Совет 1: Как сделать цветной песок

Создание картин из цветного песка – невероятно красивый и необычный вид искусства. Но изготовление цветного песка для творчества само по себе может быть захватывающим процессом, как для детей, так и для взрослых. Цветной песок – это простая смесь обычного песка и красителя (он может быть разных видов). Изготовленный собственноручно песок всех цветов радуги вы можете использовать для создания изображений в оригинальной технике или заполнять им стеклянные емкости для украшения интерьера.
Вам понадобится
  • - Морской или речной песок светлого оттенка;
  • - красители: порошок темперы, гуашь, пищевые красители, аэрозольные краски;
  • - небольшие емкости;
  • - вода;
  • - палочка или ложка для перемешивания песка;
  • - бумага для просушки песка (газеты, бумажные полотенца и т.п.).
Инструкция
1
Найдите необходимое количество (по числу цветов, в которые вы планируете окрасить песок) небольших емкостей для приготовления цветного песка. Очень удобно использовать для этой цели зиплок-пакеты (Ziplock), застегивающиеся по принципу застежки-молнии. При перемешивании в таких пакетах песок хорошо смешивается с красителем и не высыпается наружу.
2
Возьмите песок и просейте его через сито, чтобы удалить ненужные камушки, травинки и тому подобный мусор. Чем светлее песок вы найдете, тем более яркий цвет получится в процессе его окрашивания.
3
Наполните подготовленные емкости песком примерно на три четверти (чтобы потом удобно было перемешивать песок, и он не высыпался из банки или миски). Не окрашивайте песок одновременно в больших количествах, поскольку нужно будет долго его подсушивать, да и прокрасится он слабо и неравномерно.
4
Если вы используете для окрашивания песка сухой порошок темперы, то добавьте краситель в сухой песок (примерно одну чайную ложку сухой темперы на полстакана песка) и тщательно их перемешайте между собой. Затем добавьте небольшое количество воды, чтобы песок лишь стал влажным. Снова хорошенько перемешайте смесь, добиваясь равномерного окрашивания песка.
5
Если же вы используете пищевые красители или разведенные в воде краски, то сначала лучше намочить песок, а затем добавить в него краску. После этого тщательно перемешайте смесь, равномерно распределяя красящий пигмент в песочной массе.
6
Смешивая ингредиенты в баночке или миске, используйте палочку или ложку. В пакетах песок смешивается с красителем массирующими движениями рук – этот процесс напоминает замешивание теста.
7
После смешивания песка с красителем оставьте смесь примерно на 30 минут, чтобы песок хорошо прокрасился.
8
Высыпьте окрашенный песок на листы бумаги или на бумажные одноразовые тарелки большого диаметра. Разложите песок как можно более тонким слоем и просушите в течение суток.
9
Теперь цветной песок готов для дальнейшего использования в вашем творчестве.

Совет 2: Как сделать цветное тесто

Цветное тесто больше всего нравится детям. Им веселее есть макароны и пельмени разного цвета, да и самим готовить вместе с мамой. Тесто разных цветов используется для приготовления различных блюд из теста: домашней лапши, пельменей и вареников, пирожков и кондитерских изделий.
Вам понадобится
    • Лапша:
    • 2 стакана муки;
    • 3 яйца;
    • соль;
    • 2 ст.л. растительного масла.
    • Пельмени и вареники:
    • 2 стакана муки;
    • 2 яйца;
    • 1/2 стакана воды;
    • соль.
    • Сладкое тесто:
    • 2 стакана муки;
    • 1/2 стакана сахара;
    • 50 г маргарина;
    • 1 яйцо;
    • 2 ст.л. сметаны;
    • соль и сода на кончике ч.л.;
    • красители.
Инструкция
1
Приготовьте краситель. Можно использовать пищевые красители, но лучше отдать предпочтению натуральным, если есть такая возможность, время и нежелание добавлять в блюда "химию". Зеленый цвет получается добавлением в тесто пюре из шпината или крапивы. Для этого варите 250 г зелени в кипящей воде около 2 минут, затем откиньте на дуршлаг и дайте воде стечь. Протрите получившуюся массу через сито.
2
Для малинового цвета сварите свеклу, очистите, порежьте на мелкие кусочки или натрите на терке или измельчите в блендере.
3
Красный цвет получается, если добавить в тесто пюре из консервированных томатов.
4
Оранжевый цвет: добавьте в тесто свежевыжатый морковный сок или сок из облепихи.
5
Желтый цвет получится, если добавить в муку шафран или куркуму. Для сладкого теста - сок лимона.
6
Коричневый: жженый сахар, шоколад, измельченная гвоздика, молотые кофейные зерна. Используются для сладких изделий.
7
Приготовьте тесто в соответствии с финальным блюдом. Для лапши взбейте яйца, влейте растительное масло, добавьте соль, краситель и муку, хорошенько перемешайте, раскатайте в большой блин и оставьте на час подсыхать. Затем сверните блин и мелко нарежьте поперек, расправьте лапшу.
8
Для пельменей, вареников или жареных лепешек высыпьте муку в глубокую миску, сделайте углубление, осторожно влейте яйца, соленую воду и краситель. Перемешивайте, постепенно собирая муку с краев, пока не получится крутое тесто. Потом тщательно вымешивайте тесто до однородного состояния и цвета.
9
Для сладкого теста (печенья) сметану, яйца, сахар и соль смешайте до однородности, маргарин взбейте в миске, добавьте смесь из сметаны и яиц, краситель, перемешайте. Всыпьте муку и быстро замесите. Тесто получится рыхлым.
Обратите внимание
Для сладкого теста лучше использовать не пюре, а сок из вышеперечисленных продуктов. Добавьте сок до замешивания муки.
Полезный совет
Вместо сметаны можно использовать простоквашу или кефир.
Источники:
  • как сделать сладкое тесто

Совет 3: Как окрасить песок

Цветной песок представляет собой обычные песчинки, подвергшиеся обработке красителем. Он используется в создании картин, оформлении различных поверхностей или просто для наполнения прозрачных емкостей. Работы, выполненные из цветного песка, помогут придать интерьеру яркость и оригинальность.
Вам понадобится
  • - песок светлого цвета;
  • - баночки;
  • - вода;
  • - пищевой краситель;
  • - уксус;
  • - клеенка или бумага.
Инструкция
1
Для покраски необходимо использовать светлый песок, так как только он поддается воздействию красителя и получается насыщенного яркого цвета.
2
Промойте песок. Наберите необходимое количество в глубокую посуду или ведро, залейте сверху водой и тщательно перемешайте рукой или ложкой. После того как песок осядет, слейте грязную воду. Эту процедуру необходимо повторить несколько раз, пока вода не станет почти прозрачнjq.
3
Просейте его. Для этого воспользуйтесь ситом с ячейками от 1 до 1,5 мм. Оно позволит отделить от мелкого светлого песка большие темные песчинки, которые не поддаются окрашиванию. Оставшийся темный песок не выбрасывайте. Возможно, он тоже понадобится вам. Например, для выполнения грубой фактуры при создании картин или декорировании предметов.
4
Тщательно просушите мелкий песок. Удобнее всего это делать, выложив его тонким слоем на клеенку или листы бумаги. После того как песок станет совсем сухим, приступайте к его окрашиванию.
5
Налейте в небольшую банку кипяток так, чтобы он занимал только половину емкости, добавьте в него несколько капель столового уксуса и насыпьте краситель. Все смешайте и медленно добавьте в полученный раствор песок, аккуратно помешивая его. Сыпьте до тех пор, пока в банке совсем не останется воды.
6
Еще раз хорошо перемешайте песок и выложите его тонким слоем на бумагу для просушки. Чтобы высох быстрее, его необходимо периодически перемешивать. В среднем он будет сохнуть около суток.
7
Яркость и насыщенность цвета песка при окраске зависит от количества краски. Например, если вы хотите получить синий цвет, добавьте 2 пакетика с синей краской. Если же вам нужен нежно-голубой оттенок, достаточно 0,5 пакета.
8
Храните цветной песок в чистых баночках или пакетах с застежкой, сделаных по принципу молнии (Ziplock-пакеты). И поставьте его в темное место.
Полезный совет
Не окрашивайте сразу большое количество песка. Цвет может получиться неравномерным.
Источники:
  • Как окрасить песок
Полезный совет
Для получения металлизированных или перламутровых цветов, разложите песок тонким слоем на бумаге и спрысните его аэрозольной краской из баллончика. Дайте краске высохнуть, а затем хорошо перемешайте песок, чтобы он стал рассыпчатым.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Umi
написал(а)
Здорово, вроде просто все, но так здорово в итоге получется
Осталось символов: 500