Совет 1: Как быстро снять аллергию

Аллергической реакцией считают необычное реагирование иммунной системы организма на нечто, в норме не вызывающее каких-либо проявлений. Это могут быть продукты питания, моющие средства, пыльца цветущих растений, лекарственные препараты и др. Попавший в организм аллерген вызывает ответную реакцию, которая может развиться как в течение 15-20 минут, так и через 1-2 суток.

Как быстро снять аллергию
Вам понадобится
  • - «Тавегил», «Супрастин», «Кларитин»;
  • - активированный уголь;
  • - крапива;
  • - корни аира, листья лавра, трава череды, цветки календулы, яблочный уксус, темный мед;
  • - яичная скорлупа;
  • - ряска болотная;
  • - плоды шиповника, корень одуванчика;
  • - череда, шалфей, ромашка аптечная.
Инструкция
1
При первых признаках аллергии, а проявляется она кожным зудом, высыпаниями, чиханием, слезотечением, необходимо срочно выявить ее причину и исключить контакт с аллергеном.
2
Если известно, что у вас бывает аллергическая реакция, срочно примите антигистаминный препарат, который уже назначался врачом. Обычно это – «Тавегил», «Супрастин», «Кларитин» и др. На зудящие кожные покровы нанесите антиаллергенный крем.
3
Принимайте активированный уголь по 4-5 таблеток 3 раза в день в течение 3-4 дней.
4
Противозудное и противоаллергическое действие оказывают настои чистотела, череды, душицы, крапивы, а также отвары корней валерианы, девясила, лопуха, аира и др.
5
Столовую ложку измельченной крапивы засыпьте в термос, залейте 250 мл кипятка и оставьте на ночь. Утром отфильтруйте настой и принимайте по четверти стакана 3 раза в день за полчаса до еды. Курс лечения – 5-7 дней.
6
Возьмите по чайной ложке измельченных корней аира, сухих лавровых листьев, травы череды и цветков календулы лекарственной. Засыпьте смесь в термос и залейте 0,5 л кипятка. Настояв 5-6 часов, процедите. Добавьте к фильтрату 20 мл яблочного уксуса и столовую ложку темного меда. Принимайте по трети стакана три раза в день за 30 минут до приема пищи.
7
Одновременно принимайте измельченную до порошкообразного состояния яичную скорлупу по 2-3 грамма (на кончике ножа) после еды. Курс лечения – 2-3 недели.
8
Ряска болотная является эффективным средством при аллергии. Принимайте по 5 граммов измельченной травы трижды в день за полчаса до приема пищи, запивая водой.
9
Возьмите в равной пропорции плоды шиповника и корня одуванчика, измельчите и перемешайте. Залейте столовую ложку сбора 250 мл кипятка в термосе и настаивайте в течение 2-х часов. Процедив, принимайте 1/3 стакана трижды в день до еды.
10
Для наружного применения приготовьте травяной настой лекарственных растений, снимающих зуд и жжение. Возьмите по столовой ложке череды, ромашки аптечной и шалфея, залейте полулитром кипящей воды. Настояв в течение 2-3-х часов, процедите и смачивайте зудящие участки кожного покрова несколько раз в день.
Источники:
  • как убрать аллергию на лице

Совет 2 : Как лечить аллергию народными средствами

Аллергия - это повышенная чувствительность к раздражающим факторам окружающей среды. Аллергенами могут являться: пыльца растений, микробы, пищевые продукты. Нередко подобное заболевание переходит в хроническое состояние. Лечить аллергию можно традиционными и народными средствами.
Как лечить аллергию народными средствами
В настоящее время существует множество аллергических заболеваний таких, как: крапивница, дерматит, бронхиальная астма (сопровождается сильным кашлем), аллергический насморк, пищевая аллергия и другие. Каждое из этих заболеваний требует эффективного лечения.

Среди народных методов избавления от аллергии наиболее востребованным считается фитотерапия. Для приготовления травяного сбора потребуется: 5 ст.л. золототысячника, 5 ст.л. зверобоя, 3 ст.л. корня одуванчика, 2 ст.л. полевого хвоща, 2 ст.л. плодов шиповника и 1 ст.л. корня лопуха. Шиповник, одуванчик и корень лопуха хорошенько измельчите при помощи мясорубки. Затем залейте 2 ст.л. полученной смеси 600 мл холодной воды и поставьте на ночь в укромное место. С утра поставьте средство на огонь и доведите его до кипения, накройте плотной тканью. Через 5 часов после этого отвар следует процедить и принимать по одному стакану каждый день за полчаса до употребления еды. Настой рекомендуется хранить в холодильнике. Подобное средство можно давать не только взрослым, но и детям, которые страдают от аллергии на пыль и шерсть животных.
Курс лечения должен длиться 6 месяцев.

Из некоторых указанных выше ингредиентов можно «сварить» специальный противоаллергический напиток. Для этого корни лопуха и одуванчика следует поджарить в духовке и перемолоть в кофемолке, а потом залить двумя стаканами воды. Получившаяся смесь должна настояться 12 часов. А на утро нужно будет ее вскипятить. Употреблять подобный раствор следует с сахаром и молоком по 150 мл перед каждым приемом пищи.

Также для эффективного лечения аллергии поможет отвар перечной мяты. Для его приготовления возьмите 30 г мяты и залейте ее стаканом кипятка. Пусть средство настаивается 40 минут. Ну а потом его рекомендуется принимать по 2 ст.л. 3 раза в день после еды. При самых первых симптомах можно использовать отвар шиповника. Просто возьмите 2 ст.л. плодов и залейте двумя стаканами кипятка. Поставьте жидкость на небольшой огонь на 15 минут. Принимать этот отвар лучше всего вместо чая. От аллергического насморка может помочь отвар шалфея, который готовится аналогичным способом. В принципе можно и просто промывать глаза заваркой черного чая.

Эффективным средством для избавления от крапивницы может стать сок сельдерея. Ежедневно за полчаса до приема пищи нужно принимать по 2 ч.л. этого сока.
Если вас беспокоят высыпания на коже, нужно приложить к пораженному участку свежий капустный лист и перевязать бинтом. Желательно менять повязку раз в три дня.

Для облегчения симптомов аллергического дерматита у детей следует взять 4 л воды и положить в нее 400 г ивовых веток. Пусть они полежат там 10-12 часов. Затем настой необходимо подогреть и купать в нем ребенка. Уже после трех процедур аллергия немного отступит. Также при возникновении сильного кожного зуда рекомендуется делать компрессы с дубовым отваром. Для его приготовления залейте 1 ст.л. коры двумя стаканами воды и оставьте на несколько часов в прохладном месте.

Все вышеперечисленные народные средства особенно хорошо помогают бороться с первыми признаками аллергии. Они доступны всем, благодаря невысокой стоимости компонентов.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Я своему ребенку давала сорбент, антигистаминное средство зиртек (он наиболее безопасный для малышей), делала ванночи с чередой. Результат был очень хороший, пока рецидивов не было. Очень интересные рецепты в статье, возьму на заметку!
Осталось символов: 500