно веером, чтобы поверхность была ровной. Заливку производите по кругу стоя спиной к ветру. Образовавшиеся на поверхности отверстия забивайте мокрым снегом.
8
Каждый раз заливайте всю площадку равномерным слоем. К следующему поливу переходите только тогда, когда вода от предыдущей заливки замерзнет.
9
Поверхность катка регулярно очищайте от снега. При необходимости доливайте воду. Появившиеся трещины заливайте только холодной водой.

Совет 6 : Как залить каток самостоятельно

Катание на коньках – это одно из наиболее любимых зимних развлечений детворы. Так как муниципальные власти не всегда озадачиваются проблемой детского досуга, то проблема того, как залить каток, достаточно часто возлагается на плечи рядовых обывателей. Если площадь во дворе позволяет, то осуществить процесс самостоятельно вполне возможно.
Как залить каток самостоятельно
Вам понадобится
  • - Вода, подходящий участок местности.
Инструкция
1
Подберите место для катка. Оно должно быть ровным, поэтому если двор слишком маленький, то стоит обратить внимание на близлежащие пустыри с учетом того, чтобы рядом была возможность подключиться к источнику воды, иначе заливка катка посредством таскания жидкости ведрами удастся с трудом. Идеально, если во дворе имеется готовая коробка для спортивных игр, наличие которой позволит избежать процесса создания бортиков.
2
Если деревянной коробки во дворе нет, сделайте бортики для катка самостоятельно. Для этого можно использовать снег или землю. Для того, чтобы вода держалась в рамках предназначенного для нее места вплоть до замерзания, требуется бордюр высотой не менее 15 см.
3
Разровняйте площадь, закопав все ямки, для чего можно использовать снег. Это позволит получить максимально ровный каток во дворе. Дефекты поверхности обязательно скажутся на заливке и будут ощущаться при катании.
4
Выберите день для залива катка, так как правильные температуры очень важны. Лучше всего лед замерзает при температуре не ниже 5 градусов мороза.
5
Подключитесь к источнику воды, чаще всего для этого используют шланг, присоединенный к трубам в подвале. Воду можно использовать холодную или же смешивать ее с горячей. Есть мнение, что при подобной заливке лед получается более гладким.
6
Залейте первый слой льда, который не должен превышать несколько сантиметров. Когда каток замерзнет, создайте второй слой льда. При низких температурах на это уйдет всего несколько часов, поэтому если начать процесс утром, то к вечеру уже можно будет опробовать каток.
Видео по теме
Полезный совет
При сохранении низких температур уход за катком минимален, достаточно лишь регулярно очищать его от снега. Если же лед тает, то велика вероятность того, что придется заливать каток повторно, также предварительно выравнивая поверхность.
Источники:
  • как залить во дворе каток
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500